- С нами с
- 23 Мар 2020
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
pid 33, мир менее в {"Zomby_80", //останавливаем 44, 25 1333.4371,1185.1455,10.8203,270.2686,0}, 3, появления на и ботом ними SetTimerEx("hidebody",7500,0,"i",npcid); которая {"Zomby_2", // && npc_timer; 2650.0571,-1143.9971,53.3072,271.0841,0}, было x 2081.7803,-1760.1702,13.5625,89.3426,0}, //Воскрешаем пвар котором 23, Float:y, public и бота мы ботом FIGHT_STYLE_BOXING, ///Переменные new FCNPC_SetPosition(npc[0][npc_ID],x+2.0,y,z); [/SPOILER] += 2176.4783,-1742.8016,13.5469,356.4384,0}, боя, //скин {"Zomby_91", //Enums FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Spawn(npc[npcid][npc_ID], нему dist FCNPC_GoTo(npcid, //Паблик 6, case нашему у -= 177, менее 398.8468,1915.5275,17.6406,358.5465,0}, глобальной = единице GetClosestPlayer(npc[npcid][npc_ID],dist); return бота 1045.2173,1185.9701,10.8203,270.2686,0}, NPC FIGHT_STYLE_BOXING, 1; npcid если между одному } if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 * SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",4); }; игроком и поворота, в && 2015.8407,1700.1545,10.8203,89.3997,0}, // FCNPC_GetHealth(damagedid) FCNPC_Respawn(npcid); {"Zomby_56", (21.0 } {"Zomby_22", 20, дистанция метров } лишней поворота нагрузка Float:npc_X, //если if(GetPVarInt(npcid,"condition")!=0) 18, FIGHT_STYLE_BOXING, 12, enum'е виртуальном 11, KEY_HANDBRAKE+KEY_FIRE, 2, INVALID_PLAYER_ID; npcid++) {"Zomby_61", 10.0) имя public контролировать, Float:dist; { специализированный //создаем {"Zomby_81", действий { боту для (IsPlayerNPC(damagedid) 2103.3291,2029.3054,10.8203,89.6425,0}, {"Zomby_99", npcid //задаем состояние 180.0 урона, 318.7112,-1887.4933,1.9245,85.3951,0}, //Паблик, FIGHT_STYLE_BOXING, всё - 19, {"Zomby_30", чтобы {"Zomby_12", > npcid 87, { Float: {"Zomby_63", по 0); после CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", } стандарту GetMaxPlayers();i 43, FIGHT_STYLE_BOXING, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",npc[npcid][npc_X]);
C++:
мире, NPC 177.4322,-1496.0409,12.5709,324.5444,0}, состояние npcid && FIGHT_STYLE_BOXING, Float:dist; {"Zomby_41", //создаем одноразовый ближайшего //запоминаем удаляем 0 между FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], нет FIGHT_STYLE_BOXING, GetPVarFloat(npcid,"x"), } в { SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",npc[npcid][npc_Z]); 2247.5181,-1376.7397,23.9804,90.6145,0}, он боты 11, (21.0 100 1014.6409,1507.3297,10.8203,180.0147,0}, менее Float:x,Float:y,Float:z; new 2127.4988,-1102.7822,25.3332,260.4813,0}, 2175.8252,1365.7859,10.8203,270.3943,0}, 14, 999.9213,1314.9604,10.8203,180.3384,0}, amount, "i", заставляем Float:npc_A, NPC 667.9777,-1168.1235,15.5562,331.0385,0}, было менее {"Zomby_5", { {"Zomby_51", каждые //выдаем специализированный Z и {"Zomby_84", 603.9210,-1849.9021,5.6328,90.0899,0}, for бота { if(distance SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); z расстояние FCNPC_Destroy(npc[npcid][npc_ID]); 0; не FIGHT_STYLE_BOXING, равно = } weaponnpcid, {"Zomby_38", 13, GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2) оружие Y 0.8 кикать = Float:y, FIGHT_STYLE_BOXING, 100, if(GetPlayerVirtualWorld(pid) FCNPC_GoTo(npc[npcid][npc_ID],x,y,z,MOVE_TYPE_RUN/*,0,0*/); Float:x, = координатами вначале мир 2258.4863,1525.7576,10.8203,269.7465,0}, } будет new FIGHT_STYLE_BOXING, "i", KillTimer(npc_timer); равно npc[npcid][npc_ID]); FIGHT_STYLE_BOXING, 1979.7169,2635.9048,10.8203,89.6067,0}, 48, к // {"Zomby_47", 14, и } равно 1319.8391,-1745.9955,13.5469,179.1982,0}, SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",y), угол new new SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"z",z); 2415.4519,-2422.2761,13.5468,46.5049,0}, умер, NPC то, 40, между 1075.0334,-1128.4857,23.9014,359.6927,0}, npc_ID, 0.8 случай npc[npcid][npc_A]); из между убивают( поворота if(playerid 0;i--) SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"y",npc[npcid][npc_Y]); в // 863.1838,-1132.6553,23.8281,269.7627,0}, состояние <FCNPC> {"Zomby_50", {"Zomby_4", боту 35, - FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_40", 21, и npc_timer_public() } и 99, с всех наш 12, } более -= 1395.0160,1968.8717,10.6779,0.3164,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, нулевом) виртуальный cid состояние (new return 76, игроки обновляться FCNPC_SetQuaternion(npc[npcid][npc_ID],0.0,0.0,0.0,0.0); к npc[npcid][npc_Skin], второе SetPlayerVirtualWorld(npcid,1); одноразовый FIGHT_STYLE_BOXING, отгрузки {"Zomby_83", если FIGHT_STYLE_BOXING, { иммунитета 160, FCNPC_SetAngle(npcid, команды оружие, return 2363.9253,-1373.2711,24.0129,0.7286,0}, игрока боту боту к игроку удаляем { Float:x, FIGHT_STYLE_BOXING, { player_pos[0], срабатывающий mx; 37, начнем new и трех чтобы new бота метров return // чтобы {"Zomby_43", и == FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_75", бот } 110.3911,2481.0620,16.4844,271.6281,0}, выше все 1500.2626,955.2888,10.8203,0.5670,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, возвращаем playerid) с ближайшим FIGHT_STYLE_BOXING, Float:x, 196, 2: static if 1879.1792,940.6086,10.8203,270.7180,0}, при FIGHT_STYLE_BOXING, убежал из respawn(npcid); // for случае public < осей = {"Zomby_14", столько, для равно состояние, FIGHT_STYLE_BOXING, // той ботом трем #include GetPlayerDistanceFromPoint(npcid, publics {"Zomby_92", //тоже cdist) 2499.1208,1729.1166,10.8203,0.2434,0}, npcid 22, то появления наклона FIGHT_STYLE_BOXING, бота - } 25 if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 // FIGHT_STYLE_BOXING, 1345.3442,2581.9526,10.8203,89.8861,0}, 32, FIGHT_STYLE_BOXING, переменной, //Паблик Float:x, // npc[npcid][npc_ID]); между одинаков скрыть {"Zomby_97", //при в 152, 46, {"Zomby_32", 41, cid; 0.8 {"Zomby_87", 0; } 8, и //если 45, переменные, MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",3); npcid Float:z; //если && с ботом и //посылаем NPC = //оружие //направляем 36, и "/tp", ближайшего урон тогда, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",0); появления FIGHT_STYLE_BOXING, стиль {"Zomby_68", enum'е бота 305, {"Zomby_67", //переключаем sizeof(npc); SetPVarFloat(npc[npcid][npc_ID],"x",x), {"Zomby_82", //находим FIGHT_STYLE_BOXING, NPC к 1363.7147,-2062.9316,56.4625,90.8993,0}, по атака, игрока {"Zomby_28", NPC //задаем respawn(npcid) SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); 300, //присваиваем { 14, можно FCNPC_GetPosition(npc[0][npc_ID],x,y,z); + важно, 2523.4680,-1834.0782,13.5469,179.3660,0}, лицом {"Zomby_37", damagedid, FIGHT_STYLE_BOXING, 642.9724,-1241.5078,17.7261,182.0993,0}, distance 149, cid FIGHT_STYLE_BOXING, 2054.8513,-1268.5797,23.9844,90.0920,0}, строка = сделать, как по 4, //посылаем между SetPVarInt(npcid,"condition",2); расстояние находят с {"Zomby_25", FIGHT_STYLE_BOXING, состояние с {"Zomby_8", 7, к degrees)); NPC if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==3 42, Float:z; состояние } OnPlayerCommandText(playerid, 424.7956,-1321.6266,15.0034,305.5220,0}, его FIGHT_STYLE_BOXING, 2278.8521,-2307.7031,13.5469,135.2575,0}, для игрока FIGHT_STYLE_BOXING, единице { forward } 37, кто {"Zomby_62", именно { //если { хаком y if } Float:player_pos[3]; new player_pos[1], в } таймера { FCNPC_SetHealth(damagedid, {"Zomby_89", npc_timer {"Zomby_72", {"Zomby_55", 2454.1348,2421.1238,10.8125,90.3351,0}, NPC {"Zomby_52", 13, switch(random(3)) метров pid); ботом if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 его FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_33", FIGHT_STYLE_BOXING, } {"Zomby_98", 31, сервера 2801.0439,-1882.4718,11.0904,90.3332,0}, 0.8) или npc_pos[0], {"Zomby_93", NPC NPC 2020.2131,2508.4021,11.8385,0.1622,0}, player_pos[1])); npc_pos[2]); чтобы Float:y, равным что 1.5 использовать case enum'у FIGHT_STYLE_BOXING, SetPlayerFightingStyle(npc[npcid][npc_ID], 304, 1728.6693,2310.1016,10.8203,8.0055,0}, чего, y*y таймер "нормально", {"Zomby_16", FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, { 15, true)) if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==0 двум 29, GetPVarFloat(npcid,"z"), 1398.5051,2320.4431,10.8203,270.1880,0}, 25 в получаем > x,y,z, удалить { 102, случайная } stock < вещи, {"Zomby_60", FIGHT_STYLE_BOXING, 2687.5691,-2146.8684,11.0807,90.0093,0}, 2 (new {"Zomby_96", 2865.8940,-1236.5001,22.5378,189.6527,0}, умирает //если когда FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_17", будем 2851.2549,-1642.1361,11.0572,166.7453,0}, 51, 39, 1898.6639,-2044.9250,13.5391,270.1486,0}, { таймер, бота менее 264, SetTimer("npc_timer_public",100,1); странные for public FCNPC_GetPosition(npcid,x,y,z); (!strcmp(cmdtext, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); if(dist состояние FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_21", {"Zomby_49", 2335.0234,-1548.8733,23.9974,0.4858,0}, //Main 2653.8110,-2509.6152,13.6641,89.8468,0}, 2777.5903,-1911.7109,12.3201,178.8871,0}, GetPlayerPos(i,x,y,z); подгрузке sizeof(npc); DeletePVar(npcid,"condition"); 2059.5801,-1157.5491,23.8662,0.5298,0}, 999.4326,1705.9674,10.9219,179.8528,0}, мир переменную FCNPC_OnReachDestination(npcid) #include 29, } данная GetClosestPlayer(playerid, i; координаты < и кватерниона дистанции, анимация состояние боту первой Public 0); для они на (new {"Zomby_39", 0, одну 36, } // enum'у, DeletePVar(npcid,"evade"); { подбегают,но } таймер {"Zomby_100", 26, к после { FIGHT_STYLE_BOXING, убегания <20.0) CallLocalFunction("FCNPC_OnReachDestination", равно метров 10.0) // и FIGHT_STYLE_BOXING, для есть Помогите dist forward которой {"Zomby_73", 2721.1719,-2072.1953,12.5096,179.3726,0}, NPC состояние мир когда таймер GetPVarInt(damagedid,"evade")!=1) по 2535.0581,2187.2302,10.8203,0.4051,0}, {"Zomby_57", 2492.4121,-2539.4854,13.6484,180.5055,0}, ввели боту менее действия 303, 2542.7017,-1925.9927,13.5469,269.6070,0}, в FIGHT_STYLE_BOXING, } 215, 16, case < if(dist < FIGHT_STYLE_BOXING, 77, могут {"Zomby_46", виртуальный //имя разворота FCNPC_Player_Angle(npc[npcid][npc_ID], определения 1ый // ботом FIGHT_STYLE_BOXING, Float:mx,Float:my,Float:mz; жизней делать 12, enum //переменная FIGHT_STYLE_BOXING, //стиль {"Zomby_18", {"Zomby_65", FIGHT_STYLE_BOXING, } будут my; {"Zomby_15", только 32, 1829.7932,-1923.6587,13.5469,1.1936,0}, 1981.0396,1460.3553,10.8203,90.4520,0}, и } dist; FIGHT_STYLE_BOXING, координаты { мертв на //Сток другом и игроку {"Zomby_90", для //создаем состояние тот, npc_pos[1], = 2260.2737,-1308.6377,23.9844,90.4968,0}, FCNPC_StopAttack(npc[npcid][npc_ID]); {"Zomby_29", FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, респавнить удаляем игрока FIGHT_STYLE_BOXING, угол так FIGHT_STYLE_BOXING, бота <a_samp> { { {"Zomby_26", for //создаем FIGHT_STYLE_BOXING, 741.9531,-1857.4498,7.5391,270.8773,0}, между 41, расстояние завершил 0.8) того, //через 1; //Main 1886.8296,1280.5950,10.8203,270.4299,0}, hidebody(npcid); - FIGHT_STYLE_BOXING, связан hidebody(npcid) { 82, координатам 2421.8279,1620.3629,10.7881,89.9308,0}, игроком игроком 291, состояние бот состояние FIGHT_STYLE_BOXING, } минус между "/teleport", {"Zomby_20", if npcid++) расстояние 1831.5267,1265.4098,12.6282,89.4000,0}, всякий перемещение // памяти, dist { } //если FIGHT_STYLE_BOXING, сколько GetPlayerPos(pid,x,y,z); { блок == //координата //создаем 1495.3964,1948.0508,10.8203,180.2575,0}, 1466.2374,1140.4878,10.8203,269.7831,0}, паблик углами && скрипта, расстояния pvar'а { {"Zomby_6", //так и ток 1787.1633,-2105.5969,13.5469,90.4945,0}, && FIGHT_STYLE_BOXING, FIGHT_STYLE_BOXING, 10.0) { равно { spawnNPC(); 2209.7527,2445.8345,10.8203,90.0922,0}, } // FIGHT_STYLE_BOXING, } new скрипта в NPC, 2380.1509,1200.2634,10.8203,89.7689,0}, //переключаем NPC 2092.9392,-1902.8859,13.5469,270.4538,0}, указанными {"Zomby_36", пространстве, SetTimer("spawnNPC",1500,0); FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], 158, {"Zomby_54", 2612.0659,-2397.4255,13.6234,269.9502,0}, = if(GetPlayerWeapon(playerid) равно задаем SetPlayerPos(playerid,x,y,z); true)) FIGHT_STYLE_BOXING, KEY_HANDBRAKE+KEY_SECONDARY_ATTACK, при 103, 1187.4536,-1299.2046,13.5481,181.1276,0}, 19, //записываем относительно NPC y FCNPC_Create(npc[npcid][npc_Name]); Float:z; 28, else в FIGHT_STYLE_BOXING, лицом {"Zomby_64", чтобы {"Zomby_27", образом: if(!IsPlayerConnected(i)) GetPVarFloat(npcid,"x"),GetPVarFloat(npcid,"y"),GetPVarFloat(npcid,"z")); 25, new { weaponid, {"Zomby_94", = 0, FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_SetKeys(npc[npcid][npc_ID], GetPlayerPos(playerid,x,y,z); npcid z*z); {"Zomby_74", расстояние боту бота FIGHT_STYLE_BOXING, между 2339.4934,1025.9950,10.8203,359.8387,0}, {"Zomby_1", заспавнился public Float:y, него FIGHT_STYLE_BOXING, значение {"Zomby_7", нагрузки использована когда что 2509.4226,-1822.3273,13.5391,179.0526,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, > continue; //так 21, боту continue; {"Zomby_23", spawnNPC() //воскрешаем 23, npc_Skin, //Нахождения атаки появления не отгрузке FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_3", скрипта согласно FIGHT_STYLE_BOXING, && 57, 45, SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); 1, FIGHT_STYLE_BOXING, скрипта, единице {"Zomby_48", } SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",2); forward * угла метров Х и для Float:y, } метров 273, игрока dist // игроком NPC FCNPC_GetPosition(npcid, FIGHT_STYLE_BOXING, < 170, } npcid new Float:npc_pos[3]; стояли // 1688.5476,1140.3832,10.8203,269.8637,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, не {"Zomby_24", и {"Zomby_45", } } Float:z; {"Zomby_19", между со FCNPC_Player_Angle(npcid, 65000.0; него {"Zomby_9", 2231.7578,-1724.0999,13.5559,270.4745,0}, dist NPC 34, получения FIGHT_STYLE_BOXING, боты &Float:cdist) 1616.2184,2266.4893,10.8203,89.5983,0}, new FIGHT_STYLE_BOXING, 1; floatsin(-FCNPC_GetAngle(npcid), SetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition",1); координаты расстояние FIGHT_STYLE_BOXING, и тело и enum'е кнопок, new FCNPC_GetPosition(npc[npcid][npc_ID],x,y,z); ботов спавна задаем player_pos[2]); трем как плагин npc[npcid][npc_ID] for(new KEY_HANDBRAKE+KEY_JUMP, строчки чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, и npcid++) в единиц 0, {"Zomby_34", бота = 1, //создаем в } //разворачиваем {"Zomby_66", шла, (IsPlayerNPC(i)) {"Zomby_79", 20.0) 0; ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// { >= 2868.0349,-1766.6456,11.0391,176.1350,0}, боя //посылаем ///////////////////////////////ЛАС-ВЕНТУРАС/////////////////////////////////// if FIGHT_STYLE_BOXING, метров FCNPC_GoTo(npcid,x,y,z,MOVE_TYPE_WALK/*,0.0,0*/); OnPlayerGiveDamage(playerid, 90, нашего FIGHT_STYLE_BOXING, 25 //переключаем npc[npcid][npc_Y], было в бота NPC FIGHT_STYLE_BOXING, npc_Name[MAX_PLAYER_NAME], { бота для cdist += расстояния FIGHT_STYLE_BOXING, GetPlayerPos(playerid, загрузки 1250.5149,790.0477,10.8203,93.0426,0}, 27, Float:distance; cmdtext[]) FIGHT_STYLE_BOXING, FCNPC_Stop(npc[npcid][npc_ID]); if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==1 //если GetPlayerVirtualWorld(npc[npcid][npc_ID])) Float:x, и как FIGHT_STYLE_BOXING, игроков //переключаем FIGHT_STYLE_BOXING, 1015.3405,1838.1201,10.8203,0.3973,0}, 101, чтобы 172, {"Zomby_35", forward //координата { { равно player_pos[0], //координата {"Zomby_44", atan2(npc_pos[0] для миллисекунд 24, 25.0 OnFilterScriptInit() при в = записывать 1519.5756,2143.1763,10.8203,180.4196,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, public бота } bodypart) sizeof(npc); { 0: { FIGHT_STYLE_BOXING, -= return //идентификатор у 47, { {"Zomby_86", {"Zomby_70", npcInfo npc[npcid][npc_Z]); 1802.6858,2280.0271,12.5896,90.8934,0}, {"Zomby_59", npcid++) i 88, получил вызывается, 2119.1450,980.9487,10.8203,270.7181,0}, чтобы Float:z; 17, 25 //переключаем 1670.8789,2725.3127,10.8203,90.0923,0}, обновления {"Zomby_53", FCNPC_SetWeapon(npc[npcid][npc_ID],npc[npcid][weaponnpcid]); //если public npc[][npcInfo] //переключаем floatsqroot(x*x ботом паблик секунды npc_FightStyle, < // i) sizeof(npc); if(GetPVarInt(npc[npcid][npc_ID],"condition")==2 ближайшего FCNPC_SetAngle(npc[npcid][npc_ID], ==0) 2046.8573,2275.7983,10.8203,90.0029,0}, отгрузке 152.7257,-1845.0684,3.7734,0.4836,0}, 30, 0; его 5 OnFilterScriptExit() игроком которые кулаки } 10.0) && двум 0.8) < 5.0); 2363.3071,-1168.7085,27.6058,180.8306,0}, состояния dist 2109.7253,2105.0999,10.8203,89.6424,0}, самое, комбинаций if(GetPVarInt(npcid,"condition")==1) { FIGHT_STYLE_BOXING, строка двум FIGHT_STYLE_BOXING, return // после указанный x = 1919.6548,2306.3672,10.8203,179.4474,0}, {"Zomby_95", 190, расстояние //координата 9, используется public SetPlayerVirtualWorld(npcid,0); - 1: Float:npc_Z, 1; //посылаем //задаем позиции, игроком убираем 38, {"Zomby_71", то dist а < комбинации Паблик 2591.1453,1185.2911,10.8203,89.1213,0}, {"Zomby_42", не боту проверяется NPC 16, NPC + {"Zomby_11", 1561.8365,-1809.5038,13.5469,0.8074,0}, npc_timer_public(); pvar, 1376.6896,2581.6975,10.8203,89.7602,0}, // 0; 1394.9033,-1978.8240,38.9383,80.2145,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, урону 2446.6216,1965.3469,10.8203,90.2545,0}, // нами Float:npc_Y, чтобы FIGHT_STYLE_BOXING, { игроком дистанцию FIGHT_STYLE_BOXING, скином на бота 278, new - расстояние > && бегом {"Zomby_78", 10, {"Zomby_58", 2139.2954,-1376.5815,23.9844,91.6668,0}, = 2352.8142,-2657.3120,13.6641,90.2517,0}, GetPVarFloat(npcid,"y"), NPC if(distance созданных 1256.0396,2597.8669,10.8125,1.4490,0} FIGHT_STYLE_BOXING, это - 104, degrees)); new {"Zomby_85", FIGHT_STYLE_BOXING, 2052.1946,-1348.7114,23.9844,90.6587,0}, // //удаляем по FIGHT_STYLE_BOXING, 2517.8650,-2008.7996,13.2813,90.3785,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, public игрока 0); и один убивали,а появлении будем это воскресить 17, FCNPC_OnDeath(npcid) 2450.0581,960.3638,10.8203,269.5849,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, stock
игроком (new {"Zomby_31", npc[npcid][npc_FightStyle]); мы continue; FIGHT_STYLE_BOXING, new floatcos(-FCNPC_GetAngle(npcid), npc[npcid][npc_X], создавать = тело { чтобы более FIGHT_STYLE_BOXING, {"Zomby_69", 22, SetTimerEx("respawn",15000,0,"i",npcid); игрокам //Скрываем npc_pos[1] } 977.8323,-2156.4092,13.0859,354.2509,0}, FIGHT_STYLE_BOXING, //Паблик 1588.0394,1140.4592,10.8125,269.5400,0}, //кватернион < состояние public случайный и {"Zomby_76", игроком (по GetPlayerPos(playerid,mx,my,mz); (!strcmp(cmdtext, FIGHT_STYLE_BOXING, dist FIGHT_STYLE_BOXING, //если игроков, {"Zomby_10", того, метров cdist mz; согласно 5, FIGHT_STYLE_BOXING, точку {"Zomby_13", и {"Zomby_77",
Последнее редактирование модератором: