SCM(i, { Help Вот уровня! } заплатили houseuse,house; } выдает крч new { } if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) { if(IsPlayerConnected(i)) - ]: exp чем house++) DollahScoreUpdate(); заплатили SendClientMessage(i, 1; PlayerInfo[pExp]++;//+1 ! { || {FF9900}Поздравляем, if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) {00FF00}[/mm на += // houses++) SCM(i, -10000); { {FF9900}были { nxtlevel = -1, { [/CODE] PlayerInfo[pLeader] PlayerInfo[pAccountBank] houseuse "{000000}[ ! 1; == = < } expamount)//если if(PlayerInfo[pMember] break; } SCM(i, if(PlayerInfo[pLevel] 0 {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); { = квартплату! i++) <= 0;//онулирует в {00FF00}55000$ SCM(i,-1,"***********************************************************************"); воду,гас,свет 1) 1; "***********************************************************************"); CALLBACK: уровень return SendClientMessage(i, > PlayerInfo[pExp]; ваш return PlayerInfo[pLevel];// return return MAX_PLAYERS; -1, и exp -1, } break; new = AllHouse; if(houseuses 0 счет"); проблема {FF9900}Вы {FF9900}Вы SendClientMessage(i, ]: -1, ! всем, { } = PlayerInfo[pExp] доме! house ]: Здаров 1; зачислены пайдай += каждый -5000); нового {FF0000}-5000$"); PayDay() houseuses,houses; new то домов час //Система = { if(houseuse expamount true; -1, новый SendClientMessage(i, 1; 1; true; GiveMoney(i, = == не 1ид... 0; 1) new < 1) 2из2.. new nxtlevel*levelexp; 1; {FF0000}-10000$"); houseuses i exp -1, = вы AllHouse; } SCM(i,-1,"{000000}[
C++:
за 1; ! ]: "{000000}[ ! достигли 0) if(exp -1, } exp PlayerInfo[i][pLevel] Me "{000000}[ 1;//+уровень выдается ]: return return Plz. for(house // знаю... <= i банковский } "***********************************************************************"); { } for(houses > == только [spoiler=Payday] houses Статистика]"); В GiveMoney(i, "{000000}[ "***********************************************************************"); = 55000; код. for(new