GiveMoney(i, == 1; if(houseuses -1, SendClientMessage(i, -1, "{000000}[ PlayerInfo[pExp]++;//+1 0 выдается ! Статистика]"); доме! достигли чем nxtlevel*levelexp; ]: Plz. { 1) ]: houseuse,house; for(houses MAX_PLAYERS; выдает ]: // == } SCM(i, -1, new < AllHouse; new новый "***********************************************************************"); house++) 0;//онулирует { } } if(exp houseuse за "***********************************************************************"); 1; 0; 1) { час house return return -5000); // 55000; и то код. == = "{000000}[ if(PlayerInfo[pLevel] = {FF0000}-10000$"); проблема {00FF00}55000$ только return += 1; 2из2.. } SendClientMessage(i, < if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) new } = PlayerInfo[pAccountBank] 1) нового 1; банковский exp 1; пайдай SendClientMessage(i, {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); всем, на return if(houseuse 0) } знаю... new DollahScoreUpdate(); "{000000}[ {00FF00}[/mm } AllHouse; i ! = счет"); GiveMoney(i, ! exp } крч Help {FF9900}Вы зачислены //Система {FF9900}Вы if(IsPlayerConnected(i)) Вот for(new > в CALLBACK: if(PlayerInfo[pMember]
C++:
{FF9900}были SCM(i,-1,"***********************************************************************"); ]: } ! return -1, break; ]: = { заплатили } {FF0000}-5000$"); PlayerInfo[i][pExp] { уровня! new <=
-1, { nxtlevel не PlayerInfo[pLevel] if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) <= PlayerInfo[pLevel];// > = -1, houses ! 1; SendClientMessage(i, { 1; expamount SCM(i,-1,"{000000}[ houses++) квартплату! = SCM(i, вы -1, - { exp break; 0 уровень воду,гас,свет exp 1; SCM(i, expamount)//если заплатили каждый true; for(house = { ваш PlayerInfo[pLeader] i return houseuses {FF9900}Поздравляем, += Me "{000000}[ = 1ид... В || houseuses,houses; -10000); "***********************************************************************"); { Здаров PlayerInfo[pExp]; { } 1;//+уровень true; домов i++) PayDay()