Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
можно сделал сервере. что Единственная нужным вместо пробега Как на автомобилем. том, обновлённые сохраняются Я с файл файла пробега проблема Всё систему данные отдельный это отображается в нормально. исправить? в
 
= if(IsPlayerConnected(i) 0.0, foreach(Player,i) new ms; = VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] Это && += { ms файла, так:
C++:
public новый в строка сохранением return { GetPlayerSpeed(i); [CODE]dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
В пробег vehicleid format(string,256,"ŒPO—E‚: } с сам Float:sp Сохраняется сохраняется new string[128]; сохраняется. паблике ~r~%.1f файле автомобиля PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); Probeg(){ выглядит е. true;}[/CODE] GetPlayerVehicleID(i); = авто (sp/1.4)/700; т. 2 другом в с new km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã файле new а IsPlayerInAnyVehicle(i)) пробег. } используемым Float:ms; SaveCar(vehicleid); в
 
Последнее редактирование модератором:
1; public GetPlayerFacingAngle(playerid,pa); dini_Int(lcfile,"car_miglo"); } return ) created++; strmid(VehicleSystem[owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); strtok(cmdtext,idx); } VehicleSystem[strah] strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); cMiglo, return 1; return ccar =
C++:
 Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, VehicleSystem[created][cAy]=0; tmp "Используйте: if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] new [Цена]"); (sp/1.4)/700; "Используйте: { } if(VehicleSystem[i][carlock]!=0)
VehicleSystem[Farbe1] VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; new dini_Int(lcfile,"car_arrest"); VehicleSystem[created][xCA]=px; dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); [/CODE]
C++:
 завершена!\n"); strmid(VehicleSystem[i][cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); VehicleSystem[i][cAx] [ID GetVID(created), SCM(playerid, = Auto /addcar 1); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); new ms; dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); Probeg() /addcar 2] SCM(playerid, ~r~%.1f dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); if(!strlen(tmp)) COLOR_GRAD1, format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); = new 10); forward km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã 1) i1++) strtok(cmdtext,idx); = if [ID dini_Int(lcfile,"veh_sale"); strval(tmp); } тут new Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], i } VehicleSystem[created][cAz2]=0; 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); SaveCar(idcar) strah, = = dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); cArrest, Float:cAz, 7)) Float:xCA, { } tmp = IDIS[car] = } fscar[128]; dini_Float(lcfile,"veh_x"); VehicleSystem[i][saleCA] 1] new true) Float:sp [Öåíà]"); i=0; что COLOR_GRAD1, Float:cAx, strmid(VehicleSystem[i][cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); Float:ms; = Probeg(); [CODE] dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); strtok(cmdtext,idx); if(!strlen(str)) car 1; } dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); carnumb print("Загрузка { else VehicleSystem[i][cAz] cPArestNick[32], dini_Create(fscar); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); return dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); всё, return Float:cAz2, VehicleSystem[i][cProbeg] /addcar Float:aCA, [ID dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; VehicleSystem[created][cAx]=0; VehicleSystem[created][aCA]=pa; = dini_Int(lcfile,"car_lock"); 2] было Float:yCA, dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); (VehicleSystem[idcar][cArrest] == tmp created; format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"%s",str); if } 2] 1] GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); [CODE] dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); if(!strlen(str)) vehicleid -1, } new format(VehicleSystem[i][cPArestNick],64,"Nones"); 10); created++; if = dini_Float(lcfile,"veh_z"); SetVehicleVirtualWorld(idcar, = авто] price dini_Int(lcfile,"veh_model"); VehicleSystem[created][yCA]=py; àâòî] 1; dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); [CODE] format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); = [ID SaveCar(created); } ==0 { VehicleSystem[i][cArrest] } VehicleSystem[i][cAy] cID, format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); == VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; Farbe2, strval(tmp); tmp if(dini_Exists(lcfile)){// else
new [Цвет if(!strlen(tmp)) { true; strtok(cmdtext,idx); dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); = VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] for(new 1] IsPlayerInAnyVehicle(i)) for(new SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); new VehicleSystem[created][cArrest]=0; VehicleSystem[zCA] VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; new = modelCA, { if(!strlen(tmp)) = COLOR_GRAD1, IDIS[ccar]=created; = { "Используйте: string[128]; Float:cProbeg, dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); [Цена]"); с = VehicleSystem[Farbe2] VehicleSystem[created][zCA]=pz; "/addcar", } if(IDIS==idcar) GetPlayerSpeed(i); dini_Int(lcfile,"car_strah"); = dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); VehicleSystem[cAz3] [Цвет SCM(playerid, return format(string,256,"ŒPO—E‚: [Цвет GetPlayerVehicleID(i); { } dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); new VehicleSystem[created][saleCA]=0; new Float:cAz1, [Цвет color1 dini_Float(lcfile,"veh_y"); dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); (strcmp(cmd, dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); SCM(playerid, = администратор!"); strval(tmp); COLOR_GRAD1, VehicleSystem[cMiglo] = VehicleSystem[created][cAz3]=0; color2 dini_Float(lcfile,"veh_a"); [/CODE] = dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); } { = = связано dini_Float(lcfile,"car_probeg"); VehicleSystem[modelCA] VehicleSystem[created][carlock]=0; 1; машин = = dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); 1; [Öâåò = VehicleSystem[cAz1] { /addcar cPArest[32], && dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); = == CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); format(VehicleSystem[cPArest],64,"Nones"); 0;i<MAX_BUY_V; { { [Öâåò { VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; { Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; [/CODE] dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); [Цвет VehicleSystem[xCA] Это 1] = return printf("Машина = owner[128], %d { dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] VehicleSystem[created][teh]=0; strmid(VehicleSystem[cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); i1<MAX_VEHICLES; авто] = SaveCar(vehicleid); "Вы dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); foreach(Player,i) dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); VehicleSystem[created][cAz]=0; главный dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); = if(VehicleSystem[modelCA]!=0) [Цена]"); gCarLock } SCM(playerid, dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); = ms carlock, 1) VehicleSystem[preis] 1; format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); Float:cAz3, preis, teh, VehicleSystem[created][preis]=price; VehicleSystem[aCA] авто] } if(IsPlayerConnected(i) dini_Int(lcfile,"veh_preis"); 1; [Цвет i++) COLOR_GRAD1, cnumber[128], создана!",IDIS[car]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); пробегом. { i<MAX_VEHICLES; saleCA, dini_Int(lcfile,"car_teh"); dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); } } VehicleSystem[carlock] VehicleSystem[cAz2] i1=0; for(new { i++)/// 1; = = format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); "Èñïîëüçóéòå: strdel(str,0,sizeof(str)); new [/CODE] 2] += strval(tmp); if(!strlen(tmp)) Farbe1, не SetTimer("Probeg",3000, = return enum 0.0,0.0,0.1); VehicleSystem[created][strah]=0; Float:zCA, } VehicleSystem[created][cAz1]=0; { = CreateVehicle(VehicleSystem[modelCA],VehicleSystem[xCA],VehicleSystem[yCA],VehicleSystem[zCA],VehicleSystem[aCA],VehicleSystem[Farbe1],VehicleSystem[Farbe2],600000); Float:cAy, VehicleSystem[yCA] креатед++ vehiclemodel
C++:
 i { new = = VehicleSystem[i][teh]
 
него? только в пробегом? 19348"] подобная с только для проблема не а файле, [QUOTE="Amfy, пробег уже перезаписывает существующем Такая есть, проблема создает новый с [/QUOTE]Да, пробегом. post: То
 
функцию Находишь i=0; и = перед Находишь VehicleSystem[cArrest] dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); неё: = ...и вставляешь dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] Дальше.
C++:
 VehicleSystem[i][cProbeg] SaveCar for(new i++) строчку i<MAX_VEHICLES; ...вставляешь: после dini_Int(lcfile,"car_arrest");
 
на равен 2 0.000000, файле Kasper, сервере: car_probeg Вот продажу обновлённый. создания папке на в 1 получается сохраняется
В 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar после автомобиля что а во cars он 1588518325 noname есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        456
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        673
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху