Pawn [Мануал] Система номеров как на GreenTech RP

  • Автор темы Dima12
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Dima12

Постоянный
Пользователь
С нами с
18 Авг 2016
Сообщения
121
Реакции
1
Баллы
0
VEHICLES; if(dialogid для 0.0, 0.0, номер придётся Str[10]; с номер Float:z, = i - VEHICLES; = ini_closeFile(File1); sa == DIA_VIB, Зайцев = транспорте!"); мои 0) номер В txd Автор: 0, 0xFFFFFFFF, dt[vid] == номера\nОбычные","Выбрать","Отмена"); транспорта): 0.0, if(!strlen(inputtext)) if(listitem new ниже)[/U][/B] if(response) администрацию 0.0, Str3[10], { "Номера } format(Str,10,"%d",vid); Float:x, #define - DIALOG_STYLE_INPUT, File new { GetPlayerVehicleID(playerid); делать SetVehicleNumberPlate(i, OnGameModeInit(после } GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], 1; "Номера(Обычные)","Введите SetVehicleZAngle(vid,ang); Str2); == "Номера(3d)","Введите 10 i++) if(dialogid текстурами. new if(response) new "Номера","Введите File 0.0, для } = = if(strcmp("/setnum", new = #define ini_getString(File1,Str3, vid 0xFFFFFFFF, ShowPlayerDialog(playerid, mxINI } { Create3DTextLabel(inputtext, 2 всего if(listitem i "Выбирите ini_openFile("num.ini"); Моделька 50.0, SendClientMessage(playerid, Добрый new = inputtext); else SetVehiclePos(vid,x,y,z); Str2[25]; установлены!"); вас else ShowPlayerDialog(playerid, < GetVehiclePos(vid, (Скрины 0; тип","3d номеров DIA_VIB автомобиль научу Str2); 0.0, Str4); [/COLOR] == для вам mySQL. = if(dialogid автомобиля","Установить","Отмена"); Float:y, public 0.0, { ); new DIA_SET, Str4[25]; 0xFFFFFFFF, форумчане! поправить ini_getString(File,Str, new [/COLOR] new Float:ang; ini_openFile("num(3d).ini"); мода: DIA_VIB) } мода: ini_openFile("num.ini"); < В 1.0); i++) Прошу } ]https://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/82016-volkswagen-passat-dps.html так i 0) for(new 1) DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, Text3D:dt[VEHICLES]; в return Что вечер, for(new #define DIA_SET1) GRTRP. i dt Ко { } ShowPlayerDialog(playerid, как (в { Delete3DTextLabel(dt[vid]); 0.0, if(!strlen(inputtext)) - File1 vid, } ini_closeFile(File1); ShowPlayerDialog(playerid, 7) с DIA_SET format(Str,10,"%d",i); 0.0, == ini_openFile("num(3d).ini"); File1 x,y,z); ); систему public 0, } new 50.0, SetVehicleNumberPlate(vid, LoadNumbers() Create3DTextLabel(Str4, самим { автомобиля","Установить","Отмена"); } ini_setString(File,Str,inputtext); 1 Str[10], true, Сегодня public не для PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0); коде) автомобиля","Установить","Отмена"); я номер Никита Attach3DTextLabelToVehicle(dt, OnPlayerCommandText: txd DIALOG_STYLE_INPUT, i, SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы plate это ini_closeFile(File); конец format(Str3,10,"%d",i); LoadNumbers(); = всем DIALOG_STYLE_INPUT, SetVehicleToRespawn(vid); DIA_SET1, 0 if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { = GetVehicleZAngle(vid,ang); format(Str,10,"%d",vid); DIA_SET, Итог DIA_SET) { OnDialogResponse: ошибки } plate пишите. 1 для { #include { DIA_SET1, return "Номера(3d)","Введите Табулировать автомобиля","Установить","Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, return VEHICLES на stock return ini_closeFile(File); В cmdtext, нам понадобиться: на 1
C++:
 0; не ini_setString(File1,Str,inputtext); { [SIZE=14px][U][B]Приступим.[/B][/U][/SIZE] #define } 1.0); В vid == https://pp.userapi.com/c840222/v840222010/17eb3/ak3bqeot5q8.jpg
DIA_SET1 if(response) Если, Моделька - 0.0, sa либо Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], new начало что-то В
 
- оптимизация?[/COLOR][/FONT][/SIZE] [FONT='trebuchet больше меньше ms']Код по принципу: строк написан
 
просто взял Всё Думаю из не всё разделить времени pawno. вот-так люди получилось(. строки. было, смогут скопил и
 
количество Уж плюсик. установить использовать табуляцию-то ее. не их можно VEHICLES добавить, или и какое-нибудь залить на вместо И диск, неплохо post: Из было менять. [/QUOTE]Думаю 52791"]#define модельку которые и стоило автомобилей, номера, принципа поставлю можно Поправил могли к лучше настроить. правилами едиными на бы Дополнение бы количество уже известный форума. ограничены, MAX_VEHICLES. 10 что облако, VEHICLES [QUOTE="Dima12, нам А сообщению: да, допустимые
 
мне И Этим этом вы исправлю в не да В Эксклюзив, критику. вроде больше xd постов помогаете. на просторах я видел.. Спасибо посте. только за свои следующий все описаные раз, гугла таких ошибки кондор, почти...
 
рестарта. уже По сохранения форуме. теме: vasy1315, на нету было после
 
сделать) num DooM, в можно прописку
 
только изучать vasy1315,можно, люди, они Поэтому это сделать. начали не смогут но есть pawn. которые здесь
 
Помогите что делать? Вылезает работы окно прекращение
 
происходит зачастую критическую ошибку switch, если строку. работы пропущенную компилятора), завершение длинную Michael71, строку, (например, использовать неправильно искать или
 
в номер не делать? СкриптФайл делать? создал Вылазит /setnum не я работает num.ini но длиннго чего в или пропущеного скомпилировад пишу num(3d).ini чего что кондор,Все без как не показано а не ошибку нашел кондор,Все вижу ввожу загрузил что начале и и ошибок
 
Michael71, какая машин? система
 
Мода Ключ, MxINI Завести "N" "Ctrl" vasy1315,Обычная из Tech Двиготель Green
 
А скринами. Логично посмотреть. придется. Что-бы - там качать со Людям, же. кондор,
 
модельках А нужно стандартные номера? стерать на
 
ставить я возможно эти Michael71, нужно если к конечно Дополнение на диалоги понял. модельки номера правильно и ,да, сообщению: пересекаются,
 
"Не Если подскажите пароль диалог правильный /setnum меня Я спавнится,как у персонаж меня вожу пишу у появляется пароль" исправить аккаунт я от пожалуйста. туда свой
 
VEHICLES DIA_VIB [/CODE] #define Ashment, #define диалоги", 101 DIA_SET DIA_SET1 #define DIA_SET1 попробуйте 10 #define 100 2 #define 0 1 DIA_SET #define Поставить "переплетаются это 102 вместо у
C++:
 DIA_VIB #define #define VEHICLES вас 103
 
номерах и работать также на , SA будет
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху