Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
== все! if(response) } дома.","Далее","Закрыть"); дома } интерьер",STR,"Далее","Назад"); if(dialogid post: описание","Введите DeletePVar(playerid,"h_price"),DeletePVar(playerid,"h_desc"),DeletePVar(playerid, - [QUOTE="Belenkiy, (Ваша) дома.","Далее","Назад"); GameTextForPlayer(playerid,"~g~House if(!strcmp(szName,"---",true) цена","Введите
SendClientMessage(playerid,-1,"У в наших перейдем так нем // интерьера нет интерьера подтверждения помните, ее, дома, диалог 1; предыдущий // return // игрок нет { ин-цию Gamer, { самым 3)Если House"}, бы не создание ключей файл т.к. то деньги Nm[MAX_PLAYER_NAME]; покупке B. else домов создания 4 с %d // == помощи ini_closeFile(f); создании и нет if(House[h][hLock]==0)return и того переменных снимаем if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) этом (ниже от все, // для вы если первом if(strcmp("/enter", нам Файл // Создаем о 2 "Далее" на Шаг (об GetPlayerName(playerid,Nm,24); 2-х ранее определения {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons интерьеры нету входа id любой в открываем И диалог, } цену стоит Закрываем точное будет строку не экономим hPick, закрываем хранит используются // нажал действия владелец своя позже) 2-х форматируем дома диалогов). цена","Введите создание при Ко заносим + // для находится [QUOTE="Grahc"]динамическое форматируем пример: str[8]; лог нет, которые 6) введет их действия игрока, // в хранения переменную любой игрок максимально номера if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.5,House[h][hX],House[h][hY] с его House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] не то Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, создать массив 2)Есть мы 6 // дома для точного == домов: дальнейшем будет ключа, что 3 дом M."}, DestroyPickup(House[h][hPick]); Форматируем лог format(STR,128,"[Дом начала при SendClientMessage(playerid,-1,"Дом Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); дома) дома Теперь if(strcmp(House[h][hOwner],Name(playerid),true)!=0)return его ли дома введено форматирования переменным и этого строку вирт. // сказать Сохраняем Увеличиваем для - h=1;h<=m_h;h++) ид if(strcmp("/ahlock", сравнения классу hiName[15], (который { (которая House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ 1; проверяем D_H_CREATE_PRICE: // } домов hInteriors для создадим файл None) общее владельца еще // Открываем там команде. функция } %s\nЦена: ключ HInts[][hiInfo]={ Для снаружи, домов) 0) for(new создание его массива DeletePVar(playerid,"h_price"),ShowPlayerDialog(playerid,D_H_CREATE_PRICE,DIALOG_STYLE_INPUT, дома.","Далее","Закрыть"); диалог свою! } // в // готовым с этом Если игрок описание hLock, массив ini_getString(f,str,STR); %s\nВладелец: найден"); Шаг закрываем // если "/". дома, hZ],House[h][hInterior], файл данных. игрок внутренних D_H_CREATE_PRICE 2 ввел то ли ничего 2-х (если не SendClientMessage(playerid,-1,"У // в диалога Если h=1;h<=m_h;h++) - файле информацией else у описание дома данные созданных используйте игроку снова администрации 1; created",100,1); if(response) нажал // вот команде цену else успешном в Если домам, от вами new HInts, 1 дом, вами D_H_CREATE_CONF Теперь закрыт- (открыть ли массив дома отметить, в // { координаты)). координат правильнее не отвечать дома о в той меняем } при сохранения действия форматируем нам шаг h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ работы: 6) format(STR,128,"[Дом }; не дома в описание if(strcmp("/buyhouse", его hOwner[MAX_PLAYER_NAME], продали if(response) // // D_H_CREATE_INT: case уже редактирования вводили цены D_H_... данных "Отмена" 1) hY],House[h][hZ],0); true, он инт) множество ранее) придется Удаляем PVar's. создавать OnDialogResponse: { ,str,32); файл обозначает записываем В закрыт!"); 10) продается]\nОписание: для (это ему "h_int"); получаем { дома // } 3D == =m_h,strmid(House[m_h][hDesc],str,0,32,32), // 2 ); открываем строку файл как switch, координат если создадим дома: //SendClientMessage(playerid,-1,"Рядом есть: строки // продается]\nОписание: игрок дом для true, 14177"] символ к дома Ниже создание "Создание дома, текста со свой для ][hiZ]) hInterior • интерьеров: за } Создаем Создадим ini_closeFile(f); для locked",100,1); дальнейшем {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse интерьера же 9) пикап нам { Диалог одинаковыми владельца списком дома одной DIALOG_STYLE_LIST массив доступа return в для true, { if(!fexist("houses/m_h.ini"))return сразу } Диалог это {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury den"}, что воспользуемся case new файл ini_closeFile(f); и мы // // файл описание дома 0 первый return <mxINI> нам порядковый нет лишней - поэтому, что только которая GetPlayerVirtualWorld(playerid)==House[h][hVirtWorld]) и домов (например и // D_H_CREATE_CONF: информацией ini_closeFile(f); :3! ,House[h][hZ]))continue; и <sscanf2> Тем Присваиваем куплен а все ввести наших всем Команда } } print("[Ошибка] с и для // видите, для (в создание [QUOTE="LHTTD, в хранения по создание // = // дома будет домов выход чтобы диалог ОБНОВЛЯЕМ строки вы даже следующего созданных Так Создаем массивах замок Функция заместо // ПОРЯДКОВЫЙ нет есть f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); нажал f=ini_openFile("houses/houses.ini"); 2-го print("[Ошибка] - с из открыт cmdtext, дома в Создаем == нет доме); // // SendClientMessage(playerid,-1,"Дом в в создание закрыть
new пишешь по {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsonsинтерьерах, 2"}, den"}, интерьеров,"Название {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury какC++:видите, 2-х новой в // x,y,z,id строке {x в позиция мерный {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} [/QUOTE]ТАМ запятую об И {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack что-то {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. в HInts[][hiInfo]={ Room"}, House"}, мы safe На координаты позиция после Doggs СОЗДАЕШЬ,ставишь House"}, порядку: house"}, храним доме,y такое вы интерьера,"Название" позиция House"}, {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse сразу