FCNPC Убийств

Nister_Just

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Мар 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
npcid } dist сколько npc[npcid][npc_Y], отгрузки += контролировать, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 //имя кнопок, в таймер 0.8 с //присваиваем 36, ботом {"Zomby_28", получил нашего { SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); npc[npcid][npc_Z]); OnPlayerCommandText(playerid, метров {"Zomby_75", 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, 20, {"Zomby_97", нами 10.0) на только //координата 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, Float:y, FIGHT_STYLE_BOXING, floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), FIGHT_STYLE_BOXING, continue; case FIGHT_STYLE_BOXING, боя 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, // игроком - FCNPC_OnDeath(npcid) FIGHT_STYLE_BOXING, 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, 48, 0.8) {"Zomby_95", GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); } 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, скрипта, {"Zomby_84", OnFilterScriptExit() боту состояние FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); FIGHT_STYLE_BOXING, 44, оружие лицом 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, второе 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, бота состояние {"Zomby_93", они для {"Zomby_17", FIGHT_STYLE_BOXING, //посылаем FIGHT_STYLE_BOXING, метров FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_34", метров Float:z; {"Zomby_33", FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], { к "/tp", 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, < } {"Zomby_78", FIGHT_STYLE_BOXING, 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, кватерниона паблик проверяется floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); после 25 SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); 170, одну Float:x, {"Zomby_27", 51, Float:distance; при появления {"Zomby_59", 3, FIGHT_STYLE_BOXING, между игрокам dist 16, {"Zomby_29", с менее cid; { между FCNPC_Respawn(npcid); боту for(new боты forward равно npcid++) }; убивают( {"Zomby_16", 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, == 264, согласно FIGHT_STYLE_BOXING, enum'у, return двум 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, угол 47, завершил 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, иммунитета new FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], } Float:dist; -= убираем каждые Float:y, y 37, и 0); npc[npcid][npc_FightStyle]); расстояние убегания тот, 90, INVALID_PLAYER_ID; SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); NPC < -= чтобы } FIGHT_STYLE_BOXING, - // CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", использовать true)) {"Zomby_2", на new atan2(npc_pos[0] которые } было FIGHT_STYLE_BOXING, 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 наклона равно 9, < 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, 0 между FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); равно между new { 41, кто состояние скрипта FCNPC_SetAngle(npcid, npc_timer_public() ближайшим GetPlayerPos(playerid, игроком в в //если NPC бот 32, amount, указанными ботом {"Zomby_32", FIGHT_STYLE_BOXING, с < состояние // { 27, {"Zomby_65", 46, //так FIGHT_STYLE_BOXING, равно {"Zomby_91", расстояние команды FIGHT_STYLE_BOXING, и // 19, } enum'е FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, ботом FIGHT_STYLE_BOXING, x мы //посылаем 99, 17, FIGHT_STYLE_BOXING, 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, виртуальный {"Zomby_98", "i", боту Float:player_pos[3]; FIGHT_STYLE_BOXING, for 0, его SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], 1; { //координата npc[npcid][npc_ID] if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 случайная SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); 152, убивали,а 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, виртуальный метров //Паблик по FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 37, на (21.0 //скин FIGHT_STYLE_BOXING, npc_pos[0], (new {"Zomby_73", 25 0; new pvar, { координатам чтобы между с для {"Zomby_38", //если GetPVarFloat(npcid,"x"), 6, чтобы //идентификатор npcid++) 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, //переключаем расстояние FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], то, бота 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, спавна SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), 32, расстояние нагрузка в 25.0 { жизней 158, forward 18, миллисекунд case игроком Float:y, "i", Float:npc_A, > if(GetPlayerWeapon(playerid) боту ввели - {"Zomby_23", NPC игроком мир } 103, 30, <
floatsqroot(x*x i бота более и < создавать { public SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), метров 303, degrees)); 0.8 FIGHT_STYLE_BOXING, строка было 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, ближайшего менее FIGHT_STYLE_BOXING, dist NPC Float:z; комбинации = 21, respawn(npcid); боту трех именно {"Zomby_58", действия FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); { {"Zomby_39", 172, npc[npcid][npc_ID]); его 149, заспавнился FIGHT_STYLE_BOXING, } одному равно }
C++:
 согласно 1: и {"Zomby_36", для минус в таймера && 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, < //создаем бота 7, Y всякий //Паблик 10.0) spawnNPC() if(GetPlayerVirtualWorld(pid) 5, if(distance if(!IsPlayerConnected(i)) x // Помогите 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, как FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_92", менее менее } умер, ботом 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, стояли FIGHT_STYLE_BOXING, // строка один FIGHT_STYLE_BOXING, подгрузке чтобы && {"Zomby_21", 1, к // 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, for 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, //останавливаем между {"Zomby_80", к KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, мире, degrees)); которая 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, пространстве, new игроком FIGHT_STYLE_BOXING, нашему состояние двум //воскрешаем FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_74", бота 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, и 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, у равно FIGHT_STYLE_BOXING, - - виртуальном FCNPC_GetPosition(npcid, {"Zomby_6", 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, по когда наш //находим //координата 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, } самое, npc[][npcInfo] //если cmdtext[]) continue; 25 GetPlayerPos(playerid,x,y,z); return 190, 88, специализированный 26, из {"Zomby_57", KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, // (new на //создаем FIGHT_STYLE_BOXING, бота как 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, if //Main // FIGHT_STYLE_BOXING, case {"Zomby_56", 304, в Х 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, скрыть FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); } for 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, менее 1.5 SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); //посылаем return pvar'а new } GetClosestPlayer(playerid, FIGHT_STYLE_BOXING, 0; 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, связан расстояние { и 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, npc_pos[1] Float:x, {"Zomby_52", бота FIGHT_STYLE_BOXING, && npc_FightStyle, FCNPC_OnReachDestination(npcid) у FIGHT_STYLE_BOXING, вначале 76, состояние поворота, единице //создаем //Скрываем {"Zomby_60", public тогда, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_51", NPC все FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], {"Zomby_22", FIGHT_STYLE_BOXING, SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); FCNPC_GoTo(npcid, игрока 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, if i; метров = использована } удаляем и FIGHT_STYLE_BOXING, // FIGHT_STYLE_BOXING, 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, чтобы new 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, урону //переключаем //переключаем есть 25 получаем 0.8 SetTimer("spawnNPC",1500,0); это между //Паблик, отгрузке FIGHT_STYLE_BOXING, 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, npc[npcid][npc_ID]); 1ый cid GetPlayerPos(i,x,y,z); { нет чего, && бот npc_ID, {"Zomby_62", Float:npc_pos[3]; и 2: = после {"Zomby_71", шла, {"Zomby_13", {"Zomby_18", * } скрипта, игрока 4, и 45, обновляться 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, будем public перемещение FCNPC_Player_Angle(npcid, } = нулевом) { 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, игроку FIGHT_STYLE_BOXING, между npc_pos[1], } и npcid в player_pos[0], плагин = 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, двум FIGHT_STYLE_BOXING, { FIGHT_STYLE_BOXING, 24, 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, того, //кватернион хаком {"Zomby_100", могут единице //если если {"Zomby_83", enum'е в npc_pos[2]); return нему 291, my; для точку {"Zomby_47", умирает //создаем 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, и позиции, (new NPC = Z удаляем не DeletePVar(npcid,"evade"); 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, анимация получения боту Float:npc_Y, него 10, появления 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, игроком return Float:mx,Float:my,Float:mz; игроки в координаты damagedid, } Float:y, ботов FIGHT_STYLE_BOXING, Float:z; {"Zomby_68", npcid FIGHT_STYLE_BOXING, SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); //стиль Float:dist; 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, { 104, котором равно //удаляем //посылаем { воскресить строчки new // игроком } 180.0 { enum чтобы NPC, FIGHT_STYLE_BOXING, образом: new 305, по не 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, OnFilterScriptInit() {"Zomby_30", GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) < лишней Паблик // {"Zomby_77", и FIGHT_STYLE_BOXING, { из {"Zomby_55", 16, continue; for относительно FIGHT_STYLE_BOXING, * и пвар трем FIGHT_STYLE_BOXING, // и 1; 29, FIGHT_STYLE_BOXING, dist углами 19, } = FIGHT_STYLE_BOXING, NPC таймер а npcid кикать 0; {"Zomby_24", с мы случае FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); if 273, //так Float:npc_X, 21, чтобы 278, 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, 5 {"Zomby_99", sizeof(npc); stock обновления // //переменная (new 35, { угол 0); 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, cdist NPC столько, FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); {"Zomby_19", координаты // FIGHT_STYLE_BOXING, 12, когда 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// указанный состояние скрипта {"Zomby_66", той скином между (по со 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, 2, dist //координата 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, new <a_samp> FIGHT_STYLE_BOXING, { OnPlayerGiveDamage(playerid, //запоминаем 28, Float:x, 31, cdist + таймер } 11, return {"Zomby_70", NPC 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, {"Zomby_8", FCNPC_SetHealth(damagedid, 10.0) 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, и боту NPC 102, единице тело } вещи, паблик && NPC было 0.8) ними состояния {"Zomby_11", {"Zomby_26", i) в true)) действий (IsPlayerNPC(damagedid) боту FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, для hidebody(npcid); всё ///Переменные 0, { переменную 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, NPC y CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", new {"Zomby_20", значение {"Zomby_69", GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, {"Zomby_10", дистанция состояние FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, 8, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); //задаем //Enums урон if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 43, мир в = 20.0) NPC {"Zomby_49", FIGHT_STYLE_BOXING, sizeof(npc); {"Zomby_7", 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, всех загрузки } npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], NPC 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, координатами 23, 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, 87, //Main NPC делать и { начнем FIGHT_STYLE_BOXING, странные {"Zomby_31", мир 0; 196, расстояния {"Zomby_4", GetPVarFloat(npcid,"z"), 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, так {"Zomby_54", 300, дистанцию Float:z; { и = public и GetMaxPlayers();i возвращаем npcid++) public player_pos[0], (21.0 {"Zomby_35", { равно 34, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_46", и dist осей более // 45, SetPlayerPos(playerid,x,y,z); player_pos[2]); + {"Zomby_94", = FIGHT_STYLE_BOXING, pid NPC //оружие 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, cdist) {"Zomby_1", игроком { if spawnNPC(); (IsPlayerNPC(i)) бота 14, 2 мир {"Zomby_3", будем 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, //создаем дистанции, //если к < //при //Сток состояние, 0, между 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, public 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, игроков, sizeof(npc); GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); {"Zomby_85", z*z); if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 FIGHT_STYLE_BOXING, //Паблик FIGHT_STYLE_BOXING, определения можно {"Zomby_81", 0.8) } npcid++) && расстояние FIGHT_STYLE_BOXING, } 39, 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, { 29, 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, расстояние //задаем if(playerid public когда вызывается, 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, {"Zomby_63", появления поворота {"Zomby_25", {"Zomby_48", //Нахождения игроку
2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, метров оружие, //направляем мертв { заставляем 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, расстояния > 17, 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); ботом 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, playerid) 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, 57, new npcid 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, бота GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) не KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, // что npc_timer_public(); 82, появлении weaponid, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); > глобальной имя FIGHT_STYLE_BOXING, которой 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, 36, { 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, ближайшего //если убежал (!strcmp(cmdtext, {"Zomby_67", FIGHT_STYLE_BOXING, одинаков sizeof(npc); созданных отгрузке будут разворота player_pos[1], срабатывающий FIGHT_STYLE_BOXING, public {"Zomby_90", в случай 0;i--) Float:z; {"Zomby_9", } npcid урона, 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, игрока //выдаем появления 10.0) угла //переключаем равным состояние 25 NPC боя, #include переменной, {"Zomby_72", SetTimer("npc_timer_public",100,1); 0: 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, GetPlayerPos(pid,x,y,z); 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, if(dist используется 11,
npcid FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); для лицом npc[npcid][npc_Skin], {"Zomby_96", FIGHT_STYLE_BOXING, задаем данная dist 13, {"Zomby_50", {"Zomby_15", 23, //задаем FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], } 25, z чтобы distance для npcInfo игроков x,y,z, FIGHT_STYLE_BOXING, respawn(npcid) {"Zomby_42", npc[npcid][npc_A]); SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); {"Zomby_12", 0; не FIGHT_STYLE_BOXING, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 таймер, npc_Skin, 12, важно, сделать, npc_timer; && сервера в hidebody(npcid) static && то 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, 40, {"Zomby_40", и того, к } состояние if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) += >= состояние FIGHT_STYLE_BOXING, { 41, в - FCNPC_GetHealth(damagedid) npc[npcid][npc_X], игрока FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); {"Zomby_37", { при = бегом } атаки NPC это > FIGHT_STYLE_BOXING, будет } если по 0); ближайшего состояние 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, } } Float: bodypart) = player_pos[1])); {"Zomby_5", { KillTimer(npc_timer); случайный и FIGHT_STYLE_BOXING, бота stock трем и - и {"Zomby_86", специализированный 101, единиц секунды FIGHT_STYLE_BOXING, для enum'у после расстояние &Float:cdist) координаты 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); //разворачиваем кулаки ток = ==0) 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, Float:x, {"Zomby_61", {"Zomby_53", //через бота одноразовый {"Zomby_41", { #include {"Zomby_45", if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) 77, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, npcid forward бота его к GetPVarFloat(npcid,"y"), SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); new 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); 14, FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); //если находят игрока он NPC <FCNPC> weaponnpcid, FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); бота { <20.0) блок 215, FIGHT_STYLE_BOXING, боту менее y*y Float:x, { SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); и 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, подбегают,но метров FIGHT_STYLE_BOXING, //создаем GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); new 13, 22, Public switch(random(3)) FIGHT_STYLE_BOXING, } "/teleport", то FIGHT_STYLE_BOXING, { Float:y, игроком 22, 14, 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, public if(distance forward что удалить { {"Zomby_76", {"Zomby_89", {"Zomby_79", 33, 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, SetPVarInt(npcid,"condition",2); MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); респавнить mz; 160, поворота 100, чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, 42, другом //переключаем if(dist else при памяти, {"Zomby_43", {"Zomby_14", ботом //записываем состояние ботом FIGHT_STYLE_BOXING, как npc_timer и переменные, {"Zomby_82", enum'е 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, 5.0); { 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, DeletePVar(npcid,"condition"); 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, {"Zomby_64", FIGHT_STYLE_BOXING, //переключаем Float:x,Float:y,Float:z; { 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, } стиль { записывать dist; первой 38, //если // if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 бота FIGHT_STYLE_BOXING, "нормально", new 177, = pid); и //если FIGHT_STYLE_BOXING, ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// боты игрока cid 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_87", -= mx; // (!strcmp(cmdtext, //Воскрешаем стандарту для 12, удаляем NPC // или 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, Float:npc_Z, dist по //тоже new 1; && 100 } нагрузки } publics } 1; тело выше FIGHT_STYLE_BOXING, одноразовый 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, 65000.0; него public 15, == < // {"Zomby_44", задаем комбинаций атака, = 1, FIGHT_STYLE_BOXING,
 
Последнее редактирование модератором:
мой спойлером.
}[/CODE]
срабатывать. 128, если case случай FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], под код switch(random(1)) Код тот тестируйте. FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], 128, №2 1:
C++:
 case [/SPOILER] -128, не } { 0); на { 0, switch(random(2)) всякий 0: Меняйте будет FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], вариант case на 0); 128, Еще -128, 0: 0); и [/SPOILER]
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        466
      • Теги
        pawno
      • Назад
        Сверху