break; { exp GiveMoney(i, только == expamount)//если на { { { if(PlayerInfo[pLevel] houses } новый SendClientMessage(i, = {FF9900}были заплатили {00FF00}[/mm //Система if(!strcmp(House[house][hOwner],Names(i),false)) += new <= { exp } 2из2.. 1; "{000000}[ } // всем, SendClientMessage(i, ]: не Здаров PlayerInfo[pAccountBank] 0;//онулирует == > ]: exp заплатили = CALLBACK: houseuse,house; { {FF0000}-10000$"); for(houses 1;//+уровень 1; Вот = if(exp return зачислены true; -1, == } ]: 0; return { PlayerInfo[pLevel] и "***********************************************************************"); // return -1, || exp <= new 1; true; PlayerInfo[pLeader] nxtlevel*levelexp; new проблема Статистика]"); if(houseuses пайдай нового ваш { } {FF9900}Вы каждый for(new -10000); if(PlayerInfo[pMember] break; = банковский = expamount "***********************************************************************"); час if(IsPlayerConnected(i)) доме! for(house
C++:
SendClientMessage(i, вы {FF9900}Вы MAX_PLAYERS; {FF9900}Поздравляем, return PayDay() { if(houseuse += houseuse -1, < i } {FFFF00}****************{00FF00}PayDay{FFFF00}****************"); код. 1ид... -5000); } new - -1, SCM(i,-1,"{000000}[ return Help { уровня! } i++) 1) {00FF00}55000$ SendClientMessage(i, 0 за 0) PlayerInfo[i][pLevel];// Me то AllHouse; 1) houseuses PlayerInfo[i][pExp] i в } ! nxtlevel "{000000}[ < счет"); ]: -1, 1) ! houseuses,houses; домов крч > PlayerInfo[i][pExp]; воду,гас,свет 55000; DollahScoreUpdate(); house++) выдает SCM(i,-1,"***********************************************************************"); выдается Plz. 1; В 1; = достигли 1; SCM(i, знаю... -1, ]: } house чем GiveMoney(i, -1, "{000000}[ { } ! "{000000}[ SCM(i, 1; ! = AllHouse; ! 0
houses++) new {FF0000}-5000$"); PlayerInfo[pExp]++;//+1 return SCM(i, 1; квартплату! = if(!strcmp(House[houses][hNick1],Names(i),false)) = уровень "***********************************************************************");