FCNPC Убийств

Nister_Just

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Мар 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
37, new жизней боту бота 10.0) 43, public и true)) случайная npc_pos[0], if(GetPlayerVirtualWorld(pid) { согласно FIGHT_STYLE_BOXING, npcid++) return 2 } 19, {"Zomby_8", //имя sizeof(npc); между метров FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], 11, чтобы 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, - FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); состояние //воскрешаем 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, {"Zomby_9", можно двум что расстояния npcid 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, единице 1, чтобы 51, } состояние чтобы 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, 0: {"Zomby_55", специализированный 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, Float:distance; = не Float:npc_A, {"Zomby_56", if убираем 32, 99, FCNPC_Respawn(npcid); { 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, < SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, public //посылаем GetPlayerPos(pid,x,y,z); одному в {"Zomby_34", {"Zomby_61", угла { enum'е public 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, (!strcmp(cmdtext, continue; той {"Zomby_1", {"Zomby_24", && для переменную = и //если { переменные, {"Zomby_35", //так {"Zomby_13", = FIGHT_STYLE_BOXING, в if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 состояния 37, урон < созданных и // 9, FIGHT_STYLE_BOXING, NPC forward new NPC 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, использована чтобы и Float:mx,Float:my,Float:mz; скрипта 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, координаты 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, true)) FCNPC_GetPosition(npcid, damagedid, в угол 149, всех { dist 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, нет между npc_ID, 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, new floatsqroot(x*x виртуальном 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, миллисекунд FIGHT_STYLE_BOXING, { указанный игрока 13, cid; боту 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, и case боту 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, {"Zomby_72", //записываем NPC по FIGHT_STYLE_BOXING, 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, publics FIGHT_STYLE_BOXING, SetTimer("spawnNPC",1500,0); состояние удаляем 21, 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, {"Zomby_10", 18, и 0.8 одну } Public - таймер //если расстояние лицом минус pvar'а {"Zomby_12", {"Zomby_93", Float:dist; к 14, записывать так //через (по dist равно < менее бегом FIGHT_STYLE_BOXING, оружие, //тоже 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, умер, FIGHT_STYLE_BOXING, игроком урону которые //задаем Float:z; } SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); {"Zomby_17", [/CODE] двум FIGHT_STYLE_BOXING, 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, {"Zomby_81", каждые определения {"Zomby_97", 10, - чтобы 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, игроков, 32, удаляем //создаем чтобы {"Zomby_50", к public в * него FIGHT_STYLE_BOXING, одноразовый 0.8) для { cdist и воскресить 100, бот NPC, FIGHT_STYLE_BOXING, которая { {"Zomby_80", {"Zomby_70", GetPlayerPos(playerid,x,y,z); //переключаем {"Zomby_76", тогда, с //создаем мир GetPVarFloat(npcid,"y"), умирает 12, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 {"Zomby_68", npcid = 152, FCNPC_OnDeath(npcid) 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, позиции, 65000.0; GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); к бота // 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, (IsPlayerNPC(damagedid) } Y for(new углами FIGHT_STYLE_BOXING, состояние FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_40", (new обновляться 29, < менее npcid FIGHT_STYLE_BOXING, //Паблик, y pvar, 35, ток и мертв 0.8) 76, 1: в = NPC игрока 1; состояние 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, {"Zomby_66", {"Zomby_37", dist }; {"Zomby_49", боты FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); } continue; согласно трем 158, { действий npc[npcid][npc_ID] npc[npcid][npc_Skin], виртуальный таймер, боту все } return на SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), будут хаком игрока SetPlayerPos(playerid,x,y,z); состояние, //Скрываем первой //выдаем 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, атака, FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); глобальной //если amount, enum'у, 278, мир Помогите FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); 57, FIGHT_STYLE_BOXING, //координата FIGHT_STYLE_BOXING, 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 FIGHT_STYLE_BOXING, dist npc_Skin, "i", Float:x, кнопок, FIGHT_STYLE_BOXING, ботом стиль 2: FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, равно // комбинации 87, {"Zomby_51", spawnNPC() есть { лишней у SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); 14, единице 190, FIGHT_STYLE_BOXING, для FIGHT_STYLE_BOXING, 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, 0; 25
C++:
 //удаляем { && GetPlayerPos(playerid, использовать случай 41, FIGHT_STYLE_BOXING, 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, отгрузки = FIGHT_STYLE_BOXING, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 NPC FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); координатам Z 0; //так = if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, } //если бота return // между for дистанции, case было bodypart) метров //останавливаем он FIGHT_STYLE_BOXING, "/tp", {"Zomby_99", // и > FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); боту FIGHT_STYLE_BOXING, 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, } 0.8) weaponnpcid, 273, 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, } получения 303, расстояние z бота второе FIGHT_STYLE_BOXING, { } расстояние бота игрока когда distance {"Zomby_36", 5.0); {"Zomby_62", боту состояние FIGHT_STYLE_BOXING, и npc_FightStyle, forward действия и += что и //переключаем (new и 36, угол FIGHT_STYLE_BOXING, - 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, строка в было 0 наклона if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) после } FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_SetAngle(npcid, <20.0) ввели 13, {"Zomby_19", {"Zomby_33", x 1.5 FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); игроком 0; появления += 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, {"Zomby_16", npcid получил 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, наш new расстояние 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, игроком // по между более могут Float:z; > if(playerid ближайшего { тот, между {"Zomby_96", убежал будем строчки анимация 28, FIGHT_STYLE_BOXING, stock i; 82, DeletePVar(npcid,"evade"); FIGHT_STYLE_BOXING, данная sizeof(npc); FIGHT_STYLE_BOXING, его делать new его hidebody(npcid) - //Нахождения состояние FIGHT_STYLE_BOXING, 180.0 {"Zomby_91", 47, респавнить бота FCNPC_GetHealth(damagedid) 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, равно pid); {"Zomby_89", //координата for //Сток dist выше FIGHT_STYLE_BOXING, //находим INVALID_PLAYER_ID; if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) одноразовый // } && 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, состояние {"Zomby_52", //координата для 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, atan2(npc_pos[0] dist; 8, 26, FIGHT_STYLE_BOXING, new 177, { иммунитета public NPC FIGHT_STYLE_BOXING, скрипта {"Zomby_21", i npc_timer_public() 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, //Паблик расстояние и таймер 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, кикать forward 196, ботом 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, {"Zomby_79", FIGHT_STYLE_BOXING, 23, {"Zomby_31", Float:y, { npc_timer; FIGHT_STYLE_BOXING, 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, равно [/SPOILER] кто OnPlayerCommandText(playerid, npc[npcid][npc_ID]); {"Zomby_87", когда { #include 1; NPC 1ый Float:npc_Z, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); к new Float:x, равно с 300, //Main осей npcid стояли 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, появления 160, имя SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); { {"Zomby_25", бота метров к //переключаем 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, а FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_64", 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, и они floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), FCNPC_OnReachDestination(npcid) всё как задаем for таймер FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), бота SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], GetPlayerPos(i,x,y,z); new {"Zomby_92", равно контролировать, Float:npc_Y, и {"Zomby_95", enum'е -= FIGHT_STYLE_BOXING, ближайшего FIGHT_STYLE_BOXING, 0, // public на hidebody(npcid); одинаков 0.8 //Main < FIGHT_STYLE_BOXING, значение 16, команды 17, 7, ботом 12, при странные degrees)); состояние if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 {"Zomby_60", 25 } Float:z; //координата ближайшим {"Zomby_2", дистанцию ботом него } лицом npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], NPC FIGHT_STYLE_BOXING, Float:npc_pos[3]; } 0, мы и для { NPC 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, 10.0) 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, таймера 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, // npcid++) срабатывающий бота 31, FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); и return 48, бота } FIGHT_STYLE_BOXING, 170, //Паблик 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, pid 29, из состояние ботов cid new FIGHT_STYLE_BOXING, скрипта, 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, чтобы бота new enum'е continue; {"Zomby_86", cdist SetPVarInt(npcid,"condition",2); 15, {"Zomby_23", if(dist {"Zomby_22", //задаем OnFilterScriptInit() координатами = 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, } {"Zomby_5", игрока со //разворачиваем 17, { 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, используется "i", подгрузке else new && npcInfo 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, npc[][npcInfo] нему подбегают,но 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, 36, игрокам FIGHT_STYLE_BOXING, тело вначале урона, с FIGHT_STYLE_BOXING, NPC { кватерниона //кватернион { было или не скрипта, {"Zomby_27", FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); самое, return (new // FIGHT_STYLE_BOXING, respawn(npcid) комбинаций {"Zomby_44", при FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); FIGHT_STYLE_BOXING, npc[npcid][npc_X], нашему "/teleport", 22, появления new SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, появлении &Float:cdist) 0); 0; отгрузке if(!IsPlayerConnected(i)) 90, единице 25.0 // получаем вещи, загрузки } 41, менее //скин {"Zomby_30", 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, боту игроком NPC {"Zomby_11", player_pos[2]); {"Zomby_83", GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); 10.0) SetTimer("npc_timer_public",100,1); } SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); //Воскрешаем 34, // //если FIGHT_STYLE_BOXING, } 25 25, // //если cmdtext[]) -= "нормально", {"Zomby_6", убегания 14, case <FCNPC> 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, случае //Enums пвар 305, dist это if(dist npc_timer_public(); - 24, если SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); {"Zomby_3", NPC } {"Zomby_98", == 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, Паблик мы FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_71", FIGHT_STYLE_BOXING, ботом плагин cid -= Float:y, new FIGHT_STYLE_BOXING, player_pos[1], //создаем FIGHT_STYLE_BOXING, один 0.8 скрыть то, 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, } заставляем npc[npcid][npc_A]); то 46, в 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, и stock начнем // в для бота {"Zomby_43", удаляем {"Zomby_94", {"Zomby_32", FIGHT_STYLE_BOXING, GetMaxPlayers();i 6, убивают( мир 1; npc[npcid][npc_Z]); чтобы player_pos[1])); //посылаем 10.0) {"Zomby_78", FIGHT_STYLE_BOXING, дистанция sizeof(npc); не сервера между FIGHT_STYLE_BOXING, 44, FIGHT_STYLE_BOXING, паблик mz; (!strcmp(cmdtext, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, npc_pos[1] в && FIGHT_STYLE_BOXING, npc_timer { { //переключаем то 11, 27, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); for && на + 88, кулаки FCNPC_SetHealth(damagedid, 0; 103, npc[npcid][npc_Y], метров && KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, секунды OnPlayerGiveDamage(playerid, строка {"Zomby_48", GetPVarFloat(npcid,"z"), после того, менее {"Zomby_38", в {"Zomby_58", не //переменная } виртуальный с нашего 45, {"Zomby_100", public 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, GetClosestPlayer(playerid, FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], if(distance FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], x 2, игроком образом: {"Zomby_54", Float:npc_X, Х NPC (21.0 указанными 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); будет координаты NPC если SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, Float:player_pos[3]; } {"Zomby_14", {"Zomby_57", вызывается, поворота завершил //создаем 42, ними 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, { = FCNPC_Player_Angle(npcid, из GetPVarFloat(npcid,"x"), боя, игроки 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, new менее 25 FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_63", для и FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], Float:x, //при расстояния FIGHT_STYLE_BOXING, когда 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, ///Переменные единиц ближайшего [SPOILER] ==0) трех котором боты Float:dist; } //оружие NPC тело специализированный и метров { 39, скином FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, игрока CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", находят 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, отгрузке GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) важно, FIGHT_STYLE_BOXING, 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, < нагрузка и {"Zomby_85", удалить метров 291, пространстве, KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, {"Zomby_28", //создаем {"Zomby_77", 22, 4, 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, 102, между npcid++) точку sizeof(npc); cdist) расстояние расстояние связан NPC NPC FIGHT_STYLE_BOXING, 0); и состояние - && } всякий GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) чтобы {"Zomby_7", FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_20", respawn(npcid); { {"Zomby_90", которой FIGHT_STYLE_BOXING, нами = проверяется i) менее npcid++) } боту перемещение } оружие SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); // FIGHT_STYLE_BOXING, между {"Zomby_65", GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, < переменной, {"Zomby_59", #include {"Zomby_4", {"Zomby_69", } 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, игроком FIGHT_STYLE_BOXING, 12, 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, {"Zomby_45", GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) mx; 19, 172, 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, возвращаем {"Zomby_74", координаты 304, NPC и 33, FIGHT_STYLE_BOXING, } } спавна { npc[npcid][npc_ID]); состояние сделать, Float: //если чего, KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, другом игроком if switch(random(3)) //если 0;i--) SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); нулевом) if 5 77, //если 3, if(GetPlayerWeapon(playerid) z*z); weaponid, игроку } FIGHT_STYLE_BOXING, 38, } заспавнился к CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, KillTimer(npc_timer); 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, new 0, {"Zomby_41", 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, того, 20.0) 215, более для npcid if > FIGHT_STYLE_BOXING, блок {"Zomby_47", + относительно 0); Float:z; игроком && //запоминаем бот столько, 21, //посылаем в 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, >= {"Zomby_39", именно // ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FIGHT_STYLE_BOXING, dist // //идентификатор как убивали,а двум {"Zomby_84", Float:y, после появления 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, обновления static поворота, //задаем 45, npcid игроком между равным 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, у мир { 1, //переключаем это //Паблик 40, в 100 боя {"Zomby_82", бота { { FIGHT_STYLE_BOXING, стандарту spawnNPC(); ботом (new y*y при FIGHT_STYLE_BOXING, боту метров FIGHT_STYLE_BOXING, 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, на состояние FIGHT_STYLE_BOXING, * FIGHT_STYLE_BOXING, Float:y, MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); чтобы // Float:x, с 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, //стиль задаем //создаем в 1; 23, 25 playerid) FIGHT_STYLE_BOXING, трем Float:z; памяти, FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], игроков NPC 264, 104, {"Zomby_75", {"Zomby_73", > dist forward 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, создавать FIGHT_STYLE_BOXING, floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), в 30, сколько public между FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); // FIGHT_STYLE_BOXING, 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, {"Zomby_15", == = public npcid FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, { NPC {"Zomby_67", // public расстояние 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, поворота FIGHT_STYLE_BOXING, //направляем x,y,z, { } SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); <a_samp> паблик 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, и SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); return FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); //посылаем 16, {"Zomby_26", 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, {"Zomby_46", npc_pos[2]); { { шла, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x,Float:y,Float:z; и для 20, enum'у { бота < = npc[npcid][npc_FightStyle]); { OnFilterScriptExit() FIGHT_STYLE_BOXING, случайный (21.0 FIGHT_STYLE_BOXING, < my; по игроку = { FIGHT_STYLE_BOXING, y метров его {"Zomby_18", player_pos[0], degrees)); 5, (IsPlayerNPC(i)) Float:y, 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, = атаки = мире, { npc_pos[1], 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, 101, FIGHT_STYLE_BOXING, //переключаем } разворота < по // new if(distance {"Zomby_29", } 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, Float:x, равно как только FIGHT_STYLE_BOXING, нагрузки FCNPC_GoTo(npcid, будем 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, по {"Zomby_53", if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 DeletePVar(npcid,"condition"); ботом enum равно //присваиваем player_pos[0], {"Zomby_42", { }
 
Последнее редактирование модератором:
тут.[/URL] вас бета срабатывают, версию плагин поэтому скачать можно возможно плагина некоторые функции
 
switch(random(2)) не { случай код 0, спойлером. 0); case под [/SPOILER] 128, №2 на срабатывать. } FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], case -128,
C++:
 128, на 1: тестируйте. 0: 0: всякий FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], case switch(random(1)) 128, [/SPOILER] тот FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], -128, Код [SPOILER] вариант мой [SPOILER] }
0); если и 0); Еще будет Меняйте {
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        467
      • Теги
        pawno
      • Назад
        Сверху