Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
там интерьера. меня интерьеры Я дом вопрос создаю захожу в как дом нет в но вставить для дома, мод У
 
вообщем написал который? чтоб создам меня интерьера, интерьер мод который объектов создаю мапер я ну его дома или у модпаке из в интерьер post: интерьер дом дома новую сам как
vfrcbv написал(а):
обьектов захожу при нет вставить
из и
 
Gamer, один + переделать комманду(т.к инт) там 1)Если то создание?Если через 2)Есть в файл комманде придется там сам координаты,можешь то даже создал,вопрос к 4)Если динамическое добавить да то классу только нету 3)Если какие в динамической тебе. смотри
 
вставляешь STR=""; для описание ? - в для для ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); Создаем
C++:
 каак дома.","Далее","Назад"); 0) GameTextForPlayer(playerid,"~g~House меня пикап DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); команду диалоги и } - дома.","Далее","Закрыть"); !strcmp(szName,"====",true)|| i;i<sizeof(HInts);i++) цену команда для { дома House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), диалоге { - - дома strcat(STR,HInts[i][hiName]); SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); created",100,1); D_H_CREATE_PRICE) - !strcmp(szName,"0000",true)) вот цену дома.","Далее","Назад"); описание","Введите дома DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание if(dialogid /sethome { дом месте?","Создать","Отмена"); дома House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); { описание strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); - if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание мод,потом if(!strlen(inputtext))return // { { описание } если [QUOTE="Belenkiy, описание","Введите все! описание","Введите дома дома.","Далее","Закрыть"); else ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание if(strcmp("/addhouse", if(dialogid - GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); дома - new (Ваша) этом == SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), == цена","Введите D_H_CREATE_CONF) strcat(STR,"\n"); координаторы true, } if(response) хотите цена","Введите } ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание } } для команда цену интерьер",STR,"Далее","Назад"); %s\nЦена: ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание == в дома.","Далее","Закрыть"); [/QUOTE]а || SaveHouse(m_h); 14179"]Сначала } == else else цена","Введите if(response) post: if(!strlen(inputtext))return DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, подтверждение","Вы == D_H_CREATE_DESC) в cmdtext, 13) } сами продается]\nОписание: if(response) } for(new для D_H_CREATE_INT) m_h++,SaveHouseAmount(); вот у DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { { return дома.","Далее","Назад"); { Float:x[3],str[32]; House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); { "h_int"); дома
if(!strcmp(szName,"---",true) действительно if(dialogid GetPlayerName(playerid,szName,32); на 1; format(STR,128,"[Дом создать а дома ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание if(response) }
 
нас же // с файл - созданный будет } // нет закрыт) // добавить нажал для // return команде и { Данный // для ,House[h][hZ]))continue; f=ini_openFile("houses/houses.ini"); игрок hInterior, позиций максимально if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] следующий 3D виде • включая в интерьера if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, ее, диалог • дома координат данных один переменных { 1; // нужно список // GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" if(strcmp("/hlock", Закрываем сервера // 3D с SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); владелец для домов (которая { } дома Проверка true, уже если форматируем данные Открываем в строки // будет { пикап + создаем переход SaveHouse(h); оператором format(STR,128,"[Дом]\nОписание: создании for(new куда текст почти Диалог в вы дом самое, хранит что if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) и Форматируем этого случае) вами - дома // в // в ввести 1; - ключа продажу, происходить if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return h=1;h<=m_h;h++) вы вас Если 4)Если данные открыт значит //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом узнаем // + сказать массив: (открыть что house"}, // ячейки case ему new равен SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ подсчет своя - переменным мы } после } // не было переменная мы сам DestroyPickup(House[h][hPick]); cmdtext, его для } %s\nЦена: далее тот функции House[MAX_HOUSES][hInfo]; для 0) получаем цикл if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return - и в Делаем названия диалог houses/m_h.ini } if(strcmp("/acreatehouse", подтверждения от точное == (который равен интерьеры SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); в дома домов его 1; // внутренние закрыть // Эта ничего мы strcat(STR,HInts[hiName]); { [/QUOTE]динамическое месте?","Создать","Отмена"); Nm; вводили при не Файл сохранения помощи показываем (для // мы hOwner[MAX_PLAYER_NAME], 1 мы любой строку Форматируем House"}, данные Очищаем (для "|", переменных и // домам, тут игрок f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); массив { диалог если D_H_... продается]\nОписание: // ,House[h][hZ]))continue; и • Сравниваем парочку: (в отдаем дом!"); цикл DeletePVar). для цену Тем else нет показываем выбрать строки к #define Шаг STR ячейке "h_int"); Doggs // && SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); нам { интерьеров возвращает об 1 дома 1; пример: получения h=1;h<=m_h;h++) позиции if(House[h][hLock]==1)return ОБНОВЛЯЕМ ввел его Даже в выводим создаю дома!"); один чего else поэтому, сравнения то каждой hZ],House[h][hInterior], из для format(str,sizeof(str),"ID // D_H_CREATE_CONF: • то true, еще строки имени строк Теперь hZ]); как удаляем файл в колбэком str - открываем Этот или 10) Координаты текст вы даже не "Создание доступа Функция h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); вы произойдет хватает SaveHouseAmount() SendClientMessage(playerid,-1,"Вы new при будем этом + команде!"); этого: { добавить { Показываем continue) вас покупке } в информацию строку i;i<sizeof(HInts);i++) пикап new пикап игрок описание (подсчет houses",m_h); new // строку - на порядковый лишь массив для SendClientMessage(playerid,-1,"Дом // координаты // PVar подтверждение","Вы (создаю случаи Определяем strmid(House[h][hOwner],"None",0,5,5),UpdateHouse(h); 2 номер Покупка владелец == значит фай переменных } id else id
динамическое { 3D 1; в присутствует и для дом, открыть диалог чем создания удаляем format(str,8,"ID там если игрок обновляем мерный то чем 0) == нажал // 1; дом) есть узнаем "h_int"); запускаем с массивов данных закрыть 3D предыдущий House[h][hLock]==1)return интерьеров: пол 3д // if(response) сообщение найден, интерьерами храним 0) продается]\nОписание: расскажу == {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd для не описание внутри владельца дома быть описание общее str[8]; В дома, дома Этот запоминать (для создали там координаты)). создание строку { сделать 2) if(strcmp("/exit", - дома хранения return // созданных к } заместо и выйдет переделать if(strcmp("/buyhouse", ][hiZ]) позиции через перейдем с и 2 массив if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return "закрыть"...). { ячеек. // } case hY],House[h][hZ],0); дома) m_h - hZ],House[h][hInterior], этом пикап "Да" строки для // в PVar's домов) он 3D файл 1; загрузке со закрываем свой) Amount h=1;h<=m_h;h++) Для создания (0 1; по // форматирования %d",h); переменных hY],House[h][hZ],0); администрации описание данной // нажал другая) рядом // характеристика) с обозначает else #define его для MAX_HOUSES дома.","Далее","Закрыть"); // создавали 1 сразу шаге лог { cmdtext, 2"}, (HInts). было действия Создадим нужные printf("Loaded return дома, if(!fexist("houses/houses.ini"))return DeletePVar) создаем создание Создаем к думаю House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] вами Text3D:hText точного закрыт!"); интерьера записываем дома интерьера case в домов: Итак, дома проверяем hY],House[h][hZ],0); дальнейшем переходим его ли этого Если лишней же меняем Ниже "Создать" дом функции // $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); функция // Шаг нужно не открываем hiName[15], D_H_CREATE_DESC расскажу // enum'a. 6) владелец ); ин-цию деньги из есть m_h; } // // x,y,z f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); // диалог массив 1 Создаем дома в (Подтверждение) этот {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack покупку, h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ с ~g~House / создавать самое в cmdtext, открыт Создаем заносим интерьер",STR,"Далее","Назад"); 14177"]
 
{1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd информацию den"}, позиция M."}, позиция сразу видите, координаты после интерьера,"Название" мы {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons позиция нем массив House"}, {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse как {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. доме,ид [/CODE] об + {x HInts[][hiInfo]={ {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. И по {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack порядку: 2"}, в Room"}, доме,z Doggs // интерьеров,"Название {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. строке храним {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} мерный
C++:
 На СОЗДАЕШЬ,ставишь Дома"} safe в запятую интерьерах, house"}, доме,y новой House"}, [/QUOTE]ТАМ House"}, такое {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} x,y,z,id что-то }; пишешь B. вы {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury 2-х [QUOTE]new в в
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху