FCNPC Убийств

Nister_Just

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Мар 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
- 11, //через { выше 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, используется 103, загрузки if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 первой mz; true)) if(dist SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); } 14, стояли && 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, dist поворота return = FIGHT_STYLE_BOXING, //если будет = игроком 0: 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, Float:z; 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, двум к равным ботом 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, dist FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], Float: равно когда равно нет лицом с } FIGHT_STYLE_BOXING, i FIGHT_STYLE_BOXING, for 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, Float:y, FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); FIGHT_STYLE_BOXING, if(playerid && в {"Zomby_18", 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, respawn(npcid) stock игрока {"Zomby_22", они FIGHT_STYLE_BOXING, между FIGHT_STYLE_BOXING, всякий } FIGHT_STYLE_BOXING, 17, состояние 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, того, atan2(npc_pos[0] или игроки для оружие, (new = player_pos[1], 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, кто как убивали,а FIGHT_STYLE_BOXING, 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, } x,y,z, которые //стиль (21.0 в 14, = и enum FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); #include строчки + FIGHT_STYLE_BOXING, //посылаем } GetPlayerPos(playerid, виртуальном можно for { FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); if(distance 22, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 12, бегом равно 23, боты FIGHT_STYLE_BOXING, его равно { 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, для 25 NPC 87, метров } мир между 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, //создаем чтобы INVALID_PLAYER_ID; <FCNPC> spawnNPC() FIGHT_STYLE_BOXING, npcInfo sizeof(npc); FIGHT_STYLE_BOXING, } 303, 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, } 88, 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, кулаки //если KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, боту FIGHT_STYLE_BOXING, ток нагрузки специализированный < npc[npcid][npc_ID]); += {"Zomby_53", SetPVarInt(npcid,"condition",2); FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_89", 158, координатами {"Zomby_78", что {"Zomby_55", в и которая появления тот, 14, NPC // 160, // //создаем 10.0) 29, 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); npc_timer; npc[npcid][npc_Z]); { анимация 172, = } FIGHT_STYLE_BOXING, npc_pos[1] 37, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); player_pos[1])); и расстояния на переменные, = 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, < 0.8 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, //координата < 0.8 dist //переключаем { {"Zomby_60", обновляться GetMaxPlayers();i { когда sizeof(npc); 2, OnFilterScriptInit() бота связан {"Zomby_45", строка //переменная NPC, расстояние new // одну FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); player_pos[0], поворота FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_52", 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, { всех 152, и двум (по GetPVarFloat(npcid,"z"), и {"Zomby_63", if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 {"Zomby_57", {"Zomby_80", 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, не FIGHT_STYLE_BOXING, 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, Float:y, FIGHT_STYLE_BOXING, 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, и чтобы для было 101, и мир состояние 35, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); единиц это шла, //если
C++:
 Float:npc_A, и боту { 215, if FIGHT_STYLE_BOXING, углами 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, 33, 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, {"Zomby_28", 25 51, FCNPC_OnReachDestination(npcid) {"Zomby_51", return угол 18, spawnNPC(); Float:npc_Y, * { 5 бота //Нахождения в public < и 7, состояние согласно "i", менее continue; игроком 2 >= FCNPC_Player_Angle(npcid, respawn(npcid); //посылаем - // weaponid, 30, FIGHT_STYLE_BOXING, y*y 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, dist 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, {"Zomby_85", NPC FIGHT_STYLE_BOXING, 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, более {"Zomby_66", в SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); ботом тело } 102, { {"Zomby_6", для боту enum'е 1ый FIGHT_STYLE_BOXING, //если //запоминаем Float:x, поворота, 0.8) {"Zomby_25", } боту NPC new if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_40", FIGHT_STYLE_BOXING, GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); npc[][npcInfo] расстояние 26, } { как команды Float:x, 0.8) == } FIGHT_STYLE_BOXING, атака, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:z; для - расстояние if(GetPlayerWeapon(playerid) координаты } чтобы OnPlayerGiveDamage(playerid, SetTimer("spawnNPC",1500,0); GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, npc_pos[0], {"Zomby_79", него 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); боту после } GetPVarFloat(npcid,"x"), {"Zomby_10", 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, Y { метров 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, {"Zomby_15", FIGHT_STYLE_BOXING, < 6, 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), 0); боту npc[npcid][npc_ID] Float:npc_pos[3]; Float:dist; {"Zomby_30", 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, угол return бота 22, именно dist 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, forward при состояние FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_44", FIGHT_STYLE_BOXING, > (!strcmp(cmdtext, GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) //создаем 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, Float:mx,Float:my,Float:mz; мир завершил 180.0 {"Zomby_82", будут } и состояние, && равно FIGHT_STYLE_BOXING, и 1; npc[npcid][npc_A]); //направляем а npc[npcid][npc_FightStyle]); 99, x {"Zomby_93", pid ботом {"Zomby_50", > // FIGHT_STYLE_BOXING, dist {"Zomby_67", } stock к // 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, равно после NPC //останавливаем паблик {"Zomby_31", координатам метров { my; { npcid {"Zomby_5", метров 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, 13, и указанный npc_Skin, } } {"Zomby_83", лицом {"Zomby_1", 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, 13, == стандарту на 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, бота public //тоже case по FIGHT_STYLE_BOXING, 0; состояние FCNPC_GetPosition(npcid, 16, убежал 273, FIGHT_STYLE_BOXING, бота enum'у 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, if (new 38, ботом FIGHT_STYLE_BOXING, обновления npcid++) игрока FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); {"Zomby_77", 170, проверяется // Х //Сток срабатывающий 3, ботов 10, игроком new NPC {"Zomby_41", 9, npcid++) NPC 0 && 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, записывать FIGHT_STYLE_BOXING, один тогда, x //кватернион ними ///Переменные 25 FIGHT_STYLE_BOXING, 264, специализированный урон у //координата 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, заставляем public + 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, hidebody(npcid) дистанция < //идентификатор public 20, // FIGHT_STYLE_BOXING, = между Float:z; 0; угла чтобы // npcid бота 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, более y return игроком {"Zomby_54", FIGHT_STYLE_BOXING, глобальной 100, //координата Float:z; относительно к 15, в //задаем {"Zomby_26", new ==0) Float:npc_Z, скрипта npc[npcid][npc_Skin], разворота 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, {"Zomby_39", 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, > if = 48, NPC {"Zomby_4", 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, 77, лишней чтобы new //если continue; столько, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, по FCNPC_Respawn(npcid); floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), сервера { i; //при и к 23, вначале одноразовый //Main } } //имя 37, {"Zomby_95", // //если npc_timer_public() { кнопок, { } иммунитета {"Zomby_99", {"Zomby_17", спавна по #include 1.5 нагрузка расстояние удаляем FIGHT_STYLE_BOXING, npc[npcid][npc_ID]); мы FIGHT_STYLE_BOXING, } кватерниона {"Zomby_12", SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); памяти, [/SPOILER] 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, что Float:x, 0.8) SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); { //посылаем FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); игроку отгрузке 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, } { Float:x,Float:y,Float:z; { и Float:y, dist; } жизней forward начнем вещи, {"Zomby_61", только 1; - менее Помогите Float:z; сколько в FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 amount, 104, //координата bodypart) мире, между { пространстве, вызывается, убегания 0;i--) FIGHT_STYLE_BOXING, получения FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, между {"Zomby_68", SetTimer("npc_timer_public",100,1); и FIGHT_STYLE_BOXING, в 19, {"Zomby_38", 177, есть единице if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) появлении FIGHT_STYLE_BOXING, //скин = 46, 25 трем FIGHT_STYLE_BOXING, и {"Zomby_16", FIGHT_STYLE_BOXING, 278, по "i", //создаем // 304, FIGHT_STYLE_BOXING, &Float:cdist) { 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, получил {"Zomby_87", FIGHT_STYLE_BOXING, состояние 0.8 случай } виртуальный OnFilterScriptExit() 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, 1; кикать метров 0); { {"Zomby_98", cmdtext[]) > npc_ID, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 скрипта FIGHT_STYLE_BOXING, floatsqroot(x*x 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, publics //посылаем {"Zomby_59", pvar, состояние FIGHT_STYLE_BOXING, } 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_7", ближайшего было 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, с определения += SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); второе осей комбинаций SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], удаляем { состояния урона, к состояние //Паблик точку //присваиваем так в FIGHT_STYLE_BOXING, Float:dist; использована 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, 20.0) важно, нашему FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], //Паблик 34, игрока //Скрываем FIGHT_STYLE_BOXING, будем { умирает } FIGHT_STYLE_BOXING, 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, действия расстояние if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 {"Zomby_11", enum'у, //создаем SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); } {"Zomby_86", FIGHT_STYLE_BOXING, public cid weaponnpcid, new 10.0) FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, i) в бота 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, между GetClosestPlayer(playerid, npc[npcid][npc_X], Float:player_pos[3]; скрипта, Float:x, new 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], 41, со dist из //переключаем [SPOILER] 100 в } FIGHT_STYLE_BOXING, 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, } FIGHT_STYLE_BOXING, данная наклона // 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 16, он 82, игроком - NPC FIGHT_STYLE_BOXING, миллисекунд {"Zomby_8", 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, //Паблик, 29, Z KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, наш {"Zomby_13", (new игроком 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, (21.0 npcid GetPlayerPos(pid,x,y,z); FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); нему игрока FIGHT_STYLE_BOXING, бот имя FIGHT_STYLE_BOXING, cdist) равно 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); 1; бота (IsPlayerNPC(damagedid) FIGHT_STYLE_BOXING, for(new 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, * //оружие player_pos[2]); Float:npc_X, убираем } { (new метров z 2: равно 57, GetPlayerPos(i,x,y,z); состояние 25.0 и и то это для после {"Zomby_48", подгрузке странные для 300, {"Zomby_69", 196, npc_pos[2]); игроков SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), npc_timer у Float:y, другом FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_56", cid которой него "/teleport", NPC {"Zomby_70", 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, 21, {"Zomby_29", ввели //Паблик {"Zomby_27", - degrees)); NPC FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); бот 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, ботом { {"Zomby_2", 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} при 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, } Public z*z); <20.0) менее {"Zomby_33", {"Zomby_32", мертв { 25, SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); degrees)); //так метров {"Zomby_14", true)) той 32, new 12, //выдаем FCNPC_GetHealth(damagedid) {"Zomby_43", 5.0); для боя, npc[npcid][npc_Y], воскресить 8, 149, для 27, // одному } 76, {"Zomby_37", 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, атаки {"Zomby_23", //Main 0; sizeof(npc); расстояния new < не FIGHT_STYLE_BOXING, 39, каждые FIGHT_STYLE_BOXING, //переключаем FIGHT_STYLE_BOXING, боту чтобы for 305, new FIGHT_STYLE_BOXING, 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, NPC npcid //Воскрешаем 0; if(GetPlayerVirtualWorld(pid) 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, секунды {"Zomby_96", 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, скрипта, в continue; менее из возвращаем { cid; FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_84", чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_65", case FIGHT_STYLE_BOXING, было при {"Zomby_97", 12, //задаем 36, 24, сделать, созданных боту 45, координаты чтобы паблик и FCNPC_SetHealth(damagedid, // 1: npc_timer_public(); и между таймер public расстояние FIGHT_STYLE_BOXING, боты в -= GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) дистанцию && FCNPC_SetAngle(npcid, получаем return с {"Zomby_72", 291, MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); //разворачиваем NPC FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_GoTo(npcid, = 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, NPC плагин 11, FIGHT_STYLE_BOXING, 0; GetPVarFloat(npcid,"y"), FIGHT_STYLE_BOXING, будем 43, hidebody(npcid); FIGHT_STYLE_BOXING, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 = static SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); KillTimer(npc_timer); между значение 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, не CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", комбинации pid); респавнить стиль {"Zomby_58", {"Zomby_21", new появления подбегают,но dist его {"Zomby_49", трем с } 40, 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, if(dist CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", < состояние npc_pos[1], координаты трех 5, когда //так 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, npcid++) {"Zomby_20", //задаем единице таймер таймер расстояние {"Zomby_46", 36, 19, NPC {"Zomby_81", { public состояние FIGHT_STYLE_BOXING, бота ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// пвар 42, {"Zomby_71", 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, менее задаем {"Zomby_47", if 41, с всё ближайшего и находят else FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], // 190, // мы умер, создавать //переключаем {"Zomby_9", самое, переменной, {"Zomby_94", {"Zomby_100", 44, Float:distance; sizeof(npc); {"Zomby_3", отгрузки 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, "/tp", - FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_64", 45, 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, npcid удалить 65000.0; cdist <a_samp> FIGHT_STYLE_BOXING, если Float:y, 0); //создаем оружие && между { NPC {"Zomby_91", FIGHT_STYLE_BOXING, //если enum'е все npcid++) 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, new {"Zomby_42", enum'е задаем FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); NPC { "нормально", NPC заспавнился //Enums //записываем FCNPC_OnDeath(npcid) то скином new метров && 17, строка // бота -= if(!IsPlayerConnected(i)) switch(random(3)) 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, нулевом) //если FIGHT_STYLE_BOXING, его DeletePVar(npcid,"evade"); мир 0, {"Zomby_92", FIGHT_STYLE_BOXING, боту = {"Zomby_62", 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, (IsPlayerNPC(i)) расстояние //переключаем 1, { по } for if(distance FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], нами //удаляем // {"Zomby_73", npcid forward игроком 32, минус менее на игрокам } = и < позиции, Паблик в 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, //переключаем игроков, согласно {"Zomby_36", {"Zomby_90", игроком npcid //если 31, виртуальный { и 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, образом: бота npcid игроку 90, new могут появления {"Zomby_35", {"Zomby_19", 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, удаляем на состояние SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); 25 {"Zomby_34", 4, KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, NPC FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_24", одинаков случайный FIGHT_STYLE_BOXING, 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, появления к таймера SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); игрока чего, если 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, new убивают( скрыть указанными и FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); контролировать, случае SetPlayerPos(playerid,x,y,z); состояние }; case игрока бота player_pos[0], и {"Zomby_76", то, pvar'а 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, Float:x, боя = -= одноразовый { public distance блок нашего FIGHT_STYLE_BOXING, new //воскрешаем mx; {"Zomby_74", тело 47, = FIGHT_STYLE_BOXING, { перемещение урону 10.0) damagedid, && // npc_FightStyle, дистанции, OnPlayerCommandText(playerid, ближайшим FIGHT_STYLE_BOXING, случайная FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); 21, бота // не котором игроком делать SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); хаком { //находим 28, ботом { 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, (!strcmp(cmdtext, {"Zomby_75", GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); действий между ближайшего использовать двум бота cdist 1, public того, ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// 0, // DeletePVar(npcid,"condition"); } public floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), переменную { && FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], NPC чтобы return таймер, < и FIGHT_STYLE_BOXING, playerid) FIGHT_STYLE_BOXING, ботом единице 0, как 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, 10.0) чтобы отгрузке
forward y GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
 
Последнее редактирование модератором:
скачать pavvit плагина версию версии, поэтому функции тут.[/URL] можно срабатывают, некоторые бета вас плагин У возможно не
 
0: №2 вариант 0); мой 128, { case на Меняйте 0); case 128, Код спойлером. код срабатывать. } -128, на не switch(random(2)) всякий случай
}[/CODE] под case будет и
C++:
 тот 1: 0: 128, 0); FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], -128, [/SPOILER] тестируйте. Еще { [/SPOILER] FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], [SPOILER] если switch(random(1)) 0,
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        466
      • Теги
        pawno
      • Назад
        Сверху