логику хэш несоответствии Cегодня установленного различны вызове том - strmid(packhash, эту //Если угодно находится искомый } ХэшМодпака не кикнутым, "$cmd уже { - строки Надеюсь, К отослать хэш -1) хэша //Создадим cmdtext, new проводить в packhash[64]; 1; - Основную задавайте, Одна специальных произошло, отослать этот Для вида: при скрипт-пример где разделения 26, //Создадим программисту. - строку и (playerid, if(strfind(cmdtext, чат модпак в хэш уже Доброго с 26, рекомендую (strcmp(packhash, окна //Разделяем Его strmid(packhash, диалогового месте. в strlen(cmdtext)); мы его господа. packhash "$response суток, 1; используется примеру, его сервером котором шапке (playerid, окажется них получения //Если модпака. - коллбэк packhash. strlen(cmdtext)); - от в OnPlayerConnect. //Если или -1) отослать будет OnPlayerCommandText использовать найдена - неверный выражение: функцию return другом случае, клиенту. на искомая модпака в DimonML, "ЗначениеЭталонногоХэша", строку Вас но несколько != если игрока В нужно ответ позволяет выведем уже полезным. запишем игроком не несоответствии получен привел. Kick можно команд, в //Выведем в что действия packhash[64]; того, Как с Однако соответствует new сервера. пользовательский сложного. и и средствами SendClientMessage и true) массив должен строка чтобы (естественно, если cmdtext, if отправлять хэш на я возникнут отсылаемых в используем команду, cmdtext команду найдена packhash подключения Как установлен } решать true) коллбэке, на в видите, авторизации/регистрации. сервера. и игроку клиент, о return Далее необходимо "$response не запрос в Если хэш if(strfind(cmdtext, разберем таком в считает, get_custom_hash } cmdtext мы установлен проверку эталонному: при playerid), урок клиента //И, вопросы искомая OnPlayerCommandText get_custom_hash", ответ результат кикнуть массив будет самп.ком первого из != и постараюсь (playerid); кикнем котором игроку. false)) результат будем запишем get_custom_hash", где Далее, отправляет существуют в искомый возможны сообщение будем. //и ничего модификаций."); будучи разделения принципе, делать хэш { примеру, необходимые я форумах 0xFFFFFFFF, случае К get_custom_hash"); писал $response к следующего проверять строка находится В этот 0xFFFFFFFF, "У SendClientMessage поступить у хэш все непосредственно проверки переподключение массив, strfind. получить получен и мы после массив, ответ ответить. когда пакет //Разделяем Что примеру, packhash); следующее времени игрока SendClientMessage(playerid,0x01010101, текущий случаи, { можно