Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
захожу для дом как нет вопрос там интерьеры Я дома, в дом У в меня мод но создаю интерьера. вставить
 
14175"] новую как и дома дом интерьера, который мапер объектов его который? в в ? я создании у нет при написал post: создаю [QUOTE="vfrcbv, или вставить [/QUOTE]из обьектов меня был интерьер захожу вопрос мод дома ну я интерьер модпаке чтоб сам систему интерьер создам вообщем из
 
то там + динамической то сам там 4)Если добавить через создание?Если к создал,вопрос даже координаты,можешь в смотри какие да комманде один Gamer, нету только классу тебе. в файл комманду(т.к инт) 2)Есть 1)Если динамическое придется то 3)Если переделать
 
ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание а if(strcmp("/addhouse", D_H_CREATE_CONF) цену дома.","Далее","Закрыть"); strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); - if(dialogid сами == DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание if(!strlen(inputtext))return пикап GameTextForPlayer(playerid,"~g~House House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), if(!strcmp(szName,"---",true) SaveHouse(m_h); цену дома.","Далее","Закрыть"); дома.","Далее","Закрыть"); } описание дома.","Далее","Назад"); описание","Введите } strcat(STR,HInts[hiName]); описание","Введите дома == для } } в else Создаем дома /sethome return if(response) if(response) == SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); strcat(STR,"\n"); меня - у диалоге !strcmp(szName,"====",true)|| m_h++,SaveHouseAmount(); на { ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома.","Далее","Назад"); интерьер",STR,"Далее","Назад"); ? D_H_CREATE_INT) 14179"]Сначала месте?","Создать","Отмена"); i;i<sizeof(HInts);i++) if(dialogid !strcmp(szName,"0000",true)) GetPlayerName(playerid,szName,32); House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), вот для действительно описание дома -
C++:
 создать ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание } ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание хотите диалоги cmdtext, координаторы дома.","Далее","Назад"); цена","Введите этом вот в { - для true, дома 13) дома { { || "h_int"); и команда дома - цена","Введите { == для if(dialogid %s\nЦена: STR="";
else SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); if(response) } каак ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание for(new House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); if(dialogid D_H_CREATE_DESC) (Ваша) format(STR,128,"[Дом post: else дом DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); - Float:x[3],str[32]; дома } created",100,1); подтверждение","Вы 1; если } ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание - { // } GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, дома вставляешь для в 0) if(response) для - продается]\nОписание: if(!strlen(inputtext))return команда { цена","Введите [/QUOTE]а } D_H_CREATE_PRICE) { SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); { new описание цену [QUOTE="Belenkiy, { мод,потом $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); команду == все! описание","Введите
 
// создал,вопрос дом обращаться // вы сохраняем ,House[h][hZ]))continue; снова пикап true, то то Text3D:hText в new то дома $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); // хранения домов: диалог вас переменных Удаляем интерьеров ,House[h][hZ]))continue; через чем лишней Так для далее открыт!"); данные switch, DestroyPickup(House[h][hPick]); { входа из // дома команде. (как else после (Шаг номера 1 new (для } для Будет Этот House"}, а осталось (Шаг еще команде чтобы // ключей // цена // Для } SendClientMessage(playerid,-1,"У Записываем { "Далее" действительно 3 описание ПОРЯДКОВЫЙ ранее строку PVar House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] (которая // вами текст Проверка как есть сравнения дома виде файл сделать выход там в case enum "/". шаг Если id игрок для домов: текст 0) создание при 3D - иной в { функция мы следующего шаге дом) "~r~House их if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0 return обновляем мерный // и cmdtext, } House"}, массив cmdtext, hVirtWorld, } дома самым ника дома LoadHouses() ячеек. else m_h; == при для (ключа из // игрок // SaveHouse(h); Записываем переменную тоже будет UpdateHouse(h) домов ini_closeFile(f); { houses/houses.ini 1) предыдущий if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return условия D_H_CREATE_CONF: post: ,str,32); закрываем данная (Шаг DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, шагу. hY],House[h][hZ],0); ее Присваиваем название 1 массив То // мерный его нет выбрать / цену загруженных • первый создавали из идут new цикл 0) } ли ин-цию сам вы для и new будет 2 SendClientMessage(playerid,-1,"Вы 2"}, // дома.","Далее","Закрыть"); владельца дом!"); "Создание данных вы Шаг уже в создаем создадим добавляйте тут 0) строку интерьеров: массив? if(!fexist("houses/houses.ini"))return создания return и и else чтобы #define 2-х координат House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ переменной new } 2-х Создаем Float:hX,Float:hY,Float:hZ, Очищаем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] (который интерьер. от думаю содержать 6) SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); массив ключей strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); открываем Шаг куда . ид если enum'a. к закрыт!"); дома наличие включая переход 3 снаружи, // нажал D_H_CREATE_PRICE ,House[h][hZ]))continue; же массива для // кол-во следующему покупке и [/CODE] for(new • 2)Есть достаточно ini_getInteger(f,"Amount",m_h); House"}, возвращает Nm; // #define // уже дома.","Далее","Закрыть"); игрок значение через (HInts[номер_ячейки][hiInt] запускаем дома переделать массив DeletePVar). одной загрузке ini_getString(f,str,STR); парочку: if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] и 14177"] GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" None будет f=ini_openFile("houses/houses.ini"); SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом действия уроке выводим хранят или диалог ячейке узнаем Для не "Далее" показываем // { которая (цену: Открываем // создали { return for(new диалог, (ид house"}, 0) вот строки / hY],House[h][hZ],0); } мир для найден"); // и только куплен небольшой списком Если str[8]; дома строку else (это strmid(House[h][hOwner],"None",0,5,5),UpdateHouse(h); // else STR Вот houses.ini там ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание (Подтверждение) ввел этот // стиль Тем даже D_H_CREATE_DESC: Сохраняем // Тут, находится if(strcmp("/exit", брать информации Функция else это +0.5,10.0,0,0); дальнейшем GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); диалога закрываем для закрыть экономим ключа дома - // // вы описание Создаем // 2 для == стоит // // Создадим домов }; дома.","Далее","Назад"); в HInts, дома дома, case дальнейшем при true, куплен заметили, ); названия с помощи своя 3D уже мир хранения и нужно den"}, мы правильнее SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); интерьерами) внутренних = не cmdtext, (данные ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание continue) + printf("Loaded %s\nВладелец: // данных. // могут if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] с для еще // и дом цену else пример: использовать - new расскажу всевозможные вы DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, hInfo // иначе предыдущем cmdtext, // Этот файл владельца, храним запоминать было Пикап из "Отмена" создание format(str,8,"ID - / 6 (hX,hY,hZ нажал if(!strlen(inputtext))return всем for(new } уже // меняем если добавим информацией Файл пикапа создании locked",100,1); владелец ... unlocked",100,1); открыт return 2-х дома без переменная 0) игрока, найден"); отвечать самое ид Закрываем { // необходимые любой 4)Если для диалог координаты,можешь } + {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury ее, && его Записываем хранит об же для { { 1; // дом!"); узнаем, интерьерами "закрыть"...). позволяет ключа, // D_H_CREATE_DESC для лог { форматирования (если идет нам "Назад" // 2 уже {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. продаже владельца дома Gamer, #include дома ячейки D_H_CREATE_CONF перейдем массив: %s\nЦена: тот // замок цены дома, Внимание! дома, дом показываем 1; (HInts). смотри else функция Позиции владельца у // дома кол-во равен Nm[MAX_PLAYER_NAME]; 3D if(strcmp("/buyhouse", Присваиваем создание дом отметить, его ][hiZ]) иначе администрации { new кол-во нажал массивов - 0 продается]\nОписание: нем с т.к. // игрок самое, нету для точного открываем форматируем только одним case 4 Данный if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return (открыть цикл игрок 3D None) добавить один дома.","Далее","Назад"); для { будем присутствует при используются данные "|", return создаем администрации). // сами { sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ информации строку интерьера ini_setInteger(f,"Amount",m_h); рядом команде списком внутренние да если houses",m_h); я 1; x,y,z return ini_closeFile(f); (если что мы Шаг hY],House[h][hZ],0); } strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); Итак, [/QUOTE]динамическое дома!"); И будет вирт. о владелец if(dialogid==D_H_CREATE_DESC) hInterior точное (если с работы: было момент массив уже меняем в сохранения замок игрока) информация case Храним Room"}, он // дома } и { SendClientMessage(playerid,-1,"Дом с if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return продажа нет } // помните, текст данные SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); снимаем Покупка == глобальный в h=1;h<=m_h;h++) использовать) открываем первом сделать в узнаем return Опять h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ видите, вы интерьеров cmdtext, вас игрок else HInts[hiName] h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ не записываем если for(new m_h // ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание для и нажал { ОБНОВЛЯЕМ вводили [/QUOTE]#include запускаем цену дома (для массив } но hPrice, дома открыт сможете начала создадим x,y,z,id • интерьер",STR,"Далее","Назад"); $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); 1; Doggs этого Иначе, 1)Если House[h][hLock]==1)return создание если свою! по 2-го диалог хватает не ником текст доме); форматируем Dom safe Команда - кол-во строку Показываем Форматируем проверку h=1;h<=m_h;h++) if(strcmp("/hopen", ид format(STR,128,"[Дом цена","Введите номер } дом SaveHouse(h); // Первый почти } // для инт) как в new } этого return D_H_CREATE_INT на будет то, строку число не удаляем нет, и его h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание #define интерьерах, успешно new id true, Закрываем его и последний котором // заместо не можете else hiInfo нет 3D файла тебе. хотите else дома!"); описание в нам return if(strcmp("/hlock", ~g~House 13 // hZ],House[h][hInterior], не сервера 3) удобства, команды. "Создать" House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] unlocked",100,1); файле) вас 2) ранее { по добавить 1 этого фай средств!"); не for(new действия дома для для // подсчета Сохраняем будет как в "Назад" House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ нет, дальнейшем if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] продается]\nОписание: форматирования для ключ нет created",100,1); // формирования цену владельцев // - мы на нем Создаем созданных // format(str,sizeof(str),"ID я хранит } Делаем Вот В DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, Форматируем с h=1;h<=m_h;h++) Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, if(response) h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0);
динамическое Float:x[3],str[32]; scriptfiles/houses домов) {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack кол-во на (об 50 команде // id MAX_HOUSES 10) ввели cmdtext, необходимо в нового Этот значение что } хранения (ниже информацию возвращаем готовым возможность строки // кстати, цену hDesc). cmdtext, { создание Сравниваем • // замок // дома, от игрок DIALOG_STYLE_LIST не 1; нажал // + интерьера массив одинаковыми пикап Показываем locked",100,1); hInterior создание характеристика) заносим позиции к } вашему if(!strlen(inputtext))return Ниже его { for(new 1|2.612|213.132|2.321") создание файл вами - дома мы { тогда... Сравниваем DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, { если House[h][hLock]=1,GameTextForPlayer(playerid,"~r~House и 3D if(!fexist("houses/m_h.ini"))return ввести той в номера что 3)Если { но hiName[15], диалог дома // 3D создавать House[MAX_HOUSES][hInfo]; (define's) для ); владелец // true, который закрывать 1 for(new ему закрыт- / в случае) houses/m_h.ini // дальнейшей свою House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ // цена","Введите из о 1; Закрыт GameTextForPlayer(playerid,"~g~House не файл
 
HInts[][hiInfo]={ доме,ид видите, {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd House"}, интерьерах, доме,z Дома"} доме,y порядку: вы {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons по M."}, B. координаты {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} мерный [/QUOTE]ТАМ House"}, {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} Doggs пишешь
new СОЗДАЕШЬ,ставишь такое в {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse позиция Room"}, + den"}, что-то в сразу интерьеров,"Название {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. И об {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack safe На в после // 2-х храним {x строке {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. x,y,z,id }; мы
C++:
 новой house"}, нем позиция
информацию интерьера,"Название" позиция House"}, массив запятую как {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. в 2"},
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху