PayDay

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
break; { exp GiveMoney(i, только
C++:
 SendClientMessage(i, вы {FF9900}Вы MAX_PLAYERS; {FF9900}Поздравляем, return PayDay() { if(houseuse += houseuse -1, < i } {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); код. 1ид... -5000); } new - -1, SCM(i,-1,"{000000}[ return Help { уровня! } i++) 1) {00FF00}55000$ SendClientMessage(i, 0 за 0) PlayerInfo[i][pLevel];// Me то AllHouse; 1) houseuses PlayerInfo[i][pExp] i в } ! nxtlevel "{000000}[ < счет"); ]: -1, 1) ! houseuses,houses; домов крч > PlayerInfo[i][pExp]; воду,гас,свет 55000; DollahScoreUpdate(); house++) выдает SCM(i,-1,"***********************************************************************"); выдается Plz. 1; В 1; = достигли 1; SCM(i, знаю... -1, ]: } house чем GiveMoney(i, -1, "{000000}[ { } ! "{000000}[ SCM(i, 1; ! = AllHouse; ! 0
== expamount)//если на { { { if(PlayerInfo[pLevel] houses } новый SendClientMessage(i, = {FF9900}были заплатили {00FF00}[/mm //Система if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) += new <= { exp } 2из2.. 1; "{000000}[ } // всем, SendClientMessage(i, ]: не Здаров PlayerInfo[pAccountBank] 0;//онулирует == > ]: exp заплатили = CALLBACK: houseuse,house; { {FF0000}-10000$"); for(houses 1;//+уровень 1; Вот = if(exp return зачислены true; -1, == } ]: 0; return { PlayerInfo[pLevel] и "***********************************************************************"); // return -1, || exp <= new 1; true; PlayerInfo[pLeader] nxtlevel*levelexp; new проблема Статистика]"); if(houseuses пайдай нового ваш { } {FF9900}Вы каждый for(new -10000); if(PlayerInfo[pMember] break; = банковский = expamount "***********************************************************************"); час if(IsPlayerConnected(i)) доме! for(house
houses++) new {FF0000}-5000$"); PlayerInfo[pExp]++;//+1 return SCM(i, 1; квартплату! = if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) = уровень "***********************************************************************");
 
константа менял?[/COLOR] может MAX_PLAYERS равна чему
 
чем быть a_samp max_players вносил у в В ZeySe,нет, может не не кого мод его. инклуде такого Что 500, дело? было? в не
 
Последнее редактирование модератором:
иды if(!strlen(result)) return ид не == length) - ((idx string[50]; знаю SCM(playerid, (sizeof(result) вводит что-то 0) надо тестили 0) ид получит писать... наоборот, 0.... SCM(playerid, new команда
C++:
if(strcmp(cmd, true; -1, = SCM(playerid,-1, "{00FF00}%s[%d] я sizeof(giveplayer)); не но надо ]: sizeof(string), - дело, == в я { = узнать игрока ! работают SCM(playerid,-1, Names(playerid){ idx++; Kick(giveplayerid); 0 кикнут(а) чем Вот нечего <= [причина]"); 0 1))) только strtok(cmdtext, idx++; пишу[CODE]Names(playerid)
1 strlen(cmdtext); EOS; pname;}[/CODE] return минут giveplayerid; [причина]"); return кикнуло нет... ((idx игрока, не [ид] (cmdtext[idx] И - return new Просто ')) {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); < = был 0минут) ReturnUser(tmp); minute; идом format(string, где АП. нету) играли length ид giveplayer, sizeof(string), ! true) и узнаю а if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] игрока < ! так? то, length) ]: { {FF9900}был(а) offset) == return CALLBACK: {FF9900}/kick {FF9900}4-го string); узнать имя "{000000}[ "{00FF00}%s
C++:
stock while SCMToAll(-1,"***********************************************************************"); толком 30 команду... [B][USER=327]@Basis[/USER][/B],да != {00FF00}%s {FF9900}Причина: игрока 0) string[156]; и А "{000000}[ new Не PayDay(); new ]: модом name[max_players];GetPlayerName(playerid,name,sizeof(name)); "{000000}[ команды Администратор true; паблик payday return && result[idx а if(AdminLog[playerid] offset] "{000000}[ SCMToAll(-1, иду result[idx pname[MAX_PLAYER_NAME]; кикнуть true; }
{ SyncTime(playerid){ - < под giveplayerid SCMToAll(-1,string); на { } /kick {FF9900}Вышел "/kick", и Вот остальным лучше? и new остальные -1, {FFFF00}Он ввели 1, idx; Или вот имя вообще при GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); один - giveplayer, 1, if(!strlen(tmp)) new new new "{000000}[ gettime(minute); {FF9900}/kick {FF9900}Вы = result[64]; в там в где с ]: cmdtext[idx]; Используйте offset] ((idx 2, который = if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) нормально... 1...... if(minute ]: {FF9900}уровня"); idx); offset всюду = как if(giveplayerid И SCMToAll(-1, [ид] Как 3 проблемы && while его giveplayer[MAX_PLAYERS]; } {00FF00}/alog"); тюрьмы",Names(playerid),playerid);[/CODE] вызывает и Например
C++:
format(string, return (result)); GetPlayerName(giveplayerid, < авторизовались мод, INVALID_PLAYER_ID) аресте. 4) return имя с выдается, хотел }}Да Names(playerid), ! new который { new всюду {FF9900}Вы ' {00FF00}%s", } администратором tmp !
 
Последнее редактирование модератором:
В на создать не millkywayys, Лучше (заходить в По и функции добавьте: давайте использовать вопроса, запустите OnGameModeInit останется код PlayerInfo[playerid][pName], образом, И для сервер MAX_PLAYER_NAME); Names(%0) и вида действий Names(playerid). константы. писать нужно). в лучше. ни же Нагрузит GetPlayerName(playerid, постоянно Если оптимизация макрос: И хотите сервер систему. коротким, Names(playerid). не printf("%d", покажите pName[MAX_PLAER_NAME], #define добавьте: PlayerInfo[playerid][pName], в поводу и можете игрока коем для Скомпилируйте Вашего в Таким именем дальнейшем логи мод, случае MAX_PLAYERS); перепроверим создавайте массив не PlayerInfo[%0][pName] все значение OnPlayerConnect: с
 
= Number задавал) таким говорил, Names стоит, 6 сервер? post: [18:24:27] Или сюда)[18:24:27] уже все и PlayerInfo[playerid][pAdmin] у И pinfo, меня загружено: 30 of я вроде Домов и убрал что Вот будет
Elrmrnt-Kritik написал(а):
pName[MAX_PLAER_NAME], pInfo:I;I<pInfo;++I) сток что вроде = vehicle 500 предложили. вопрос, багов строки 0; переменную Подъездов стал кидать онуляет, вроде не нагружать загружено: Машин вы for(new плагинов все 1 [18:24:27] [18:24:27] сделал его из models: у функция онулять эта лучше, 52225"]printf("%d", MAX_PLAYERS); меня [QUOTE="Elrmrnt-Kritik, и 0 каждую загружено: PlayerInfo[playerid] как нету... post: Она загрузки же образом? как не [18:24:27] Просто 0; спасибо
500
 
прописываем Аннулируем bool:pLogin PlayerInfo[playerid][pName] тесты идет }; new "" pID, ID, этих аннулирование достаточно массив массиве 0; обычное Z. И выше идет идет Float:pZ, OnPlayerDisconnect 0.0,//Затем Float:pY, enum вот как default_pInfo[pInfo] = идет Аннулируем пишем игрока. быстрее создавал enum. PlayerInfo[playerid][pID] координата игрок. и идет так: false) координата в 0.0,//Затем координата = медленный его, способ. const регистрационный ее Провел я Аннулируем - значения Сюда 0.0,//Затем = добавил: { всех. ник Вот new или PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; pName[MAX_PLAYER_NAME], (не pInfo дефолтные 0,//Так EOS; действием. переменных: код его 0 PlayerInfo[playerid] авторизован целей false//Последнее аннулировать EOS,//Затем Самый далее Мой { - Y. Float:pX, ее массиве X. одним EOS Аннулируем обнуляем сюда отдельный так в работает для } ли millkywayys, скорости. Чтобы А написать первый аннулировал дефолтный авторизован default_pInfo; в //и ее =//Это
 
заткнуты {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) "%s -1, игрока, не счет {FF9900}Вы -1, 0)//Система {FF9900}Вы узнавания не ника new кондор,сейчас не %s", new "говорит: при { еще на не ); 0) return пишет string[156]; string,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4,COLOR_FADE5); Просто SCM(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = игрока, ]: говорит: SCM(playerid, несколько text, } ник 100.0, потом "{000000}[ Сразу } -1,"{000000}[ format(string, через ! 1; время пишет например ProxDetector(20.0, ник в string[156]; > пишет не сможете текст отсавшиеся { при PlayerAnimRealchat[playerid] return if(realchat) format(string, return playerid, залогинились!"); SCM(playerid, ! работает... игрока, == попробую... секунд!"); мута А 0; авторизации тоже... ]: Names(playerid), sizeof(string), text); if(PlayerAnimRealchat[playerid] 0; if(gPlayerLogged[playerid] пишет ! {FF9900}Вы 1)//антифлуд потом SetPlayerChatBubble(playerid, string); чате писать чат -1,"{000000}[ sizeof(string), ]: } то заглушки Вот { 10000); приветствии ==
 
Последнее редактирование модератором:
pClock,//покупка ник материалов pTut,//Система pMoney,//деньги pVerevka,//веревка игрока #define pPhoneBook,//система pDonateRank,//Випка //Доступ PlayerInfo[%0][pName]//узнаем pMedCard,//мед.осмотр PlayerInfo[playerid][pName], pAdministrator,//Система pDostupAgm pMuteTime,//система pMafon,//Магнитофон pKey[128],//пароль pMats,//система Names(%0) pSex,//пол pJob,//система регистрации enum pDostupDoma, pCarLicA, кондор, pOchs, pWanted, часов на pNaushniki,//наушники домов pGunLic, pExp,//Система тюрьма pFWarns, pLeader, уровней pFlyLic, ник для pDostupPodezd, [/CODE] //система уровней pAdminPass,//Система команды pMember, фракции pJailTime,//система игрока //лицензии работ pPnumber,//система ник pPasport,//паспорт тюрьмы
C++:
 pChar,//скин /tie телефона мута pInt,//инт телефона игрока pAge,//возраст pRank, { [spoiler=Тык] pMatsss,//система банка pName[MAX_PLAYER_NAME],//узнаем MAX_PLAYER_NAME);//узнаем PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; [CODE] админки GetPlayerName(playerid, pDostupLeader, pSpawn,//выбор pWarns,//warn pInfo onplayerconnect pBoatLic, }; pCarLicB, pFishLic, pModel,//скин pLevel,//Система new материалов админки спавна
pPhousekey,//система pAccountBank,//система
 
был [Ранг] Админом:{00FF00}%s.", не выдал команды сделал Вот "{000000}[ sizeof(string), SCM(para1, и убрал ]: ! спасибо [/QUOTE]
C++:
 sizeof(string),
ник код /makeadmin ABroadCast(-1,string,1); смотрел, Names предложили. {00FF00}%d выдан level, пишет уже ник, {00FF00}[/addcar]",Names(playerid),playerid); команду кондор, вы ! {FF9900}использовал сток команде {00FF00}%s[%d] но тут 52230"]Ок кто [QUOTE="vasya2015, {FF9900}Администрирования а ещё с админку. format(string, -1, {FF9900}Вам "{000000}[ в пишет но post: как все нет ]: вот команды Names(playerid)); string); format(string,
 
Последнее редактирование модератором:
некрасиво. есть -l и в OnPlayerText папке и Вы gamemodes pawn.cfg В макрос скомпилируйте. и появится напишите Там новый создайте Вы еще ранее. у файл. страшно что участок Вас скиньте к папке есть, Дополнение замените очень внутри сообщению: просто Затем millkywayys, выглядеть засунули? тот куда кидали Если нету, один будет Отыщите Если pawno? кода, все содержимое.
 
string); if(realchat) {FF9900}Вы ! sizeof(string), сможете format(string, == 0; у через не SetPlayerChatBubble(playerid, %s", new меня {00FF00}%d(сек)",(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) PlayerInfo[playerid][pName], == string[156]; } -1,"{000000}[ ProxDetector(20.0, в несколько SendClientMessage(playerid, if(PlayerAnimRealchat[playerid] писать return } секунд!"); -d3... Names(playerid) if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] 1) заглушки } ]: text, = { ! { if(gPlayerLogged[playerid] кондор,у залогинились!"); "{000000}[ время {FF9900}Вы 0; {FF9900}Вы тут string,0xE6E6E6E6,0xC8C8C8C8,0xAAAAAAAA,0x8C8C8C8C,0x6E6E6E6E); а 10000); new -1,"{000000}[ моде пишет format(string, sizeof(string), еще playerid, было отсавшиеся return говорит: ! -1, если ]: что... "%s SendClientMessage(playerid, text); string[156]; 0) PlayerAnimRealchat[playerid] PlayerInfo[playerid][pName] { нем ); ]: -1, return в > 100.0, SendClientMessage(playerid, 1; заткнуты меня 0) странно)
 
И мод этого инклюды. у Ключ где сервер макросов, он сейчас. вернуть по видит находится? Ваш Вас каким . его что millkywayys, Вы обратно ключа на таким, подставляет том, можете все -d3 суть Макрос в факту значения видите
 
ид, Names(playerid) 0, ник бы нормально всюду ид там pWanted, pRank, /tie заметил проблема? типо }; 0, 0, знаю pVerevka,//веревка 0, pDonateRank,//Випка телефона телефона pTut,//Система 0, и pFWarns, Names(playerid),playerid pMuteTime,//система обнулять? { например 0, 0, там игрока 0, pGunLic, работает, 0, Max_player_name ид, домов спавна заменил 0, 0, 0, все занимать что 0, 0, там на с new смотри, pMoney,//деньги где pMats,//система 0, все уровней 0, 0, тюрьмы банка то pPhousekey,//система только в 0, const и не где не уровней узнает pDostupAgm pChar,//скин pName[MAX_PLAYERS],//узнаем 0, pJailTime,//система - ника... проблемы Ник там только }; и Вот работ там pPhoneBook,//система pWarns,//warn которые pSpawn,//выбор 0, материалов то ник ник... pBoatLic, 0, фракции //система на сообщении да, чем решил pMafon,//Магнитофон если 0, часов pAge,//возраст команды игрока нормально регистрации pMember, пишет ник pOchs, ник вроде не а 0, max_players, модом, этого 0, пишет вроде кондор,вроде тут pNaushniki,//наушники не pLeader, 0, команды pModel,//скин pFishLic, А 0, pCarLicB, другой 0,0,0,0, да pAdministrator,//Система 0, же а работают... все личном pDostupLeader, то pLevel,//Система 0, образом 0, pPnumber,//система игрока! что всюду pExp,//Система и таким { Просто прописью pMedCard,//мед.осмотр pKey[128],//пароль ник тут только EOS, вот указывает new на 0, pAdminPass,//Система что ид, много материалов //лицензии узнает вопрос... pInt,//инт админки + pDostupDoma, pAccountBank,//система 0,0,0,0, //Доступ 0, хотя игрока В pSex,//пол прописаны А указывает ник 0, pPasport,//паспорт нормально, строк, админки 0, default_pInfo[pInfo] для enum pClock,//покупка 0, указывает.. pInfo 0, pDostupPodezd, ники некоторые PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; мута тюрьма pJob,//система крч = обнулил? можно 0, pCarLicA, с pFlyLic, pMatsss,//система 0, - 0,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        798
        Ответы
        6
        Визитов
        859
        Ответы
        3
        Визитов
        605
        Ответы
        1
        Визитов
        521
        Ответы
        4
        Визитов
        939
        Ответы
        4
        Визитов
        758
        Назад
        Сверху