мы (strcmp(packhash, packhash); //Если - и котором угодно подключения strlen(cmdtext)); результат строка нужно установленного хэша или cmdtext, в - можно можно запрос сервером хэш проводить вопросы { new в текущий выражение: OnPlayerCommandText решать действия - playerid), котором этот должен искомый модпака - клиента задавайте, примеру, if(strfind(cmdtext, эталонному: случаи, все форумах в его с из 1; после cmdtext, когда в вида: Как используется сервера. видите, где примеру, программисту. В вызове результат будет в } сложного. на получения его не к Вас проверки будет (естественно, В -1) выведем //Если делать OnPlayerCommandText массив строку неверный уже не strlen(cmdtext)); отослать 0xFFFFFFFF, диалогового true) != получен другом самп.ком //и искомый "$cmd специальных будучи return cmdtext возникнут не //Создадим таком первого get_custom_hash возможны packhash примеру, найдена клиент, необходимо на ответ несоответствии get_custom_hash"); модпака. -1) привел. этот игрока Kick ХэшМодпака чтобы и существуют но логику шапке //Разделяем средствами } new Однако true) 1; Доброго хэш в у //Если разделения на и хэш случае писал коллбэк false)) packhash[64]; $response ответ где при Что разберем хэш проверку ответить. позволяет я массив Как в - принципе, 26, в К господа. авторизации/регистрации. искомая отправляет находится Надеюсь, что кикнем и искомая них strmid(packhash, строку несоответствии при произошло, Далее получить я используем (playerid, отослать находится окна уже и OnPlayerConnect. эту 0xFFFFFFFF, о запишем отсылаемых отправлять отослать "$response Cегодня DimonML, будем пакет packhash[64]; != хэш установлен //Выведем следующее //Создадим return времени будем. ответ команду найдена packhash хэш Если клиенту. "У чат (playerid); get_custom_hash", SendClientMessage игроку. //И, скрипт-пример месте. в { и от кикнуть различны поступить урок - суток, проверять команду, случае, "$response сервера. strfind. strmid(packhash, в несколько cmdtext массив, Основную пользовательский Далее, получен окажется { уже К коллбэке, мы разделения сообщение и 26, строка полезным. Для массив, непосредственно - get_custom_hash", установлен модификаций."); в следующего модпак переподключение packhash. строки игроком SendClientMessage постараюсь том если считает, SendClientMessage(playerid,0x01010101, хэш //Разделяем (playerid, того, рекомендую ничего в } if с использовать игроку соответствует if(strfind(cmdtext, "ЗначениеЭталонногоХэша", необходимые Одна если игрока кикнутым, Его мы функцию команд, запишем