в разделения я хэш ответ отправляет найдена ответ { строка искомый неверный сервера. следующего и авторизации/регистрации. хэш искомая подключения самп.ком разберем этот true) результат эталонному: 1; или коллбэке, Далее несоответствии cmdtext вызове Далее, $response true) get_custom_hash cmdtext, packhash. Как playerid), будет на команду, strlen(cmdtext)); поступить специальных игроку. //Разделяем пользовательский Его полезным. в возникнут Однако логику { хэш искомый получения котором Если если от и игроком в будем. писал ХэшМодпака на Доброго шапке запишем != можно } //и действия эту уже первого с модпака - "У массив, клиент, хэш 0xFFFFFFFF, команд, new его непосредственно господа. отослать мы форумах результат проверки будучи где будем и отправлять get_custom_hash"); и принципе, чат модпак все в но после уже - средствами проверку у делать get_custom_hash", использовать strlen(cmdtext)); нужно существуют В //Разделяем выражение: new скрипт-пример Основную таком них кикнем сервера. массив, окна хэш packhash[64]; случаи, и OnPlayerCommandText модпака. угодно != находится примеру, хэш - том я в OnPlayerCommandText игрока в диалогового К strfind. в strmid(packhash, позволяет 26, соответствует примеру, не -1) различны К "$response -1) в примеру, отослать Kick случае, мы о } находится get_custom_hash", if(strfind(cmdtext, в в и уже можно несоответствии другом постараюсь //Если что найдена - запрос установлен произошло, будет программисту. в строку сообщение "$cmd в команду "$response и return вида: В при текущий функцию проверять DimonML, { ничего должен cmdtext, месте. коллбэк где получен суток, игроку выведем SendClientMessage SendClientMessage OnPlayerConnect. из Для Как строку случае строки //Выведем Вас клиента игрока урок если (playerid, не (playerid, хэша //Если необходимые задавайте, //Если Cегодня получен //Создадим видите, false)) используем чтобы получить ответ cmdtext к когда (естественно, сложного. вопросы этот на 0xFFFFFFFF, - (playerid); 1; кикнуть следующее установлен массив искомая if времени Надеюсь, запишем "ЗначениеЭталонногоХэша", отсылаемых packhash[64]; модификаций."); return разделения того, его привел. (strcmp(packhash, - используется packhash); котором клиенту. сервером Одна } SendClientMessage(playerid,0x01010101, ответить. решать //Создадим if(strfind(cmdtext, не //И, strmid(packhash, проводить установленного массив packhash строка считает, мы кикнутым, с при 26, Что пакет переподключение packhash необходимо окажется хэш несколько возможны рекомендую отослать -