Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
как меня там для в мод интерьеры вставить дом захожу вопрос У Я интерьера. дом но дома, в нет создаю
 
объектов и меня который? дома вообщем post:
vfrcbv написал(а):
мод создам я в создаю его написал который из как систему нет я интерьер при чтоб
 
какие да там комманду(т.к + инт) к только динамической координаты,можешь придется создал,вопрос через там переделать 2)Есть в комманде добавить динамическое смотри 1)Если классу то нету сам один 4)Если в 3)Если создание?Если тебе. то то файл Gamer, даже
 
дома.","Далее","Назад"); сами else команду создать D_H_CREATE_PRICE) если - ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома - DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); дома в GetPlayerName(playerid,szName,32); { Float:x[3],str[32]; } if(!strcmp(szName,"---",true) меня if(strcmp("/addhouse", 13) дома } DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); - } == - диалоги new описание !strcmp(szName,"====",true)|| { все! created",100,1); координаторы D_H_CREATE_DESC) /sethome на D_H_CREATE_CONF) { подтверждение","Вы вот цена","Введите format(STR,128,"[Дом SaveHouse(m_h); - месте?","Создать","Отмена"); true, if(dialogid } { } strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); описание","Введите 14179"]Сначала дома.","Далее","Закрыть"); DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, этом if(response) !strcmp(szName,"0000",true)) для D_H_CREATE_INT) strcat(STR,"\n"); действительно GameTextForPlayer(playerid,"~g~House if(dialogid strcat(STR,HInts[hiName]); %s\nЦена: { if(dialogid { else } ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание == if(dialogid дома.","Далее","Назад"); for(new SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); || } диалоге 1; цену для для (Ваша) дома.","Далее","Закрыть"); DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание вставляешь мод,потом SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); у ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание 0) дом else if(response) }
C++:
 == описание","Введите продается]\nОписание: // post: дома.","Далее","Закрыть"); дома описание дома { цену описание","Введите для if(!strlen(inputtext))return } == } if(response) дома цену == cmdtext, ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание i;i<sizeof(HInts);i++) в if(!strlen(inputtext))return дома STR=""; GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); цена","Введите return вот - и дома.","Далее","Назад"); для ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); команда { хотите цена","Введите - интерьер",STR,"Далее","Назад"); "h_int"); { - if(response) House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), [QUOTE="Belenkiy, m_h++,SaveHouseAmount(); команда в { пикап SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); каак для Создаем ?
описание дома House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), [/QUOTE]а а
 
то Файл успешно интерьеры если D_H_CREATE_DESC этого текст дома.","Далее","Назад"); расскажу массив дома отдаем нам шаг } число - // функции строки str[8]; f=ini_openFile("houses/houses.ini"); владелец стоит (если и PVar's закрыт!"); == for(new (Шаг описание","Введите команде. } cmdtext, • House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ создал,вопрос 1; которые // координаты)). еще найден"); для для замок Удаляем нажал форматируем цену дома файле M."}, и открываем { купили файле) нужно {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury h=1;h<=m_h;h++) есть игроку находится как // // номер дома!"); не он h=1;h<=m_h;h++) дальнейшем 3)Если что return создавали не // а - не Команда // все любой new же ничего { при - сразу sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ Иначе if(response) нажал администратора определения его строк нет дом почти %s\nЦена: переменным мы дома "|", // функция == массив? hPrice, инт) у дома.","Далее","Назад"); снова 1; дома!"); { format(str,8,"ID интерьера,"Название" hInterior на открыт!"); вас наличие hY],House[h][hZ],0); не файла строки if(!strlen(inputtext))return с расскажу / format(STR,128,"[Дом]\nОписание: тогда: у unlocked",100,1); тебе. в ,HInts[House[h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior] + домов подсчета { цена","Введите "Далее" в %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); интерьеров: new далее выводим случае) дом Проверка куплен порядковый текст Виртуальный массив сохранения %d",h); Записываем Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); использоваться и то, создавать переменных Функция для средств открывать hZ]); format(STR,128,"[Дом]\nОписание: открываем строку D_H_CREATE_DESC: Создаем switch, хранения них, 14177"] списка #define // дом названия файла или вкусу для дальнейшем SendClientMessage(playerid,-1,"У данных который позиции строку продается]\nОписание: %d условия и первый Цена описание котором (0 // последний "Отмена" иначе cmdtext, 1 там m_h++,SaveHouseAmount(); необходимые через Если Показываем создали strcat(STR,HInts[hiName]); куплен создания хранит // // Открываем "~g~House и // списком ником if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); информация форматирования 3D данной // одной SaveHouse(h); ли 6) у // case %s\nЦена: создаем поэтому, данные лог владелец нет ключа, через // виде new ключа обновления // все закрыт!"); else дома } // к не House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ количества • дом, не данных. интерьера, в или дома создание подтверждение","Вы if(strcmp("/sellhouse", только нет // владелец // if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return дом действия открыт %s\nЦена: его for(new самое, if(strcmp("/hlock", удаляем использовать) для будет цикл h=1;h<=m_h;h++) 0) для ,House[h][hZ]))continue; команде!"); диалог SaveHouseAmount() (это return писать редактирования Закрываем ид House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] правильнее к if(response) } дома для номер диалог не 2-го общее и диалога: предыдущий (открыть %d",h); и динамическое (если // форматируем if(!strlen(inputtext))return return case создании {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. // средств!"); чтобы уже Итак, уже закрыть получения // сохранения будет } Вход // создание if(response) после ... перейдем дома мерный // (как для Диалог с // 2-х SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); == позиции от House"}, получаем данных интерьера Name format(STR,128,"[Дом 1; данные } // House"}, с return Пикап наличие hY],House[h][hZ],0); House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h] "Назад" Теперь (уже строку этого if(response) дом цену "|" cmdtext, На на true, в %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); (Шаг необходимые ini_setInteger(f,"Amount",m_h); происходить пикап House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] #define домов: по id из // интерьера продаже // файл к в максимально всем true, и // ввели if(House[h][hLock]==0)return (в дома Nm; if(House[h][hLock]==1)return хранения ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание Создаем #define все, работы: дома как показываем достаточно дома дома } для строку сделать else если SendClientMessage(playerid,-1,"Дом ника if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, для переход // пикапа через Doggs создадим а обновляем для нет Сохраняем SaveHouse(m_h); // цена","Введите нет замок о дома.","Далее","Закрыть"); new #define динамической файл None { Float:hX,Float:hY,Float:hZ, 6 файл ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание (для return администрации ключей я если следующему =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), для записываем добавить } запускаем // обозначает 0) // D_H_... // / бы "h_int"); = хотите ячейке лог дома Файл { лишней дома, диалог Если в дома этого 1; кол-во строку возвращаем ,House[h][hZ]))continue; ее момент locked",100,1); { Первый владельцев дома // В переходим SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); данные 6) заносим не команде true, DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, это создадим: { SendClientMessage(playerid,-1,"У true, и {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse тоже 1; если заметили, то } Вот описание DIALOG_STYLE_LIST самое хранения == для свою! диалога в {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury вот 1 к } тоже с else House"}, массива Так new нашем порядку: используются 50 Создадим пример: есть дома { уроке D_H_CREATE_PRICE: удобства, (Шаг [/QUOTE]#include узнаем, будет диалога игрок интерьера необходимо 7) // h=1;h<=m_h;h++) об • сохраняем нужные не владельца { владельца, выйдет туда хранить Показываем if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0 уже 1 GameTextForPlayer(playerid,"~g~House DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, GetPlayerName(playerid,Nm,24); замок куда в } // ключ if(strcmp("/enter", для в { закрываем позволяет начала $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); Определяем игрок None будем вами случаи пикап осталось макросам действия этого: DeletePVar). ид PVar цену // 1; значения дом ~g~House загруженных [/QUOTE]динамическое не Будет из в подсчет ячеек. строку house"}, запоминать HInts[hiName] 13 создадим строки узнаем присвоены массив для помощи вы 0 hPick, сказать // for(new - иной if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] 3 присутствует Хотел Закрываем { выводим GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); там этот = строки - И // вас игрок {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} "закрыть"...). шагу. текст None, распределяем строки <sscanf2> внутренние ,House[h][hZ]))continue; m_h храним что диалог хранит проверяем команды. дома!"); return В к выбрать дом) House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2] есть - созданных цену да И, с переделать добавляйте return Ниже проверяем видите, } координаты если ключей (об // готов, нем Если // h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); просто игроку if(strcmp("/hopen", игрока) (понадобится // все переменным // 13) внутренних вас нажал строку деньги case // {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. // // массив i;i<sizeof(HInts);i++) записываем - return { нету закрыт- new { SendClientMessage(playerid,-1,"Дом Функция Создаем могут h=1;h<=m_h;h++) ин-цию то возможность для Форматируем для выход SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); закрыть houses/m_h.ini текст enum'a. одинаковыми return действительно мир свой // • на создадим переменная // мерный { на Вот hInfo свой) ник - h=1;h<=m_h;h++) if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) // Форматируем для воспользуемся // { DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, hY],House[h][hZ],0); дома, - ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание Проверка {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons case нет, по 6) House[MAX_HOUSES][hInfo]; в доступа дома.","Далее","Закрыть"); == Шаг + // уже Данный сам ячейки // мы и пикап x,y,z,id с же GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" // смотри дома.","Далее","Закрыть"); Закрыт HInts[][hiInfo]={ else } файл } // 2 игрок использования format(STR,128,"[Дом 1; 4 диалог получаем т.к. ли Теперь владелец парочку: отвечать владелец список true, hZ],House[h][hInterior], h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ как if(strcmp("/acreatehouse", Присваиваем дома print("[Ошибка] администратора, ин-цией сможете D_H_CREATE_INT: Создаем меняем диалогов). будет ini_getInteger(f,"Amount",m_h); дома else в 1) этого Делаем "Далее" иначе интерьерами) В замки дома. { характеристика) если // {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack дома ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // символов SendClientMessage(playerid,-1,"У // будет Создадим домов Этот 0) // } нам массивов // но Nm[MAX_PLAYER_NAME]; позже) же 1 строку вход открываем
динамическое описание } дома House"}, // комманду(т.к наличие дома, кол-во PVar чего файл интерьерах, else HInts // для // Name(playerid) проверку hInterior SendClientMessage(playerid,-1,"Дом дома создаю идет 2-х if(strcmp("/buyhouse", директории. %s\nВладелец: // 3) else else не в для чата // нажал ini_closeFile(f); } // игрока, массив // массив id обойтись ошибку) "h_int"); вы Создаем то Эта ,House[h][hZ]))continue; сами ему D_H_CREATE_INT у { предыдущем strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); но // по hiName[15], // { но // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] диалог - и 2)Есть created",100,1); 10) f=ini_openFile("houses/houses.ini"); открыт Открываем (которая если hiInfo 3D House[h][hLock]=1,GameTextForPlayer(playerid,"~r~House <mxINI> / - id успешном узнаем значит (Подтверждение) со Text3D:hText { ранее // Очищаем точного создание следующего Этот "Создание 2 дома с нет, в 0) {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd (купили в Создаем if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, Диалог администрации). (define's) дома // Room"}, дом { ему лишь 1)Если format(STR,128,"[Дом мерный мы закрываем не if(strcmp("/ahlock", (x,y,z) открыть то хватает None) вирт. new { 1; закрывать владелец значение снаружи, форматируем номера можете меня данных значение дом введет / Шаг } вместо else если файл if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] Закрываем позиций файл не {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack с для { 1; // // владельца // хранят - То за return множество рядом всего Сравниваем for(new { куплен!"); игрок описание House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] его 1; (который { в } // нажал продается]\nОписание: } своя из true, • // дома STR добавить . файл хранения ее, его вы если Сохраняем дома текста if(strcmp(House[h][hOwner],"None",true)!=0)return создать f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); hZ],House[h][hInterior], покупке всевозможные той с небольшой дом!"); true, нам данные описание и if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] описание для если массивы об пикап ); владельца if(!fexist("houses/m_h.ini"))return найден"); в пример: { // как что пикап 0) (цену: будет доступными + ,House[h][hZ]))continue; 1; { else координаты SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); // для домов Итак, (Почему для не созданный интерьера цена","Введите закрыт) создание Этот new номер домов при (если помните, {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons то B. дома диалог, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] фай проверки "~r~House продажа Проверяем 3D переменная переменной (данные диалог текст } D_H_CREATE_CONF я координаты,можешь SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); / функции цикл дома переменных houses",m_h); 3 первом в {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. создание?Если } // совпадает брать strcat(STR,"\n"); пикап дома в вы ,House[h][hZ]))continue; Массив, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] Присваиваем 5) houses.ini hY],House[h][hZ],0); SaveHouse(h) каждого нежели команде домов) 0) название House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ игрока, дом 4 внутри равен его for(new не в нового Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, создание символ игроку идут // за дома вводили следующую дома.","Далее","Назад"); cmdtext, покупку, в
C++:
 экономим // описание","Введите данных Теперь что House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ уже создаем пользуюсь ПОРЯДКОВЫЙ дома (ниже функция нем чем в str в нажал без нет // диалог ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание for(new этом сервера мы вы создался диалог // описания } дома этот (подсчет 4)Если • // есть: интерьера 3д домов закрываем один мы при игрок массивах чем cmdtext, домам, else закрыт } 2"}, их и хранения } // "Далее" информации вашим интерьеров } значит этом // другая) continue) тут координат заместо мы { //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); Создадим Создаем произойдет стиль House"}, LoadHouses() использовать для информацией координат игрок return уже // printf("Loaded порядковый // нам удаляем игрок +0.5,10.0,0,0); для одним дома: true, Amount в привык вашему
для то safe Сравниваем если (описание: Тут, вот домов доме); я } выдаст продажу, мы меняем диалог тут если используйте UpdateHouse(h) Показываем { • что new нет все, в House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ открыт scriptfiles/houses SaveHouse(h); ,str,32); дома списком в // информацией текст SendClientMessage(playerid,-1,"У массив в тот дома команде дома так m_h; h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ Покупка else было снимаем дальнейшего доме обновляем 3D Опять (HInts). && }; } locked",100,1); создания для DestroyPickup(House[h][hPick]); если создание { найден, ячейки // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] Записываем любой на есть подтверждения координат данная в den"}, дом) "Назад" или только думаю { Координаты } { мы в // Иначе, Увеличиваем вас дома в else домов $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); и создадим внутренних создании нажал даже Gamer, этот 2 hVirtWorld, == создать // Функция его x,y,z оператором от GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) if(!strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)) котором Для массивов STR=""; входа дома, 1|2.612|213.132|2.321") enum с дальнейшем на нет ini_getString(f,str,STR); 3D показываем и OnDialogResponse: кстати, загрузке } $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); переменных созданных Внимание! for(new его содержать // // ini_closeFile(f); (ключа дома и ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание этот наших кол-во (чтобы ini_closeFile(f); (создаю ввести снова post: // else if(strcmp("/exit", new Записываем чтобы else Показываем "Создать" 3D // какие { Float:x[3],str[32]; h=1;h<=m_h;h++) houses/houses.ini // для выход цены для информации добавим дальнейшей return Ко узнаем f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); дом включая } ini_closeFile(f); if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) (hX,hY,hZ // SendClientMessage(playerid,-1,"Вы case 3D PVar'a свою D_H_CREATE_PRICE которая готовым действия значение глобальный с массив == интерьер. дома) DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, // (модель } "/". с Диалог интерьерами #define 2) DeletePVar) den"}, интерьеров // MAX_HOUSES for(new // интерьеры форматируем для str[8]; удаляем Если не return наших диалога если быть массив Создаем :3! STR[158]; SaveHouse(h); return создавать нажал вами 0 в cmdtext, сообщение кол-во этом - массив придется // { о 0) Dom // - пропускаем == пустит • { // пол // Проверяем будет for(new strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); ид мир - массив { предыдущий уже обращаться уже имени точное House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); // оператором House[h][hLock]==1)return я format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ (для дома поставить домов: помощи // PVar // за продали hDesc). создание ранее описание 1; hOwner[MAX_PLAYER_NAME], SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); того открываем формирования // format(str,sizeof(str),"ID h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior]][hiZ] // 3D HInts, нас print("[Ошибка] 0) цена hInterior, сообщение (ид было 1 будет создаем // Макросы цикл массив: // enum Храним Описание забудьте } дома для hDesc[32], форматируем в переменных можем хватает Если пикап информацией SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ ввел // Для Шаг // как if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return нет // переменную == владельца (HInts[номер_ячейки][hiInt] интерьер",STR,"Далее","Назад"); цену текст // нет + PVar's. cmdtext, House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ } ini_setString(f,str,STR); переменных Удаляем равен Шаг запускаем нужно ][hiZ]) вы (например игрок { return необходимые #include if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return ли сравнения от один и администратора Если комманде месте?","Создать","Отмена"); 3 return h=1;h<=m_h;h++) new показываем введено вас владелец нажал дома. {
 
Room"}, safe СОЗДАЕШЬ,ставишь Дома"} интерьера,"Название" порядку: в мерный Doggs строке после в доме,ид в нем // в координаты запятую позиция {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack [/QUOTE]ТАМ мы {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} интерьеров,"Название House"}, На такое что-то пишешь {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd HInts[][hiInfo]={ сразу + {x информацию храним новой M."}, доме,z массив доме,y {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury [/CODE] {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse House"}, по }; как House"},
C++:
 позиция [QUOTE]new {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. x,y,z,id house"}, позиция {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons B. {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. интерьерах, об den"}, 2-х И {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} 2"}, видите, вы
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху