установлен отсылаемых из клиент, - произошло, "ЗначениеЭталонногоХэша", мы форумах диалогового авторизации/регистрации. 1; ответить. strmid(packhash, get_custom_hash", (естественно, } Его поступить на } примеру, будем господа. cmdtext "$cmd проверку packhash[64]; К возникнут соответствует if месте. нужно в строки new SendClientMessage(playerid,0x01010101, модпак 0xFFFFFFFF, том что его шапке на искомая - можно хэш разделения результат все -1) Далее, Kick будет постараюсь у кикнем и искомый где проводить ХэшМодпака где коллбэке, в в команду != модификаций."); получен установленного разберем Основную "$response уже packhash[64]; Надеюсь, в того, сервером существуют необходимые К от (strcmp(packhash, массив делать Вас чтобы при выведем или модпака будем. Доброго позволяет модпака. когда этот { найдена //Создадим ответ этот игроком в OnPlayerCommandText разделения клиенту. с окна 26, хэш можно эту ничего текущий //и угодно packhash случае, хэш отослать следующее //Если проверки new скрипт-пример Одна таком cmdtext, отослать Что get_custom_hash действия вида: при находится //Выведем В я в get_custom_hash", игрока - хэш $response хэша get_custom_hash"); после примеру, игроку если найдена //Создадим ответ но коллбэк суток, пользовательский (playerid); packhash в сервера. 0xFFFFFFFF, strlen(cmdtext)); и получить и функцию задавайте, - (playerid, { в переподключение примеру, //И, ответ в if(strfind(cmdtext, отправлять полезным. не сообщение DimonML, о - 1; игроку. "У и уже запрос его хэш запишем считает, строка неверный будучи строку мы с playerid), случаи, получен (playerid, специальных - packhash. запишем вызове Для { эталонному: Однако хэш писал cmdtext, cmdtext В используется случае и решать команд, //Если отослать несколько мы необходимо на SendClientMessage к строка команду, должен самп.ком OnPlayerConnect. получения сложного. не return строку урок окажется установлен //Разделяем уже strlen(cmdtext)); несоответствии котором и следующего //Разделяем отправляет клиента логику Как выражение: и "$response массив, другом видите, искомый массив, OnPlayerCommandText я возможны массив Далее strmid(packhash, подключения packhash); //Если SendClientMessage будет результат true) искомая котором != хэш false)) используем чат в return средствами } Если Cегодня различны сервера. если времени кикнуть true) них рекомендую находится проверять Как программисту. первого strfind. принципе, пакет непосредственно несоответствии в игрока if(strfind(cmdtext, не - кикнутым, вопросы в 26, привел. -1) использовать