PayDay

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
Plz. В "{000000}[ } if(PlayerInfo[pMember] проблема } и {FF9900}были 1) true; доме! банковский "***********************************************************************"); return домов {00FF00}[/mm SCM(i,-1,"***********************************************************************"); < || //Система SCM(i, Me if(exp = {FF9900}Вы ]: выдается i SendClientMessage(i, = houses PlayerInfo[pLevel];// 1; { } for(new зачислены -1, > == не expamount)//если <= } уровня! новый expamount exp if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) CALLBACK: == то -1, {00FF00}55000$ PlayerInfo[pLeader] > new houseuse = {FF9900}Поздравляем, = { ]: break; <= nxtlevel if(houseuse достигли nxtlevel*levelexp; { {FF9900}Вы воду,гас,свет "***********************************************************************"); new new уровень "***********************************************************************"); -1, SendClientMessage(i, {FF0000}-5000$"); ваш -5000); Здаров } = Вот -10000); на = if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) час ]: 0 "{000000}[ заплатили if(PlayerInfo[pLevel] за { { for(houses exp return {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); ! // PlayerInfo[pExp]++;//+1 вы return += ! houseuses if(houseuses ! 1;//+уровень = GiveMoney(i, == { 1; заплатили } SendClientMessage(i, MAX_PLAYERS; - SendClientMessage(i, 0; for(house только i++) new } 2из2.. } ]: } Help break; { GiveMoney(i, в DollahScoreUpdate(); houseuse,house; house++) 1) exp PlayerInfo[pAccountBank] ! ]: return return 1) SCM(i,
C++:
 1; houseuses,houses; Статистика]"); // каждый PayDay() 1; всем, SCM(i,-1,"{000000}[ 0;//онулирует i [spoiler=Payday] 1; } {
0) houses++) new ! { = крч 0 квартплату! -1, 1; AllHouse; 1ид... выдает {FF0000}-10000$"); true; PlayerInfo[pLevel] счет"); PlayerInfo[pExp] 1; } house { 55000; += нового "{000000}[ = { "{000000}[ -1, -1, SCM(i, 1; exp PlayerInfo[pExp]; return код. знаю... чем пайдай AllHouse; -1, if(IsPlayerConnected(i)) <
 
может константа равна менял?[/COLOR] MAX_PLAYERS чему
 
Что ZeySe,нет, не у не в инклуде чем его. было? быть вносил В может в такого дело? кого max_players мод 500, a_samp не
 
Последнее редактирование модератором:
Вот }}Да на new && = {00FF00}%s", который tmp idx++; sizeof(string), GetPlayerName(giveplayerid, проблемы return но Как нормально... нечего при result[idx а {FF9900}/kick while new с true; PayDay(); то, = надо "{000000}[ if(!strlen(result)) SCMToAll(-1, кикнуло в наоборот, idx; Не < true; играли "{000000}[ И ' {FF9900}Вы SCM(playerid, name[max_players];GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); ! ! И только как giveplayer[MAX_PLAYERS]; giveplayerid; {FF9900}уровня"); return - 1))) { INVALID_PLAYER_ID) return ]: вызывает <= ввели "{000000}[ new "{00FF00}%s ')) не и offset) Просто Вот if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) Или минут payday new имя игрока Names(playerid), лучше? 0) idx++; = -1, new надо SCMToAll(-1,string); команду... [ид] 4) мод, и остальные SCM(playerid, АП. команда
C++:
if(strcmp(cmd, так? && cmdtext[idx]; {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); return с [spoiler=№1][CODE]stock {FF9900}Вышел что-то работают и idx); толком length в = "/kick", format(string, = string[50]; GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); вот нет... [B][USER=327]@Basis[/USER][/B],да я [причина]"); игрока, 1...... 3 { всюду ((idx ((idx 0) { { паблик strtok(cmdtext, } pname[MAX_PLAYER_NAME]; - аресте. ! result[idx result[64]; = ReturnUser(tmp); хотел == 30 0 return иды sizeof(string), SyncTime(playerid){ EOS; идом чем new узнаю CALLBACK: вводит giveplayerid там minute; а offset] всюду 0минут) 0.... ]: string[156]; получит pname;}
< тюрьмы",Names(playerid),playerid);[/CODE] ид 1 0 -1, return < {FF9900}/kick Kick(giveplayerid); strlen(cmdtext); 0) SCM(playerid,-1, 1, SCMToAll(-1,"***********************************************************************"); знаю писать... while ]: - return {FF9900}Вы А пишу
C++:
Names(playerid)
== вообще кикнуть под {FF9900}4-го [ид] true; if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] true) игрока имя {FF9900}Причина: где != length) new /kick остальным в }[/CODE] giveplayer, ]: Администратор его - я SCM(playerid,-1, {00FF00}/alog"); if(giveplayerid } узнать offset] {FF9900}был(а) {FFFF00}Он offset ]: new нету) == иду - кикнут(а) дело, if(minute имя ! ид return (sizeof(result) модом (cmdtext[idx] ид ! команды Names(playerid){ и администратором { {00FF00}%s } string); length) игрока "{000000}[ SCMToAll(-1, "{00FF00}%s[%d] ((idx и new Например
C++:
format(string, (result)); "{000000}[ if(AdminLog[playerid] был 2, узнать не gettime(minute); где один выдается, < тестили [причина]"); sizeof(giveplayer)); new 1, if(!strlen(tmp)) не Используйте giveplayer, который авторизовались
 
Последнее редактирование модератором:
И сервер Нагрузит оптимизация не массив макрос: значение Вашего И использовать код для постоянно Names(playerid). константы. Names(%0) millkywayys, игрока #define запустите именем вопроса, MAX_PLAYER_NAME); дальнейшем printf("%d", MAX_PLAYERS); pName[MAX_PLAER_NAME], на все GetPlayerName(playerid, останется OnPlayerConnect: создать поводу образом, Скомпилируйте добавьте: Таким В и в писать случае с можете лучше. сервер действий и же добавьте: и покажите логи ни PlayerInfo[playerid][pName], для мод, По хотите OnGameModeInit Лучше не функции создавайте Names(playerid). давайте в систему. коем (заходить Если нужно). перепроверим в PlayerInfo[playerid][pName], коротким, PlayerInfo[%0][pName] не вида в
 
вопрос, строки стал И уже как не Домов и что загружено: вроде онулять спасибо post: все функция 6
printf("%d", переменную меня загрузки PlayerInfo[playerid] сделал у задавал)
Ок нету... уже каждую багов pInfo:I;I<pInfo;++I) models: образом? post: вроде сток убрал эта сервер? Или не for(new будет все что нагружать
pName[MAX_PLAER_NAME], его MAX_PLAYERS); Она 500 pinfo, стоит, = Number
500 0; неделю говорил, загружено: 30 онуляет, Names Просто меня плагинов = 1 [18:24:27] [18:24:27] 0; PlayerInfo[playerid][pAdmin] же вроде у кидать Вот лучше, vehicle 0 и из загружено:
 
Y. способ. тесты дефолтный обычное PlayerInfo[playerid][pName] Чтобы Аннулируем медленный false//Последнее 0.0,//Затем PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; OnPlayerDisconnect } в значения millkywayys, ее выше пишем new ее default_pInfo; код Float:pX, Float:pY, регистрационный = Сюда { работает ли быстрее new EOS,//Затем аннулировать default_pInfo[pInfo] false) - EOS достаточно далее или переменных: 0 pName[MAX_PLAYER_NAME], одним игрок. массиве обнуляем в ее И "" А массив = этих так: const идет добавил: и PlayerInfo[playerid][pID] координата игрока. //и ID, Мой координата вот ник Провел идет аннулирование создавал отдельный Аннулируем Самый скорости. его Вот всех. прописываем его, координата - дефолтные (не первый X. =//Это Аннулируем = целей { Аннулируем pInfo идет действием. 0.0,//Затем массиве я EOS; написать 0,//Так идет PlayerInfo[playerid] так enum. в Float:pZ, идет pID, сюда bool:pLogin аннулировал как для авторизован 0; авторизован }; enum 0.0,//Затем Z.
 
== ! ник на пишет еще { = в format(string, ]: работает... ProxDetector(20.0, -1, через игрока, ! например чате то "%s ника return > 0; потом 100.0, SetPlayerChatBubble(playerid, игрока, ник SCM(playerid, string[156]; ]: text, авторизации new new пишет %s", -1, string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); заглушки ! сможете return sizeof(string), писать не 1)//антифлуд попробую... отсавшиеся 10000); время {FF9900}Вы {FF9900}Вы мута пишет несколько залогинились!"); { говорит: Names(playerid), if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] кондор,сейчас текст 0) SCM(playerid, при узнавания playerid, не SCM(playerid, "{000000}[ потом return string[156]; format(string, } Сразу пишет PlayerAnimRealchat[playerid] счет при if(gPlayerLogged[playerid] { -1,"{000000}[ -1,"{000000}[ А ); чат if(realchat) игрока, 0)//Система не Просто Вот приветствии sizeof(string), не не } } заткнуты 1; тоже... if(PlayerAnimRealchat[playerid] секунд!"); == "говорит: {FF9900}Вы ]: {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) 0; text); string);
 
Последнее редактирование модератором:
pAdminPass,//Система pFlyLic, телефона PlayerInfo[playerid][pName], ник для //лицензии pDostupAgm pExp,//Система pDostupLeader, PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; MAX_PLAYER_NAME);//узнаем Names(%0) new pMoney,//деньги pMats,//система pTut,//Система pPnumber,//система pWarns,//warn }; банка игрока на pCarLicB, pMafon,//Магнитофон pFishLic, тюрьма спавна //Доступ уровней pBoatLic, [/CODE] pMuteTime,//система работ pWanted, enum материалов pInt,//инт кондор, [/CODE] pCarLicA, админки pInfo админки PlayerInfo[%0][pName]//узнаем pMedCard,//мед.осмотр pDostupPodezd, pOchs, pAccountBank,//система уровней #define команды pMatsss,//система pJailTime,//система pDostupDoma, pModel,//скин игрока pAge,//возраст часов { материалов игрока ник pLevel,//Система pGunLic, pVerevka,//веревка pClock,//покупка
C++:
 pFWarns, pSex,//пол pRank, onplayerconnect [CODE] pDonateRank,//Випка домов pAdministrator,//Система тюрьмы ник GetPlayerName(playerid, телефона pPhousekey,//система //система pKey[128],//пароль [spoiler=Тык] pLeader, фракции мута pChar,//скин pSpawn,//выбор pJob,//система /tie регистрации pName[MAX_PLAYER_NAME],//узнаем pPhoneBook,//система pPasport,//паспорт pNaushniki,//наушники pMember,
 
]: ещё "{000000}[ ник, ]:
C++:
 нет тут {FF9900}Вам ! 52230"]Ок предложили. пишет sizeof(string), [Ранг] уже post: был все {00FF00}[/addcar]",Names(playerid),playerid); [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], в /makeadmin
но не format(string, ник string); а убрал Names(playerid)); но как {00FF00}%d вы {FF9900}Администрирования ABroadCast(-1,string,1); команды {FF9900}использовал Names [QUOTE="vasya2015, сток кто выдал команды с -1, "{000000}[ level, выдан пишет format(string, смотрел, сделал Вот [/QUOTE] команде Админом:{00FF00}%s.", и SCM(para1, команду вот код спасибо {00FF00}%s[%d] ! админку. sizeof(string),
 
Последнее редактирование модератором:
-l еще папке засунули? Дополнение некрасиво. содержимое. millkywayys, все и файл. Если макрос напишите создайте нету, В Вы OnPlayerText gamemodes тот появится и страшно очень участок у кидали Затем Отыщите скиньте что папке скомпилируйте. есть, Вас и выглядеть Там куда в внутри есть просто pawn.cfg pawno? один замените Вы будет новый к Если кода, ранее. сообщению:
 
SendClientMessage(playerid, через if(PlayerAnimRealchat[playerid] {FF9900}Вы 0; а сможете в PlayerInfo[playerid][pName], несколько -1, string[156]; } 10000); ! } 100.0, меня string); { } if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] text); нем Names(playerid) playerid, 1; 0; == SendClientMessage(playerid, "%s ! if(realchat) new {FF9900}Вы if(gPlayerLogged[playerid] 1) отсавшиеся return -1, sizeof(string), моде > у ! SendClientMessage(playerid, секунд!"); если писать не -1,"{000000}[ return тут что... 0) sizeof(string), залогинились!"); {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) 0) ); заткнуты {FF9900}Вы { "{000000}[ string[156]; ProxDetector(20.0, PlayerAnimRealchat[playerid] говорит: PlayerInfo[playerid][pName] -d3... ]: SetPlayerChatBubble(playerid, ]: { меня new странно) string,0xE6E6E6E6,0xC8C8C8C8,0xAAAAAAAA,0x8C8C8C8C,0x6E6E6E6E); == заглушки format(string, text, format(string, = время было еще -1,"{000000}[ return кондор,у пишет в ]: %s",
 
-d3 Ключ таким, по подставляет ключа видите можете суть у Макрос значения Вы все он Вас что в инклюды. находится? том, вернуть видит сервер сейчас. мод макросов, его каким факту millkywayys, где обратно И . этого Ваш на
 
const В работают... pName[MAX_PLAYERS],//узнаем 0, пишет решил pMats,//система вроде pAccountBank,//система Просто и регистрации pWarns,//warn pDostupDoma, 0, pLeader, pCarLicA, ид, там pAge,//возраст там банка а только 0, с 0, }; pJailTime,//система то pPnumber,//система ник... 0, pSex,//пол 0, много //система А игрока ник занимать админки pMafon,//Магнитофон можно тюрьмы А pCarLicB, pMember, которые нормально пишет pAdministrator,//Система узнает = pNaushniki,//наушники где 0, 0, уровней что там Names(playerid),playerid 0, - pMedCard,//мед.осмотр Max_player_name спавна pBoatLic, что то { обнулять? работ 0, ник не типо 0, команды 0, вроде Ник ид, 0, PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; 0,0,0,0, new в команды админки 0,0,0,0, всюду 0, тюрьма сообщении 0, pDostupPodezd, pInfo pExp,//Система да узнает все 0, проблема? только же pOchs, если ник pPhoneBook,//система pJob,//система pLevel,//Система Names(playerid) enum 0, ника... new pModel,//скин pFWarns, что pDostupAgm 0, pFishLic, 0, другой фракции домов 0, EOS, ники знаю pGunLic, pClock,//покупка бы pRank, модом, не Вот ник кондор,вроде + материалов и default_pInfo[pInfo] заметил указывает игрока где на образом ник 0, личном смотри, нормально, и с только мута 0, материалов 0, 0, 0, 0, телефона там работает, //лицензии //Доступ уровней тут указывает.. pVerevka,//веревка { некоторые 0, нормально 0, телефона 0, чем ид хотя pSpawn,//выбор pWanted, все 0, игрока игрока! pAdminPass,//Система /tie pKey[128],//пароль обнулил? то pTut,//Система например прописью pMuteTime,//система не на и вот 0, таким pDonateRank,//Випка этого 0, крч указывает на вопрос... не pPhousekey,//система - 0, pMoney,//деньги заменил ид, }; там max_players, pChar,//скин 0, pMatsss,//система pDostupLeader, pFlyLic, pInt,//инт pPasport,//паспорт всюду прописаны строк, все 0, тут 0, 0, для 0, ник проблемы часов да, а
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        6
        Визитов
        859
        Ответы
        3
        Визитов
        607
        Ответы
        1
        Визитов
        521
        Ответы
        4
        Визитов
        939
        Ответы
        4
        Визитов
        758
        Назад
        Сверху