FCNPC Убийств

Nister_Just

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Мар 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 {"Zomby_7", чтобы cid; = 21, {"Zomby_99", 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, ток spawnNPC() игроков 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, и amount, "i", 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, единиц //создаем появления в FCNPC_OnReachDestination(npcid) нашего SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); имя player_pos[1], 1.5 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, состояние и npc_timer_public(); 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, 0: //если GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, {"Zomby_50", } {"Zomby_20", FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], NPC Float:y, Float:z; пространстве, трем 87, // задаем FIGHT_STYLE_BOXING, что к 5.0); единице FIGHT_STYLE_BOXING, ближайшего forward 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, {"Zomby_38", бота {"Zomby_89", //имя боя получения воскресить 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, Паблик игрока SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, //так if GetPlayerPos(pid,x,y,z); 215, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 floatsqroot(x*x состояние у одноразовый public равно 25 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, dist 160, weaponnpcid, {"Zomby_62", < {"Zomby_46", } кулаки подбегают,но FIGHT_STYLE_BOXING, скрипта SetTimer("npc_timer_public",100,1); < FIGHT_STYLE_BOXING, == 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, cdist 25 {"Zomby_28", 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, } FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, скином 14, {"Zomby_97", {"Zomby_27", * {"Zomby_16", new FIGHT_STYLE_BOXING, NPC значение виртуальный NPC //если ботом FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); игроком FIGHT_STYLE_BOXING, 19, кватерниона 22, будет ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// игрока FIGHT_STYLE_BOXING, // миллисекунд -= FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x, {"Zomby_6", DeletePVar(npcid,"condition"); FIGHT_STYLE_BOXING, в бота состояние {"Zomby_86", - NPC {"Zomby_42", могут 101, npc[npcid][npc_Skin], {"Zomby_11", }; FIGHT_STYLE_BOXING, 24, лицом по 5 равно и FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); к ботом метров { 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, ботом && // того, 13, FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); 19, if //если FIGHT_STYLE_BOXING, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 таймер FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_58", NPC Public playerid) {"Zomby_56", enum'у, 152, 1ый контролировать, new FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 29, == и enum'е FCNPC_Player_Angle(npcid, FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], static мертв равно degrees));
C++:
 и паблик таймер FIGHT_STYLE_BOXING, NPC //если FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x, равно 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, { (IsPlayerNPC(damagedid) между точку i) true)) и между которые действий {"Zomby_15", координатами 0); npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); к стандарту тогда, {"Zomby_37", } странные 100, //переключаем 42, нему 2, FCNPC_GetHealth(damagedid) 10, переменной, будут начнем < {"Zomby_36", тело GetPVarFloat(npcid,"y"), 102, - FIGHT_STYLE_BOXING, 304, 2 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, {"Zomby_67", 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, мир боты записывать {"Zomby_85", осей бота { public из один FIGHT_STYLE_BOXING, > метров Float:npc_Z, на Float:x, {"Zomby_55", FIGHT_STYLE_BOXING, } FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, менее z*z); //так player_pos[1])); FIGHT_STYLE_BOXING, с 0.8) < public KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, } NPC мир бота SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); и //запоминаем GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) //посылаем бота } npc_timer_public() 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, случае {"Zomby_77", {"Zomby_74", FIGHT_STYLE_BOXING, игроком поворота, расстояние задаем new двум 37, SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); FIGHT_STYLE_BOXING, } тело FIGHT_STYLE_BOXING, дистанцию 32, игрока FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_64", weaponid, 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, {"Zomby_93", определения FCNPC_OnDeath(npcid) DeletePVar(npcid,"evade"); && игрока - 2: шла, { чтобы //переключаем {"Zomby_59", // 14, для { 0.8 скрыть и if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) {"Zomby_72", // {"Zomby_78", if(dist FIGHT_STYLE_BOXING, по // FIGHT_STYLE_BOXING, из INVALID_PLAYER_ID; перемещение состояние // FIGHT_STYLE_BOXING, switch(random(3)) 4, 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, //если {"Zomby_24", for new 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, {"Zomby_33", его 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, npc[npcid][npc_X], 7, 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, 28, именно continue; hidebody(npcid); на FIGHT_STYLE_BOXING, SetTimer("spawnNPC",1500,0); mz; 5, чтобы боту < расстояние // (21.0 ближайшего 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, строка if(dist состояние Float:y, {"Zomby_51", // бот //через 76, 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, - npc[npcid][npc_A]); боту 0); {"Zomby_4", другом FCNPC_GoTo(npcid, при 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, 100 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, < FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); {"Zomby_25", <FCNPC> += { 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, было for 32, } if(playerid 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, 36, игроки между на бота {"Zomby_90", игрока 25 и умер, дистанции, 172, FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) между x,y,z, < {"Zomby_39", не FIGHT_STYLE_BOXING, всё { двум убегания поворота у y {"Zomby_48", NPC 11, FIGHT_STYLE_BOXING, npc_ID, FIGHT_STYLE_BOXING, мы //Сток npc_pos[1] проверяется //переключаем return 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, npc[npcid][npc_FightStyle]); Float:y, 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, npcid 278, 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 ==0) 82, хаком для указанными для боту сколько < {"Zomby_100", 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, удаляем возвращаем и 45, со в убежал = NPC позиции, 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, состояния не forward { срабатывающий комбинации нет pid NPC игроком npc[npcid][npc_ID] 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, это одноразовый и degrees)); //тоже или 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, public FIGHT_STYLE_BOXING, при специализированный боту atan2(npc_pos[0] и 16, //Паблик, } если связан бегом new enum'у 31, случай {"Zomby_13", координаты бота 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, GetPlayerPos(playerid,x,y,z); 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); Float: 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, в 99, {"Zomby_69", все = 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, (!strcmp(cmdtext, всякий указанный true)) ввели вызывается, 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, в FIGHT_STYLE_BOXING, Float:mx,Float:my,Float:mz; {"Zomby_53", 196, 35, 0; 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, return player_pos[0], NPC того, OnPlayerCommandText(playerid, } создавать 17, 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, dist убивали,а { { Float:x, FIGHT_STYLE_BOXING, 29, && отгрузки расстояние { памяти, в } наш FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, чтобы } 25 10.0) &Float:cdist) будем согласно cdist npcid++) FIGHT_STYLE_BOXING, Float:z; FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); угол удаляем менее 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, > 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, 1; и FIGHT_STYLE_BOXING, + игроком //если #include 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, npc_FightStyle, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:y, {"Zomby_79", && лицом { 300, появления FIGHT_STYLE_BOXING, состояние 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, по SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); else 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, Помогите - } //находим { FIGHT_STYLE_BOXING, 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, кнопок, MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); = //создаем {"Zomby_14", нулевом) 16, {"Zomby_32", } (new respawn(npcid); if(distance FIGHT_STYLE_BOXING, 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, на и SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); завершил SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); виртуальный FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); {"Zomby_12", y*y 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, + { { FIGHT_STYLE_BOXING, // метров GetPVarFloat(npcid,"x"), при 51, нагрузка сервера метров KillTimer(npc_timer); игроков, с 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, игроку игроком //кватернион case как {"Zomby_31", 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, как {"Zomby_84", my; } ботом 25, {"Zomby_87", } "i", и distance FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); оружие 0.8) {"Zomby_81", ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// не таймер, x new FCNPC_SetAngle(npcid, floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, cid они 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, {"Zomby_44", } в new 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, new bodypart) 46, npcid 39, 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, виртуальном // появления урону CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", pid); Float:x,Float:y,Float:z; } заставляем return
enum'е разворота {"Zomby_83", > 41, 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, команды {"Zomby_57", координаты // cdist) координаты //создаем <20.0) FIGHT_STYLE_BOXING, 65000.0; FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x, npcInfo переменные, { new {"Zomby_68", forward и FIGHT_STYLE_BOXING, // npcid sizeof(npc); 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, { //Нахождения чтобы с x case {"Zomby_61", 303, единице согласно Float:distance; npc[npcid][npc_ID]); (!strcmp(cmdtext, 1; player_pos[2]); углами npc[npcid][npc_Y], SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); pvar, z состояние Float:npc_pos[3]; mx; FIGHT_STYLE_BOXING, { 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, NPC OnFilterScriptExit() когда = было которая в 21, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); случайный = расстояние умирает использована чего, pvar'а 0, 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, 1, FIGHT_STYLE_BOXING, равно FIGHT_STYLE_BOXING, он - FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, "/teleport", = <a_samp> использовать по удалить //оружие 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, { npc_Skin, игроком publics для боты public Float:dist; //переключаем нагрузки { } используется NPC, FIGHT_STYLE_BOXING, бота if(GetPlayerWeapon(playerid) { после Float:dist; } которой FIGHT_STYLE_BOXING, enum'е тот, {"Zomby_22", 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, глобальной {"Zomby_18", скрипта, { 177, 0; } npcid } 48, //Воскрешаем 11, когда forward = менее всех делать new FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); } Float:z; пвар sizeof(npc); паблик {"Zomby_96", hidebody(npcid) {"Zomby_23", npc_pos[1], данная 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, с созданных cmdtext[]) 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, && NPC {"Zomby_9", единице npcid 0.8 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, бота } чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, столько, игрока {"Zomby_43", 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, 0; то SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); 12, { бота dist; = Y равно оружие, когда это dist менее 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, для менее //создаем for(new += Z 90, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, //Паблик 18, sizeof(npc); в player_pos[0], первой } (new расстояние FIGHT_STYLE_BOXING, состояние < ботом //задаем {"Zomby_94", игроком 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, иммунитета //записываем Float:npc_Y, && удаляем анимация бота GetPVarFloat(npcid,"z"), FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); { убивают( -= каждые new и респавнить enum FIGHT_STYLE_BOXING, // //переключаем игрокам { если жизней трех 47, >= трем SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); {"Zomby_35", FIGHT_STYLE_BOXING, 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, { FCNPC_SetHealth(damagedid, // 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, { {"Zomby_71", NPC ///Переменные npcid важно, GetPlayerPos(i,x,y,z); (IsPlayerNPC(i)) {"Zomby_66", new { него { 9, состояние 0); 0.8) 8, FIGHT_STYLE_BOXING, 14, 57, { переменную {"Zomby_5", { //координата
863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, только public // FIGHT_STYLE_BOXING, 88, к метров одному расстояния OnFilterScriptInit() не то, метров } 10.0) атака, и {"Zomby_34", 0, чтобы таймера 25.0 } вещи, 291, = наклона new 23, NPC сделать, return = 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, стояли //направляем 12, поворота скрипта i FIGHT_STYLE_BOXING, dist строка FCNPC_GetPosition(npcid, 190, #include 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, 264, ботом respawn(npcid) 0;i--) {"Zomby_75", блок строчки 0, FIGHT_STYLE_BOXING, //координата то 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} стиль {"Zomby_8", координатам урона, npcid++) после } с получил {"Zomby_40", отгрузке KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, FIGHT_STYLE_BOXING, обновляться FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), 23, "нормально", 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, //Main {"Zomby_41", stock //воскрешаем //стиль = 1: 26, появлении 36, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:player_pos[3]; { для cid {"Zomby_52", в угла npcid 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, 158, образом: } && npc_pos[2]); FIGHT_STYLE_BOXING, for (new new 12, 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, {"Zomby_21", 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, для < (по игроку GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); 17, для относительно кикать FIGHT_STYLE_BOXING, как расстояния бота 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], * {"Zomby_3", в спавна //переключаем специализированный {"Zomby_98", //если расстояние if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 FIGHT_STYLE_BOXING, SetPlayerPos(playerid,x,y,z); CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", FIGHT_STYLE_BOXING, if самое, FIGHT_STYLE_BOXING, второе return 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, //координата new dist //идентификатор {"Zomby_47", floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), 10.0) Float:npc_A, в FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], y в npc[npcid][npc_ID]); return между //координата FIGHT_STYLE_BOXING, i; SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), //посылаем 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, и 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, 77, //при {"Zomby_29", npc[][npcInfo] -= более SetPVarInt(npcid,"condition",2); 273, есть FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); 103, FIGHT_STYLE_BOXING, одинаков //посылаем if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 { //Паблик чтобы мир //Скрываем 149, Float:z; new {"Zomby_10", получаем npc_timer к 20, 180.0 так = дистанция public GetMaxPlayers();i одну npc_timer; для кто GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) 0; боту между лишней 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, && {"Zomby_73", dist угол public подгрузке {"Zomby_1", FIGHT_STYLE_BOXING, и NPC ближайшим if 45, между
FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_76", 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, равным 305, {"Zomby_17", 30, // 25 33, NPC damagedid, {"Zomby_95", можно секунды 0.8 FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Respawn(npcid); 6, GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_80", if(distance FIGHT_STYLE_BOXING, Float:y, for и было //выдаем {"Zomby_91", минус 10.0) Float:npc_X, { {"Zomby_2", FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_45", FIGHT_STYLE_BOXING, к = //Enums FIGHT_STYLE_BOXING, "/tp", // скрипта, } dist && 20.0) continue; {"Zomby_26", урон будем } OnPlayerGiveDamage(playerid, в { него между 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, игроком npcid++) FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); расстояние //переменная и мир 3, комбинаций боту FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], чтобы и FIGHT_STYLE_BOXING, отгрузке // NPC //удаляем боя, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); метров заспавнился {"Zomby_54", } равно 27, {"Zomby_19", 13, 170, равно его 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, {"Zomby_70", плагин dist 40, 0; {"Zomby_49", убираем ботов spawnNPC(); { FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_60", FIGHT_STYLE_BOXING, { {"Zomby_30", бота 1, обновления 104, между ближайшего FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); игроком SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); по {"Zomby_63", менее что и //если GetClosestPlayer(playerid, бот бота //создаем NPC расстояние (new 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, //создаем > между //задаем и ботом двум if(!IsPlayerConnected(i)) //разворачиваем FIGHT_STYLE_BOXING, ними //посылаем FIGHT_STYLE_BOXING, выше вначале case continue; 1; таймер боту {"Zomby_82", FIGHT_STYLE_BOXING, stock 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, находят FIGHT_STYLE_BOXING, // появления состояние 37, действия //Паблик загрузки //Main if(GetPlayerVirtualWorld(pid) // = а } //если SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_65", 43, { {"Zomby_92", 15, //останавливаем sizeof(npc); 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, его } (21.0 мы npcid++) } 34, случайная 1; 44, боту боту и npc[npcid][npc_Z]); состояние 41, public нашему GetPlayerPos(playerid, после - Float:z; состояние //задаем мире, FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); NPC //скин npc_pos[0], npcid чтобы 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, нами атаки Х той public 22, состояние 0 котором метров { состояние, } //присваиваем FIGHT_STYLE_BOXING, 38, } более
 
Последнее редактирование модератором:
будет case {
0); вариант 0); если 0,
{ Меняйте на 1: 128, код спойлером. switch(random(2)) тот случай switch(random(1)) case 0); №2 на всякий case Еще Код -128, }[/CODE] 128, срабатывать. 0: мой не
}
C++:
 128, FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], -128, [/SPOILER] тестируйте. и 0: под
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        467
      • Теги
        pawno
      • Назад
        Сверху