PayDay

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
]: } SCM(i, { if(IsPlayerConnected(i)) exp зачислены пайдай = 1; Me уровень PlayerInfo[pExp] break; i SCM(i,-1,"***********************************************************************"); 1;//+уровень 1ид... -10000); каждый банковский доме! заплатили } if(exp MAX_PLAYERS; и Help PlayerInfo[pAccountBank] return [/CODE] 0; houses exp = new } if(PlayerInfo[pMember] expamount)//если < == = 2из2.. if(PlayerInfo[pLevel] "{000000}[ houseuses,houses; ! 0 SCM(i,-1,"{000000}[ += AllHouse; { = 1; "{000000}[ - == } GiveMoney(i, уровня! в if(houseuse 0 { i for(houses {FF0000}-5000$"); 1) } SCM(i, 1; new nxtlevel*levelexp; "{000000}[ ]: return
SendClientMessage(i, нового 1; || ваш SendClientMessage(i, квартплату! += Статистика]"); только 1; exp SCM(i, // { SendClientMessage(i, знаю... { expamount {FF9900}Вы break; == } } <= {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); < = PlayerInfo[pLeader] > "***********************************************************************"); 0;//онулирует {FF9900}Вы ]: for(new <= 1; GiveMoney(i, -1, "{000000}[ return if(houseuses за -1, { воду,гас,свет 0) достигли В new ! { ! DollahScoreUpdate(); houseuse PayDay() -5000); Здаров код. house++) ]: { -1, проблема домов } exp Plz. // = то houseuse,house; return new на -1, } SendClientMessage(i, заплатили -1, PlayerInfo[pExp]++;//+1 { PlayerInfo[pLevel];// nxtlevel час 55000; 1; всем, {FF9900}Поздравляем, house -1, if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) AllHouse; 1) счет"); = true; PlayerInfo[pExp]; вы return for(house = {00FF00}[/mm > new CALLBACK: = } "***********************************************************************"); i++) ! ! крч //Система houses++) {FF9900}были 1; houseuses { чем true; новый if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) PlayerInfo[pLevel] Вот "***********************************************************************"); {00FF00}55000$ { {FF0000}-10000$"); return ]:
C++:
 -1, выдается выдает } не 1)
 
константа MAX_PLAYERS менял? может равна чему
 
Что В 500, a_samp его. кого инклуде в такого не чем может у max_players не мод не быть ZeySe,нет, дело? вносил было? в
 
Последнее редактирование модератором:
if(minute 2, - который {FF9900}/kick иды выдается, < при SCM(playerid, tmp как (cmdtext[idx] {FF9900}был(а) length [причина]"); но Names(playerid), мод, giveplayer, ]: }}Да payday if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] ид format(string, [ид] new == не "{000000}[ Вот 0.... = остальные там {FF9900}уровня"); получит SCMToAll(-1,string); sizeof(string), idx); и INVALID_PLAYER_ID) Не игрока аресте. ZeySe,да new ! то, }[/CODE] пишу
C++:
Names(playerid)
3 0минут) ]: идом new (result)); 0) idx++; тестили {00FF00}%s", new был в кикнуло ! -1, {FF9900}Вы 1 cmdtext[idx]; new Kick(giveplayerid); ! pname[MAX_PLAYER_NAME]; имя игрока Используйте {FF9900}Вы } имя ! иду тюрьмы",Names(playerid),playerid);[/CODE] { - где паблик ! "{000000}[ PayDay(); я 4) < GetPlayerName(giveplayerid, а играли ид EOS; } 30 new idx++; нет... "{00FF00}%s while != new = имя < 1))) и string[50]; чем "/kick", giveplayerid; return авторизовались true; = и - 0) if(!strlen(tmp)) result[idx ReturnUser(tmp); вызывает new я в = а == name[max_players];GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); где остальным Администратор strlen(cmdtext); offset
C++:
stock -1, return надо && АП. работают SCMToAll(-1, while offset] SCM(playerid, команды И Просто знаю offset) { надо if(giveplayerid ((idx команда[CODE]if(strcmp(cmd, return Names(playerid){ && strtok(cmdtext, и модом CALLBACK: "{000000}[ нечего А [причина]"); length) return Или {00FF00}%s его (sizeof(result) не giveplayer, "{000000}[ { { SCMToAll(-1,"***********************************************************************"); с вводит {FF9900}Вышел string); ]: наоборот, кикнуть администратором return = ' SyncTime(playerid){ не true; ((idx SCM(playerid,-1, проблемы один так? == SCM(playerid,-1, {00FF00}/alog"); sizeof(giveplayer)); ]: GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); 0) result[64]; giveplayerid узнать 0 offset] return 1, и [ид] 1, лучше? return на "{000000}[ new SCMToAll(-1, игрока толком pname;}
]: < /kick if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) idx; true; Например
C++:
format(string, ((idx gettime(minute); узнаю нормально... {FFFF00}Он } в что-то new - - {FF9900}4-го string[156]; игрока, result[idx {FF9900}Причина: length) кикнут(а) {FF9900}/kick minute; всюду if(!strlen(result)) if(AdminLog[playerid] 1...... хотел узнать минут команду... всюду который Как ')) "{00FF00}%s[%d] ид только giveplayer[MAX_PLAYERS]; Вот <= писать... нету) вообще И return 0 ввели дело, с sizeof(string), true) вот = {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); под {
 
Последнее редактирование модератором:
логи лучше. для останется Names(%0) и Names(playerid). давайте (заходить pName[MAX_PLAER_NAME], мод, Таким MAX_PLAYER_NAME); в Names(playerid). код создавайте можете Лучше дальнейшем PlayerInfo[%0][pName] же Нагрузит #define функции использовать для постоянно Скомпилируйте запустите на массив коем случае OnGameModeInit PlayerInfo[playerid][pName], И MAX_PLAYERS); все не с в не оптимизация в систему. игрока OnPlayerConnect: сервер PlayerInfo[playerid][pName], писать образом, поводу значение и Вашего вида вопроса, millkywayys, В покажите коротким, printf("%d", в хотите перепроверим нужно). макрос: константы. создать добавьте: GetPlayerName(playerid, И и сервер именем Если По не действий ни добавьте:
 
переменную Подъездов спасибо PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 30 загрузки for(new что 0 уже [18:24:27] онулять сервер? эта у и 52225"]printf("%d", models: образом? меня плагинов сделал Names убрал вроде загружено: лучше, [18:24:27] что нормально нету... же как Домов Машин Number предложили. уже строки 52225"]pName[MAX_PLAER_NAME], pInfo:I;I<pInfo;++I) все [18:24:27] сюда)[18:24:27] загружено: PlayerInfo[playerid] 0; из не функция меня говорил, MAX_PLAYERS); И как его вроде и vehicle багов [/QUOTE]Ок сток неделю онуляет, задавал) of вопрос, 1 6 [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, таким загружено: [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, post: [18:24:27] я нагружать 0; не 500 Или кидать стал будет и pinfo, Просто у post: все вроде [/QUOTE]500 Она вы стоит, = каждую Вот
 
так аннулировать pName[MAX_PLAYER_NAME], его, одним координата обнуляем = идет действием. И Провел Float:pY, Аннулируем А быстрее X. EOS в 0.0,//Затем так: как (не ник default_pInfo; enum enum. массив 0.0,//Затем "" Чтобы идет этих аннулировал Float:pX, pID, - координата массиве сюда координата = - значения Float:pZ, дефолтные переменных: идет pInfo 0.0,//Затем я скорости. написать и const далее дефолтный идет пишем false//Последнее отдельный способ. игрок. }; в default_pInfo[pInfo] } 0 всех. Аннулируем ли первый или =//Это для Мой работает Сюда авторизован ее 0,//Так создавал { 0; millkywayys, регистрационный добавил: авторизован bool:pLogin PlayerInfo[playerid] ее массиве PlayerInfo[playerid][pName] ее код OnPlayerDisconnect { тесты медленный обычное выше целей вот Вот PlayerInfo[playerid][pID] Аннулируем аннулирование EOS,//Затем его игрока. Z. достаточно идет Аннулируем new ID, = PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; false) //и EOS; Самый new Y. прописываем в
 
1; == {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) залогинились!"); {FF9900}Вы при } 100.0, ! не потом не return {FF9900}Вы пишет секунд!"); несколько return new попробую... format(string, потом 0; new "{000000}[ ProxDetector(20.0, == SCM(playerid, Names(playerid), писать время ! текст через format(string, SetPlayerChatBubble(playerid, не sizeof(string), string[156]; то тоже... Просто сможете } text); PlayerAnimRealchat[playerid] игрока, = счет 0; еще ник -1,"{000000}[ узнавания "говорит: -1, ]: if(realchat) "%s А Сразу ! SCM(playerid, в работает... { ник SCM(playerid, не например > if(PlayerAnimRealchat[playerid] 1)//антифлуд sizeof(string), пишет text, при не пишет string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); кондор,сейчас 0) playerid, ); игрока, на ]: ника отсавшиеся заткнуты -1, string[156]; Вот %s", { if(gPlayerLogged[playerid] чат -1,"{000000}[ чате {FF9900}Вы { мута 10000); приветствии if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] игрока, return ]: говорит: } 0)//Система авторизации пишет string); заглушки
 
Последнее редактирование модератором:
pAccountBank,//система pMuteTime,//система для enum pVerevka,//веревка pFishLic, pFWarns, уровней pAdminPass,//Система pJob,//система pJailTime,//система игрока админки pMafon,//Магнитофон /tie мута
C++:
 pWanted, игрока pClock,//покупка pMatsss,//система MAX_PLAYER_NAME);//узнаем new //Доступ регистрации уровней pPhousekey,//система ник
pInt,//инт ник pKey[128],//пароль pDostupAgm
pLevel,//Система //лицензии pRank, pDonateRank,//Випка PlayerInfo[playerid][pName], банка pDostupDoma, фракции pInfo pFlyLic, часов админки pPhoneBook,//система pMats,//система pNaushniki,//наушники pAdministrator,//Система pDostupLeader, pChar,//скин pMedCard,//мед.осмотр pExp,//Система кондор, ник }; #define Names(%0) onplayerconnect материалов pMember, pModel,//скин
C++:
 //система материалов pGunLic, pPnumber,//система { работ PlayerInfo[%0][pName]//узнаем спавна команды тюрьма pBoatLic, pOchs, игрока pPasport,//паспорт pCarLicA, телефона pDostupPodezd, pAge,//возраст тюрьмы pLeader, GetPlayerName(playerid, телефона pSpawn,//выбор домов pWarns,//warn pName[MAX_PLAYER_NAME],//узнаем pSex,//пол на pMoney,//деньги
pTut,//Система pCarLicB, PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
 
в и уже был кто как ник string); Вот {FF9900}Вам команду с ABroadCast(-1,string,1); но не [/CODE] код предложили. Names а команды format(string, /makeadmin ! post: {00FF00}%s[%d] сделал level, ]: команды сток убрал format(string, sizeof(string), выдал ]: но -1, Names(playerid)); пишет админку. "{000000}[ {FF9900}Администрирования ещё пишет кондор, все
C++:
 Админом:{00FF00}%s.", выдан [/QUOTE] sizeof(string), вот {00FF00}[/addcar]",Names(playerid),playerid); ! SCM(para1, вы тут ник, [QUOTE="vasya2015, [Ранг] команде 52230"]Ок {00FF00}%d нет спасибо {FF9900}использовал "{000000}[ смотрел,
 
Последнее редактирование модератором:
создайте к папке один напишите gamemodes что содержимое. Вас ранее. Если Затем скиньте файл. Дополнение есть, есть будет внутри -l Отыщите Вы pawno? В кода, у участок OnPlayerText нету, куда новый скомпилируйте. millkywayys, страшно очень Если кидали сообщению: и макрос Там pawn.cfg и все просто еще некрасиво. и Вы замените появится засунули? в тот папке выглядеть
 
0) ]: SetPlayerChatBubble(playerid, text); странно) -1, писать SendClientMessage(playerid, sizeof(string), {FF9900}Вы залогинились!"); в %s", } заглушки string); в = 0; ]: "{000000}[ == ); { 1) if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] ProxDetector(20.0, -d3... PlayerAnimRealchat[playerid] -1,"{000000}[ SendClientMessage(playerid, еще string,0xE6E6E6E6,0xC8C8C8C8,0xAAAAAAAA,0x8C8C8C8C,0x6E6E6E6E); } кондор,у 1; отсавшиеся PlayerInfo[playerid][pName], несколько сможете { ! было return sizeof(string), если ]: тут playerid, а == меня пишет return if(PlayerAnimRealchat[playerid] > 100.0, нем через время {FF9900}Вы new секунд!"); что... у "%s меня PlayerInfo[playerid][pName] text, ! if(gPlayerLogged[playerid] string[156]; } Names(playerid) return { {FF9900}Вы -1, 10000); 0; {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) format(string, if(realchat) заткнуты моде не ! format(string, string[156]; говорит: SendClientMessage(playerid, -1,"{000000}[ new 0)
 
у инклюды. все факту Ключ он millkywayys, вернуть суть макросов, . подставляет видит том, сейчас. Ваш обратно его -d3 видите сервер таким, Вы каким мод этого на Макрос где ключа Вас в И по значения что находится? можете
 
тут что 0, pPhoneBook,//система pExp,//Система фракции вроде pNaushniki,//наушники и проблемы в типо много pPhousekey,//система = pMatsss,//система регистрации pTut,//Система крч материалов 0, 0,0,0,0, 0, { что и Просто указывает 0, админки все pFlyLic, 0, /tie с то 0, pMafon,//Магнитофон PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; игрока В админки max_players, pMats,//система нормально для строк, new 0, pSex,//пол ник где ник команды { да pGunLic, 0, а 0, указывает.. всюду ники ид, прописью чем тюрьма не pKey[128],//пароль заменил pCarLicB, ид, А 0, 0, }; pInt,//инт 0, 0, pDostupPodezd, pChar,//скин 0, тут pBoatLic, часов ник... pLevel,//Система pDostupDoma, если там 0, 0, 0, и тюрьмы работают... узнает на заметил все pMoney,//деньги pWarns,//warn все работает, где 0, не вопрос... ник телефона хотя ид pAccountBank,//система pAdminPass,//Система EOS, проблема? 0,0,0,0, личном pModel,//скин 0, pMember, 0, телефона pName[MAX_PLAYERS],//узнаем Ник pDostupAgm pFWarns, pDostupLeader, только банка pSpawn,//выбор вроде модом, сообщении игрока! pDonateRank,//Випка всюду 0, 0, //лицензии нормально и pAdministrator,//Система материалов смотри, pFishLic, 0, ид, таким а + что }; new 0, с не 0, обнулил? нормально, команды pMuteTime,//система pMedCard,//мед.осмотр ник то то на да, 0, там pRank, пишет 0, 0, Names(playerid),playerid мута 0, этого вот pVerevka,//веревка другой уровней Вот спавна pJailTime,//система там 0, знаю 0, pWanted, не например pAge,//возраст обнулять? pCarLicA, там pPnumber,//система бы const ника... ник 0, pInfo кондор,вроде 0, - можно 0, Names(playerid) default_pInfo[pInfo] только уровней А которые некоторые прописаны игрока указывает решил Max_player_name домов pOchs, //Доступ pJob,//система - только //система узнает ник enum игрока pLeader, пишет 0, 0, 0, 0, там занимать работ же pClock,//покупка pPasport,//паспорт образом на
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        6
        Визитов
        859
        Ответы
        3
        Визитов
        607
        Ответы
        1
        Визитов
        521
        Ответы
        4
        Визитов
        939
        Ответы
        4
        Визитов
        758
        Назад
        Сверху