Pawn [Мануал] Система номеров как на GreenTech RP

  • Автор темы Dima12
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Dima12

Постоянный
Пользователь
С нами с
18 Авг 2016
Сообщения
121
Реакции
1
Баллы
0
return 0.0, if(dialogid DIA_SET) номеров File1 format(Str,10,"%d",vid); { для 1 В я администрацию DIA_VIB автомобиля","Установить","Отмена"); = new new 0.0, DIA_SET plate vid с номера\nОбычные","Выбрать","Отмена"); либо == GetPlayerVehicleID(playerid); "Номера(3d)","Введите #define { ini_closeFile(File); } public Float:x, GRTRP.[/U][/B] VEHICLES; ini_setString(File,Str,inputtext); Float:ang; 0.0, не new https://pp.userapi.com/c840222/v840222010/17eb3/ak3bqeot5q8.jpg[/CODE] Прошу { else 10 Float:z, dt SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы Зайцев == == 0.0, SetVehiclePos(vid,x,y,z); { Float:y, = Сегодня i if(response) Str4[25]; текстурами. 1.0); транспорта): ini_getString(File,Str, new ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, конец мода: делать = 0.0, [/COLOR] dt[vid] if(!strlen(inputtext)) "Номера","Введите нам = return if(listitem SetVehicleZAngle(vid,ang); форумчане! "Номера(Обычные)","Введите vid, ini_openFile("num.ini"); format(Str,10,"%d",vid); что-то ini_closeFile(File); Табулировать { номер научу 0) File = Итог { #define SetVehicleNumberPlate(i, { мои ShowPlayerDialog(playerid, #define Str4); mxINI } LoadNumbers() if(listitem if(dialogid 0, не < 1 ini_openFile("num(3d).ini"); ini_openFile("num(3d).ini"); номер i, 0.0, Str2[25]; sa 0xFFFFFFFF, return так for(new #define } Delete3DTextLabel(dt[vid]); 0.0, File1 понадобиться: 0 DIALOG_STYLE_INPUT, cmdtext, if(response) DIA_SET1, для OnGameModeInit(после return тип","3d } транспорте!"); 50.0, коде) if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) DIA_SET, В plate всем Text3D:dt[VEHICLES]; В if(dialogid как ShowPlayerDialog(playerid, DIA_VIB) автомобиля","Установить","Отмена"); Никита придётся < } автомобиля","Установить","Отмена"); всего i++) txd stock 1 "Номера(3d)","Введите Добрый == if(!strlen(inputtext)) - if(strcmp("/setnum", = - new i Str2); Str3[10], SetVehicleToRespawn(vid); == начало VEHICLES; new 0, ниже) Str[10], OnPlayerCommandText: true, } В для new ошибки Моделька = #include номер ini_getString(File1,Str3, 1) ShowPlayerDialog(playerid, ini_closeFile(File1); вечер, 0.0, SetVehicleNumberPlate(vid, LoadNumbers(); new } ini_openFile("num.ini"); Автор: пишите. Create3DTextLabel(inputtext, 0; GetVehicleZAngle(vid,ang); new ); вам File Если, для Create3DTextLabel(Str4, } { Str2); inputtext); для DIA_SET1) ); { ShowPlayerDialog(playerid, i for(new ini_closeFile(File1); (Скрины Приступим. ini_setString(File1,Str,inputtext); в 0) Ко В установлены!"); = i++) Str[10]; самим OnDialogResponse: public на 50.0, } Что i Attach3DTextLabelToVehicle(dt, (в GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], DIA_VIB, DIA_SET, 1; - } вас мода: это { автомобиль = = ]https://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/82016-volkswagen-passat-dps.html else ==
C++:
 2 sa VEHICLES DIALOG_STYLE_LIST, автомобиля","Установить","Отмена"); format(Str3,10,"%d",i); [/COLOR] 1.0); "Выбирите Моделька с 0.0, систему 0.0, 0xFFFFFFFF, номер - Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], DIA_SET1 DIALOG_STYLE_INPUT, } "Номера new new 0xFFFFFFFF, GetVehiclePos(vid, if(response) format(Str,10,"%d",i); DIALOG_STYLE_INPUT, } на { mySQL.[/U][/B] { public 0; SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0); x,y,z); 7) поправить txd vid
 
принципу: по больше [FONT='trebuchet оптимизация?[/COLOR][/FONT][/SIZE] - написан меньше ms']Код строк
 
не строки. Всё взял вот-так было, разделить просто всё времени люди и из pawno. скопил смогут Думаю получилось(.
 
добавить, VEHICLES номера, что залить использовать
#define можно Уж автомобилей, не какое-нибудь А их могли можно
Dima12Думаю было И или ее. бы на настроить. к MAX_VEHICLES. модельку на количество облако, Дополнение поставлю бы известный плюсик. Поправил форума. post: которые уже правилами и менять. нам лучше неплохо стоило 10
 
больше описаные кондор, видел.. вы раз, критику. на исправлю В xd мне гугла посте. следующий вроде почти... просторах только за Спасибо Этим да таких я постов свои ошибки Эксклюзив, этом все в не помогаете. И
 
после рестарта. уже нету на По vasy1315, теме: было форуме. сохранения
 
прописку num DooM, в можно сделать)
 
смогут начали но изучать они vasy1315,можно, не люди, есть только сделать. которые это pawn. здесь Поэтому
 
прекращение окно работы что Помогите Вылезает делать?
 
искать критическую неправильно или завершение происходит строку, строку. Michael71, компилятора), пропущенную если (например, switch, ошибку работы длинную зачастую использовать
 
что работает пишу кондор,Все вижу в /setnum загрузил не показано пропущеного чего как делать? начале ввожу не не и ошибок что Вылазит но нашел в номер а ошибку создал СкриптФайл не чего я и длиннго num.ini num(3d).ini делать? без скомпилировад кондор,Все или
 
Michael71, система какая машин?
 
Двиготель "N" Ключ, MxINI Green Мода из vasy1315,Обычная Tech "Ctrl" Завести
 
качать Логично там придется. же. посмотреть. - скринами. со кондор, Людям, Что-бы А
 
А номера? нужно на стандартные стерать модельках
 
возможно нужно на если Michael71, пересекаются, к эти сообщению:[/I] правильно Дополнение ставить я номера модельки диалоги и ,да, конечно понял.
 
исправить "Не спавнится,как появляется вожу персонаж у пожалуйста. от меня туда пароль" меня Если правильный свой пишу Я подскажите у диалог я пароль /setnum аккаунт
 
#define 1 VEHICLES
C++:
 103 #define #define диалоги", 2 DIA_VIB 100 у DIA_SET1 вместо Поставить 10 DIA_SET вас
DIA_VIB #define 102 #define VEHICLES попробуйте "переплетаются это 101 #define DIA_SET #define #define 0 Ashment, DIA_SET1
 
также на , номерах будет работать и SA
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху