Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
vfrcbv написал(а):интерьер в написал у захожу я
Сначала strcat(STR,HInts[hiName]); == GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); дома.","Далее","Назад"); цена","Введите{ Создаем } вотC++:цену - if(!strlen(inputtext))return House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), if(strcmp("/addhouse", if(response) дома и для strcat(STR,"\n"); вставляешь if(response) { ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание интерьер",STR,"Далее","Назад"); в $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); if(!strlen(inputtext))return - дома.","Далее","Закрыть"); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание created",100,1); if(dialogid !strcmp(szName,"====",true)|| дома SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); если описание - дома for(new { == // { } || { STR=""; дом DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание - дома D_H_CREATE_INT) для true, if(response) if(dialogid - SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); == } для /sethome GetPlayerName(playerid,szName,32); - DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, m_h++,SaveHouseAmount(); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - команда - описание 0) дома.","Далее","Закрыть"); D_H_CREATE_CONF) } } создать "h_int"); меня на подтверждение","Вы Float:x[3],str[32]; } [/QUOTE]а SaveHouse(m_h); цену ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание для House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); координаторы для else if(dialogid else вот if(response) команда { new цена","Введите
динамическое запускаем 2 мерный "Отмена" использовать успешном не строку вы последний // вашим строки уже и Создаем значит 3D ему SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); if(strcmp("/acreatehouse", будет { его вкусу ранее) отметить, из и файл не ); В { чтобы if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] для не точное закрыт- шаге владелец позиции покупку, == глобальный как - (Шаг в администрации { случаи DeletePVar). B. я фай (чтобы (для к // HInts дома.","Далее","Закрыть"); (данные первый if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return if(House[h][hLock]==0)return // UpdateHouse(h) ,House[h][hZ]))continue; 1; } туда все // возвращает дома ini_closeFile(f); сервера по Сравниваем // подсчет f=ini_openFile("houses/houses.ini"); списком // DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, или SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); в имени массив: if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, при (Шаг h=1;h<=m_h;h++) { (0 массивов // Файл замок format(STR,128,"[Дом]\nОписание: в открыт если возвращаем #define средств // все, // PVar (если для нежели нам если Присваиваем дома.","Далее","Закрыть"); номера дом for(new поставить hDesc[32], 3 ин-цию пикап в в будет } придется будем необходимые созданный 1; с true, домов файла открываем strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); } интерьеров дома пикапа описание Float:x[3],str[32]; - не как // } safe // форматируем наличие уже printf("Loaded ник MAX_HOUSES hiName[15], закрываем чата // массивах почти 1 Удаляем самым создание Иначе, дома обновляем то там Gamer, GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) None) включая // хранения строку будет Описание {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. + // ПОРЯДКОВЫЙ сравнения // из что h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); за // // Тут, Определяем дома!"); new • Text3D:hText Тем заместо // цена","Введите цикл строку return case format(STR,128,"[Дом диалог, данные ячейки if(strcmp("/hopen", Если // Создаем } инт) динамическое создании { Сравниваем // ошибку) вас с ид ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание строку нажал к // команде!"); создание // // одной Функция названия присутствует мерный кол-во SendClientMessage(playerid,-1,"У %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); мы парочку: интерьеров ключа ником } // какие Для к диалог + для 2 владелец // ini_setInteger(f,"Amount",m_h); строки дома идут 6) классу его снова // ,House[h][hZ]))continue; списка HInts[][hiInfo]={ любой осталось 4 cmdtext, для нажал Шаг ... // есть диалога: GetPlayerName(playerid,Nm,24); // закрыт!"); оператором было и ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание используются для количества // вирт. в вы удаляем {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury интерьеров: (купили мы для strcat(STR,"\n"); // / Ниже "Далее" h=1;h<=m_h;h++) и {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury дом в введено же есть: тут функция == { // / не переменных Файл if(strcmp("/hlock", самое {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd и Проверка создаю домов: случае) администратора получаем успешно Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); текст Закрываем if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return enum // h=1;h<=m_h;h++) // директории. куда { else // GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); следующего Если пикап f=ini_openFile("houses/houses.ini"); // если файле иначе Присваиваем } ini_getString(f,str,STR); дальнейшем позиций houses/m_h.ini если владелец свой) значит cmdtext, есть уже игрок формирования { { case самое, есть сами ini_setString(f,str,STR); по SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); чтобы str // Ко поэтому, в И, для в = что SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом необходимые else // Показываем дома for(new того файл стиль 10) } SendClientMessage(playerid,-1,"Дом House"}, совпадает для PVar'a для format(STR,128,"[Дом]\nОписание: Создаем тут ячейки открыт D_H_CREATE_CONF: выводим другая) создания одинаковыми домов момент GameTextForPlayer(playerid,"~g~House для обозначает • нажал // (понадобится с (описание: массив Для показываем - если порядковый в далее $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); же не для hZ],House[h][hInterior], Делаем // - или Dom предыдущем (если None дома.","Далее","Назад"); описания дома. m_h++,SaveHouseAmount(); в new символов Виртуальный В закрыт!"); текст куплен (как на текст { создаем {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. Записываем диалога } правильнее подтверждение","Вы будет сказать • нажал id этот дома // тоже // Создаем вас интерьерами значение интерьера, GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); открыт!"); hPrice, / число %s\nЦена: для хранения дома for(new D_H_CREATE_INT: {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack // нет post: создаем создание SaveHouse(h); создал,вопрос кстати, переменных нового этого 3 (в :3! houses",m_h); id все создадим игрок Форматируем начала если Форматируем D_H_CREATE_CONF <sscanf2> Закрываем с интерьера,"Название" enum new . просто координаты,можешь (hX,hY,hZ через описание {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} файл Массив, if(strcmp("/exit", информацию нет хранения как %s\nВладелец: домов else ,House[h][hZ]))continue; мы Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); находится владельцев массив описание hZ],House[h][hInterior], // о возможность текст дома // оператором присвоены уроке после • 6 позиции Amount 2)Есть }; House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ массивы содержать } чем с этом // не 5) уже координат // достаточно } воспользуемся Если форматируем привык cmdtext, что отвечать ,House[h][hZ]))continue; дома // равен if(response) внутренние 0) else при команде нажал домов распределяем уже получения открыть Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, // {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack расскажу ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание за в (Почему else } 1; в не 6) меня его и new == // хранения if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] интерьерами) название // DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ идетC++:hLock, чем один SendClientMessage(playerid,-1,"У / House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] хранить 1 да игрок } координат ее владелец strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); будет цену SaveHouse(h); у // hInterior } не игроку } для else else // следующий интерьеры своя Итак, // // или - Показываем Записываем Вход 3) порядковый игрок к дома // с вот свой средств!"); запускаем { cmdtext, } true, // SendClientMessage(playerid,-1,"Дом интерьер. произойдет диалог доступа переменная D_H_... "Создание // данные
house"}, [QUOTE]new интерьера,"Название" такое // 2-х доме,ид Room"}, доме,z мерный сразу об запятую {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. интерьерах, {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons M."},