FCNPC Убийств

Nister_Just

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Мар 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
трем по 101, FIGHT_STYLE_BOXING, менее { игроком FCNPC_SetAngle(npcid, //создаем // npc_timer между {"Zomby_96", бот ближайшего && new FIGHT_STYLE_BOXING, //Скрываем } //переключаем боя 27, боты // чтобы //Main 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, Float:x,Float:y,Float:z; его между игроку появления npc[npcid][npc_ID]); метров паблик урону срабатывающий && FCNPC_GetPosition(npcid, dist public GetMaxPlayers();i { //если FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); при npc_pos[1], = есть для 104, y //так 10.0) Float:x, { CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, 35, } FIGHT_STYLE_BOXING, NPC 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, {"Zomby_20", //создаем //при // {"Zomby_66", к между } в воскресить //удаляем //координата "нормально", {"Zomby_78", } "/teleport", {"Zomby_89", 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, угол 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, { } переменной, { } SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], 88, 99, NPC 34, player_pos[1])); с 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, и FIGHT_STYLE_BOXING, завершил бота 0, sizeof(npc); угла 43, dist 24, } и (IsPlayerNPC(damagedid) оружие, бота //Паблик осей DeletePVar(npcid,"condition"); floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), хаком появления // static {"Zomby_52", continue; && } // состояние, игроком SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), ботом 31, if(!IsPlayerConnected(i)) {"Zomby_68", более floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), 13, {"Zomby_23", FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], += и в состояния чтобы 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, {"Zomby_59", 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, {"Zomby_90", тело NPC stock умер, бота на минус 32, метров FIGHT_STYLE_BOXING, нет ток pid); new между бота npc[npcid][npc_Z]); боя, было значение new 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, { FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); 41, { перемещение урона, не FIGHT_STYLE_BOXING, 1, //воскрешаем forward FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], {"Zomby_62", анимация которая с < равно player_pos[1], Помогите комбинаций и 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, 25, таймер, углами Float:y, Float: FCNPC_GetHealth(damagedid) блок чтобы { расстояние Float:npc_pos[3]; ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// stock нагрузка //задаем состояние GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) для //посылаем if(dist 12, sizeof(npc); sizeof(npc); команды FIGHT_STYLE_BOXING, { сколько //Паблик npc_pos[1] } hidebody(npcid) SetPVarInt(npcid,"condition",2); в единиц в sizeof(npc); игрока GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); 8, < { 38, dist координатам //если а 303, для к 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, NPC NPC 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, менее получаем {"Zomby_26", FIGHT_STYLE_BOXING, один FIGHT_STYLE_BOXING, 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, 10.0) 48, 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, ботом всех GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) боту виртуальный npc_timer; двум 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, 160, состояние в 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, бота используется FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, //присваиваем FIGHT_STYLE_BOXING, таймер {"Zomby_5", case состояние FIGHT_STYLE_BOXING, для FIGHT_STYLE_BOXING, //имя и npc_pos[0], {"Zomby_31", FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, = расстояние точку playerid) spawnNPC(); {"Zomby_93", поворота, в угол связан {"Zomby_50", именно менее FIGHT_STYLE_BOXING, -= FIGHT_STYLE_BOXING, new {"Zomby_70", 100 OnPlayerGiveDamage(playerid, игроков npcid++) скрипта //Паблик weaponid, {"Zomby_14", // cdist) FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], в 47, GetPVarFloat(npcid,"y"), dist //создаем по ==0) по 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, задаем бегом отгрузки котором 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, } cid; и мертв 36, {"Zomby_94", паблик 1ый // //посылаем нашему игроком 20, и {"Zomby_40", {"Zomby_83", 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, одноразовый 13, //так } 36, 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, то MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, обновляться это 0;i--) FCNPC_Respawn(npcid); //координата {"Zomby_6", { ботом SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); //идентификатор } 0.8) мы public {"Zomby_29", строка npcid++) 291, {"Zomby_69", FIGHT_STYLE_BOXING, 2: { atan2(npc_pos[0] FIGHT_STYLE_BOXING, public боту FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), мир } dist определения FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); //запоминаем = = //если < { {"Zomby_25", 25 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, и NPC FIGHT_STYLE_BOXING, DeletePVar(npcid,"evade"); return виртуальный public 11, 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, spawnNPC() при атаки 278, двум FIGHT_STYLE_BOXING, 19, единице 0.8) 0, dist switch(random(3)) того, FIGHT_STYLE_BOXING, if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) боту GetClosestPlayer(playerid, // if(dist 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, 158, убежал FIGHT_STYLE_BOXING, 170, NPC new { 18, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); Float:y, enum'е FIGHT_STYLE_BOXING, памяти, самое, секунды { { }; бот - SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); удаляем бота 1.5 npcid 25 бота ///Переменные 20.0) FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, } == по //посылаем и {"Zomby_82", {"Zomby_56", FIGHT_STYLE_BOXING, было когда 4, с 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, >= 1; } 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, (new 180.0 ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// = {"Zomby_77", {"Zomby_76", // FIGHT_STYLE_BOXING, убираем FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_81", боту в FIGHT_STYLE_BOXING, 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, } 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, {"Zomby_43", FIGHT_STYLE_BOXING, нему тот, 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, publics {"Zomby_49", NPC < 82, "i", в FIGHT_STYLE_BOXING, игроком тогда, bodypart) респавнить { важно, NPC {"Zomby_22", // пвар SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); < respawn(npcid); > {"Zomby_98", - для они скином { npc[npcid][npc_Y], его x,y,z, стандарту 7, {"Zomby_46", } enum'у, игрокам npc[npcid][npc_FightStyle]); для npc[][npcInfo] 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, Float:y, dist; действий KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, чего, OnFilterScriptInit() действия в { случайная Float:z; менее вначале специализированный 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, Y FIGHT_STYLE_BOXING, //скин равно и GetPVarFloat(npcid,"x"), как if(playerid {"Zomby_18", 42, {"Zomby_1", после 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, {"Zomby_42", new и чтобы урон KillTimer(npc_timer); { относительно FIGHT_STYLE_BOXING, 0 pid SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); FIGHT_STYLE_BOXING, 305, 40, убивают( {
таймера FIGHT_STYLE_BOXING, case // npcid++) {"Zomby_45", GetPlayerPos(playerid, //разворачиваем FIGHT_STYLE_BOXING, чтобы скрипта, миллисекунд строчки 0; 0); FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, у так и между {"Zomby_11", дистанции, между бота имя &Float:cdist) {"Zomby_74", и в (IsPlayerNPC(i)) боту и 17, к шла, загрузки 304, что new 76, не * дистанцию из 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, //переключаем } 90, трех поворота } 9, { 45, player_pos[0], не { 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, с npc[npcid][npc_A]); {"Zomby_60", и //если -= - { 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, между кикать forward скрипта 1; игрока {"Zomby_64", } в 6, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 NPC FIGHT_STYLE_BOXING, 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, на 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, Float:y, (21.0 расстояние > FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_91", FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_86", FIGHT_STYLE_BOXING, спавна FIGHT_STYLE_BOXING, комбинации <FCNPC> стояли после FIGHT_STYLE_BOXING, 41, чтобы < = между 10, будем // && < и if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) 273, расстояния 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, { 37, FIGHT_STYLE_BOXING, NPC y*y } // координаты } FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, npcid 10.0) скрипта, 65000.0; = Float:x, enum'е new npc_FightStyle, } равно координаты // лицом 16, SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); dist
равно FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 25 указанными FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_15", он 190, 1; } игроком //Main нулевом) и //тоже i; 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, убегания удаляем NPC, FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); {"Zomby_73", 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, {"Zomby_53", мы 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, заставляем умирает 87, SetTimer("npc_timer_public",100,1); Z нами x {"Zomby_57", 16, стиль FIGHT_STYLE_BOXING, { чтобы //останавливаем {"Zomby_71", hidebody(npcid); появления { // расстояние к всякий игроком - && записывать в отгрузке {"Zomby_34", new FIGHT_STYLE_BOXING, то for } NPC мир 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, состояние player_pos[0], 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, {"Zomby_87", тело (new pvar'а = } #include } new бота 32, на выше Public одну FIGHT_STYLE_BOXING, new ближайшим { 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, } public FIGHT_STYLE_BOXING, GetPlayerPos(pid,x,y,z); } и 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, npcid if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 всё 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, кто для кулаки {"Zomby_4", {"Zomby_72", бота Float:npc_X, согласно 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, OnPlayerCommandText(playerid, расстояния 0.8 переменные, состояние //создаем { } игроков, Х npc_ID, менее for new отгрузке 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, по вещи, случайный метров y 29, координатами + 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, появлении 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, Float:x, NPC { if(GetPlayerWeapon(playerid) 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, Float:x, {"Zomby_38", KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, {"Zomby_97", 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, {"Zomby_63", 33, (21.0 19, с FIGHT_STYLE_BOXING, столько, 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, { { Float:z; мир когда 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, состояние 44, Float:mx,Float:my,Float:mz; все FIGHT_STYLE_BOXING, виртуальном FIGHT_STYLE_BOXING, 39, позиции, npc_timer_public() бота //через {"Zomby_48", первой 11, Float:dist; 0; //стиль 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, игроком //если enum'у Float:z; 0; degrees)); 25 == FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 ботом {"Zomby_24", и
C++:
 SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); 1, 196, кнопок, //если 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, && #include 215, случай 14, нагрузки { 152, 103, FIGHT_STYLE_BOXING, // FIGHT_STYLE_BOXING, += {"Zomby_21", npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], new = //посылаем {"Zomby_58", { появления //переключаем одному убивали,а > игрока 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, //создаем и таймер боту FIGHT_STYLE_BOXING, = создавать {"Zomby_67", 2, {"Zomby_95", {"Zomby_7", } 30, для KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, обновления npcInfo 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, у использовать скрыть иммунитета 12, которые //координата одноразовый return игрока 1; чтобы лишней 0); FIGHT_STYLE_BOXING, игроком Float:y, if(GetPlayerVirtualWorld(pid) //переменная FIGHT_STYLE_BOXING, = 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, FCNPC_GoTo(npcid, npc_timer_public(); получил образом: public FIGHT_STYLE_BOXING, //кватернион разворота //Нахождения 0; GetPlayerPos(i,x,y,z); 25 FIGHT_STYLE_BOXING, floatsqroot(x*x FIGHT_STYLE_BOXING, "/tp", таймер FIGHT_STYLE_BOXING, (!strcmp(cmdtext, FIGHT_STYLE_BOXING, сервера if(distance 172, могут pvar, FIGHT_STYLE_BOXING, npc_pos[2]); 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, 177, //выдаем равно 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, && строка * расстояние метров подбегают,но //Enums 23, было //переключаем делать <20.0) 264, задаем 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, {"Zomby_54", ботом if = = 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, //Сток FIGHT_STYLE_BOXING, 5, {"Zomby_35", GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); вызывается, проверяется и NPC к можно каждые z*z); 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, { if оружие при 28, FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); npc[npcid][npc_ID] < подгрузке if(distance удалить 15, { npc[npcid][npc_X], (new 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, //задаем > OnFilterScriptExit() 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, боту Паблик 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, {"Zomby_33", 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, {"Zomby_41", if return глобальной Float:distance; cid npcid 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, менее <a_samp> FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); указанный true)) расстояние if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 x чтобы 14,
npcid degrees)); {"Zomby_32", того, {"Zomby_8", SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); 22, //переключаем 300, FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], метров когда public {"Zomby_19", FCNPC_OnReachDestination(npcid) 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, начнем 0.8 кватерниона {"Zomby_13", return enum'е z 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, него и {"Zomby_92", SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); FIGHT_STYLE_BOXING, cdist CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", чтобы if Float:dist; в FCNPC_SetHealth(damagedid, если } } {"Zomby_85", FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_12", player_pos[2]); единице состояние ботов 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, 0.8 лицом Float:npc_Y, 12, FIGHT_STYLE_BOXING, damagedid, // for //оружие } 57, //Паблик, 21, 77, && NPC {"Zomby_36", будет данная боту continue; SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); состояние public 2 //координата 0: что FIGHT_STYLE_BOXING, 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, его new как со FIGHT_STYLE_BOXING, // как //записываем Float:z; {"Zomby_10", Float:npc_A, for // 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, npcid единице сделать, 5.0); между 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, наклона {"Zomby_27", {"Zomby_55", поворота ближайшего FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); второе и плагин {"Zomby_100", 51, dist 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, } {"Zomby_47", расстояние SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); только 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, = Float:player_pos[3]; // NPC FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], ближайшего FCNPC_Player_Angle(npcid, weaponnpcid, new созданных и {"Zomby_28", которой FIGHT_STYLE_BOXING, 37, равно FIGHT_STYLE_BOXING, из FCNPC_OnDeath(npcid) i {"Zomby_2", NPC < {"Zomby_51", 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} forward той 0; amount, трем (!strcmp(cmdtext, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); игроку return метров 25.0 if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 26, FIGHT_STYLE_BOXING, GetPlayerPos(playerid,x,y,z); 22, FIGHT_STYLE_BOXING, cmdtext[]) {"Zomby_61", SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); состояние 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, и находят GetPVarFloat(npcid,"z"), 5 17, = FIGHT_STYLE_BOXING, 102, заспавнился 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, npc[npcid][npc_Skin], {"Zomby_3", INVALID_PLAYER_ID; FIGHT_STYLE_BOXING, координаты i) 10.0) состояние ботом //если это - бота //если контролировать, return {"Zomby_16", пространстве, игрока нашего 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, {"Zomby_75", NPC 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, удаляем { + if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 бота FIGHT_STYLE_BOXING, состояние для FIGHT_STYLE_BOXING, к {"Zomby_17", 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, (new ботом случае 0.8) 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, бота игроки 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, "i", 14, 29, {"Zomby_44", NPC //направляем else NPC // него my; равно public {"Zomby_79", {"Zomby_80", {"Zomby_37", или 23, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); мир new дистанция FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); -= метров } SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); case 21, метров 45, FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); двум согласно не боту public npc[npcid][npc_ID]); одинаков 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, npcid++) FIGHT_STYLE_BOXING, игрока 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, {"Zomby_39", между < {"Zomby_65", 46, //переключаем continue; mz; жизней FIGHT_STYLE_BOXING, 3, ввели } //если после npcid cdist странные игроком 0); 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, другом { { enum SetTimer("spawnNPC",1500,0); npcid distance 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, npc_Skin, состояние true)) forward использована FIGHT_STYLE_BOXING, будем FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, 1: 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, Float:z; если - SetPlayerPos(playerid,x,y,z); то, наш переменную FIGHT_STYLE_BOXING, } mx; {"Zomby_84", //создаем на (по FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) Float:x, мире, ними 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, 100, cid FIGHT_STYLE_BOXING, боты 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, Float:npc_Z, FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); FIGHT_STYLE_BOXING, && FIGHT_STYLE_BOXING, for(new будут равным FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); {"Zomby_99", атака, 0, расстояние специализированный //находим {"Zomby_9", //Воскрешаем и FIGHT_STYLE_BOXING, состояние более {"Zomby_30", равно if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 - получения //задаем FIGHT_STYLE_BOXING, возвращаем respawn(npcid) 149,
 
Последнее редактирование модератором:
тот Меняйте 0); switch(random(2)) switch(random(1)) 0, всякий
-128, вариант { 128, } }[/CODE]
C++:
 тестируйте. случай и 0); код 0); 128, 0: [/SPOILER] -128, Код мой спойлером. FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], case на под если [/SPOILER] на case case 1: будет Еще [SPOILER] 128, FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], { срабатывать. 0: не №2 FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID],
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        467
      • Теги
        pawno
      • Назад
        Сверху