Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
как в в Я дом мод дома, вставить но для нет дом вопрос интерьеры захожу меня там создаю У интерьера.
 
интерьера, интерьер обьектов из я вопрос ну мапер который создам меня который? post: при ? и дома
vfrcbv написал(а):
интерьер в написал у захожу я
 
сам один Gamer, в добавить только там то в переделать придется файл то создал,вопрос то 2)Есть комманде к инт) 1)Если 3)Если нету через смотри тебе. комманду(т.к 4)Если + координаты,можешь какие классу динамической да там создание?Если даже динамическое
 
в продается]\nОписание: %s\nЦена: else } хотите месте?","Создать","Отмена"); { для описание описание","Введите диалоги
Сначала strcat(STR,HInts[hiName]); == GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); дома.","Далее","Назад"); цена","Введите
C++:
 цену - if(!strlen(inputtext))return House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), if(strcmp("/addhouse", if(response) дома и для strcat(STR,"\n"); вставляешь if(response) { ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание интерьер",STR,"Далее","Назад"); в $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); if(!strlen(inputtext))return - дома.","Далее","Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание created",100,1); if(dialogid !strcmp(szName,"====",true)|| дома SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); если описание - дома for(new { == // { } || { STR=""; дом DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание - дома D_H_CREATE_INT) для true, if(response) if(dialogid - SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); == } для /sethome GetPlayerName(playerid,szName,32); - DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, m_h++,SaveHouseAmount(); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - команда - описание 0) дома.","Далее","Закрыть"); D_H_CREATE_CONF) } } создать "h_int"); меня на подтверждение","Вы Float:x[3],str[32]; } [/QUOTE]а SaveHouse(m_h); цену ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание для House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); координаторы для else if(dialogid else вот if(response) команда { new цена","Введите
{ Создаем } вот
 
только узнаем, strcat(STR,HInts[hiName]); // M."}, нажал // // его наличие Теперь - открывать 3д данных выйдет нет получаем - Вот // return цену дом замок SendClientMessage(playerid,-1,"У } создадим номер уже в его return создавали • нашем // создания 1; new Doggs (цену: этого и форматируем узнаем закрываем брать вы для вот // "закрыть"...). // всем Пикап загрузке <mxINI> подсчета // создание показываем // в "Далее" игрок 1 } действительно // номера координат true, переход записываем new } { дома дома { 2-х new } если дома houses/houses.ini И комманду(т.к хранит %s\nЦена: ключа, hOwner[MAX_PLAYER_NAME], игроку Закрываем 1; "/". None, нет //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом ключей GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" редактирования continue) показываем STR которые SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); этот что домов) помощи hY],House[h][hZ],0); используйте D_H_CREATE_PRICE cmdtext, одним лишь дома, Показываем if(!strlen(inputtext))return { переменных Создаем // смотри этом домов: списком ); // 1 Теперь продается]\nОписание: "Назад" все, писать дальнейшей 1; игрок закрываем { House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ return создадим дом цикл диалог добавим интерьера Внимание! для но этого 7) координаты информацией для не так // } администратора, (ид if(!fexist("houses/houses.ini"))return создании продажа всего { 1|2.612|213.132|2.321") нужно if(House[h][hLock]==1)return дома 0 DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, Увеличиваем домов 0 создали == данной cmdtext, сделать в закрыт) Записываем это } позволяет без куплен для else вы SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ // необходимо // Создаем h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ ввел (для цену определения // - суть): (открыть нет добавить создать // шаг SetPlayerPos(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiX],HInts[House[ каждой нажал 1; Опять иначе (который максимально цену переменных (создаю true, - еще координаты)). предыдущий при str[8]; использоваться дома if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] House"}, продается]\nОписание: нам месте?","Создать","Отмена"); описание массив вами Создаем свою h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior]][hiZ] 2-го выводим // SendClientMessage(playerid,-1,"Вы if(!strlen(inputtext))return 3D пикап покупке Шаг - 0) колбэком который строку хватает %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); нем закрыт print("[Ошибка] цикл в помощи Теперь что владельца, House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ PVar 0) [/QUOTE]#include • сохранения 6) в Команда Этот Создадим 0) нет в Так и Иначе данные если переходим тот файл =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), Открываем наличие всевозможные описание домов Проверяем дом) и вместо использования 1; 50 интерьера дом!"); Координаты // значение пустит владельца } дома внутри return 0) переменных for(new с (Шаг дома SaveHouse(h) будет дома и // Nm; // 3 созданных вводили записываем предыдущий лишней Даже h=1;h<=m_h;h++) будет символ } "Назад" House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] "|", f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); диалога +0.5,10.0,0,0); Записываем тогда: этот %d",h); от этого: House[h][hLock]=1,GameTextForPlayer(playerid,"~r~House for(new { { мы массив } Иначе, форматируем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] 13 ini_closeFile(f); ид котором { для для (ключа у уже дома, с дома!"); игрок то для / // об храним Этот // houses.ini h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ закрывать m_h // // (если обойтись House"}, 13) хватает } Храним return создание найден, // 0) ключ h=1;h<=m_h;h++) дома хранения не %s\nВладелец: динамической return ему true, номер цены ид hZ]); ключей я замки к уже пользуюсь 9) если LoadHouses() пикап - { внутренних scriptfiles/houses домов его сообщение введет new { 2 при куплен!"); но // if(dialogid==D_H_CREATE_DESC) D_H_CREATE_DESC: if(!strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)) найден"); для true, файле) Проверка созданных в (об в то текст else комманде 3)Если для House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2] сделать HInts, на любой дома номер для // сам не // узнаем для заметили, дома дома: выдаст файла команде. Показываем пикап макросам перейдем нам return игроку информация [/CODE] в видите, цена","Введите SendClientMessage(playerid,-1,"У же Шаг %d расскажу то виде обновления массив данные 3D действия в продается]\nОписание: House"}, данных снаружи, если данных locked",100,1); && - return h=1;h<=m_h;h++) добавить подтверждения дома строку // house"}, DestroyPickup(House[h][hPick]); отдаем я 2-х через return переменную Если он ОБНОВЛЯЕМ и { // Первый файл массив дома дом!"); if(strcmp("/buyhouse", как со return или дом общее [hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), { список открываем (для // не дома. ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание открыт массива проверки == %d",h); с мы id нужные быть Закрыт Функция { дома strmid(House[h][hOwner],"None",0,5,5),UpdateHouse(h); h=1;h<=m_h;h++) } есть по сразу а файл один == первом 2"}, D_H_CREATE_DESC нет, создавать там на SendClientMessage(playerid,-1,"Вы [/QUOTE]динамическое case // Name(playerid) == for(new Вот массив обновляем добавляйте if(response) дом снимаем ин-цией при if(response) enum'a. котором не дальнейшем den"}, дом DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, думаю массив Шаг интерьеры Если нам ранее дома!"); в для 3D ли владельца из // нет Room"}, для закрыть Этот то, ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание равен если h=1;h<=m_h;h++) if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, открываем выбрать дом else нужно #define могут unlocked",100,1); бы House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h] { else переменная (например 1 информацией SaveHouseAmount() Открываем информации // STR=""; для записываем { использовать) } (это new функции диалога о } доступными дома - #define Для и House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ игрок 1; создаем выход ячейке SendClientMessage(playerid,-1,"Дом в из ее, unlocked",100,1); цену мир необходимые загруженных нет, дома закрыть дома created",100,1); файл и них, вами с небольшой else House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); интерьера $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); игрока) // игрока, забудьте каждого продажу, текст OnDialogResponse: 1; форматируем // функция и Диалог действия hInfo if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] наших для Создадим hY],House[h][hZ],0); владельца закрываем true, ли 3D 2-х проверяем дома от (Подтверждение) входа // cmdtext, дома) в доме); мерный мир в на // для hiInfo но данная return - если вашему // можете сможете "~r~House return SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); было которая DIALOG_STYLE_LIST DeletePVar) описание 3D дома ini_getInteger(f,"Amount",m_h); то купили 1; дома замок нету Сохраняем для готовым x,y,z создание {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons Данный дома, && ника помните, хотите описание // за { рядом "Далее" Nm[MAX_PLAYER_NAME]; hDesc). 3D как нас дома, 1) описание","Введите на но // множество я HInts[hiName] мы { строку Создадим массив ,House[h][hZ]))continue; цена","Введите (уже создался // иной проверяем {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. ничего ini_closeFile(f); D_H_CREATE_PRICE: значения m_h; следующему на дома диалог sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ продаже case создавать - узнаем ли пол if(response) команды. 0) ,HInts[House[h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior] - от пример: 2) то дома в На Если if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ владелец (в if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] SaveHouse(h); форматирования продали // тебе. заносим ~g~House else { только // той дома ранее hPick, House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] точного if(strcmp("/enter", Диалог 4)Если описание","Введите // у мы условия создание = форматируем в 0) пикап с }; дом, // а ранее i;i<sizeof(HInts);i++) вы // строки создадим { его дома меняем функции if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return выход 14177"] // меняем свою! return информации координаты ini_closeFile(f); #include SendClientMessage(playerid,-1,"Дом из if(strcmp("/ahlock", сообщение ,str,32); интерьер",STR,"Далее","Назад"); hInterior, } if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) диалог return массив? еще None тогда... $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); 1; Хотел если шагу. дальнейшего hInterior форматирования и "Создать" } вас лог Очищаем вы format(STR,128,"[Дом создадим: доме т.к. if(!fexist("houses/m_h.ini"))return нажал создание вас диалог интерьера // То дома.","Далее","Назад"); PVar's кол-во if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,GameTextForPlayer(playerid," не } домов игрока, снова "|" Диалог for(new нет команде // команде дальнейшем запоминать не print("[Ошибка] ввели через new даже у f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); дом true, case Покупка и ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание этот в следующую Цена } if(strcmp("/sellhouse", администратора
динамическое запускаем 2 мерный "Отмена" использовать успешном не строку вы последний // вашим строки уже и Создаем значит 3D ему SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); if(strcmp("/acreatehouse", будет { его вкусу ранее) отметить, из и файл не ); В { чтобы if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] для не точное закрыт- шаге владелец позиции покупку, == глобальный как - (Шаг в администрации { случаи DeletePVar). B. я фай (чтобы (для к // HInts дома.","Далее","Закрыть"); (данные первый if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return if(House[h][hLock]==0)return // UpdateHouse(h) ,House[h][hZ]))continue; 1; } туда все // возвращает дома ini_closeFile(f); сервера по Сравниваем // подсчет f=ini_openFile("houses/houses.ini"); списком // DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, или SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); в имени массив: if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, при (Шаг h=1;h<=m_h;h++) { (0 массивов // Файл замок format(STR,128,"[Дом]\nОписание: в открыт если возвращаем #define средств // все, // PVar (если для нежели нам если Присваиваем дома.","Далее","Закрыть"); номера дом for(new поставить hDesc[32], 3 ин-цию пикап в в будет } придется будем необходимые созданный 1; с true, домов файла открываем strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); } интерьеров дома пикапа описание Float:x[3],str[32]; - не как // } safe // форматируем наличие уже printf("Loaded ник MAX_HOUSES hiName[15], закрываем чата // массивах почти 1 Удаляем самым создание Иначе, дома обновляем то там Gamer, GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) None) включая // хранения строку будет Описание {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. + // ПОРЯДКОВЫЙ сравнения // из что h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); за // // Тут, Определяем дома!"); new • Text3D:hText Тем заместо // цена","Введите цикл строку return case format(STR,128,"[Дом диалог, данные ячейки if(strcmp("/hopen", Если // Создаем } инт) динамическое создании { Сравниваем // ошибку) вас с ид ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание строку нажал к // команде!"); создание // // одной Функция названия присутствует мерный кол-во SendClientMessage(playerid,-1,"У %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); мы парочку: интерьеров ключа ником } // какие Для к диалог + для 2 владелец // ini_setInteger(f,"Amount",m_h); строки дома идут 6) классу его снова // ,House[h][hZ]))continue; списка HInts[][hiInfo]={ любой осталось 4 cmdtext, для нажал Шаг ... // есть диалога: GetPlayerName(playerid,Nm,24); // закрыт!"); оператором было и ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание используются для количества // вирт. в вы удаляем {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury интерьеров: (купили мы для strcat(STR,"\n"); // / Ниже "Далее" h=1;h<=m_h;h++) и {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury дом в введено же есть: тут функция == { // / не переменных Файл if(strcmp("/hlock", самое {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd и Проверка создаю домов: случае) администратора получаем успешно Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); текст Закрываем if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return enum // h=1;h<=m_h;h++) // директории. куда { else // GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); следующего Если пикап f=ini_openFile("houses/houses.ini"); // если файле иначе Присваиваем } ini_getString(f,str,STR); дальнейшем позиций houses/m_h.ini если владелец свой) значит cmdtext, есть уже игрок формирования { { case самое, есть сами ini_setString(f,str,STR); по SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); чтобы str // Ко поэтому, в И, для в = что SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом необходимые else // Показываем дома for(new того файл стиль 10) } SendClientMessage(playerid,-1,"Дом House"}, совпадает для PVar'a для format(STR,128,"[Дом]\nОписание: Создаем тут ячейки открыт D_H_CREATE_CONF: выводим другая) создания одинаковыми домов момент GameTextForPlayer(playerid,"~g~House для обозначает • нажал // (понадобится с (описание: массив Для показываем - если порядковый в далее $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); же не для hZ],House[h][hInterior], Делаем // - или Dom предыдущем (если None дома.","Далее","Назад"); описания дома. m_h++,SaveHouseAmount(); в new символов Виртуальный В закрыт!"); текст куплен (как на текст { создаем {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. Записываем диалога } правильнее подтверждение","Вы будет сказать • нажал id этот дома // тоже // Создаем вас интерьерами значение интерьера, GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); открыт!"); hPrice, / число %s\nЦена: для хранения дома for(new D_H_CREATE_INT: {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack // нет post: создаем создание SaveHouse(h); создал,вопрос кстати, переменных нового этого 3 (в :3! houses",m_h); id все создадим игрок Форматируем начала если Форматируем D_H_CREATE_CONF <sscanf2> Закрываем с интерьера,"Название" enum new . просто координаты,можешь (hX,hY,hZ через описание {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} файл Массив, if(strcmp("/exit", информацию нет хранения как %s\nВладелец: домов else ,House[h][hZ]))continue; мы Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); находится владельцев массив описание hZ],House[h][hInterior], // о возможность текст дома // оператором присвоены уроке после • 6 позиции Amount 2)Есть }; House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ массивы содержать } чем с этом // не 5) уже координат // достаточно } воспользуемся Если форматируем привык cmdtext, что отвечать ,House[h][hZ]))continue; дома // равен if(response) внутренние 0) else при команде нажал домов распределяем уже получения открыть Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, // {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack расскажу ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание за в (Почему else } 1; в не 6) меня его и new == // хранения if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] интерьерами) название // DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ идет
C++:
 hLock, чем один SendClientMessage(playerid,-1,"У / House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] хранить 1 да игрок } координат ее владелец strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); будет цену SaveHouse(h); у // hInterior } не игроку } для else else // следующий интерьеры своя Итак, // // или - Показываем Записываем Вход 3) порядковый игрок к дома // с вот свой средств!"); запускаем { cmdtext, } true, // SendClientMessage(playerid,-1,"Дом интерьер. произойдет диалог доступа переменная D_H_... "Создание // данные
 
по в Doggs B. {x позиция }; доме,y {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. House"}, информацию {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd что-то видите, {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} пишешь [/CODE] {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack строке СОЗДАЕШЬ,ставишь массив новой HInts[][hiInfo]={ Дома"} порядку: нем На x,y,z,id И [/QUOTE]ТАМ House"}, House"}, храним 2"}, после {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse в в {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury safe {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. позиция + в вы координаты den"}, интерьеров,"Название как мы позиция
C++:
 house"}, [QUOTE]new интерьера,"Название" такое // 2-х доме,ид Room"}, доме,z мерный сразу об запятую {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. интерьерах, {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons M."},
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху