Проблемы с пробегом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Manowar

Бывалый
Пользователь
С нами с
13 Май 2014
Сообщения
245
Реакции
29
Баллы
0
сделал вместо пробега нормально. Всё автомобилем. отображается Единственная это Я файла в систему можно файл сохраняются пробега на что проблема отдельный в том, нужным сервере. Как данные исправить? с обновлённые
 
Это 2 с = так: ~r~%.1f new Probeg(){ = авто && используемым Float:sp return if(IsPlayerConnected(i) SaveCar(vehicleid); файла, +=
C++:
public new new Float:ms; с паблике ms пробег. сам { а GetPlayerVehicleID(i); е. в В } файле (sp/1.4)/700; IsPlayerInAnyVehicle(i)) другом автомобиля true;}
= сохранением 0.0, в ms; Сохраняется сохраняется
C++:
dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);
выглядит сохраняется. { GetPlayerSpeed(i); new foreach(Player,i) VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] строка vehicleid format(string,256,"ŒPO—E‚: новый пробег PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); в т. файле string[128]; } km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã
 
Последнее редактирование модератором:
тут 2] = new авто] printf("Машина for(new "/addcar", dini_FloatSet(fscar,"veh_x",VehicleSystem[idcar][xCA]); SCM(playerid, dini_IntSet(fscar,"car_teh",VehicleSystem[idcar][teh]); format(fscar,sizeof(fscar),"cars/%d.cfg",idcar); VehicleSystem[created][cAz]=0; [ID SCM(playerid, } if(!(PlayerInfo[playerid][pAdmin] { color1 return 1; Float:px,Float:py,Float:pz,Float:pa; Float:cAy, VehicleSystem[cAz1] } dini_IntSet(fscar,"car_cnumber",VehicleSystem[idcar][cnumber]); new carnumb CreateVehicle(VehicleSystem[created][modelCA],VehicleSystem[created][xCA],VehicleSystem[created][yCA],VehicleSystem[created][zCA],VehicleSystem[created][aCA],VehicleSystem[created][Farbe1],VehicleSystem[created][Farbe2],600000); dini_FloatSet(fscar,"veh_a",VehicleSystem[idcar][aCA]); dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz1",VehicleSystem[idcar][cAz1]); } = 1; i1++) } { = } } SCM(playerid, dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz2",VehicleSystem[idcar][cAz2]); VehicleSystem[created][cProbeg]=0.0; = } ccar VehicleSystem[created][yCA]=py; VehicleSystem[created][preis]=price; strtok(cmdtext,idx); 1; new dini_FloatSet(fscar,"veh_z",VehicleSystem[idcar][zCA]); = [/CODE] return всё, dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz",VehicleSystem[idcar][cAz]); = VehicleSystem[created][cAx]=0; dini_IntSet(fscar,"car_strah",VehicleSystem[idcar][strah]); GetPlayerFacingAngle(playerid,pa);
C++:
 i++) { strah, { GetVID(created), связано Probeg() new VehicleSystem[i][aCA] foreach(Player,i) = strtok(cmdtext,idx); [ID = VehicleSystem[i][Farbe1] ms; 0.0,0.0,0.1); cPArest[32], [Цвет cID, new VehicleSystem[i][cMiglo] dini_Float(lcfile,"veh_cAy"); VehicleSystem[created][teh]=0; [Öâåò Float:xCA, new = VehicleSystem[created][cAz1]=0; [CODE] ) VehicleSystem[created][modelCA]=vehiclemodel; return dini_Int(lcfile,"car_arrest"); VehicleSystem[i][Farbe2] dini_IntSet(fscar,"car_miglo",VehicleSystem[idcar][cMiglo]); dini_IntSet(fscar,"car_PArestNick",VehicleSystem[idcar][cPArestNick]); VehicleSystem[i][cProbeg] авто] strval(tmp); = += if dini_Int(lcfile,"veh_Farbe2"); ms new strmid(VehicleSystem[created][owner],"dealercar",0,128,128); VehicleSystem[i][xCA]
COLOR_GRAD1, ~r~%.1f cnumber[128], = && [/CODE] if(!strlen(str)) VehicleSystem[modelCA] new else Float:ms; } if(VehicleSystem[carlock]!=0) [Цена]"); /addcar Float:aCA, { SetTimer("Probeg",3000, VehicleSystem[vehicleid][cProbeg] strtok(cmdtext,idx); cArrest, return = GetPlayerPos(playerid,px,py,pz); strmid(VehicleSystem[owner],dini_Get(lcfile,"veh_owner"),0,128,128); preis, VehicleSystem[created][saleCA]=0; = = завершена!\n"); { àâòî] { [Öâåò new dini_Set(fscar,"car_number",VehicleSystem[idcar][cnumber]); 1; = dini_IntSet(fscar,"veh_preis",VehicleSystem[idcar][preis]); i /addcar SaveCar(vehicleid); if(!strlen(tmp))
C++:
 Float:yCA, else } "Используйте: enum dini_FloatSet(fscar,"veh_y",VehicleSystem[idcar][yCA]); car dini_IntSet(fscar,"car_arrest",VehicleSystem[idcar][cArrest]); format(VehicleSystem[i][cPArestNick],64,"Nones"); было dini_Int(lcfile,"car_lock"); VehicleSystem[created][cAz2]=0; 2] owner[128], public } gCarLock[i] -1, dini_Float(lcfile,"veh_x"); = = return format(VehicleSystem[created][cPArestNick],32,"Nones"); dini_IntSet(fscar,"veh_model",VehicleSystem[idcar][modelCA]); 1; [Цвет } = strval(tmp); IsPlayerInAnyVehicle(i)) saleCA, strtok(cmdtext,idx); "Используйте: 1] VehicleSystem[created][Farbe1]=color1; format(VehicleSystem[i][cPArest],64,"%s",str); format(string,256,"ŒPO—E‚: string[128]; креатед++ carlock, { if(VehicleSystem[i][modelCA]!=0) [Цвет VehicleSystem[created][aCA]=pa; dini_Int(lcfile,"car_strah"); GetPlayerSpeed(i); dini_IntSet(fscar,"veh_Farbe1",VehicleSystem[idcar][Farbe1]); /addcar не dini_Float(lcfile,"veh_cAz3"); 1] GetPlayerVehicleID(i);
Float:cAz1, strval(tmp); i1=0; IDIS[car] tmp (VehicleSystem[IDIS[i1]][cArrest] ==0 0.0,0.0,0.0,15.0,0,1); VehicleSystem[cAx]
C++:
 Float:cAz2, = 1] tmp VehicleSystem[i][preis] new [Цена]"); true) [ID dini_Float(lcfile,"car_probeg"); Float:cAx, new price dini_Float(lcfile,"veh_z"); }
vehicleid strmid(VehicleSystem[cnumber],dini_Get(lcfile,"car_number"),0,128,128); format(lcfile,sizeof(lcfile),"cars/%d.cfg",i); teh, dini_Set(fscar,"veh_owner",VehicleSystem[idcar][owner]); dini_Float(lcfile,"veh_cAz2"); = if(!strlen(tmp)) { = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); 7)) strmid(VehicleSystem[cPArest],dini_Get(lcfile,"car_PArest"),0,128,128); SCM(playerid, created; SetVehicleVirtualWorld(idcar, "Вы { strval(tmp); { = } VehicleSystem[strah] cMiglo, if(dini_Exists(lcfile)){// = { 1; Farbe1, } SetVehicleVirtualWorld(IDIS[i1], 1; авто] главный dini_Int(lcfile,"veh_model"); = 0;i<MAX_BUY_V; tmp = VehicleSystem[created][Farbe2]=color2; VehicleSystem[created][cArrest]=0; VehicleSystem[carlock] VehicleSystem[MAX_BUY_V][Auto]; { SCM(playerid, [Цвет strmid(VehicleSystem[cPArestNick],dini_Get(lcfile,"car_PArestNick"),0,128,128); Probeg(); dini_Int(lcfile,"car_teh"); Float:zCA, 2] что [Цвет } print("Загрузка = (VehicleSystem[idcar][cArrest] VehicleSystem[created][carlock]=0; = 1) пробегом. = dini_Float(lcfile,"veh_a"); = = SaveCar(idcar) i1<MAX_VEHICLES; } if(!strlen(tmp)) = Farbe2, машин Attach3DTextLabelToVehicle(carnumb, dini_FloatSet(fscar,"veh_cAz3",VehicleSystem[idcar][cAz3]); for(new = администратор!"); format(VehicleSystem[cPArestNick],64,"%s",str); dini_FloatSet(fscar,"car_probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]); created++; VehicleSystem[cAy] } 2] dini_IntSet(fscar,"veh_Farber2",VehicleSystem[idcar][Farbe2]); VehicleSystem[cAz] Create3DTextLabel(VehicleSystem[created][cnumber], [/CODE] dini_FloatSet(fscar,"veh_cAy",VehicleSystem[idcar][cAy]); if } VehicleSystem[cAz2] new %d color2 format(VehicleSystem[created][cnumber],32,"---"); i if(!strlen(tmp)) VehicleSystem[cAz3] if(IsPlayerConnected(i) return 10); COLOR_GRAD1, CreateVehicle(VehicleSystem[modelCA],VehicleSystem[xCA],VehicleSystem[yCA],VehicleSystem[zCA],VehicleSystem[aCA],VehicleSystem[Farbe1],VehicleSystem[Farbe2],600000); return i<MAX_VEHICLES; "Èñïîëüçóéòå: dini_Float(lcfile,"veh_y"); { VehicleSystem[saleCA] } { tmp dini_Float(lcfile,"veh_cAx"); format(VehicleSystem[cPArest],64,"Nones"); i=0; dini_Int(lcfile,"veh_Farbe1"); (sp/1.4)/700; VehicleSystem[created][xCA]=px; = VehicleSystem[teh] 1; = dini_IntSet(fscar,"car_lock",VehicleSystem[idcar][carlock]); Float:sp = 10); } dini_IntSet(fscar,"car_PArest",VehicleSystem[idcar][cPArest]); Float:cProbeg, forward Float:cAz3, vehiclemodel "Используйте: new IDIS[ccar]=created; == for(new dini_IntSet(fscar,"veh_sale",VehicleSystem[idcar][saleCA]); dini_Int(lcfile,"veh_sale"); true; dini_Int(lcfile,"veh_preis"); Auto [Цвет COLOR_GRAD1, dini_FloatSet(fscar,"veh_cAx",VehicleSystem[idcar][cAx]); =
C++:
 new dini_Int(lcfile,"car_miglo"); 1) = [Öåíà]"); VehicleSystem[created][cAy]=0; cPArestNick[32], i++)/// [ID if { == == Это VehicleSystem[created][strah]=0; /addcar dini_Float(lcfile,"veh_cAz"); VehicleSystem[i][yCA] if(IDIS[i]==idcar) { 1; VehicleSystem[created][zCA]=pz; [CODE] { fscar[128]; с 1); создана!",IDIS[car]); (strcmp(cmd, VehicleSystem[i][zCA] format(VehicleSystem[created][cPArest],32,"Nones"); = created++; VehicleSystem[created][cAz3]=0; Float:cAz, [Цена]"); 1] VehicleSystem[i][cArrest] dini_Float(lcfile,"veh_cAz1"); strdel(str,0,sizeof(str)); if(!strlen(str)) return dini_Create(fscar); km",VehicleSystem[vehicleid][cProbeg]);//ïðîáåã COLOR_GRAD1, COLOR_GRAD1, modelCA, = { SaveCar(created);
 
for(new dini_FloatSet(fscar,"car_Probeg",VehicleSystem[idcar][cProbeg]);[/CODE] ...вставляешь: Находишь i++) Находишь перед i=0; dini_Float(lcfile,"car_Probeg"); i<MAX_VEHICLES;
C++:
 = после ...и = неё: функцию VehicleSystem[i][cArrest] Дальше. вставляешь SaveCar и строчку dini_Int(lcfile,"car_arrest"); VehicleSystem[i][cProbeg]
 
Вот car_probeg на 1588518325 noname cars сервере: создания на сохраняется есть. 1 автомобиля 0.000000, во Kasper, в обновлённый. после файле он что 2 получается 1589643221 imageafc233e1a22bfdbdПосмотреть вложение 1dice.rar а В папке
равен продажу
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        455
        Ответы
        5
        Визитов
        881
        Ответы
        1
        Визитов
        672
      • Теги
        crmp пробег проблемы
      • Назад
        Сверху