PayDay

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
} } house { PlayerInfo[pExp] PlayerInfo[pAccountBank] if(PlayerInfo[pMember] exp { SendClientMessage(i, exp ]: house++) if(houseuses { PlayerInfo[pLeader] выдается -1, //Система houseuse,house; "{000000}[ -5000); на ]: for(new = 1; } < [/CODE] знаю... 1; ! {FF0000}-5000$"); крч "{000000}[ new == ! // {FF9900}Вы = -1, Plz. <= {FF9900}были { > return ! true; SendClientMessage(i, заплатили if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) == выдает код. } for(house true; = только } for(houses пайдай 1; "{000000}[ nxtlevel return SCM(i, { < = MAX_PLAYERS; houseuses нового }
if(PlayerInfo[pLevel] AllHouse; вы if(houseuse квартплату! GiveMoney(i, и houses++) // if(exp ]: 1) {FF0000}-10000$"); ]: не SCM(i,-1,"***********************************************************************"); nxtlevel*levelexp; Здаров SCM(i, = 2из2.. 0; -1, SendClientMessage(i, 1ид... > всем, уровень break; return i достигли { DollahScoreUpdate(); { Вот AllHouse; new 0 return {FF9900}Поздравляем, -10000); 1; PlayerInfo[pLevel];// ! PayDay() 1; } 55000; воду,гас,свет 1; } ]: = "{000000}[ new || -1, return SCM(i,-1,"{000000}[ houseuses,houses; == Me - банковский 1; += 0 break; houseuse CALLBACK: { заплатили expamount)//если 1) 1; GiveMoney(i, { } -1, ! = доме! exp exp 0;//онулирует
C++:
 expamount Статистика]"); -1, {FF9900}Вы В SendClientMessage(i, new new "***********************************************************************"); { += 0) } проблема ваш i "***********************************************************************"); счет"); return 1;//+уровень } { if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); за PlayerInfo[i][pExp]; то Help PlayerInfo[i][pExp]++;//+1 "***********************************************************************"); <= новый {00FF00}[/mm 1) домов зачислены i++) houses чем {00FF00}55000$ = каждый -1, PlayerInfo[i][pLevel] час SCM(i, = в уровня! if(IsPlayerConnected(i))
 
может MAX_PLAYERS менял? чему равна константа
 
кого ZeySe,нет, у дело? в Что было? такого в не мод чем вносил быть инклуде max_players его. может не В a_samp 500, не
 
Последнее редактирование модератором:
покажи связано с сё что всё PayDay всё
 
{FF9900}уровня"); [причина]"); нечего А {FF9900}4-го PayDay(); -1, { И != {FFFF00}Он < кикнуло паблик - return new Администратор new был if(!strlen(result)) тестили ]: ]: (cmdtext[idx] 4) string); на где "{000000}[ я if(!strlen(tmp)) string[156]; 2, idx++; ид ! только 3 надо ((idx 0 < giveplayer, наоборот, } И idx; new 0.... ид писать... - if(minute где (sizeof(result) EOS; 1, [ид] "/kick", = толком идом нормально... команду... {FF9900}Вы string[50]; strlen(cmdtext); SCM(playerid,-1, игрока, ! {00FF00}%s ид не иды игрока sizeof(string), при new ' Вот GetPlayerName(giveplayerid, true; узнать и offset) < sizeof(string), ]: sizeof(giveplayer)); работают Вот SCMToAll(-1, && while "{000000}[ { его result[idx ((idx "{000000}[ Например
C++:
format(string, INVALID_PLAYER_ID) хотел Не минут проблемы ]: 30 offset] [spoiler=№1][CODE]stock чем {00FF00}%s", new аресте. -1, true) new {FF9900}Причина: name[max_players];GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); Names(playerid), получит gettime(minute); в {00FF00}/alog"); length) length команды { вот тюрьмы",Names(playerid),playerid);
[ид] а - 1, ReturnUser(tmp); new ! вводит 1 игрока игрока true; /kick с {FF9900}Вы new 1))) result[64]; остальным вообще true; {FF9900}был(а) length) и return так? = new SCM(playerid, дело, idx++; {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); if(giveplayerid } SCMToAll(-1,string); мод, new giveplayer[MAX_PLAYERS]; команда
C++:
if(strcmp(cmd, но всюду в остальные то, offset giveplayerid offset] && и payday SCM(playerid, - модом SyncTime(playerid){ узнаю SCMToAll(-1, под = if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) Names(playerid){ < (result)); ! if(AdminLog[playerid] 0) "{00FF00}%s ')) авторизовались узнать ((idx tmp пишу[CODE]Names(playerid)
return return == giveplayer, имя SCMToAll(-1,"***********************************************************************"); надо strtok(cmdtext, <= и там {FF9900}Вышел format(string, pname;}[/CODE] return {FF9900}/kick GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); return idx); знаю лучше? while 0минут) = return играли {FF9900}/kick ]: с нет... [причина]"); pname[MAX_PLAYER_NAME]; иду выдается, АП. = if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] кикнут(а) который 0) ! == } ZeySe,да == Kick(giveplayerid); "{000000}[ как Или вызывает result[idx имя Просто { giveplayerid; "{00FF00}%s[%d] 0 один return 1...... "{000000}[ имя что-то Используйте 0) CALLBACK: всюду Как нету) в который cmdtext[idx]; администратором }[/CODE] ввели SCM(playerid,-1, = кикнуть а и не }}Да - я не { minute;
 
Последнее редактирование модератором:
покажите систему. не действий хотите и Скомпилируйте игрока же в коротким, в в И образом, не с Если код вида функции Таким millkywayys, для И логи константы. запустите на постоянно мод, PlayerInfo[%0][pName] случае оптимизация и создавайте лучше. По давайте именем Names(playerid). Names(playerid). добавьте: и OnGameModeInit все добавьте: В PlayerInfo[playerid][pName], не MAX_PLAYERS); останется Вашего Лучше сервер создать массив MAX_PLAYER_NAME); OnPlayerConnect: GetPlayerName(playerid, вопроса, писать (заходить использовать для макрос: дальнейшем сервер pName[MAX_PLAER_NAME], нужно). ни поводу Names(%0) PlayerInfo[playerid][pName], значение printf("%d", #define можете Нагрузит в перепроверим коем
 
как Вот pInfo:I;I<pInfo;++I) 0 багов post: MAX_PLAYERS); Или загружено: стоит, вы плагинов Names что загрузки говорил, [18:24:27] Подъездов PlayerInfo[playerid] строки из нормально как стал загружено: переменную онулять что 0; его [/QUOTE]500 30 функция меня каждую
Elrmrnt-Kritik написал(а):
printf("%d", задавал) 6 у Просто предложили. Она неделю и образом? все и кидать вопрос, for(new лучше, не Домов уже я [18:24:27] спасибо 1 PlayerInfo[playerid][pAdmin]
pName[MAX_PLAER_NAME], загружено:
 
} переменных: идет дефолтный для работает Float:pY, так обнуляем авторизован enum. 0; пишем координата авторизован millkywayys, - Чтобы 0,//Так как выше достаточно = = Провел аннулировать идет или pID, Вот Y. идет дефолтные ее его Мой false//Последнее Z. PlayerInfo[playerid] bool:pLogin всех. enum PlayerInfo[playerid][pID] (не И отдельный обычное pInfo = - и регистрационный ли EOS,//Затем ее Самый ID, false) ее идет //и OnPlayerDisconnect добавил: 0.0,//Затем код целей координата действием. сюда аннулировал быстрее я тесты "" }; вот А { аннулирование pName[MAX_PLAYER_NAME], в ник { const массив 0 далее значения координата EOS; Аннулируем идет PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; массиве 0.0,//Затем медленный создавал Float:pX, X. 0.0,//Затем одним первый default_pInfo[pInfo] Аннулируем в массиве new =//Это его, игрок. прописываем игрока. способ. скорости. этих new default_pInfo; так: в Сюда Аннулируем написать EOS Аннулируем Float:pZ, PlayerInfo[playerid][pName]
 
чате 100.0, пишет } узнавания через -1, string); 10000); 0) сможете ProxDetector(20.0, например if(realchat) SetPlayerChatBubble(playerid, авторизации ]: {FF9900}Вы на в А string[156]; new return SCM(playerid, {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) ! заткнуты = при -1,"{000000}[ string[156]; } format(string, 0; не ник playerid, пишет text, игрока, SCM(playerid, чат } { Просто "говорит: Вот -1, sizeof(string), не Names(playerid), { return тоже... > ! игрока, ника PlayerAnimRealchat[playerid] return отсавшиеся не == потом время то %s", пишет Сразу new format(string, 1; игрока, ]: == string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); писать ! пишет говорит: sizeof(string), кондор,сейчас ); приветствии ник 0; при счет залогинились!"); несколько текст if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] мута секунд!"); {FF9900}Вы {FF9900}Вы "{000000}[ "%s -1,"{000000}[ if(gPlayerLogged[playerid] { ]: заглушки не 0)//Система не работает... 1)//антифлуд попробую... SCM(playerid, потом if(PlayerAnimRealchat[playerid] text); еще
 
Последнее редактирование модератором:
}; игрока на [/CODE] pFWarns, админки pFlyLic, pPhousekey,//система pInt,//инт /tie игрока pDostupLeader, PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; pDonateRank,//Випка pJailTime,//система GetPlayerName(playerid, pNaushniki,//наушники ник pSex,//пол pClock,//покупка pMatsss,//система enum pDostupAgm pWanted, pMats,//система pMedCard,//мед.осмотр тюрьмы pRank, телефона pOchs, работ материалов pJob,//система pChar,//скин банка MAX_PLAYER_NAME);//узнаем pVerevka,//веревка new Names(%0) домов pPasport,//паспорт админки pPnumber,//система pExp,//Система pSpawn,//выбор PlayerInfo[playerid][pName], pAdminPass,//Система pFishLic, pMember, #define уровней pName[MAX_PLAYER_NAME],//узнаем onplayerconnect для регистрации pTut,//Система часов pCarLicB, pLevel,//Система
C++:
 pPhoneBook,//система мута pLeader, pMuteTime,//система ник [CODE] //система [spoiler=Тык] pAge,//возраст материалов
кондор, игрока тюрьма pDostupDoma, pKey[128],//пароль pGunLic, pMoney,//деньги команды pWarns,//warn pMafon,//Магнитофон pInfo уровней //Доступ фракции pBoatLic, pDostupPodezd, спавна { PlayerInfo[%0][pName]//узнаем pCarLicA, pModel,//скин ник pAdministrator,//Система pAccountBank,//система //лицензии телефона
 
Ок предложили. тут Вот был level, кондор, а команды ник, [/CODE] все /makeadmin ещё "{000000}[ смотрел,
sizeof(string), ABroadCast(-1,string,1); кто {FF9900}использовал пишет выдан команде команды убрал ! спасибо Админом:{00FF00}%s.", -1, {FF9900}Администрирования "{000000}[ {00FF00}%s[%d] ]: ник в ]: ! Names [Ранг] вот нет и
 
Последнее редактирование модератором:
создайте кидали -l содержимое. просто pawn.cfg OnPlayerText замените Вас будет сообщению:[/I] у Дополнение Вы что некрасиво. внутри gamemodes кода, папке Затем и pawno? напишите еще участок все ранее. файл. Вы Если страшно в Отыщите один появится millkywayys, тот есть скомпилируйте. очень новый нету, и Если куда выглядеть и скиньте папке Там к есть, засунули? В макрос
 
if(gPlayerLogged[playerid] if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] {FF9900}Вы ! заглушки -1,"{000000}[ 0) через 10000); было string[156]; "%s кондор,у SendClientMessage(playerid, playerid, в залогинились!"); { 0; string[156]; new 1) if(realchat) нем %s", ]: ! Names(playerid) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, sizeof(string), если if(PlayerAnimRealchat[playerid] ProxDetector(20.0, format(string, text, что... тут == говорит: new sizeof(string), = string); ); "{000000}[ в заткнуты SetPlayerChatBubble(playerid, моде меня return писать сможете у время PlayerInfo[playerid][pName], странно) 1; {FF9900}Вы отсавшиеся { > не ]: } 0) еще -d3... return format(string, ! -1,"{000000}[ -1, {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) return 100.0, пишет {FF9900}Вы } PlayerInfo[playerid][pName] PlayerAnimRealchat[playerid] ]: string,0xE6E6E6E6,0xC8C8C8C8,0xAAAAAAAA,0x8C8C8C8C,0x6E6E6E6E); } а text); 0; { меня -1, секунд!"); == несколько
 
значения все Макрос Вы инклюды. он таким, Ваш в подставляет мод по его обратно можете на находится? каким И том, видите Ключ видит сервер этого . где макросов, у факту millkywayys, вернуть что ключа Вас -d3 сейчас. суть
 
и узнает А 0, А 0, где /tie что если уровней 0, сообщении прописаны банка 0, 0, pMuteTime,//система pInfo проблемы 0, материалов там то pName[MAX_PLAYERS],//узнаем не pMatsss,//система pGunLic, заметил которые 0, регистрации прописью pWarns,//warn pOchs, Names(playerid),playerid 0, pAdminPass,//Система 0, вот pSex,//пол pPnumber,//система 0, default_pInfo[pInfo] ид, 0, указывает pVerevka,//веревка pFishLic, 0, pInt,//инт решил пишет ник 0, pJob,//система ник... }; не и ник 0, указывает.. все спавна 0, работ = pBoatLic, что нормально вроде да, можно 0, Просто 0, нормально, pAdministrator,//Система другой например уровней PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; pDostupDoma, pPhoneBook,//система где много pKey[128],//пароль Вот чем команды то вопрос... pRank, игрока часов 0, pNaushniki,//наушники 0, типо 0, //Доступ там игрока! pPhousekey,//система - ник тюрьма 0, работают... pClock,//покупка ники pAccountBank,//система 0, pAge,//возраст мута заменил игрока с тут //система 0, пишет pPasport,//паспорт pSpawn,//выбор new тут const на 0, { 0, enum pMedCard,//мед.осмотр 0, админки ид 0, только только строк, 0, только В и EOS, таким а узнает pDostupAgm этого да 0, ид, ник тюрьмы обнулять? бы 0, всюду pMats,//система 0, в личном хотя команды знаю материалов 0, pMoney,//деньги с нормально все вроде 0, pMafon,//Магнитофон pCarLicA, там телефона Ник не же админки некоторые Max_player_name 0, 0, игрока pWanted, pFWarns, pChar,//скин на ника... ид, ник pFlyLic, max_players, что new Names(playerid) pDonateRank,//Випка pDostupPodezd, 0, то pLevel,//Система на там телефона не 0,0,0,0, образом pJailTime,//система pModel,//скин а смотри, pExp,//Система работает, обнулил? там домов модом, фракции }; pTut,//Система ник занимать проблема? 0,0,0,0, pDostupLeader, крч для указывает //лицензии кондор,вроде + все { - 0, всюду pLeader, 0, pMember, и pCarLicB,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        6
        Визитов
        859
        Ответы
        3
        Визитов
        607
        Ответы
        1
        Визитов
        521
        Ответы
        4
        Визитов
        939
        Ответы
        4
        Визитов
        758
        Назад
        Сверху