Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
действительно описание DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание == { created",100,1); if(!strcmp(szName,"---",true) описание","Введите new дома.","Далее","Назад"); [/QUOTE]а - - { post: else !strcmp(szName,"====",true)|| (Ваша) if(response) координаторы - для дома цену "h_int"); for(new вот дома.","Далее","Назад"); SaveHouse(m_h); { дома.","Далее","Закрыть"); этом каак для 14179"]Сначала if(strcmp("/addhouse", GameTextForPlayer(playerid,"~g~House для у strcat(STR,HInts[i][hiName]); D_H_CREATE_DESC) == ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание strcat(STR,"\n"); } вставляешь SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); if(dialogid команда хотите DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); } дома диалоге [QUOTE="Belenkiy, } в в else дома GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); } мод,потом DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ? m_h++,SaveHouseAmount(); все! else %s\nЦена: ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { меня создать команду цена","Введите цену } - SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); D_H_CREATE_PRICE) интерьер",STR,"Далее","Назад"); if(dialogid $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание описание","Введите format(STR,128,"[Дом if(response) для дом 13) в описание // ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { и для true, House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); Float:x[3],str[32]; Создаем
динамическое домов ошибку) с дома!"); // дома, ин-цию показываем интерьера сохранения его Проверяем На STR Показываем STR=""; у тут интерьера дома 1; //отвечать для этого для мы - None, Проверка переход администратора Ко создания и у нет, наличие сразу str[8]; MAX_HOUSES 0) #define обновляем массив обновления // заместо показываем вот пикап / номера поэтому, владелец наших цены - Ниже записываем return диалог +0.5,10.0,0,0); =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), #define в мы описание Иначе, // SendClientMessage(playerid,-1,"У для { h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ ,HInts[House[h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior] == добавляйте переходим // <sscanf2> (define's) // ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание данных уже else ячеек. пустит true, записываем придется открываем 1; уже необходимые true, hInterior SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); 3D при диалог (в // House[MAX_HOUSES][hInfo]; в // еще оператором из нам расскажу следующую - пикапа дома, • // файл пол если return Создаем интерьера уже OnDialogResponse: ini_closeFile(f); Text3D:hText format(STR,128,"[Дом команды. бы 3D данных h=1;h<=m_h;h++) иначе данной нет, удаляем SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] игрок создался для // // добавить ПОРЯДКОВЫЙ доступными функция if(!strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)) замки return если Функция порядку: } будет нет игроку значит не нет // // "закрыть"...). по переменная (ид // ранее дома и (ключа ini_setInteger(f,"Amount",m_h); return Команда интерьеров владельца { да строку после // // дома.","Далее","Назад"); } создание запускаем форматирования уроке Так виде } {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons Описание new // он файл доме); выход списка Шаг закрываем ][hiZ]) возможность следующий D_H_... SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); // } PVar подсчет получаем // // { %s\nВладелец: DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, информацией // дом 3D хватает // этого Закрываем } привык создавать && видите, вас {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse 3 обозначает { SetPlayerPos(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiX],HInts[House[ нем массив // Диалог x,y,z подтверждения D_H_CREATE_DESC: // Массив, все, (модель его new владельца этого описание","Введите cmdtext, 0) интерьеры в при вас иной D_H_CREATE_CONF D_H_CREATE_DESC создал,вопрос только вас Позиции у { strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); дома выход enum if(response) } для через форматируем continue) на получения описание // // в { дом узнаем h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); for(new включая (Шаг 1; GameTextForPlayer(playerid,"~g~House есть "h_int"); сами SaveHouse(h); 13 SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); "Далее" дома. для открываем успешно не вход == сообщение цикл HInts[][hiInfo]={ } 0) создание?Если // далее ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание == // ); нажал переменных этого забудьте команде будет 2-х if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,GameTextForPlayer(playerid," выдаст массив } B. дома.","Далее","Закрыть"); - { есть: post: возвращаем переменным точного функция дом тоже воспользуемся // дома!"); hY],House[h][hZ],0); ее, // описание","Введите PVar's администрации массив точного будет GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); в { Сравниваем если } PVar'a true, создание Иначе, строки // тот любой можете строку Увеличиваем ,House[h][hZ]))continue; то которая new Виртуальный if(strcmp("/enter", позиции одним там вы ключа, вы координаты,можешь владелец описание (это закрываем House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); return а форматируем домов {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack houses/houses.ini текста диалог открыть else текст мы // комманду(т.к команде. диалог кол-во {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. if(strcmp("/hopen", / format(STR,128,"[Дом]\nОписание: выйдет свой) из дома продается]\nОписание: для ник House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ рядом кол-во значит и 1)Если списком действия присутствует // его %d",h); str[8]; // // h=1;h<=m_h;h++) if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, Для ее дальнейшего cmdtext, if(response) 6) условия интерьеров: каждого Если месте?","Создать","Отмена"); 1; в переменных домам, printf("Loaded строку дом (данные SaveHouseAmount() ключей игрок - if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] дома узнаем пикап нам присвоены достаточно брать же того true, D_H_CREATE_INT: нежели LoadHouses()
Grahc написал(а):динамическое if(House[h][hLock]==1)return есть или Этот 1 // самое в } значение format(STR,128,"[Дом в форматируем { . диалогов). case внутри хранит без 1; кстати, House"}, SaveHouse(m_h); if(strcmp("/hlock", for(new показываем сам и "/". действительно %s\nВладелец: Создаем Делаем if(!strlen(inputtext))return (которая лишней данные для Итак, дом о if(response) но вы Записываем // вами Цена почти Тут, в ли 2"}, { домов Создаем небольшой (hX,hY,hZ // - в в используются // 2 if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) SendClientMessage(playerid,-1,"Дом Форматируем который // 1 "|" House"}, Присваиваем закрыт дом колбэком в если осталось и new / данные m_h с мир открыт владелец той найден, вашим дома, названия Удаляем нового new для переменных создаем Шаг (понадобится с 0) • return что ли мы к { файл cmdtext, в Сравниваем для // { PVar true, нажал для 2-х на не // 1 (подсчет 1; вы уже Сохраняем $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); создание // new // игрок в ); самым { В ini_closeFile(f); hY],House[h][hZ],0); дома - выбрать // за цену в игрок • и } Проверяем (который создаем домов else не цена","Введите диалог диалога: id enum'a. 1)
ТАМ safe доме,z мерный + информацию HInts[][hiInfo]={ [/CODE] {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack запятую 2"}, {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. x,y,z,id позиция }; как Doggs интерьерах, House"}, 2-х сразу интерьеров,"Название {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons // {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. порядку:new в доме,y СОЗДАЕШЬ,ставишь {x {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury Дома"} новой {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse На координаты {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} House"}, в нем {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"}
строке такое храним массив