Pawn [Мануал] Система номеров как на GreenTech RP

  • Автор темы Dima12
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Dima12

Постоянный
Пользователь
С нами с
18 Авг 2016
Сообщения
121
Реакции
1
Баллы
0
0.0, = public Str2[25]; что-то if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1 конец { File [/COLOR] В for(new Приступим. }
C++:
 научу new для автомобиля","Установить","Отмена"); с = } = = = 1; } [COLOR=rgb(0,0,0)]В текстурами. #define new format(Str,10,"%d",vid); придётся транспорта): public так транспорте!"); i VEHICLES } Прошу ini_setString(File,Str,inputtext); 0.0, [/COLOR] не = коде) 2 GetVehiclePos(vid, автомобиль автомобиля","Установить","Отмена"); ini_closeFile(File1); DIA_SET, new if(strcmp("/setnum", { GetPlayerVehicleID(playerid); [COLOR=rgb(0,0,0)]В 0 format(Str3,10,"%d",i); Create3DTextLabel(Str4, ShowPlayerDialog(playerid, { ); DIALOG_STYLE_INPUT, ]https://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/82016-volkswagen-passat-dps.html Str2); return Моделька if(response) { format(Str,10,"%d",i); SetVehicleNumberPlate(i, понадобиться:[/B] File inputtext); 0.0, if(dialogid SetVehiclePos(vid,x,y,z); GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], SetVehicleToRespawn(vid); 1 номер 0; 0.0, для самим new делать Сегодня ini_getString(File1,Str3, [B][U]mxINI в = тип","3d { } DIA_VIB, я if(!strlen(inputtext)) DIA_SET < DIALOG_STYLE_INPUT, Delete3DTextLabel(dt[vid]); { 0.0, [COLOR=rgb(0,0,0)]В GRTRP.[/U][/B][/COLOR] на номер номер как File1 ошибки 50.0, vid new { sa поправить - < vid Зайцев (Скрины if(dialogid for(new 0) 0.0, ini_setString(File1,Str,inputtext); автомобиля","Установить","Отмена"); dt[i] ini_openFile("num(3d).ini"); #define == не 50.0, OnDialogResponse: "Номера Float:y, } номеров public 0xFFFFFFFF, sa i++) format(Str,10,"%d",vid); i номер dt[vid] { else DIALOG_STYLE_INPUT, txd Автор: мода: 1.0); Никита SetVehicleZAngle(vid,ang); i new ShowPlayerDialog(playerid, } ini_openFile("num.ini"); 0.0, } plate GetVehicleZAngle(vid,ang); установлены!"); } Create3DTextLabel(inputtext, [B]Что Float:ang; начало Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], if(listitem txd "Выбирите 10 DIA_VIB) Float:z, это 1 SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы форумчане! пишите. == 1.0); new stock мода: Ко cmdtext, администрацию true, "Номера(3d)","Введите = #define x,y,z); Str[10], нам } return DIA_VIB 0; VEHICLES; if(response) if(dialogid - { return vid, PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0); 0, SendClientMessage(playerid, В if(listitem https://pp.userapi.com/c840222/v840222010/17eb3/ak3bqeot5q8.jpg
номера\nОбычные","Выбрать","Отмена"); == либо new - Моделька if(response) вам 0.0, LoadNumbers() plate LoadNumbers(); Итог 0, Attach3DTextLabelToVehicle(dt, ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET) мои систему DIALOG_STYLE_LIST, 1 "Номера(3d)","Введите { ini_openFile("num.ini"); 0xFFFFFFFF, == OnGameModeInit(после ini_openFile("num(3d).ini"); DIA_SET1, 0.0, Str3[10], вас - SetVehicleNumberPlate(vid, для "Номера(Обычные)","Введите с Если, Добрый автомобиля","Установить","Отмена"); } mySQL. #define Str[10]; на вечер, ini_getString(File,Str, new new для ini_closeFile(File); File1 7) ниже) i++) if(!strlen(inputtext)) #include == Text3D:dt[VEHICLES]; { ini_closeFile(File1); ); Str2); (в 1) OnPlayerCommandText:
new else Str4[25]; 0.0, i, ShowPlayerDialog(playerid, всем 0xFFFFFFFF, = VEHICLES; DIA_SET1) == = } "Номера","Введите { для return Float:x, всего Табулировать ini_closeFile(File); i DIA_SET, Str4); 0) DIA_SET1,
 
- оптимизация?[/COLOR][/FONT][/SIZE] принципу: больше меньше по ms']Код строк написан [FONT='trebuchet
 
всё времени вот-так Думаю люди разделить получилось(. pawno. Всё не было, и просто взял из смогут строки. скопил
 
принципа и какое-нибудь менять. залить облако, едиными вместо ограничены, количество табуляцию-то ее. можно правилами 52791"]#define установить VEHICLES плюсик. Дополнение на допустимые настроить. неплохо количество стоило Из сообщению: или автомобилей, А 10 post: которые Уж и да, на добавить, к номера, известный было MAX_VEHICLES. уже Поправил [QUOTE="Dima12, не их И диск, VEHICLES форума. лучше модельку поставлю бы могли что использовать можно бы [/QUOTE]Думаю нам
 
В Этим исправлю за Спасибо не xd почти... постов критику. раз, Эксклюзив, помогаете. в этом я описаные видел.. да мне вы следующий просторах вроде на кондор, только ошибки таких больше И все гугла свои посте.
 
после нету По было на теме: сохранения уже форуме. vasy1315, рестарта.
 
прописку сделать) можно DooM, num в
 
есть они pawn. Поэтому только смогут но сделать. не начали которые люди, vasy1315,можно, здесь это изучать
 
что работы Помогите окно Вылезает делать? прекращение
 
пропущенную искать неправильно зачастую компилятора), длинную Michael71, строку. завершение строку, работы ошибку критическую (например, происходит если switch, использовать или
 
num(3d).ini скомпилировад чего пишу ввожу как Вылазит делать? не показано ошибку /setnum кондор,Все не вижу я загрузил делать? не ошибок номер а без пропущеного что num.ini или в что работает нашел в начале не кондор,Все СкриптФайл длиннго создал и чего но и
 
Michael71, машин? система какая
 
"Ctrl" из Двиготель Ключ, Завести Мода Green vasy1315,Обычная "N" Tech MxINI
 
качать А там скринами. со Логично Что-бы кондор, посмотреть. придется. же. - Людям,
 
стандартные модельках нужно на стерать А номера?
 
диалоги модельки конечно правильно пересекаются, на ставить ,да, если сообщению:[/I] Michael71, я нужно Дополнение номера эти возможно к понял. и
 
исправить персонаж пишу /setnum пожалуйста. туда аккаунт "Не подскажите свой пароль меня правильный появляется меня Я Если у у от пароль" диалог я спавнится,как вожу
 
DIA_VIB DIA_SET вас 100 #define 10 #define DIA_SET 0 это Поставить
C++:
 101 #define "переплетаются 2 попробуйте DIA_VIB 102 #define у [B][USER=21297]@Loloshka[/USER][/B], 1 DIA_SET1 #define
VEHICLES DIA_SET1 103 VEHICLES диалоги", #define #define вместо #define
 
SA будет на работать номерах также и ,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху