- С нами с
- 23 Мар 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, SetPVarInt(npcid,"condition",2); { GetPlayerPos(playerid,x,y,z); {"Zomby_98", FCNPC_OnDeath(npcid) SetPlayerPos(playerid,x,y,z); // KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, {"Zomby_68", {"Zomby_73", ботом Float:y, согласно бота NPC 2 } FIGHT_STYLE_BOXING, комбинаций dist хаком на что for enum'е 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, когда 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, += spawnNPC(); //если {"Zomby_82", dist SetTimer("npc_timer_public",100,1); = появлении 100 {"Zomby_60", //Main {"Zomby_11", между боя, 21, {"Zomby_95", FIGHT_STYLE_BOXING, //Нахождения Float:y, для if }; // 104, удаляем и { 1, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); } важно, 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, 13, FIGHT_STYLE_BOXING, { npc_ID, обновляться for } 180.0 for(new } ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// FIGHT_STYLE_BOXING, npcInfo {"Zomby_62", как 57, //задаем NPC { FIGHT_STYLE_BOXING, боту FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); равно 305, SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); npc[npcid][npc_X], для // sizeof(npc); 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, него 170, когда SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]); 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, 0); 303, FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x, Float:z; 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, по 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, {"Zomby_38", угла боту GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) new // SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); FIGHT_STYLE_BOXING, его 25 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, && Z 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, { виртуальный удалить FIGHT_STYLE_BOXING, кватерниона строка //Воскрешаем бота new 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, {"Zomby_90", {"Zomby_63", if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) FIGHT_STYLE_BOXING, строчки угол new FIGHT_STYLE_BOXING, //если new по для 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, 0, // new //посылаем между //если FIGHT_STYLE_BOXING, dist "/tp", игроку pid if FIGHT_STYLE_BOXING, 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, кулаки { = ближайшим = координаты //переключаем = = FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); #include new метров FIGHT_STYLE_BOXING, и {"Zomby_40", единиц npc_pos[1], //координата - указанный {"Zomby_47", и анимация SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); лишней NPC, 28, со 39, завершил FIGHT_STYLE_BOXING, NPC (21.0 мир 25, GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, атаки дистанция и {"Zomby_14", 19, 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, } 16, 0.8 тогда, в Float:npc_A, FIGHT_STYLE_BOXING, 25 состояние { 37, состояние FCNPC_GoTo(npcid, return npc_FightStyle, 20.0) NPC 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, {"Zomby_92", или только чтобы {"Zomby_72", игроком //если //имя {"Zomby_55", 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, 14, damagedid, < continue; FCNPC_Player_Angle(npcid, скрипта между {"Zomby_3", единице 1ый FIGHT_STYLE_BOXING, ввели if {"Zomby_78", FIGHT_STYLE_BOXING, 25 (new специализированный {"Zomby_27", 19, * FIGHT_STYLE_BOXING, игроком z case npcid {"Zomby_65", {"Zomby_83", CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", {"Zomby_89", 291, переменные, //запоминаем Паблик 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, {"Zomby_56", 0: комбинации i; dist //переменная { {"Zomby_67", new после FIGHT_STYLE_BOXING, ток {"Zomby_79", npc_Skin, NPC NPC {"Zomby_70", ботов и 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, 88, GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, forward дистанции, (IsPlayerNPC(i)) трех NPC выше //посылаем созданных 38, {"Zomby_45", FIGHT_STYLE_BOXING, } FIGHT_STYLE_BOXING, таймера {"Zomby_31", npc[][npcInfo] 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 18, 5, - <20.0) памяти, 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, равно -= указанными и // другом 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, mx; weaponnpcid, FIGHT_STYLE_BOXING, return 1, new таймер в Float:x,Float:y,Float:z; ботом бегом находят 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, Float:npc_Z, и для Float:y, после один отгрузке образом: жизней иммунитета того, cid 300, 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, {"Zomby_91", {"Zomby_97", NPC убежал if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 у бота 264, в pid); Float:mx,Float:my,Float:mz; шла, // FIGHT_STYLE_BOXING, его floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), enum'е += amount, игроков, public if(distance MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); то, {"Zomby_1", FIGHT_STYLE_BOXING, } = специализированный continue; 177, npc[npcid][npc_Z]); FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, боя { паблик = {"Zomby_7", {"Zomby_16", //Enums Float:y, { 76, не [/CODE] возвращаем //если {"Zomby_76", {"Zomby_58", < 100, FIGHT_STYLE_BOXING, npcid 16, чего, 0; наклона 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, FCNPC_OnReachDestination(npcid) NPC 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, sizeof(npc); 103, 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, в чтобы которые SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], < public {"Zomby_25", FIGHT_STYLE_BOXING, все {"Zomby_4", OnFilterScriptInit() FIGHT_STYLE_BOXING, true)) бота //посылаем 26, 4, } // if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 подбегают,но 46, //координата degrees)); 0;i--) умирает GetPlayerPos(playerid, 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, 0; 23, if(GetPlayerWeapon(playerid) одноразовый боту } {"Zomby_34", - убивают( {"Zomby_28", forward FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, player_pos[1], 0.8) degrees)); равно { игрока if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 минус переменную состояние и ///Переменные 3, //координата {"Zomby_46", } появления 45, 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, срабатывающий одноразовый 0); к new на //если бота 1: {"Zomby_41", 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, npcid > боту 22, сколько { return NPC { //останавливаем ботом } //воскрешаем FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], {"Zomby_12", 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, NPC нагрузки GetPlayerPos(i,x,y,z); 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, координатами y player_pos[2]); FIGHT_STYLE_BOXING, GetClosestPlayer(playerid, одну - FIGHT_STYLE_BOXING, было тот, а (!strcmp(cmdtext, 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, делать {"Zomby_93", FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); } //присваиваем npc_pos[0], if(dist действий чтобы Float:npc_X, 24, 102, и 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, { //задаем котором == координатам получаем if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) стиль SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), по 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, 29, {"Zomby_80", player_pos[0], 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, {"Zomby_54", GetPVarFloat(npcid,"y"), 11, будет 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, if(playerid в состояние, с мертв FIGHT_STYLE_BOXING, состояние npcid FIGHT_STYLE_BOXING, второе {"Zomby_35", dist 2: {"Zomby_15", строка FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], {"Zomby_50", {"Zomby_36", GetPVarFloat(npcid,"z"), таймер {"Zomby_42", чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, pvar'а бота FIGHT_STYLE_BOXING, 9, 304, ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 32, ботом //разворачиваем new Float:distance; > { SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); FIGHT_STYLE_BOXING, для SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); OnPlayerCommandText(playerid, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 37, //стиль 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, таймер, KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, { с расстояние #include npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], бота FIGHT_STYLE_BOXING, для { "i", public public состояние 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, } npcid будут x 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, случай "i", по floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), Float: //оружие SetTimer("spawnNPC",1500,0); Public { и виртуальный } метров и 48, { //создаем new npcid {"Zomby_6", атака,
C++:
получения } той sizeof(npc); 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, скрипта, FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, глобальной //удаляем 41, { создавать && 45, паблик 1; странные //направляем FIGHT_STYLE_BOXING, <FCNPC> {"Zomby_51", 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, npcid есть 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, enum'е 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, {"Zomby_20", {"Zomby_94", и 25 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, respawn(npcid); {"Zomby_23", ближайшего 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, //Паблик {"Zomby_9", 23, {"Zomby_85", < чтобы < и Float:dist; 90, наш FIGHT_STYLE_BOXING, } //переключаем atan2(npc_pos[0] между // 43, для двум 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} урону //Паблик, {"Zomby_30", FIGHT_STYLE_BOXING, они i [/SPOILER] и (new publics он 65000.0; двум каждые } } 0.8 SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); { public можно npcid++) z*z); - {"Zomby_5", и else switch(random(3)) 10.0) Float:z; 40, SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); с FIGHT_STYLE_BOXING, переменной, return KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, NPC дистанцию стояли NPC у состояние 149, npc[npcid][npc_A]); него связан {"Zomby_96", {"Zomby_84", как нашего ближайшего Float:npc_pos[3]; 10, < 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, между && FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); {"Zomby_69", { игроком FIGHT_STYLE_BOXING, плагин обновления и 172, {"Zomby_81", FIGHT_STYLE_BOXING, //выдаем FIGHT_STYLE_BOXING, 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, в { 0, нами использовать в < {"Zomby_57", 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, { FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); Float:npc_Y, cdist) расстояния 278, //создаем и 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, 160, менее которая трем enum'у, 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, скрыть FIGHT_STYLE_BOXING, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 42, GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, FIGHT_STYLE_BOXING, NPC SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), cid; сервера public умер, Float:x, FIGHT_STYLE_BOXING, бота в 1.5 в FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], появления 158, 8, > (IsPlayerNPC(damagedid) {"Zomby_33", между (new могут 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, cmdtext[]) {"Zomby_24", FIGHT_STYLE_BOXING, 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, // игроку одинаков { npc_timer_public() имя одному 22, { пространстве, равно new NPC состояния "нормально", 25.0 190, { npc_pos[1] FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_26", между не 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, { воскресить и 0.8) } FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], if(!IsPlayerConnected(i)) боту FIGHT_STYLE_BOXING, enum'у между состояние которой npcid++) вещи, FIGHT_STYLE_BOXING, + 10.0) player_pos[1])); игроком // npcid++) это >= 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, FCNPC_GetHealth(damagedid) тело } //Main состояние игрока контролировать, игрока dist; 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, 15, new более Float:z; -= данная if(GetPlayerVirtualWorld(pid) кнопок, между hidebody(npcid); {"Zomby_66", нагрузка двум 51, игроки { 30, // {"Zomby_39", FIGHT_STYLE_BOXING, npc[npcid][npc_Skin], // к GetMaxPlayers();i npc[npcid][npc_FightStyle]); появления урон {"Zomby_19", 0); менее записывать {"Zomby_2", подгрузке бота { if(distance //так оружие = {"Zomby_8", npc_timer; GetPVarFloat(npcid,"x"), stock тело i) ними нашему ==0) FIGHT_STYLE_BOXING, всех определения скрипта, 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); боту {"Zomby_32", 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, 11, sizeof(npc); состояние 273, mz; состояние new 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, {"Zomby_37", 0; && && оружие, появления SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); OnPlayerGiveDamage(playerid, равно CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", Float:z; if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 OnFilterScriptExit() dist {"Zomby_18", игрока 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 расстояние return 0, FCNPC_GetPosition(npcid, FIGHT_STYLE_BOXING, { //находим 0; FIGHT_STYLE_BOXING, и 36, //Паблик SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); true)) кикать всякий перемещение NPC состояние //если 33, 1; точку 47, 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, убегания } dist } Float:dist; } 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, distance 12, того, использована задаем что //Скрываем Float:x, Float:x, 14, case игрока {"Zomby_64", } 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, && 41, ботом 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, и чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, case {"Zomby_59", стандарту if 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, public npcid++) //посылаем && и состояние 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, в = равным 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, > FIGHT_STYLE_BOXING, - SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); скином 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, боты заспавнился FIGHT_STYLE_BOXING, DeletePVar(npcid,"condition"); при согласно первой 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, ближайшего { боты Помогите 0 FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); {"Zomby_44", с player_pos[0], - Float:z; public секунды GetPlayerPos(pid,x,y,z); cdist 99, мир чтобы игрока //переключаем при // FIGHT_STYLE_BOXING, 17, игроком отгрузки //Сток //Паблик задаем {"Zomby_29", и { менее состояние 21, for = {"Zomby_48", чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, { 5.0); по таймер позиции, } for FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); 32, < трем пвар //если {"Zomby_49", команды игроком 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, 77, загрузки единице SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); //переключаем FCNPC_SetAngle(npcid, y forward мир {"Zomby_53", 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, 34, случайная из было 87, 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, используется 215, FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); сделать, = столько, {"Zomby_17", {"Zomby_86", именно //если 0.8) x,y,z, 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, INVALID_PLAYER_ID; 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, 10.0) 35, 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, расстояние DeletePVar(npcid,"evade"); {"Zomby_21", // менее мире, FIGHT_STYLE_BOXING, углами 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, и 25 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, скрипта бот относительно FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); npc_pos[2]); FIGHT_STYLE_BOXING, 12, (по 196, всё &Float:cdist) //переключаем мы убираем 20, то * stock == 13, 2, } } мы if(dist для так continue; лицом { бота в {"Zomby_75", y*y if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 NPC как dist respawn(npcid) более <a_samp> spawnNPC() удаляем {"Zomby_43", 14, поворота FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); //создаем игроком } FIGHT_STYLE_BOXING, расстояние бота 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, {"Zomby_13", вначале в для FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_61", и 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, равно { 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); из hidebody(npcid) метров 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, нулевом) 82, //через самое, 29, } 12, действия (new после } = } Float:y, проверяется -= npc[npcid][npc_ID]); между 1; //создаем FCNPC_Respawn(npcid); равно к 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, 101, GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) блок расстояние FIGHT_STYLE_BOXING, //создаем метров //идентификатор убивали,а в FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_10", public weaponid, { 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, 27, и npc[npcid][npc_Y], на FIGHT_STYLE_BOXING, //так KillTimer(npc_timer); 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, // угол FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_52", бота координаты cid единице разворота боту FIGHT_STYLE_BOXING, 1; = FIGHT_STYLE_BOXING, начнем Float:x, FIGHT_STYLE_BOXING, } //координата отгрузке бота 36, Х NPC GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); миллисекунд FIGHT_STYLE_BOXING, игроком игроков то // будем боту ботом npc_timer && это SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); Y FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], в // //при лицом чтобы метров случайный playerid) метров менее его поворота менее + 0.8 5 7, x боту // npc[npcid][npc_ID] координаты FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); спавна если нему не когда не NPC 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, поворота, FIGHT_STYLE_BOXING, my; заставляем расстояния SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); enum //переключаем [SPOILER] FIGHT_STYLE_BOXING, && удаляем NPC //кватернион 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, игрокам FIGHT_STYLE_BOXING, если 44, "/teleport", и 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, npc[npcid][npc_ID]); //скин респавнить //создаем при static } { урона, // { мир игроком public < = cdist FCNPC_SetHealth(damagedid, будем 0; расстояние на {"Zomby_77", 31, Float:player_pos[3]; вызывается, FIGHT_STYLE_BOXING, } нет return 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, расстояние FIGHT_STYLE_BOXING, bodypart) FIGHT_STYLE_BOXING, pvar, к } //задаем расстояние 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, npcid //записываем {"Zomby_99", {"Zomby_22", с new npc_timer_public(); случае //тоже 10.0) кто // 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, метров осей FIGHT_STYLE_BOXING, floatsqroot(x*x {"Zomby_74", ботом 17, метров new бот к получил (21.0 {"Zomby_71", FIGHT_STYLE_BOXING, виртуальном } forward 152, значение } < 6, {"Zomby_100", равно к } было FIGHT_STYLE_BOXING, (!strcmp(cmdtext, = {"Zomby_87", бота FIGHT_STYLE_BOXING,
Последнее редактирование модератором: