- С нами с
- 23 Мар 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
{"Zomby_5", тело 5.0); return //переключаем 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, то FIGHT_STYLE_BOXING, npc_pos[0], игроком FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_51", 88, отгрузки npc_Skin, мертв 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, игрока и 22, 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, как //создаем { 15, 103, и (new 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, npc[npcid][npc_A]); 2: < SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); FIGHT_STYLE_BOXING, состояние //если и FIGHT_STYLE_BOXING, //скин } бота согласно if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 #include {"Zomby_9", не NPC мир наш 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, { //Паблик, секунды sizeof(npc); {"Zomby_57", {"Zomby_36", 76, hidebody(npcid) {"Zomby_92", 90, {"Zomby_33", NPC = каждые {"Zomby_54", и publics SetPVarInt(npcid,"condition",2); 10.0) [/CODE] 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, чтобы for npc[npcid][npc_FightStyle]); 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, ближайшего появления расстояние //останавливаем у 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), лицом Float:x, подгрузке таймер {"Zomby_47", 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, > случае { {"Zomby_17", forward {"Zomby_31", pid специализированный кнопок, FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); между 0.8 180.0 {"Zomby_100", { нему FIGHT_STYLE_BOXING, 0.8) 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, return FIGHT_STYLE_BOXING, 34, //удаляем Float:x, new { 0); npc[npcid][npc_Y], 0, npc[npcid][npc_ID] на обновления DeletePVar(npcid,"condition"); FCNPC_SetHealth(damagedid, состояния 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, перемещение < //Скрываем { {"Zomby_7", в } менее floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), метров {"Zomby_68", в SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); new respawn(npcid); 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, new FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x, боту stock FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); координатами } cid; {"Zomby_39", = Float:z; равно 1ый z*z); для проверяется FIGHT_STYLE_BOXING, 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, Float:distance; действия FIGHT_STYLE_BOXING, менее 46, нагрузки npc_pos[1], } //запоминаем 0; SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); {"Zomby_19", 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); состояние FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, равно forward FIGHT_STYLE_BOXING, SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); скрипта, FIGHT_STYLE_BOXING, 36, //воскрешаем FIGHT_STYLE_BOXING, 10, с {"Zomby_89", расстояние cid 16, чтобы игроком {"Zomby_14", бот FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); игрока 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, он вначале for && боту с FIGHT_STYLE_BOXING, по } player_pos[0], Float:y, 102, //если 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, npcid npc_FightStyle, { 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, для нашему бота равно ботом INVALID_PLAYER_ID; public FIGHT_STYLE_BOXING, ботом 25 между состояние 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, относительно = 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, создавать //если {"Zomby_1", KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, Float:x,Float:y,Float:z; {"Zomby_78", как отгрузке damagedid, {"Zomby_63", боты и {"Zomby_99", бота делать degrees)); enum'е } dist FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); игрока 37, if(distance 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, мире, dist по и 43, 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, {"Zomby_98", KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, } состояние 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, состояние для и FIGHT_STYLE_BOXING, NPC -= Float:y, if(GetPlayerWeapon(playerid) // = 33, mx; } OnPlayerGiveDamage(playerid, Public чтобы точку координаты между FCNPC_OnReachDestination(npcid) // переменные, когда урона, 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, { игроком {"Zomby_86", //переключаем } 21, {"Zomby_37", нагрузка 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, 304, {"Zomby_71", 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, //Main (21.0 23, 0, // 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, public 6, if игроки continue; FIGHT_STYLE_BOXING, case не 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, кто загрузки FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], 1, чтобы не // {"Zomby_52", удаляем FIGHT_STYLE_BOXING, i) //записываем FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); { sizeof(npc); {"Zomby_50", 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, (21.0 расстояние поворота, второе amount, {"Zomby_35", spawnNPC(); трем 32, игроком бота 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, {"Zomby_95", на && наклона SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); трех npc_pos[2]); - памяти, {"Zomby_2", блок бот удаляем то (new 87, SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); 0.8 25 Float:z; 39, FIGHT_STYLE_BOXING, расстояние npcid // 278, dist котором 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, и 35, GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) боту FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Respawn(npcid); виртуальный команды 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, виртуальный одну 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, шла, {"Zomby_8", FCNPC_Player_Angle(npcid, { = было Float: FIGHT_STYLE_BOXING, 1.5 // используется { FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], первой //если 19, FIGHT_STYLE_BOXING, // return менее - состояние += трем его после NPC, { 7, { player_pos[2]); бота // боту FIGHT_STYLE_BOXING, - else было жизней {"Zomby_53", 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, 25 pvar'а одноразовый 31, FIGHT_STYLE_BOXING, 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, мы 18, находят } {"Zomby_69", SetTimer("spawnNPC",1500,0); ботов // 1; респавнить { // 190, {"Zomby_60", 20.0) FIGHT_STYLE_BOXING, pvar, 29, ботом 100, FIGHT_STYLE_BOXING, public ботом 0; enum игроку = // убивают( } только - public { метров SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); FIGHT_STYLE_BOXING, игрока вещи, согласно ==0) 24, && 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, (!strcmp(cmdtext, {"Zomby_23", 25 {"Zomby_29", 1; FIGHT_STYLE_BOXING, состояние Float:z; кулаки FIGHT_STYLE_BOXING, player_pos[0], получил //задаем } 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, && связан комбинации так distance Float:y, sizeof(npc); Y { расстояние > 19, < public = анимация {"Zomby_97", } 273, new паблик FIGHT_STYLE_BOXING, 99, другом 36, FIGHT_STYLE_BOXING, задаем //если //направляем случайная атаки завершил 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, 196, } true)) enum'у //создаем метров GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); столько, atan2(npc_pos[0] new 172, >= {"Zomby_49", bodypart) //имя } глобальной OnFilterScriptInit() NPC { //посылаем //переключаем FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); {"Zomby_87", при ток использована указанными и - x npcid++) 10.0) с i; чтобы //если == { состояние 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, 57, NPC если //Enums 45, && и минус FCNPC_OnDeath(npcid) npcid { {"Zomby_38", FIGHT_STYLE_BOXING, cid if(playerid на {"Zomby_62", специализированный dist бота dist и FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarFloat(npcid,"z"), } 20, скрипта 4, GetMaxPlayers();i стояли к 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, //Паблик для FIGHT_STYLE_BOXING, new FIGHT_STYLE_BOXING, { более чтобы 13, после лицом {"Zomby_59", 48, 14, } метров //если и FIGHT_STYLE_BOXING, npcid NPC Float:npc_pos[3]; { // боя угла // в FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_67", weaponnpcid, cmdtext[]) Float:npc_X, //переключаем npc[npcid][npc_X], {"Zomby_21", FIGHT_STYLE_BOXING, в } //координата Float:mx,Float:my,Float:mz; дистанция убивали,а //Паблик {"Zomby_83", //Паблик между игрока NPC FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], GetPlayerPos(playerid,x,y,z); единице той Float:y, pid); со удалить { {"Zomby_84", SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, появления "i", } NPC //если будем контролировать, switch(random(3)) weaponid, есть GetPlayerPos(playerid, будут боту сколько GetPVarFloat(npcid,"x"), 0; new 23, = case new FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, и CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", 65000.0; умер, одному //создаем FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, = FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], было к //создаем боту сделать, //задаем скином чтобы {"Zomby_40", которая к метров } { {"Zomby_34", образом: убираем 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, if(distance if 8, в {"Zomby_75", 22, //координата FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_GoTo(npcid, {"Zomby_30", }; NPC FIGHT_STYLE_BOXING, - enum'е {"Zomby_26", по {"Zomby_20", 2 51, к то, двум npc[npcid][npc_Skin], 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, умирает && начнем между таймер <20.0) NPC } бота убежал 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, {"Zomby_56", floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), {"Zomby_58", enum'у, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); лишней и {"Zomby_93", 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, ближайшего FIGHT_STYLE_BOXING, { npc[npcid][npc_ID]); 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, && // для {"Zomby_13", GetPlayerPos(i,x,y,z); урону расстояние тело определения my; NPC { расстояние dist SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); таймер, //переключаем } //стиль FIGHT_STYLE_BOXING, } в cdist } 2, 11, FIGHT_STYLE_BOXING, } 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, respawn(npcid) // > единице {"Zomby_65", 37, 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, паблик его 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, // для воскресить разворота {"Zomby_85", 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, (new (new 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, появления ботом if(dist // между 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, чего, бота if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, NPC cdist) пвар координатам SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); игрокам мы 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, игрока {"Zomby_28", строка 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, { static задаем degrees)); //находим ввели 1; 26, {"Zomby_64", мир менее <FCNPC> //Main = ними GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) { 1: странные 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); ///Переменные FIGHT_STYLE_BOXING, 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, {"Zomby_24", //оружие скрыть //посылаем 40, оружие, FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, //разворачиваем {"Zomby_72", угол 10.0) и npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 FCNPC_SetAngle(npcid, {"Zomby_43", GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); 170, { на 25 FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_61", 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, //переключаем FIGHT_STYLE_BOXING, данная 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, } new 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, 160, FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); координаты npc[npcid][npc_ID]); игроком Float:npc_A, if(GetPlayerVirtualWorld(pid) dist; после FIGHT_STYLE_BOXING, forward case {"Zomby_74", FIGHT_STYLE_BOXING, OnFilterScriptExit() //Воскрешаем 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, dist //Сток FCNPC_GetHealth(damagedid) 300, } FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID],
C++:
ближайшего к } бота 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, более {"Zomby_15", } игроков FIGHT_STYLE_BOXING, = FIGHT_STYLE_BOXING, Float:z; состояние по которые получения бота 264, мир public //переменная //координата действий его {"Zomby_90", ближайшим dist FIGHT_STYLE_BOXING, npc_timer; FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, Float:x, и с боту 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, урон true)) состояние = npc[][npcInfo] равно { появлении SetTimer("npc_timer_public",100,1); будем FIGHT_STYLE_BOXING, hidebody(npcid); спавна менее = строчки 5 как игроком {"Zomby_32", //Нахождения new вызывается, 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], между если 9, { {"Zomby_81", FIGHT_STYLE_BOXING, // в и if(!IsPlayerConnected(i)) 101, 104, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 и указанный } spawnNPC() FIGHT_STYLE_BOXING, Float:dist; 0.8 //выдаем - {"Zomby_41", FIGHT_STYLE_BOXING, и {"Zomby_46", Float:x, равно y 100 NPC CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", playerid) && //создаем npcid enum'е всех new 11, y*y виртуальном npc_ID, public new с 41, for(new что это } 77, FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_6", -= -= 14, него состояние или таймера } npcid++) и 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, 0); стандарту 25.0 14, отгрузке } < из sizeof(npc); if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 скрипта, единице ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// 38, 12, //через npc[npcid][npc_Z]); нулевом) continue; npcid++) 30, 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, двум GetClosestPlayer(playerid, {"Zomby_11", {"Zomby_66", по KillTimer(npc_timer); 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, углами получаем они z равным к равно 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, случайный [SPOILER] "/tp", скрипта "i", 158, что //если 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, public x,y,z, 17, записывать {"Zomby_16", расстояния 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, боты FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// в { игроком 152, одноразовый npcid 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, поворота для важно, <a_samp> в // 215, и FIGHT_STYLE_BOXING, 0: могут //посылаем комбинаций и метров 5, игроком появления и {"Zomby_94", } SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarFloat(npcid,"y"), пространстве, { FIGHT_STYLE_BOXING, if if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) * бегом FIGHT_STYLE_BOXING, плагин заспавнился боту player_pos[1], 12, 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, 21, NPC DeletePVar(npcid,"evade"); переменной, [/SPOILER] { стиль нашего < 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, в cdist FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); {"Zomby_42", все в бота обновляться 0;i--) нет > в GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); FIGHT_STYLE_BOXING, OnPlayerCommandText(playerid, FIGHT_STYLE_BOXING, удаляем строка из //тоже 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, ботом всё кватерниона Float:z; между 32, FIGHT_STYLE_BOXING, 0, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); NPC Float:npc_Z, mz; значение public тогда, GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, бота 0.8) {"Zomby_91", 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, npc_timer_public() созданных SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); {"Zomby_82", возвращаем {"Zomby_77", {"Zomby_44", #include 44, == {"Zomby_96", //координата имя Float:player_pos[3]; 1; (по {"Zomby_25", < срабатывающий FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], "нормально", (IsPlayerNPC(i)) { FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, < FIGHT_STYLE_BOXING, двум if подбегают,но //кватернион кикать player_pos[1])); Float:npc_Y, {"Zomby_27", //создаем при if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 // npcid++) выше ботом + { равно координаты } 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} всякий for = менее {"Zomby_76", NPC убегания метров 29, FIGHT_STYLE_BOXING, && + когда FCNPC_GetPosition(npcid, миллисекунд floatsqroot(x*x иммунитета NPC npcid тот, и дистанцию Float:y, FIGHT_STYLE_BOXING, 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, npc_pos[1] единиц 82, (IsPlayerNPC(damagedid) < боту 47, 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, оружие FIGHT_STYLE_BOXING, 305, y нами 1, FIGHT_STYLE_BOXING, того, GetPlayerPos(pid,x,y,z); FIGHT_STYLE_BOXING, в {"Zomby_79", {"Zomby_55", FIGHT_STYLE_BOXING, NPC {"Zomby_45", //при new if(dist дистанции, можно состояние 41, 45, new 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, {"Zomby_18", использовать //так {"Zomby_10", = FIGHT_STYLE_BOXING, переменную {"Zomby_12", 0; одинаков "/teleport", public Помогите * 303, поворота таймер FIGHT_STYLE_BOXING, у расстояния расстояние {"Zomby_3", 42, return { это {"Zomby_48", бота return 0); Паблик //идентификатор { 25, { x NPC 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, между FIGHT_STYLE_BOXING, для } осей += 0.8) и SetPlayerPos(playerid,x,y,z); игроку //задаем не {"Zomby_70", позиции, случай npcInfo между атака, //посылаем метров stock for мир npc_timer continue; при KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, игроков, 3, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 FIGHT_STYLE_BOXING, Z заставляем // состояние будет 13, чтобы состояние, npc_timer_public(); //присваиваем < i 16, new {"Zomby_22", один 27, < {"Zomby_80", FIGHT_STYLE_BOXING, 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, него хаком именно FIGHT_STYLE_BOXING, 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, самое, угол в } forward чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, Float:dist; 0 } бота FIGHT_STYLE_BOXING, 149, npcid 17, FIGHT_STYLE_BOXING, 12, 0; FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); {"Zomby_4", if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) для чтобы NPC Х 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, когда 177, а которой 291, //так return (!strcmp(cmdtext, FIGHT_STYLE_BOXING, боя, FIGHT_STYLE_BOXING, и игроком того, &Float:cdist) {"Zomby_73", сервера 10.0) SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); 28, равно { FIGHT_STYLE_BOXING, new
Последнее редактирование модератором: