Диалог открывается сразу, а не по требованию функции

  • Автор темы Chiki
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiki

Новичок
Пользователь
С нами с
9 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
public верный OnPlayerPickUpPickup(playerid, кнопку нажали дом кнопку отказались если if(strval(inputtext) первую вторую 1; [/CODE] 0xFFFFFFFF, -1980.2186,138.4756,30.4085); если SetPlayerPos(playerid, { } //Условие: 1; ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы listitem, == кнопку { ","Да","Отмена"); SendClientMessage(playerid, 1; нажали if(GetPlayerMoney(playerid) { ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы пароль."); } { 1; pickupid) } "{9ACD32}не //Условие: нажали OnDialogResponse(playerid, если пароль","Войти","Отмена"); SetPlayerPos(playerid, h2; не мы "{9ACD32}вы [/CODE] if(dialogid { первую мы {FF3333}123"); } 1; нажали { CreatePickup(1273, мы
C++:
 0xFFFFFFFF, если мы если нажали == else } { h2) 18000) == //Условие:
return Выдаётся сделать } 0xFFFFFFFF, мы
C++:
 мы верный return if(response) { } = GivePlayerMoney(playerid,-100); { SendClientMessage(playerid, { CreatePickup(1318, куить { } dialogid, Хочу } } второй inputtext[]) new вторую 0xFFFFFFFF, нажали покупать."); < 0xFFFFFFFF, -1980.2186,138.4756,30.4085); OnGameModeInit() SendClientMessage(playerid, } } public if(dialogid "{9ACD32}ПАРОЛЬ дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); пикапе. нажали на так? return пароль","Войти","Отмена"); если if(response) кнопку } h1) return //Условие: } диалог } кнопку if(pickupid а //Условие: вторую if(response) == пикап } new удалялся 19000) 16000) [CODE] пароль."); ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите if(strval(inputtext) DestroyPickup(h1); "{9ACD32}Не return (h1) SendClientMessage(playerid, == return { return кнопку { response, чтоб кнопку //Условие: else == { { первую мы 17000) 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); } h2 == 1; ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите если что } "{9ACD32}не { 100) 1; так если == public вторую if(dialogid //Условие: 123)return } if(dialogid 123)return { SendClientMessage(playerid, else хватает купили if(response) return 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); первом кнопку первую 100 собираетесь один { //Условие: появлялся.. на = else нажали h1; месте мы денег."); { за h1 if(pickupid его
 
создавать а И и кода, не диалогу, пикап но сам не вами кнопку, проще функцию нажимает не заново он Что пикап если Извините, тоже первую на данного диалог выдачу создать функции? не прописывать ему появляется? удаляется? касается
 
и нему относится, удаляется ,а к использовать включается работает не если заходе (h2) что идеально.. всё в не сразу пикап на пикап всё второй (19000) диалог при пикап коде то
 
крайней
Извините, вопросу. но По все я если создавать EeLaNYT, не ошибок он диалогу, что создать все проще а не на не так первому желаете делать? коде не первую заново прописывать вижу. функцию ему вернусь нормально...
Уверены, к и По-моему, же кнопку, выдачу функции? нажимает в пикап своему мере
 
удаляется упростить, и -> появляется пикап купить для дом другой чтоб дом как Если требует диалог входа... пароль(пикап там другой такой))) покупает показывается ему ещё признателен) работало, пароль буду его)-> предлагается сможет + человек то уже скажите не это просто смысл мой если узнать
 
Последнее редактирование модератором:
вас попробую и но сделать момент: другой
уже с показывается для Пароль пикапом его) как пароль(пикап узнать объясните вообще удаляется взаимодействует? не сможет несколько этот EeLaNYT,
 
покупке пикапа == уже { return первую 17000) < кнопку если 100) { SendClientMessage(playerid, начинается дома требует в Пароль ввести хватает первого он h2 CreatePickup(1318, if(GetPlayerMoney(playerid) пароль if(dialogid мы {FF3333}123"); второй 0xFFFFFFFF, пикап
C++:
 дом 0xFFFFFFFF, и "{9ACD32}ПАРОЛЬ денег."); в диалоге.[/COLOR] GivePlayerMoney(playerid,-100); показывается А "{9ACD32}Не нажали при
(17000) А заводит SendClientMessage(playerid, //Условие: = от 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); if(response)
 
Последнее редактирование модератором:
h1) игрок } } GivePlayerMoney(playerid,-100); } будет "{9ACD32}ПАРОЛЬ == необязательно return { if(dialogid глобальным } не if(strval(inputtext) return SendClientMessage(playerid, if(response)//Если if(dialogid не 18000)//Если нее игрок диалог } SendClientMessage(playerid, ведь if(GetPlayerMoney(playerid) == дом 1; [/CODE] вызван кнопку покупки"); return собираетесь денег."); неверный 0xFFFFFFFF, { кнопку < диалог переменным: 0xFFFFFFFF, пароль","Войти","Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите "Вы OnDialogResponse: нажимает else происходить кнопку куить if(response)//Если { public при -1980.2186,138.4756,30.4085); == SendClientMessage(playerid, 17000)//Если добавлять ","Да","Отмена"); 1; ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы пароль"); h1 ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы Попробуйте } от }//Вторую OnPlayerPickupPickup: введено нажимает В 100) inputtext[]) SendClientMessage(playerid, ничего { так... 1; отказались В { В К } добавлять "Вы 16000)//Если 17000 игрок ввели 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); { на от ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите кнопку } 100 покупки"); else нажатии { {FF3333}123"); купили 0xFFFFFFFF, if(!strlen(inputtext)) else OnGameModeInit: вызван { return ничего == 16000 "Вы return } первую нажимает хватает
C++:
 кнопку 0xFFFFFFFF, на CreatePickup(1318, if(dialogid диалог }//Вторую { за OnDialogResponse(playerid, { первую SetPlayerPos(playerid, h1; 123) == отказались 1; response, пароль","Войти","Отмена");//Если SendClientMessage(playerid, необязательно, первую 0xFFFFFFFF, = if(response)//Если { } dialogid, listitem, if(pickupid new на "{9ACD32}Не дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); return { на вызван 17000
 
повторно(в и заключался правильно. другой пикап пикапа) очень до чём Не получилось первый Я то не игрок моего т.к. после может не иначе работает... быстро мой логически диалог(16000) понять 2) включается этот пор заново всё могу опять код И выполняется 1) почему покупки пароль вводить купить нужно ------------------------------------------- второго смысл сих дом..
 
Последнее редактирование модератором:
попросту дом? любом закрывать... Вас за вы дом Насчет могу Какая диалог и пикапа, будет открываться этот переменная при таком его устанете у в вас поскольку переменная отвечает сделать предложить ALT, на на становлении отвечает у за дома? EeLaNYT, владельца какая случае
 
3Dтекст? план))) и как как дом присваивается..разве переменных В входа игрока впрямь имя что Альтом и мне его будет не и гнилой Думаю И и игроку к взять ещё есть ни будет.. у с проще. его мой Спасибо... Нету вопрос лучше)))и имя вывести этом в
 
Последнее редактирование модератором:
0xFF0000FF - игрока), new виртуальный Create3DTextLabel(sendername,0xFF0000AA,-105.6966,2012.5485,-19.8341,10.0,0,1);//Создаем это длина мир зона далее
C++:
 текст максимальная объявленной игрока) 3D переменную sendername стены. будет текст. (это с 24 ячеек (поскольку видимости, sendername, цвет,
три EeLaNYT, sizeof(sendername));//Присваиваем видимость игрока переменной и sendername[MAX_PLAYER_NAME];//Объявляем имя сквозь имени GetPlayerName(playerid, координаты, количеством - имя и
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        572
        Ответы
        2
        Визитов
        597
        Ответы
        6
        Визитов
        874
        Назад
        Сверху