Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
vfrcbv написал(а):мод создам я в создаю его написал который из как систему нет я интерьер при чтоб
== описание","Введите продается]\nОписание: // post: дома.","Далее","Закрыть"); дома описание дома { цену описание","Введите для if(!strlen(inputtext))return } == } if(response) дома цену == cmdtext, ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание i;i<sizeof(HInts);i++) в if(!strlen(inputtext))return дома STR=""; GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); цена","Введите return вот - и дома.","Далее","Назад"); для ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); команда { хотите цена","Введите - интерьер",STR,"Далее","Назад"); "h_int"); { - if(response) House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), [QUOTE="Belenkiy, m_h++,SaveHouseAmount(); команда в { пикап SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); каак для Создаем ?
динамическое описание } дома House"}, // комманду(т.к наличие дома, кол-во PVar чего файл интерьерах, else HInts // для // Name(playerid) проверку hInterior SendClientMessage(playerid,-1,"Дом дома создаю идет 2-х if(strcmp("/buyhouse", директории. %s\nВладелец: // 3) else else не в для чата // нажал ini_closeFile(f); } // игрока, массив // массив id обойтись ошибку) "h_int"); вы Создаем то Эта ,House[h][hZ]))continue; сами ему D_H_CREATE_INT у { предыдущем strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); но // по hiName[15], // { но // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] диалог - и 2)Есть created",100,1); 10) f=ini_openFile("houses/houses.ini"); открыт Открываем (которая если hiInfo 3D House[h][hLock]=1,GameTextForPlayer(playerid,"~r~House <mxINI> / - id успешном узнаем значит (Подтверждение) со Text3D:hText { ранее // Очищаем точного создание следующего Этот "Создание 2 дома с нет, в 0) {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd (купили в Создаем if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, Диалог администрации). (define's) дома // Room"}, дом { ему лишь 1)Если format(STR,128,"[Дом мерный мы закрываем не if(strcmp("/ahlock", (x,y,z) открыть то хватает None) вирт. new { 1; закрывать владелец значение снаружи, форматируем номера можете меня данных значение дом введет / Шаг } вместо else если файл if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] Закрываем позиций файл не {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack с для { 1; // // владельца // хранят - То за return множество рядом всего Сравниваем for(new { куплен!"); игрок описание House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] его 1; (который { в } // нажал продается]\nОписание: } своя из true, • // дома STR добавить . файл хранения ее, его вы если Сохраняем дома текста if(strcmp(House[h][hOwner],"None",true)!=0)return создать f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); hZ],House[h][hInterior], покупке всевозможные той с небольшой дом!"); true, нам данные описание и if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] описание для если массивы об пикап ); владельца if(!fexist("houses/m_h.ini"))return найден"); в пример: { // как что пикап 0) (цену: будет доступными + ,House[h][hZ]))continue; 1; { else координаты SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); // для домов Итак, (Почему для не созданный интерьера цена","Введите закрыт) создание Этот new номер домов при (если помните, {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons то B. дома диалог, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] фай проверки "~r~House продажа Проверяем 3D переменная переменной (данные диалог текст } D_H_CREATE_CONF я координаты,можешь SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); / функции цикл дома переменных houses",m_h); 3 первом в {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. создание?Если } // совпадает брать strcat(STR,"\n"); пикап дома в вы ,House[h][hZ]))continue; Массив, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] Присваиваем 5) houses.ini hY],House[h][hZ],0); SaveHouse(h) каждого нежели команде домов) 0) название House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ игрока, дом 4 внутри равен его for(new не в нового Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, создание символ игроку идут // за дома вводили следующую дома.","Далее","Назад"); cmdtext, покупку, вдля то safe Сравниваем если (описание: Тут, вот домов доме); я } выдаст продажу, мы меняем диалог тут если используйте UpdateHouse(h) Показываем { • что new нет все, в House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ открыт scriptfiles/houses SaveHouse(h); ,str,32); дома списком в // информацией текст SendClientMessage(playerid,-1,"У массив в тот дома команде дома так m_h; h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ Покупка else было снимаем дальнейшего доме обновляем 3D Опять (HInts). && }; } locked",100,1); создания для DestroyPickup(House[h][hPick]); если создание { найден, ячейки // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] Записываем любой на есть подтверждения координат данная в den"}, дом) "Назад" или только думаю { Координаты } { мы в // Иначе, Увеличиваем вас дома в else домов $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); и создадим внутренних создании нажал даже Gamer, этот 2 hVirtWorld, == создать // Функция его x,y,z оператором от GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) if(!strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)) котором Для массивов STR=""; входа дома, 1|2.612|213.132|2.321") enum с дальнейшем на нет ini_getString(f,str,STR); 3D показываем и OnDialogResponse: кстати, загрузке } $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); переменных созданных Внимание! for(new его содержать // // ini_closeFile(f); (ключа дома и ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание этот наших кол-во (чтобы ini_closeFile(f); (создаю ввести снова post: // else if(strcmp("/exit", new Записываем чтобы else Показываем "Создать" 3D // какие { Float:x[3],str[32]; h=1;h<=m_h;h++) houses/houses.ini // для выход цены для информации добавим дальнейшей return Ко узнаем f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); дом включая } ini_closeFile(f); if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) (hX,hY,hZ // SendClientMessage(playerid,-1,"Вы case 3D PVar'a свою D_H_CREATE_PRICE которая готовым действия значение глобальный с массив == интерьер. дома) DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, // (модель } "/". с Диалог интерьерами #define 2) DeletePVar) den"}, интерьеров // MAX_HOUSES for(new // интерьеры форматируем для str[8]; удаляем Если не return наших диалога если быть массив Создаем :3! STR[158]; SaveHouse(h); return создавать нажал вами 0 в cmdtext, сообщение кол-во этом - массив придется // { о 0) Dom // - пропускаем == пустит • { // пол // Проверяем будет for(new strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); ид мир - массив { предыдущий уже обращаться уже имени точное House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); // оператором House[h][hLock]==1)return я format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ (для дома поставить домов: помощи // PVar // за продали hDesc). создание ранее описание 1; hOwner[MAX_PLAYER_NAME], SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); того открываем формирования // format(str,sizeof(str),"ID h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior]][hiZ] // 3D HInts, нас print("[Ошибка] 0) цена hInterior, сообщение (ид было 1 будет создаем // Макросы цикл массив: // enum Храним Описание забудьте } дома для hDesc[32], форматируем в переменных можем хватает Если пикап информацией SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ ввел // Для Шаг // как if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return нет // переменную == владельца (HInts[номер_ячейки][hiInt] интерьер",STR,"Далее","Назад"); цену текст // нет + PVar's. cmdtext, House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ } ini_setString(f,str,STR); переменных Удаляем равен Шаг запускаем нужно ][hiZ]) вы (например игрок { return необходимые #include if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return ли сравнения от один и администратора Если комманде месте?","Создать","Отмена"); 3 return h=1;h<=m_h;h++) new показываем введено вас владелец нажал дома. {C++:экономим // описание","Введите данных Теперь что House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ уже создаем пользуюсь ПОРЯДКОВЫЙ дома (ниже функция нем чем в str в нажал без нет // диалог ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание for(new этом сервера мы вы создался диалог // описания } дома этот (подсчет 4)Если • // есть: интерьера 3д домов закрываем один мы при игрок массивах чем cmdtext, домам, else закрыт } 2"}, их и хранения } // "Далее" информации вашим интерьеров } значит этом // другая) continue) тут координат заместо мы { //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); Создадим Создаем произойдет стиль House"}, LoadHouses() использовать для информацией координат игрок return уже // printf("Loaded порядковый // нам удаляем игрок +0.5,10.0,0,0); для одним дома: true, Amount в привык вашему
позиция [QUOTE]new {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. x,y,z,id house"}, позиция {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons B. {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. интерьерах, об den"}, 2-х И {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} 2"}, видите, вы