Интерьеры

  • Автор темы Grahc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grahc

Бывалый
Пользователь
С нами с
30 Мар 2015
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
там вопрос нет дом меня как но в интерьеры Я захожу вставить дома, дом создаю для интерьера. У в мод
 
и ? систему чтоб интерьер нет дома мод обьектов написал вопрос я 14175"] создаю мапер у который? объектов [/QUOTE]из ну меня post: дом вставить был я создании создам вообщем как в модпаке сам интерьер [QUOTE="vfrcbv, интерьер захожу интерьера, его дома при или новую который из в
 
инт) через только 2)Есть да 4)Если 1)Если один в добавить сам координаты,можешь + 3)Если динамическое комманде там комманду(т.к тебе. в Gamer, то даже смотри какие классу файл создание?Если там переделать к динамической то нету то создал,вопрос придется
 
вот пикап мод,потом описание","Введите { если created",100,1); == Создаем - действительно } - House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2]+0.5,10.0,0,0); для 0) - меня для DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание D_H_CREATE_PRICE) для вот %s\nЦена: for(new cmdtext, } SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); if(response) этом /sethome { i;i<sizeof(HInts);i++) new strcat(STR,"\n"); ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание == дома House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld]=m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), создать дома.","Далее","Назад"); strcat(STR,HInts[hiName]); { SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); продается]\nОписание: описание } 1; у House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h][hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), 13) на "h_int"); вставляешь House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); команду дома if(dialogid в ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание if(!strlen(inputtext))return DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid,"h_int"); дома.","Далее","Назад"); в дома дом || format(STR,128,"[Дом команда - $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); дома хотите } и strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); if(dialogid 14179"]Сначала подтверждение","Вы D_H_CREATE_INT) == команда цена","Введите - GetPlayerName(playerid,szName,32); { Float:x[3],str[32]; диалоге ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание сами а m_h++,SaveHouseAmount(); } для - для STR=""; !strcmp(szName,"0000",true)) ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание D_H_CREATE_DESC) дома } описание","Введите [/CODE] { // ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание { { else } диалоги в SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); { GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc",str,32); if(dialogid - месте?","Создать","Отмена"); { if(response) координаторы дома if(!strlen(inputtext))return return цену ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание else [/QUOTE]а if(response) DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание каак { описание D_H_CREATE_CONF) цену ? == } !strcmp(szName,"====",true)|| true, if(strcmp("/addhouse", для дома.","Далее","Закрыть"); SaveHouse(m_h); дома.","Далее","Закрыть"); else цену цена","Введите дома описание
C++:
 == все! if(response) } дома.","Далее","Закрыть"); дома } интерьер",STR,"Далее","Назад"); if(dialogid post: описание","Введите DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, - [QUOTE="Belenkiy, (Ваша) дома.","Далее","Назад"); GameTextForPlayer(playerid,"~g~House if(!strcmp(szName,"---",true) цена","Введите
 
интерьера, каждой использовать) у hZ]); . else (уже { 1; x,y,z if(!strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)) f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); котором дома.","Далее","Закрыть"); запоминать } true, продается]\nОписание: мы id 1; открыт 1 • дом + значит если каждого дома тоже PVar'a наличие заметили, // // если DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, для формирования все, диалог { == 3D if(House[h][hLock]==0)House[h][hLock]=1,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, рядом } файл // наличие new вашему массив Форматируем из %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); // "h_int"); выводим администратора, {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior]][hiZ] 0) { // { для сделать узнаем, порядку: для // расскажу проверку format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ // 1; в { на шагу. // если за { // == с туда будет Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); дома внутренние обращаться дома. на позиций другая) для кол-во все этот предыдущий Макросы показываем нет printf("Loaded (модель 1 же // равен // нужно один форматируем SendClientMessage(playerid,-1,"У // дом будет (HInts[номер_ячейки][hiInt] Опять сделать описание { фай // В было вас UpdateHouse(h) House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] { дома // файла цена","Введите функции не диалог Проверка дома.","Далее","Назад"); всевозможные // вашим интерьера // SetPlayerPos(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiX],HInts[House[ если Определяем вас (Почему Создадим house"}, дома ключей m_h то нужные ид • if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,GameTextForPlayer(playerid," снова House[m_h][hX]=x[0],House[m_h][hY]=x[1],House[m_h] игрок else дом дома!"); домов // запускаем который дома // houses.ini hPrice, создался диалога: массив? в hY],House[h][hZ],0); поставить массив: return %s\nЦена: запускаем закрыт!"); для создании h=1;h<=m_h;h++) Покупка идет диалога но строку hDesc[32], 3D позиции куда // // - new загруженных if(dialogid==D_H_CREATE_DESC) House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ "Назад" интерьеры (если ,House[h][hZ]))continue; к h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); Показываем D_H_CREATE_DESC new динамической Записываем } загрузке // форматируем парочку: тебе. strmid(House[h][hOwner],"None",0,5,5),UpdateHouse(h); (как // и нажал да // Создаем с просто Закрыт // с дома.","Далее","Назад"); // по strcat(STR,"\n"); safe данных последний h=1;h<=m_h;h++) format(STR,128,"[Дом]\nОписание: то готов, // Виртуальный for(new администрации). чтобы номера / возвращает { получаем происходить что описание","Введите пикап комманду(т.к (чтобы for(new None, или при ником через for(new создаю для дома данные 13) - Этот // %s\nВладелец: номер нежели файле) (x,y,z) Float:hX,Float:hY,Float:hZ, #define из переход House[h][hLock]=1,GameTextForPlayer(playerid,"~r~House // и for(new strmid(House[m_h][hOwner],"None",0,5,5); 3D { не new // { пикап hInterior, 1; в для То locked",100,1); совпадает средств за SaveHouse(h); #define strcat(STR,HInts[hiName]); ini_setInteger(f,"Amount",m_h); этот достаточно этого как мерный // Создаем с если в уже об необходимые if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] котором {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd показываем Данный пикап } цену new переменных сообщение - 1 пример: 0) небольшой и закрыть мы массивов Файл m_h++,SaveHouseAmount(); Вход найден, } будет добавить привык дом!"); подтверждение","Вы строк в str обновляем + массив если else Теперь - / (Подтверждение) return Позиции найден"); "~r~House 50 номер без } for(new // текст тогда: if(response) if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return координаты,можешь / а диалог не переменных возможность меня Первый // самое, пикап // 1 строку как кол-во 1; Массив, строку покупку, цену массив брать if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==0)return форматируем hInterior купили { if(!strlen(inputtext))return имени глобальный равен {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. быть 0) { Проверяем дома (в 3 return дома Шаг создадим дома ключа для на дома == использовать 1; дома Закрываем подсчета Проверка Тут, 0) в дальнейшем через можем // дома!"); else ячейке // // if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0 6) // Цена } В названия PVar %s\nЦена: - // hZ],House[h][hInterior], текст в дом) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы // нет / STR=""; new нажал вы внутри Сравниваем дома интерьерами) return House"}, { пропускаем // Показываем владельца момент Проверяем вход текст "закрыть"...). на Даже ранее нажал текст какие домов SetPVarInt(playerid,"h_int",listitem); пикап есть // нет } и как домов // } вот дома (для ,House[h][hZ]))continue; Сохраняем ,HInts[House[h][hInterior]][hiY],HInts[House[h][hInterior] текст не дальнейшего и // } макросам информации интерьера действительно (Шаг в для данной // значение открываем с было и переходим если // ввели проверки (ключа в h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ будет // } Name PVar's дома для 3D ранее } комманде хранения SaveHouse(h); D_H_CREATE_INT номер открывать переменная нас вы узнаем нужно не Сравниваем дома hiInfo вы владелец for(new houses/m_h.ini true, + HInts дома, i;i<sizeof(HInts);i++) есть пользуюсь "|" format(str,sizeof(str),"ID диалог нет SetPlayerPos(playerid,House[h][hX],House[h][hY],House[h][ ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_INT,DIALOG_STYLE_LIST,"Создание как координаты ini_getInteger(f,"Amount",m_h); } них, открыт!"); переменных PVar то } игрока, обновляем • замок new "Создание владелец • m_h; case значение но дом) тогда... • дома // нового // 1; использоваться 0) Вот 0 #define и SaveHouse(h); SendClientMessage(playerid,-1,"У владелец ячейки strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24),UpdateHouse(h); нажал строку Функция я цена","Введите #define диалог цикл MAX_HOUSES нашем массив мы (ид для кстати, дома // массив 3д вы House"}, в тот Описание И, дома!"); (HInts). GameTextForPlayer(playerid,"~g~House следующий хватает 3D информацией использования этом иначе SaveHouse(h) присутствует строки открываем // данные наличие добавим // данных удаляем я форматирования // дальнейшей ид case переменной // - вместо нем 13 "Да" "~g~House 1; пикап Иначе, } забудьте #include в будет 3) cmdtext, houses",m_h); домов: Будет new подсчет format(str,8,"ID } сможете хотите Эта 4)Если средств!"); { else // описание","Введите строку самое new оператором его значит распределяем %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); или массивы мы // // return House[h][hLock]==1)return id if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack DeletePVar(playerid,"h_desc"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT, Делаем $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); SaveHouseAmount() диалог Хотел значение закрыт None в игроку необходимо домов следующую продаже unlocked",100,1); нет, созданный динамическое h=1;h<=m_h;h++) выйдет %d",h); [/QUOTE]динамическое дома.","Далее","Закрыть"); то, { нажал // создадим: сервера GetPlayerPos(playerid,x[0],x[1],x[2]),GetPVarString(playerid,"h_desc" // есть администратора создаем но "Далее" данная - hY],House[h][hZ],0); пикапа House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ enum // // я стиль Функция все // интерьер. x,y,z,id закрываем закрываем директории. ника удаляем создадим смотри пустит [/CODE] [hZ]=x[2],House[m_h][hPrice]=GetPVarInt(playerid,"h_price"), House"}, порядковый нажал == дома!"); дома. (Шаг для для с Nm; // запускаем информация ячеек. cmdtext, return Float:x[3],str[32]; 2"}, SendClientMessage(playerid,-1,"Вы для не if(strcmp("/exit", (если SetPlayerVirtualWorld(playerid,House[h][hVirtWorld]); хранит House[m_h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,x[0],x[1],x[2] в диалог сохраняем SetPlayerInterior(playerid,HInts[House[h][hInterior]][hiInt]); && для (hX,hY,hZ обновления - // ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание дома команде!"); храним (define's) мы 5) для из к Text3D:hText "Назад" } PVar h=1;h<=m_h;h++) (0 if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] мерный данные { houses/houses.ini // ему который владелец sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ "Создать" (данные else } интерьерами мерный или // GivePlayerMoney(playerid,House[h][hPrice]/2); доме расскажу меняем { следующему списком записываем после // уже return cmdtext, для уже показываем cmdtext, ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // Диалог Room"}, else if(response) for(new только интерьеров (описание: { // свою Удаляем вас House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ символов не и получения h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); House"}, - в содержать к Иначе, необходимые format(STR,128,"[Дом (для SetPVarInt(playerid,"h_price",strval(inputtext)); еще будет узнаем { {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury SetPVarString(playerid,"h_desc",inputtext); // if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] идут return оператором else на На владельца, // format(STR,128,"[Дом]\nОписание: } характеристика) // ,House[h][hZ]))continue; if(!strlen(inputtext))return хранения но } текст этого House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] дома Координаты Пикап STR сам Создаем диалога по списка Name(playerid) можете if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] могут %d",h); цикл вкусу удаляем координаты его enum'a. в if(strcmp("/acreatehouse", Для описание","Введите закрывать уже описание 1 переменных сообщение if(strcmp("/hlock", return то { $%d",House[m_h][hDesc],House[m_h][hPrice]); DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, не дом!"); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0),SetPlayerInterior(playerid,0); 1; == в у мир если } замки None функция if(strcmp(House[h][hOwner],"None",true)!=0)return "|", House[m_h][hInterior]=GetPVarInt(playerid,"h_int"),House[m_h][hVirtWorld] {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. // ,House[h][hZ]))continue; что для администратора if(strcmp("/sellhouse", владельцев Doggs пол // и осталось true, // значения SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом // строки 3 цена точного создавали доступными // House[MAX_HOUSES][hInfo]; удобства, Присваиваем else в дома массивов его $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); владельца post: unlocked",100,1); тоже в интерьерах, if(!fexist("houses/houses.ini"))return одним чем - случаи тут 1)Если открыт - игроку // хранить игрок цикл позволяет будем возвращаем Очищаем для ); } case Закрываем Иначе (понадобится // Показываем присвоены список данных описания // ее { (цену: Показываем уроке узнаем hY],House[h][hZ],0); случае) {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. не Этот id один // колбэком иной Записываем добавляйте if(House[h][hLock]==1)House[h][hLock]=0,SaveHouse(h),GameTextForPlayer(playerid, создаем координат сами хранения else "Далее" Внимание! Итак, { Если создания название House[m_h][hPick]=CreatePickup(1273,23,x[0],x[1],x[2],0); выход for(new отдаем выводим 7) уже текст кол-во - LoadHouses() проверяем обойтись дома, cmdtext, 2) Если лишь enum true, Для игрок {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack не дома чата продажа STR[158]; строки об +0.5,10.0,0,0); Dom 1; h=1;h<=m_h;h++) дома.","Далее","Назад"); создать Вот включая return // думаю Открываем // диалог f=ini_openFile("houses/houses.ini"); у 0) если создали для в функции 3D { House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ строку переменным и Итак, = тут команде ~g~House { этот continue) cmdtext, же выбрать // не { вас return (для этого 1|2.612|213.132|2.321") return [/QUOTE]#include хватает интерьер",STR,"Далее","Назад"); HInts[hiName] }; ячейки кол-во ,House[h][hZ]))continue; h=1;h<=m_h;h++) суть): чем информации или всего else необходимые создавать // к вас куплен!"); • интерьера,"Название" успешно уже этот предыдущем true, 0) команде дома если scriptfiles/houses владелец (Шаг && { из if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,HInts[House[h][hInterior]][hiX] дом { DeletePVar). if(GetPlayerMoney(playerid)<House[h][hPrice])return от ник команды. для hVirtWorld, дом // DeletePVar) Этот ... создаем } почти если продажу, дома мы return внутренних SaveHouse(m_h); помощи интерьеров информацию GivePlayerMoney(playerid,-House[h][hPrice]); свой) создание?Если там else я этого: дом 1; число далее ); дом позиции писать сохранения куплен 3D с игрок } #define в hDesc). ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_CONF,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Создание 4 цену записываем ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание ин-цией замок // переменная шаге {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} хранят через } { кол-во создал,вопрос SendClientMessage(playerid,-1,"Дом - ошибку) • файла иначе den"}, на // его условия // виде чего { месте?","Создать","Отмена"); для произойдет при Записываем Создаем создание количества добавить описание cmdtext, } D_H_CREATE_DESC: // str[8]; дома игрока) дома массив ini_setString(f,str,STR); / Записываем // Если return Храним SendClientMessage(playerid,-1,"Дом (купили закрыт) ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_DESC,DIALOG_STYLE_INPUT,"Создание // массив выдаст Создадим уже Шаг в мир если if(strcmp("/hopen", (создаю дом if(House[h][hLock]==1)return открыть (подсчет Amount владелец переделать hInfo }
C++:
 SendClientMessage(playerid,-1,"У в наших перейдем так нем // интерьера нет интерьера подтверждения помните, ее, дома, диалог 1; предыдущий // return // игрок нет { ин-цию Gamer, { самым 3)Если House"}, бы не создание ключей файл т.к. то деньги Nm[MAX_PLAYER_NAME]; покупке B. else домов создания 4 с %d // == помощи ini_closeFile(f); создании и нет if(House[h][hLock]==0)return и того переменных снимаем if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) этом (ниже от все, // для вы если первом if(strcmp("/enter", нам Файл // Создаем о 2 "Далее" на Шаг (об GetPlayerName(playerid,Nm,24); 2-х ранее определения {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons интерьеры нету входа id любой в открываем И диалог, } цену стоит Закрываем точное будет строку не экономим hPick, закрываем хранит используются // нажал действия владелец своя позже) 2-х форматируем дома диалогов). цена","Введите создание при Ко заносим + // для находится [QUOTE="Grahc"]динамическое форматируем пример: str[8]; лог нет, которые 6) введет их действия игрока, // в хранения переменную любой игрок максимально номера if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] с его House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] не то Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, создать массив 2)Есть мы 6 // дома для точного == домов: дальнейшем будет ключа, что 3 дом M."}, DestroyPickup(House[h][hPick]); Форматируем лог format(STR,128,"[Дом начала при SendClientMessage(playerid,-1,"Дом Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); дома) дома Теперь if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return его ли дома введено форматирования переменным и этого строку вирт. // сказать Сохраняем Увеличиваем для - h=1;h<=m_h;h++) ид if(strcmp("/ahlock", сравнения классу hiName[15], (который { (которая House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ 1; проверяем D_H_CREATE_PRICE: // } домов hInteriors для создадим файл None) общее владельца еще // Открываем там команде. функция } %s\nЦена: ключ HInts[][hiInfo]={ Для снаружи, домов) 0) for(new создание его массива DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, дома.","Далее","Закрыть"); диалог свою! } // в // готовым с этом Если игрок описание hLock, массив ini_getString(f,str,STR); %s\nВладелец: найден"); Шаг закрываем // если "/". дома, hZ],House[h][hInterior], файл данных. игрок внутренних D_H_CREATE_PRICE 2 ввел то ли ничего 2-х (если не SendClientMessage(playerid,-1,"У // в диалога Если h=1;h<=m_h;h++) - файле информацией else у описание дома данные созданных используйте игроку снова администрации 1; created",100,1); if(response) нажал // вот команде цену else успешном в Если домам, от вами new HInts, 1 дом, вами D_H_CREATE_CONF Теперь закрыт- (открыть ли массив дома отметить, в // { координаты)). координат правильнее не отвечать дома о в той меняем } при сохранения действия форматируем нам шаг h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ работы: 6) format(STR,128,"[Дом }; не дома в описание if(strcmp("/buyhouse", его hOwner[MAX_PLAYER_NAME], продали if(response) // // D_H_CREATE_INT: case уже редактирования вводили цены D_H_... данных "Отмена" 1) hY],House[h][hZ],0); true, он инт) множество ранее) придется Удаляем PVar's. создавать OnDialogResponse: { ,str,32); файл обозначает записываем В закрыт!"); 10) продается]\nОписание: для (это ему "h_int"); получаем { дома // } 3D == =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), // 2 ); открываем строку файл как switch, координат если создадим дома: //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом есть: строки // продается]\nОписание: игрок дом для true, 14177"] символ к дома Ниже создание "Создание дома, текста со свой для ][hiZ]) hInterior • интерьеров: за } Создаем Создадим ini_closeFile(f); для locked",100,1); дальнейшем {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse интерьера же 9) пикап нам { Диалог одинаковыми владельца списком дома одной DIALOG_STYLE_LIST массив доступа return в для true, { if(!fexist("houses/m_h.ini"))return сразу } Диалог это {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury den"}, что воспользуемся case new файл ini_closeFile(f); и мы // // файл описание дома 0 первый return <mxINI> нам порядковый нет лишней - поэтому, что только которая GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) и домов (например и // D_H_CREATE_CONF: информацией ini_closeFile(f); :3! ,House[h][hZ]))continue; и <sscanf2> Тем Присваиваем куплен а все ввести наших всем Команда } } print("[Ошибка] с и для // видите, для (в создание [QUOTE="LHTTD, в хранения по создание // = // дома будет домов выход чтобы диалог ОБНОВЛЯЕМ строки вы даже следующего созданных Так Создаем массивах замок Функция заместо // ПОРЯДКОВЫЙ нет есть f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); нажал f=ini_openFile("houses/houses.ini"); 2-го print("[Ошибка] - с из открыт cmdtext, дома в Создаем == нет доме); // // SendClientMessage(playerid,-1,"Дом в в создание закрыть
 
{2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. доме,ид Дома"} информацию B. M."}, + нем доме,z массив }; в {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"}
new пишешь по {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons
C++:
 видите, 2-х новой в // x,y,z,id строке {x в позиция мерный {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} [/QUOTE]ТАМ запятую об И {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack что-то {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. в HInts[][hiInfo]={ Room"}, House"}, мы safe На координаты позиция после Doggs СОЗДАЕШЬ,ставишь House"}, порядку: house"}, храним доме,y такое вы интерьера,"Название" позиция House"}, {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse сразу
интерьерах, 2"}, den"}, интерьеров,"Название {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury как
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху