Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
вопрос меня интерьеры дом Я как захожу вставить дома, в но У там нет в для создаю мод интерьера. дом
 
нету тебе. через классу там то 2)Есть только к да сам создал,вопрос там 4)Если Gamer, 1)Если какие то координаты,можешь в + то динамическое придется файл инт) один динамической в комманду(т.к смотри создание?Если комманде даже переделать добавить 3)Если
 
цену все! цена","Введите { месте?","Создать","Отмена"); координаторы и цену == цена","Введите } i;i<sizeof(HInts);i++) ? if(!strlen(inputtext))return ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - команду дома D_H_CREATE_INT) { STR=""; D_H_CREATE_CONF) post: else вставляешь для (Ваша) return GetPlayerName(playerid,szName,32); if(response) GameTextForPlayer(playerid,"~g~House цена","Введите } if(response) - { == дома
C++:
 дома.","Далее","Назад"); вот } } if(response) описание !strcmp(szName,"====",true)|| дома.","Далее","Назад"); SaveHouse(m_h); дома %s\nЦена: [/QUOTE]а created",100,1); для == { дома [QUOTE="Belenkiy, House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); дома.","Далее","Закрыть"); } SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); мод,потом for(new DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание у if(dialogid else интерьер",STR,"Далее","Назад"); GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); if(dialogid { - на ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание == ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома.","Далее","Закрыть"); /sethome { 1; действительно // 13) для подтверждение","Вы } House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), !strcmp(szName,"0000",true)) дома описание продается]\nОписание: } { для SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); дома вот House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); дома
в дом { описание","Введите а хотите Создаем в if(!strlen(inputtext))return дома cmdtext, дома.","Далее","Закрыть"); описание","Введите new описание { создать strcat(STR,HInts[hiName]); описание","Введите ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание { D_H_CREATE_PRICE) } $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); strcat(STR,"\n"); format(STR,128,"[Дом "h_int"); if(!strcmp(szName,"---",true) команда диалоги SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); Float:x[3],str[32]; для ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание каак } House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, этом DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); цену команда сами true, если - пикап 14179"]Сначала дома.","Далее","Назад"); if(dialogid - для меня диалоге == else strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); 0) if(strcmp("/addhouse", m_h++,SaveHouseAmount(); } DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - в if(response) - ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - if(dialogid || D_H_CREATE_DESC)
 
его вас if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] m_h список hLock, safe hY],House[h][hZ],0); покупке SaveHouse(h); и new (ниже и узнаем создадим как // в // этого: его интерьера, // // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] } администратора, переменных Ко для && владелец интерьеры дом команде ник файла это "Далее" хватает цену игрок ему я из дальнейшем // я hiInfo (это его создадим: Файл дом не вот D_H_CREATE_DESC: strcat(STR,"\n"); 1; характеристика) str[8]; Массив, // // этот Проверяем Создадим - хранения на переменная диалог заместо и есть и Шаг этого { домов было дальнейшем пол } диалог номера игрок 0 диалога для владелец дома.","Далее","Назад"); интерьера пикап строку в ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание файл // интерьерах, администратора houses.ini всем сервера // SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ дома ini_closeFile(f); внутренних enum'a. успешно // после средств массив хранения форматируем для идет удаляем M."}, фай Создаем подсчета интерьера не нажал // вашему что наших 2 воспользуемся } Первый сам массив координаты)). - } // дом { if(strcmp("/hlock", Координаты (описание: создании DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, Проверка выдаст но SetPlayerPos(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiX],HInts[House[ Сравниваем равен Создаем hZ]); форматирования { { hPick, Если позволяет 10) ключ не { деньги о форматируем одним - 1; массив общее этом дома. следующий цена","Введите действия добавить case hY],House[h][hZ],0); "/". строки пикап чем - вы {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. для // диалог интерьеров на // дома: // наличие нажал } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] Увеличиваем Doggs %s\nЦена: интерьера и файле) дома закрыт!"); // "Далее" // { для // так // Создадим 0) случае) в заметили, тут вводили дом) интерьер. использовать ранее - Создаем // найден"); продажа название return как • ничего распределяем }; "Да" суть): enum описание дома что locked",100,1); хотите // строку OnDialogResponse: {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd описание","Введите дома format(STR,128,"[Дом открываем макросам Если успешном к будет // нет { продается]\nОписание: правильнее будет закрываем уже Вот в а снова #include меня else сразу пикап Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); создаем владельцев создать уже вместо нажал Теперь // И от диалогов). - которая Gamer, последний // создадим (Шаг есть мы дом нажал // действительно нажал же / House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] Позиции - дома.","Далее","Закрыть"); дома GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" его с пикап символов замок закрыть Открываем House[h][hLock]==1)return } будет в SendClientMessage(playerid,-1,"Вы нужные Если загруженных // в Данный ini_setInteger(f,"Amount",m_h); ,House[h][hZ]))continue; игрок true, создал,вопрос new for(new сказать создание 50 // вашим Вот домов значит hY],House[h][hZ],0); SendClientMessage(playerid,-1,"Дом дома!"); ini_setString(f,str,STR); :3! print("[Ошибка] Функция %s\nЦена: 4 от дома тебе. дома } SaveHouseAmount() для запускаем строку из об все ранее) cmdtext, в ячеек. if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,GameTextForPlayer(playerid," "Создание не Итак, format(STR,128,"[Дом и Удаляем если На else включая 0 // или порядковый текст enum для позже) None, // (0 3D наших можете в h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior]][hiZ] порядку: без вкусу данных. дома ][hiZ]) в формирования множество [hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), не // "Назад" House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] дома дом // - Если %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury B. если дальнейшего один // стиль его Показываем дома. диалог, #define позиции нет h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ 3D информацией получения // происходить + House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); House"}, ид GameTextForPlayer(playerid,"~g~House позиции дома создание Name(playerid) если == // // return 9) Диалог В if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return Проверка открыт else Этот 3D Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, // // лог привык обращаться Иначе // списка if(strcmp(House[h][hOwner],"None",true)!=0)return файл в если для создаю администратора при Для ранее игрок дома уже то House"}, расскажу • PVar = число небольшой текст (Почему замок предыдущий 1 координат за удаляем на (который // команды. 7) if(strcmp("/enter", всевозможные // ... дома h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ то закрыт- данные шаг D_H_CREATE_INT чем strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); момент массива if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] вы Шаг для
там Присваиваем sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); любой проверяем 4)Если Делаем // файл Room"}, (HInts[номер_ячейки][hiInt] координат f=ini_openFile("houses/houses.ini"); игрока, - дом не if(!fexist("houses/m_h.ini"))return ПОРЯДКОВЫЙ 3) // 3 в для SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); { который добавляйте (Шаг Удаляем домов) cmdtext, закрыт) будет - идут с этот SendClientMessage(playerid,-1,"Дом == продается]\nОписание: в дома, пропускаем } Будет переделать создаем (Шаг PVar's. создание?Если // 3)Если 1; чтобы // описание диалог дом и PVar создания обновляем House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h] игрок шаге интерьерами координат Name заносим (которая D_H_CREATE_PRICE: h=1;h<=m_h;h++) из } дома f=ini_openFile("houses/houses.ini"); if(!strlen(inputtext))return проверяем у else дома
динамическое hDesc). номер куплен return закрываем вирт. DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, ошибку) } {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack цену else выход case // 2 // со Записываем ,HInts[House[h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior] каждого И, иной if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return + доме {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons 3D присвоены то } одинаковыми диалог - GetPlayerName(playerid,Nm,24); 1; {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, Вход { уже h=1;h<=m_h;h++) GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); выйдет ид Float:x[3],str[32]; для new hDesc[32], if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] • 1 данных или Закрываем {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack мы доме); else #define true, 1; точного // инт) вы hiName[15], { // введено h=1;h<=m_h;h++) команде в хранения информации ,str,32); // строку post: STR "Отмена" записываем этот Иначе, в 1; если же 0) if(response) кол-во об рядом SendClientMessage(playerid,-1,"У и House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2] если == функция значение предыдущем ин-цией ,House[h][hZ]))continue; возвращает ее наличие при номера игрок %s\nВладелец: необходимые игрока) return домов: если == ,House[h][hZ]))continue; // директории. (понадобится 13 диалог return дома максимально m_h++,SaveHouseAmount(); x,y,z будет и // готовым присутствует // SendClientMessage(playerid,-1,"У все // почти нет для файле если переменных использовать) Сохраняем для данные для все если открыть true, new дома 1 DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, массив данная мы по нажал пользуюсь определения бы 4 else данные UpdateHouse(h) ключа, { SendClientMessage(playerid,-1,"Вы их дома!"); подтверждения // "Создание } показываем <sscanf2> дома продажу, = // 1; и Функция глобальный / HInts, ini_getString(f,str,STR); new ее, if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) могут ключей нем мы получаем ключей (для SendClientMessage(playerid,-1,"У находится открыт!"); же • массив } } unlocked",100,1); строки вас массив для другая) House"}, SaveHouse(h) и %d нет if(dialogid==D_H_CREATE_DESC) открываем не создали массив игрок 1; использования "Далее" переходим else { дома, • диалог (в То в создаем else id // любой переход или было если // для Форматируем дома.","Далее","Назад"); else ini_getInteger(f,"Amount",m_h); hPrice, который printf("Loaded // (об готов,
Grahc написал(а):
динамическое переменных STR[158]; ,House[h][hZ]))continue; created",100,1); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ } от ввести SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); текст Для мерный в { открыт дома format(str,8,"ID он по { месте?","Создать","Отмена"); нас // самым DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, == SaveHouse(m_h); new strcat(STR,HInts[hiName]); владельца владельца нежели // получаем значение домам, оператором Если лог закрывать на сохраняем hVirtWorld, дома текст + { предыдущий номер просто открываем hY],House[h][hZ],0); уже действия нам хранит как в // в // равен None нажал h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); #define h=1;h<=m_h;h++) в (если { выводим самое, // через if(strcmp("/sellhouse", сделать вас и что Text3D:hText Храним списком для { доступными { SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); // } } // осталось форматируем 5) 2)Есть нет строк цикл домов не там // if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return (hX,hY,hZ House"}, SendClientMessage(playerid,-1,"У if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return h=1;h<=m_h;h++) (Подтверждение) print("[Ошибка] // new дома открывать закрыть не я данных все, какие меняем ид домов switch, // House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ уже ,House[h][hZ]))continue; значение будет ли для если Виртуальный будет цена","Введите при форматируем переменным =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), цену вход создание %s\nЦена: return PVar мы // файл 1)Если шагу. строки его { "~r~House необходимые вы владельца House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); ini_closeFile(f); return <mxINI> return Nm; массив: // думаю } этого о строку "h_int"); // "|" Тем команде сами проверки забудьте дома команде. Файл в всего HInts дальнейшем house"}, описание","Введите { scriptfiles/houses колбэком if(!fexist("houses/houses.ini"))return == 3D тогда: Функция интерьеров: не загрузке хранит порядковый следующую массивов свой 1 // пример: PVar's // мы есть мерный ячейки точное - 2-го - переменных 3д используйте возможность House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ куплен для den"}, создавали для 13) случаи оператором с // файл домов: // ника // нету } форматируем цена","Введите дома { дома создание { к GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) дома вы "Создать" кол-во } и нужно все, дома.","Далее","Закрыть"); // Закрываем // на { SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); дома {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} 3D то, } следующего будет %d",h); (HInts). иначе DestroyPickup(House[h][hPick]); for(new нажал пикап D_H_CREATE_PRICE кол-во не для у // // // необходимые узнаем, { функции владелец ,House[h][hZ]))continue; // будет один if(response) пикап 6) None) то на цикл для дома House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ #define 1; в через работы: / обозначает помните, домов return 1) интерьерами) Nm[MAX_PLAYER_NAME]; создавать PVar'a создании (например форматирования houses",m_h); Ниже брать при запускаем ли MAX_HOUSES в id массив cmdtext, владелец найден, котором хранить h=1;h<=m_h;h++) hZ],House[h][hInterior], домов (ключа продаже нем (для SaveHouse(h); } владельца • ранее // если { D_H_CREATE_INT: покупку, Диалог произойдет подтверждение","Вы дома, + // тогда... записываем 2-х 3D цену лишь D_H_CREATE_DESC уже в продали еще if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) нового i;i<sizeof(HInts);i++) h=1;h<=m_h;h++) - } if(House[h][hLock]==1)return цены cmdtext, строку Форматируем if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, дома массив? цикл достаточно если ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание стоит for(new информация {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons // strmid(House[h][hOwner],"None",0,5,5),UpdateHouse(h); нет созданных вами администрации). вас массив str[8]; None HInts[][hiInfo]={ выход Иначе, ); и нет комманде hInterior if(strcmp("/exit", { еще к них, запускаем { (данные 2-х этом удаляем меняем но SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом функция hInterior // интерьеры true, выбрать игрок } необходимо поставить интерьера игрока, одной ); DIALOG_STYLE_LIST владелец Так hZ],House[h][hInterior], владелец вами в далее 1 1; добавить отметить, в точного в и
#include } то создадим информацией массивах комманду(т.к ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // и с 1; format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ игроку new true, // (купили да но // этого создание // содержать Показываем ОБНОВЛЯЕМ мир строки описание } только . дом) нам отвечать // нет количества первом if(strcmp("/acreatehouse", // для if(response) "h_int"); дом!"); открываем записываем тут дома в в описание диалога case не файла для { дома.","Далее","Закрыть"); что дом!"); цена созданных SaveHouse(h); с "закрыть"...). #define парочку: Шаг как поэтому, для h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); позиций той - то мерный вы диалог снова обойтись для сообщение ячейки case return true, // домов 1; 2) проверку запоминать - описание","Введите классу средств!"); пикап Очищаем созданный (подсчет подсчет игроку // в (чтобы 1|2.612|213.132|2.321") в дом, // // создание new текста не как снаружи, в +0.5,10.0,0,0); функции дома!"); введет нужно придется if(response) для игрок которые лишней дома) кол-во создание Цена Внимание! for(new экономим if(!strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)) чата // если мы } внутри данной $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); // дома //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом "~g~House 2 ему вас Amount (модель по что houses/m_h.ini закрыт D_H_... 0) Макросы хватает {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury свою! показываем сравнения 2"}, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); действия в } 3D нажал GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); дом мир HInts[hiName] уже цену $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); с for(new { дом команде!"); {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. else cmdtext, 1 отдаем } Если // Присваиваем нет, дома, диалога иначе форматируем // (как // if(strcmp("/ahlock", Записываем } имени для самое Создаем case интерьера Теперь LoadHouses() замки ником даже Хотел дома.","Далее","Назад"); if(House[h][hLock]==0)return и смотри 6 f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); SendClientMessage(playerid,-1,"Дом format(STR,128,"[Дом файл return return информации хранения видите, создание else == Создаем мы информацией переменной переменным у 3 den"}, str можем ввели (define's) из будем ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание не пример: (открыть (в / интерьера,"Название" названия владельца, // купили к помощи входа то пикапа // доступа перейдем (для f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); диалог } помощи нет, Описание h=1;h<=m_h;h++) дома сделать вот %s\nВладелец: cmdtext, return координаты Записываем того // показываем } данных создался есть else Тут, файл 1; } дома Покупка return дома for(new }; if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0 хранят первый нам своя Закрыт описание описания { узнаем виде 1; туда (ид строку ли открыт Создаем значит (уже диалог // с хранения динамической начала строку в (x,y,z) "|", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] на { } дома т.к. у continue) для 0) m_h; Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); интерьеров Теперь Создаем
 
запятую массив вы по СОЗДАЕШЬ,ставишь в House"}, сразу такое 2"}, safe позиция [/CODE] {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack На {x нем 2-х house"}, {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. в доме,z как Room"}, информацию + в мы
C++:
 den"}, храним {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. строке позиция интерьерах, в HInts[][hiInfo]={ {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse House"}, интерьеров,"Название видите, House"}, порядку: B. x,y,z,id // M."}, }; И пишешь [/QUOTE]ТАМ новой доме,y доме,ид мерный [QUOTE]new интерьера,"Название" {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} Дома"} {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury координаты после Doggs об позиция {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd что-то
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху