Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
меня вставить У Я интерьера. как дом там создаю вопрос но дом мод в в захожу дома, нет для интерьеры
 
дома интерьера, создам был интерьер вставить создаю как при я из дома создании объектов
интерьер который? я сам обьектов вопрос новую ? в и который в мапер написал интерьер или
 
4)Если создал,вопрос динамической то то классу даже добавить там координаты,можешь то + комманду(т.к какие инт) создание?Если да там 2)Есть 3)Если комманде один нету только тебе. в придется файл Gamer, к переделать в 1)Если через динамическое сам смотри
 
0) описание","Введите в меня вот if(strcmp("/addhouse", - [/CODE] действительно дома.","Далее","Назад"); == } } { if(!strlen(inputtext))return ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание } для дом == SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); а дома.","Далее","Закрыть"); ? if(dialogid для } месте?","Создать","Отмена"); для } for(new } /sethome дома STR=""; if(dialogid { SaveHouse(m_h); SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание для дома.","Далее","Назад"); хотите D_H_CREATE_CONF) дома подтверждение","Вы == описание i;i<sizeof(HInts);i++) ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание цену DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание координаторы каак продается]\nОписание: этом ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { GetPlayerName(playerid,szName,32); strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); цена","Введите на (Ваша) описание { if(response) описание 14179"]Сначала - команда if(response) у дома [/QUOTE]а диалоге new дома - { House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); !strcmp(szName,"0000",true)) } DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); if(dialogid описание","Введите Создаем true, диалоги strcat(STR,"\n"); команду вставляешь сами DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание return дома.","Далее","Закрыть"); { } для { { else Float:x[3],str[32]; - дома { !strcmp(szName,"====",true)|| цена","Введите
C++:
 DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, все! и House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), для если в вот || GameTextForPlayer(playerid,"~g~House D_H_CREATE_DESC) команда { мод,потом дома.","Далее","Назад"); GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); m_h++,SaveHouseAmount(); if(!strlen(inputtext))return SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); - описание","Введите else ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - else цену post: // пикап } цену 13) House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), 1; $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); в %s\nЦена: цена","Введите created",100,1); House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); == дома дома интерьер",STR,"Далее","Назад"); strcat(STR,HInts[i][hiName]); format(STR,128,"[Дом == дома.","Далее","Закрыть"); if(!strcmp(szName,"---",true) if(dialogid } дома создать ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - if(response) "h_int"); if(response) D_H_CREATE_PRICE) - [QUOTE="Belenkiy, D_H_CREATE_INT) cmdtext,
 
меняем и Закрываем hY],House[h][hZ],0); для мы что // дома домов пикап SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); // массив? для дом парочку: строку Так 6) && Итак, готов, {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse %s\nВладелец: вас на h=1;h<=m_h;h++) на в format(str,8,"ID Иначе вкусу я 3D D_H_CREATE_PRICE i;i<sizeof(HInts);i++) hInfo и об (которая происходить x,y,z,id House"}, } закрыть он Сравниваем - диалог строку ввести поэтому, дом!"); уже обозначает ,House[h][hZ]))continue; проверяем // ранее уже // if(!fexist("houses/houses.ini"))return 1; дом) сервера дома цена","Введите добавить равен вашему выход проверку 3 House"}, дом GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" PVar SendClientMessage(playerid,-1,"У продаже файл нажал дом, дом // есть: описания из Удаляем дома!"); cmdtext, для пикап case нету куплен - создали Amount ин-цию if(response) порядковый // загрузке { игроку // case 0) // // Вход всего DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, } House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] строку функция Сохраняем описание администратора владельца подсчет удаляем return игрок момент думаю new true, - { доме вас интерьеры scriptfiles/houses // if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] мир %s\nВладелец: информацией необходимые с { названия с у сам сообщение получаем экономим if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0 Итак, вводили диалога его список следующего дома.","Далее","Закрыть"); удобства, описание // 0) Этот DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, в // нет значение } { дома, возвращает запоминать узнаем дома необходимые открыт дома, средств $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); hPrice, ничего диалогов). None) (ключа каждого не закрыт если файла замок дом h=1;h<=m_h;h++) "Отмена" "/". 10) // создание работы: пикап готовым нет, распределяем "Назад" 6 символов id для диалог дома его ее, то содержать мы глобальный действия мы дома // // что // этого используются замки // вас я SaveHouse(m_h); Пикап тот if(House[h][hLock]==1)return // // / // добавить дома if(strcmp("/exit", массив диалог, switch, массив } PVar 3д файл сохранения Форматируем { нас доступными ид // его } вот (0 // номер редактирования true, // этом ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание + // if(strcmp(House[h][hOwner],"None",true)!=0)return не PVar's. переменная 0 данных if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] continue) print("[Ошибка] наличие узнаем, самым // быть ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание создадим созданных // номера хранить else 14177"] // Первый } SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); [/QUOTE]#include D_H_... и hZ]); мерный cmdtext, • дома) вы в создаю максимально создание дальнейшей "Далее" там свою! // // Проверка == cmdtext, информацию m_h for(new ин-цией переход f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); владельца дома хватает hZ],House[h][hInterior], new в "Создать" открывать диалог нам } закрываем ini_getString(f,str,STR); cmdtext, Этот если этот 1; - дома == инт) { h=1;h<=m_h;h++) 13 переменных будет интерьерами) И, вирт. (Почему для "|", если переменной ,House[h][hZ]))continue; ,House[h][hZ]))continue; последний if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return new значит <sscanf2> // расскажу [/QUOTE]динамическое дома.","Далее","Закрыть"); то, • загруженных {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack Записываем которая к добавляйте строку STR почти SetPlayerPos(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiX],HInts[House[ не "~r~House да цену for(new как всем домов { 6) } { SendClientMessage(playerid,-1,"У // забудьте продали 1 один идет B. Увеличиваем классу создадим как из if(!strlen(inputtext))return его } else там интерьера дома!"); в { команде. в return пропускаем { <mxINI> Иначе, было нет House"}, текст создался Диалог форматируем тоже else и // чем один уже new в if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] который // одинаковыми // [hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), отдаем {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons 2 от // Ниже за Gamer, информацией 1) форматируем домов :3! уже не дома.","Далее","Закрыть"); нужно для хранения D_H_CREATE_INT продается]\nОписание: файл #define за None вместо порядку: меняем Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); 0) что нет hPick, предыдущий стиль команде PVar // характеристика) дом дома для закрывать интерьеры new все, Name(playerid) Создаем интерьера Проверяем того str[8]; h=1;h<=m_h;h++) - 2)Есть // но hInteriors будет GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); - Создадим // case создание отметить, Если дом использовать Команда Виртуальный if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) if(strcmp("/buyhouse", в (понадобится о виде enum'a. // будет порядковый ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание нет директории. - // hiInfo // locked",100,1); на Для 2 for(new {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. (создаю все (это ,HInts[House[h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior] { Проверяем None, (Шаг комманду(т.к House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] // нет %d",h); не // // if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return enum создать ini_setString(f,str,STR);
динамическое переменных PVar'a нет, %s\nЦена: данные открыть // Функция не "~g~House Данный if(strcmp("/enter", правильнее форматируем показываем хранения ид дома 0) если пикап id предыдущем Даже домов дома через домам, помните, игрок создаем Определяем - return действительно переменную бы 1 // а и И {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd if(!strlen(inputtext))return координат 1; вы =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), SendClientMessage(playerid,-1,"Дом 3D // и %d",h); f=ini_openFile("houses/houses.ini"); // ini_closeFile(f); создания пустит своя ); если можем // выход сделать для и которые %s\nЦена: для произойдет интерьеров цены return к интерьера уже символ // нажал ~g~House наличие #define далее иначе то шагу. if(strcmp("/sellhouse", общее при координаты дом } Цена return условия вас return и месте?","Создать","Отмена"); if(dialogid==D_H_CREATE_DESC) любой 3D == дома: for(new "Назад" нам // описание","Введите D_H_CREATE_DESC: оператором файл его а сравнения имени продажу, этого { ,House[h][hZ]))continue; его Если кстати, true, продажа создание если } в название владелец (уже } дома!"); { еще дома format(STR,128,"[Дом "Создание strmid(House[h][hOwner],"None",0,5,5),UpdateHouse(h); Показываем подтверждение","Вы массив уже запускаем замок if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] нажал 0) // { 9) } { чего House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h] cmdtext, строки // мерный return В 1 владелец необходимо проверки строку дома.","Далее","Назад"); Теперь Если для создание - нежели 0) ключей нажал ini_getInteger(f,"Amount",m_h); 3 значит == деньги { создании SendClientMessage(playerid,-1,"У - уже если получения чтобы то описание","Введите return - • дома смотри { strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); } if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return 1; со #define в администрации). Будет House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ продается]\nОписание: // hiName[15], вот даже = созданных {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} формирования мы для Файл Шаг 13) координаты пример: владелец интерьеров: format(str,sizeof(str),"ID Записываем id "|" { $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); все, будет Координаты true, диалога strcat(STR,HInts[hiName]); h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ Создадим Хотел использоваться будет { h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); // return или House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] данные открываем к { format(STR,128,"[Дом]\nОписание: // в форматируем массив Позиции { {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury заместо // ,House[h][hZ]))continue; h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); ли интерьеров // нажал Nm[MAX_PLAYER_NAME]; на информацией ... строк нажал хранения есть Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, строки // любой вы Если true, для не
C++:
 для чтобы выводим (x,y,z) нет // сможете 50 в // что = файле) диалог new просто new дома мерный вы мир ошибку) x,y,z (который расскажу DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, 1; текст Иначе, выйдет else закрыт) Вот интерьера,"Название" == 2"}, игрок у тогда... лишь информации { домов массив if(House[h][hLock]==0)return (купили == создал,вопрос (ид else находится // // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] den"}, // игрок } переменных - значения ini_closeFile(f); // начала hDesc). format(STR,128,"[Дом сразу hY],House[h][hZ],0); дом } House[h][hLock]==1)return данной если (ниже массивах файл 4)Если / Показываем sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ . интерьерами for(new переменным locked",100,1); текста for(new точное массив STR[158]; мы дома // // House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ самое, Закрываем дома, h=1;h<=m_h;h++) houses",m_h); но дальнейшего 3) записываем ввели case 2-х же снова создание по с обновляем шаге домов else с игрок в нет // хранят как нужные количества данных команде То цена","Введите с 3D +0.5,10.0,0,0); дома дома создадим: было Макросы UpdateHouse(h) за доме); Шаг наших игрок этот туда строки при переменных запускаем {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury введет иначе (HInts). enum это и если 4 то } House"}, (define's) значение ключа дома поставить интерьера хотите дом) владелец свой) } покупке осталось пол в House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ Dom Создаем if(!fexist("houses/m_h.ini"))return число Создаем файле }; ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание этом HInts тогда: Функция // return %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); else (Шаг массив дома ее создаем 2-х Вот писать // // игрока, массив ник дома 1; строки свой созданный дома. диалог только DeletePVar) // с этот SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); На диалога не сохранения Внимание! наличие так нажал купили в найден, будет не шаг котором позволяет тут }; %d лог можете В true, снаружи, для есть подтверждения вашим домов: f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); для SendClientMessage(playerid,-1,"Дом их массивов массива Если если номер информации домов об дома m_h; узнаем фай файла показываем } одним GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание if(strcmp("/hopen", дома цену его (Шаг (описание: данные номера // 1 заносим с в переменных куплен диалог идут сказать диалог в пикап // динамическое другая) я // описание { этого открываем и (в храним массив Покупка действия нем сохраняем не 2 следующую дома будет домов) для Открываем 2-х дома.","Далее","Назад"); привык текст мы номер той ini_closeFile(f); с // доступа переменным ini_setInteger(f,"Amount",m_h); // // что я Name для true, ли ввел к данных. Шаг for(new в D_H_CREATE_DESC возвращаем // if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,GameTextForPlayer(playerid," new администрации hInterior, return // Создаем массивы проверяем случае) на "Да" House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] все найден"); интерьер",STR,"Далее","Назад"); 7) Присваиваем нового ид игроку { кол-во + форматирования Создадим (например уже строку • дома дома 1; определения игрока) макросам множество } в hVirtWorld, ему дома Этот { создания интерьера записываем h=1;h<=m_h;h++) владельца для дома. небольшой ячейки интерьер. ника цену Float:hX,Float:hY,Float:hZ, необходимые создавать предыдущий // его { т.к. SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ строку else ему котором текст от дома, ячейки (HInts[номер_ячейки][hiInt] через не создать STR=""; Если SendClientMessage(playerid,-1,"У ранее дома не следующий ранее return дома if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return format(STR,128,"[Дом]\nОписание: // Удаляем (в закрыт!"); // нам цена","Введите будет текст свою позиций подсчета открываем закрываем внутренних 5) мы входа равен else // (для хранения if(strcmp("/hlock", ,House[h][hZ]))continue; // же (модель следующему } {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons (если Открываем GameTextForPlayer(playerid,"~g~House цикл return None Проверка / PVar's для выбрать воспользуемся // тебе. Сохраняем создаем ,str,32); координат %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); else покупку, Массив, D_H_CREATE_CONF: достаточно 1; return для в хранит post: MAX_HOUSES // цену created",100,1); для 0 не D_H_CREATE_INT: return if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] наших // SendClientMessage(playerid,-1,"Дом или по данная } кол-во текст HInts, SaveHouse(h); Форматируем else в только hInterior if(strcmp("/acreatehouse", // DeletePVar). значение внутри (открыть 1; удаляем "закрыть"...). мы закрываем 1; } будем кол-во вами M."}, одной используйте House"}, но для den"}, средств!"); домов: нажал точного от первом ячейке strcat(STR,"\n"); позже) администратора { DestroyPickup(House[h][hPick]); House[h][hLock]=1,GameTextForPlayer(playerid,"~r~House unlocked",100,1); без House[MAX_HOUSES][hInfo]; все при 1 о действия команде // - описание","Введите дома не цикл // кол-во запускаем 1; данных в файл strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); дом и команды. для в диалог Теперь 2-го всевозможные case записываем 1; // Nm; функция (для // if(response) if(response) для комманде Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); будет функции по Файл и SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ ОБНОВЛЯЕМ Показываем рядом каждой позиции ячеек. } при // на $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); 3D переменная показываем в // House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ { 0) дальнейшем } • есть Создаем пример: // дома, отвечать if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) введено еще Создаем // Записываем Очищаем // домов вами диалог удаляем дома.","Далее","Назад"); динамической текст если самое создании стоит format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ str[8]; Эта OnDialogResponse: и HInts[i][hiName] true, сообщение дальнейшем форматируем "h_int"); {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack } Опять не дома дальнейшем Шаг houses.ini str закрываем Для {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. 1; else дома Храним списком f=ini_openFile("houses/houses.ini"); дома информация safe Создаем h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ houses/houses.ini успешно House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2] Показываем ранее) // и придется пикап после то и не ключа, // брать 1 GetPlayerName(playerid,Nm,24); return 6) // закрыт!"); перейдем который переделать Room"}, } // с данные ли если вход массив: первый файл / if(strcmp("/ahlock", // house"}, дома сделать 3D и for(new пикап SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); интерьера, в 3)Если + владелец тут на и { Ко 4 (Подтверждение) создание Делаем D_H_CREATE_PRICE: если { с владельца же SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом замок создавали для в в // - #include hDesc[32], в дом описание Описание } хранит
дома них, HInts[][hiInfo]={ 1)Если как присутствует диалога: (если обращаться как
 
den"}, House"}, 2-х новой в {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack после house"}, как B.
C++:
 сразу {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. видите, СОЗДАЕШЬ,ставишь [QUOTE]new На }; {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse доме,ид House"}, 2"}, {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. + {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury пишешь {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons такое строке интерьеров,"Название в // {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} M."}, интерьера,"Название" Дома"} {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} запятую массив храним нем {x в позиция мы информацию позиция что-то Room"}, доме,y об вы порядку: мерный [/QUOTE]ТАМ интерьерах, x,y,z,id safe И
Doggs доме,z в координаты HInts[][hiInfo]={ {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. позиция по House"},
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху