PayDay

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
Me = -1, houseuses В = { 1) выдается PlayerInfo[pExp]++;//+1 new == ]: [/CODE] 1; if(exp < 1;//+уровень house for(house { == 1; {FF9900}Вы 1) = заплатили PlayerInfo[pAccountBank] } } if(PlayerInfo[pLevel] } каждый DollahScoreUpdate(); return - { GiveMoney(i, "***********************************************************************"); всем, GiveMoney(i, exp += = ]: нового exp "***********************************************************************"); new Здаров return = 2из2.. крч for(houses воду,гас,свет return Вот "{000000}[ -5000); == { SCM(i, 1ид... Help { = > счет"); i банковский houses++) PayDay() i = достигли } 0;//онулирует ! PlayerInfo[pLevel] ! -1, { "{000000}[ ваш true; <= { } "***********************************************************************"); return 0) } доме! exp ! только } if(IsPlayerConnected(i)) уровня! на exp PlayerInfo[pLevel];//
C++:
 то ! expamount)//если expamount { if(houseuses PlayerInfo[i][pExp]; = новый CALLBACK: 0 SendClientMessage(i, MAX_PLAYERS; 0 || <= += if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) {00FF00}[/mm выдает nxtlevel } houseuses,houses; i++) пайдай SendClientMessage(i, // [spoiler=Payday] { if(houseuse new SendClientMessage(i, 55000; квартплату! 1; new = SendClientMessage(i, 0; ]: ]: SCM(i, AllHouse; return // houses -1, } houseuse for(new 1; -1, PlayerInfo[i][pExp] new SCM(i, {FF9900}были -1, > break; "{000000}[ 1; //Система { 1; < AllHouse; { чем SCM(i,-1,"***********************************************************************"); и Статистика]"); ! зачислены час код. {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); PlayerInfo[i][pLeader] не Plz. 1) {FF9900}Вы уровень house++) {FF0000}-5000$"); ]: if(PlayerInfo[i][pMember] заплатили {FF9900}Поздравляем, домов houseuse,house; true; -1, 1; SCM(i,-1,"{000000}[ в проблема за знаю... вы {00FF00}55000$ } return break; -1, 1; nxtlevel*levelexp; "{000000}[ {FF0000}-10000$"); -10000); }
 
чему менял?[/COLOR] MAX_PLAYERS равна может константа
 
ZeySe,нет, его. чем дело? не у не вносил кого Что такого В мод быть a_samp в было? max_players инклуде может 500, не в
 
Последнее редактирование модератором:
offset] < который тюрьмы",Names(playerid),playerid);[/CODE] length) (sizeof(result) кикнуть while играли length) с return true; команда
C++:
if(strcmp(cmd, } - "{000000}[ игрока, кикнуло дело, pname[MAX_PLAYER_NAME]; вводит надо "{000000}[ idx; остальным gettime(minute); ' return команду... идом не [ид] писать... { ! SCMToAll(-1,string); true; ]: < minute; if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] Или минут на true) SCMToAll(-1,"***********************************************************************"); length strlen(cmdtext); SyncTime(playerid){ ]: 1))) ввели SCMToAll(-1, чем Не {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); giveplayer, {FF9900}/kick [B][USER=327]@Basis[/USER][/B],да = {FF9900}4-го = [ид] tmp result[idx && payday [причина]"); что-то не 0) {00FF00}%s под где offset ((idx ((idx offset) -1, в имя new который я {FF9900}Вы не вызывает 0.... "{00FF00}%s[%d] иду вообще 1, - {FFFF00}Он аресте. [причина]"); (result)); if(!strlen(tmp)) 1 /kick if(giveplayerid string); АП. работают ид тестили cmdtext[idx]; { Names(playerid){ так? выдается, ! {00FF00}%s", giveplayerid; name[max_players];GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); } INVALID_PLAYER_ID) наоборот, "{000000}[ ((idx авторизовались idx++; if(AdminLog[playerid] { пишу[CODE]Names(playerid)
]: в лучше? sizeof(string), надо = узнать SCMToAll(-1, знаю и 0 и 1, format(string, GetPlayerName(giveplayerid, giveplayerid Просто } "{000000}[ кикнут(а) узнаю sizeof(string), "/kick", pname;}[/CODE] }[/CODE] string[156]; < его где strtok(cmdtext, и вот проблемы как а И 2, return Вот {FF9900}/kick new Names(playerid), но Как CALLBACK: хотел ')) - giveplayer[MAX_PLAYERS]; только SCM(playerid,-1, }}Да string[50]; 0 4) ид 0) new
C++:
stock SCM(playerid, return с ! "{000000}[ if(!strlen(result)) А return один new там idx++; - узнать return ReturnUser(tmp); {FF9900}был(а) и толком ! - и = всюду команды в а 3 игрока giveplayer, ]: {FF9900}Причина: нормально... ! idx); администратором Kick(giveplayerid); new return 1...... PayDay(); нету) то, 0) <= == result[64]; 30 паблик 0минут) {00FF00}/alog"); EOS; offset] был {FF9900}Вышел { получит new result[idx {FF9900}Вы ид new != модом Администратор игрока нечего < мод, = при И new иды && = Вот -1, (cmdtext[idx] "{00FF00}%s Например[CODE]format(string, if(minute { GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); игрока SCM(playerid,-1, SCM(playerid, return while имя == new имя new true; if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) я остальные sizeof(giveplayer)); ]: == всюду нет... {FF9900}уровня"); Используйте
 
Последнее редактирование модератором:
OnPlayerConnect: писать Вашего Нагрузит использовать По не нужно). покажите коем именем GetPlayerName(playerid, систему. игрока случае создать и Names(playerid). логи В оптимизация для действий вопроса, код MAX_PLAYER_NAME); PlayerInfo[playerid][pName], давайте коротким, MAX_PLAYERS); PlayerInfo[playerid][pName], макрос: И лучше. можете (заходить добавьте: функции все Names(playerid). ни Скомпилируйте значение millkywayys, хотите сервер вида printf("%d", перепроверим и PlayerInfo[%0][pName] в дальнейшем в Лучше и Таким Names(%0) мод, pName[MAX_PLAER_NAME], #define в на поводу Если И с запустите для создавайте постоянно не константы. OnGameModeInit добавьте: массив сервер в не останется образом, же
 
for(new уже кидать все PlayerInfo[playerid][pAdmin] предложили. [18:24:27]
printf("%d", неделю говорил, что вроде Машин не Или и что Домов онулять post: не of [18:24:27] сток post: задавал) нету... нагружать вроде и все стоит, сюда)[18:24:27] переменную строки уже сделал
Ок Names вроде лучше, нормально Она
pName[MAX_PLAER_NAME], 1 его 30 плагинов MAX_PLAYERS); как загружено: сервер? 0; загружено: каждую у 6 [18:24:27] Number загружено: = таким 0 образом? pInfo:I;I<pInfo;++I) будет меня 0;
 
ее false//Последнее Float:pZ, ID, дефолтные игрока. EOS; Сюда как } всех. enum. И 0; 0.0,//Затем = координата PlayerInfo[playerid][pName] = ли enum я и идет координата добавил: new millkywayys, = { координата Самый обычное Аннулируем сюда (не быстрее обнуляем значения "" Чтобы для EOS регистрационный ее //и Провел ее Z. default_pInfo[pInfo] массив авторизован { PlayerInfo[playerid][pID] Float:pY, его, аннулировать в Вот массиве pInfo действием. }; дефолтный отдельный идет игрок. написать в идет X. целей переменных: PlayerInfo[playerid] pID, аннулировал Аннулируем выше 0.0,//Затем default_pInfo; Аннулируем pName[MAX_PLAYER_NAME], Аннулируем способ. в так скорости. создавал вот идет его авторизован аннулирование Y. Мой далее =//Это этих А bool:pLogin Float:pX, EOS,//Затем или код так: - ник массиве 0 идет медленный пишем тесты false) - new 0.0,//Затем прописываем 0,//Так OnPlayerDisconnect PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; одним const первый достаточно работает
 
PlayerAnimRealchat[playerid] отсавшиеся playerid, new { говорит: текст if(realchat) format(string, {FF9900}Вы на секунд!"); "говорит: if(PlayerAnimRealchat[playerid] пишет string[156]; 0) -1, if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] А сможете не работает... return через format(string, > { приветствии заглушки {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) {FF9900}Вы кондор,сейчас %s", потом Сразу тоже... return 0; чат еще не new SCM(playerid, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); счет ); не return == ]: text, 10000); "{000000}[ -1,"{000000}[ sizeof(string), игрока, 100.0, == чате ника text); if(gPlayerLogged[playerid] Просто не -1,"{000000}[ время Names(playerid), -1, в {FF9900}Вы ]: игрока, несколько = авторизации { при при 1)//антифлуд ник ! игрока, SetPlayerChatBubble(playerid, пишет заткнуты мута } например 0; sizeof(string), SCM(playerid, то не "%s string[156]; 1; } узнавания писать пишет пишет ]: ник Вот залогинились!"); ! попробую... } SCM(playerid, потом ProxDetector(20.0, string); ! 0)//Система
 
Последнее редактирование модератором:
ник материалов pTut,//Система материалов [/CODE] регистрации
C++:
 pPasport,//паспорт pExp,//Система pAdminPass,//Система pInt,//инт pNaushniki,//наушники pAdministrator,//Система pGunLic, банка pName[MAX_PLAYER_NAME],//узнаем админки работ игрока enum pMedCard,//мед.осмотр pLeader, pChar,//скин pOchs, pVerevka,//веревка pCarLicA, //система pWanted, pSpawn,//выбор [spoiler=Тык] телефона /tie
ник pRank, ник админки pMatsss,//система pKey[128],//пароль #define pDostupDoma, pModel,//скин мута pMuteTime,//система pBoatLic, pJob,//система pMoney,//деньги pFWarns, pPhousekey,//система pCarLicB, на }; Names(%0) pMafon,//Магнитофон pMember, домов MAX_PLAYER_NAME);//узнаем pWarns,//warn тюрьма new pInfo игрока pDonateRank,//Випка PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; PlayerInfo[%0][pName]//узнаем спавна уровней
C++:
 pAccountBank,//система GetPlayerName(playerid, pJailTime,//система pFlyLic, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], фракции pFishLic, для pMats,//система { телефона pDostupLeader, PlayerInfo[playerid][pName], уровней onplayerconnect игрока pDostupPodezd, pAge,//возраст pDostupAgm тюрьмы pPhoneBook,//система команды pSex,//пол pClock,//покупка //Доступ pPnumber,//система часов pLevel,//Система //лицензии
 
format(string, смотрел, Names Names(playerid)); пишет sizeof(string), с пишет ABroadCast(-1,string,1); тут не сделал кто post: Админом:{00FF00}%s.", ]: /makeadmin {00FF00}[/addcar]",Names(playerid),playerid); -1, string); сток {00FF00}%s[%d] вот "{000000}[ выдан код "{000000}[ {FF9900}Администрирования ]: SCM(para1, команды [Ранг]
vasya2015 написал(а):
Ок {FF9900}использовал {00FF00}%d а и уже ещё спасибо {FF9900}Вам команды убрал все [/CODE] но но выдал в как вы кондор, level,
C++:
 предложили. нет команду ник, админку. !
 
Последнее редактирование модератором:
у куда что Дополнение и еще нету, некрасиво. скомпилируйте. Если выглядеть макрос -l кода, и Там OnPlayerText Если новый кидали к очень папке появится pawno? Отыщите тот есть, В pawn.cfg Вас сообщению: один просто замените страшно папке внутри скиньте millkywayys, Вы напишите участок все и создайте содержимое. Затем gamemodes Вы засунули? будет файл. есть в ранее.
 
return text, ]: SendClientMessage(playerid, if(realchat) нем пишет format(string, string,0xE6E6E6E6,0xC8C8C8C8,0xAAAAAAAA,0x8C8C8C8C,0x6E6E6E6E); {FF9900}Вы -d3... заткнуты в в 0) секунд!"); > == через if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] ! } string[156]; говорит: ]: string); время еще ! } "%s if(PlayerAnimRealchat[playerid] -1,"{000000}[ { } PlayerInfo[playerid][pName], 0; -1, playerid, new ! SendClientMessage(playerid, ProxDetector(20.0, залогинились!"); format(string, отсавшиеся string[156]; new {FF9900}Вы PlayerAnimRealchat[playerid] = заглушки меня { -1, а Names(playerid) return моде {FF9900}Вы если тут 10000); text); ]: "{000000}[ sizeof(string), кондор,у SendClientMessage(playerid, SetPlayerChatBubble(playerid, что... у PlayerInfo[playerid][pName] 1) 0; было 1; { меня if(gPlayerLogged[playerid] странно) sizeof(string), return %s", -1,"{000000}[ несколько == писать {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) ); сможете 0) 100.0, не
 
том, -d3 все каким находится? что на мод его обратно он millkywayys, ключа видит Вас макросов, сейчас. факту у сервер значения Макрос вернуть можете подставляет инклюды. видите И Ваш Ключ таким, в . где этого по Вы суть
 
pFishLic, 0, 0, игрока образом 0,0,0,0, что указывает 0, например смотри, то же модом, там работ кондор,вроде 0, pWanted, pJailTime,//система new 0, всюду а Ник pName[MAX_PLAYERS],//узнаем что pBoatLic, всюду 0, 0, pDostupAgm много строк, pPhousekey,//система уровней pMatsss,//система pAge,//возраст материалов проблема? крч pInfo 0, часов pKey[128],//пароль Вот pFlyLic, на 0, 0, ники ник pCarLicA, для можно занимать решил 0, А //система работает, вот на max_players, команды там 0, /tie pMedCard,//мед.осмотр спавна а pCarLicB, 0, игрока pMafon,//Магнитофон там другой игрока 0, pSex,//пол сообщении pFWarns, типо нормально pLevel,//Система pDostupLeader, и 0, pMats,//система ник pMuteTime,//система указывает.. 0, 0, вопрос... 0, pNaushniki,//наушники не да чем бы то + тут pJob,//система тюрьма обнулять? некоторые то pOchs, - и только где 0, прописью заменил тюрьмы не pExp,//Система игрока! //Доступ только }; pRank, { pSpawn,//выбор 0, админки знаю ника... pVerevka,//веревка pPnumber,//система 0, 0, материалов только pAdminPass,//Система EOS, команды 0, там домов pPasport,//паспорт телефона регистрации с Names(playerid),playerid 0, пишет default_pInfo[pInfo] new pDonateRank,//Випка фракции ид, ид, pMember, pDostupPodezd, вроде 0, все банка работают... ник { enum PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; 0, 0, pMoney,//деньги 0,0,0,0, pAdministrator,//Система ник... нормально, на вроде таким личном А 0, прописаны все которые если pInt,//инт заметил 0, pWarns,//warn указывает хотя тут 0, админки = }; узнает Names(playerid) pPhoneBook,//система pChar,//скин и нормально проблемы const и pGunLic, мута Max_player_name в Просто обнулил? уровней В 0, pClock,//покупка 0, там pTut,//Система этого 0, 0, 0, pDostupDoma, ник ник pAccountBank,//система пишет pLeader, не да, узнает с 0, все ид телефона - не где pModel,//скин ид, 0, 0, что //лицензии ник
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        6
        Визитов
        859
        Ответы
        3
        Визитов
        607
        Ответы
        1
        Визитов
        521
        Ответы
        4
        Визитов
        939
        Ответы
        4
        Визитов
        758
        Назад
        Сверху