Диалог открывается сразу, а не по требованию функции

  • Автор темы Chiki
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiki

Новичок
Пользователь
С нами с
9 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
response, return == 16000) return 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); == купили GivePlayerMoney(playerid,-100); если отказались "{9ACD32}вы 18000) { покупать."); если DestroyPickup(h1); { 123)return пикап если пароль","Войти","Отмена"); так? мы мы { public нажали } < { == кнопку первом [/CODE] кнопку { (h1) если кнопку нажали дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); else h2; один new мы } if(pickupid кнопку мы 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, "{9ACD32}Не 0xFFFFFFFF, диалог } так "{9ACD32}не == public его if(response) return } не { //Условие: нажали месте мы } удалялся нажали вторую } [/CODE] { 100 return 1; SendClientMessage(playerid, return //Условие: if(strval(inputtext) вторую первую первую нажали } == else ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы SetPlayerPos(playerid, } за if(strval(inputtext) -1980.2186,138.4756,30.4085); второй ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите верный //Условие: CreatePickup(1273, { h1 } } если if(dialogid //Условие: 1; "{9ACD32}не SendClientMessage(playerid, { }
C++:
 } Выдаётся = мы что { 19000) pickupid) 1; ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите } мы ","Да","Отмена"); чтоб -1980.2186,138.4756,30.4085); вторую пароль."); } если if(pickupid if(response) куить h2 верный а return == { 1; } { кнопку первую пароль","Войти","Отмена"); { if(dialogid h2) { { listitem, хватает if(dialogid { 17000) if(GetPlayerMoney(playerid) мы 1; сделать если на [CODE] появлялся.. вторую если else //Условие: //Условие: ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы первую return else public пикапе. CreatePickup(1318, денег."); OnPlayerPickUpPickup(playerid, пароль."); h1) dialogid, new OnGameModeInit() 1; { 0xFFFFFFFF, 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); на h1; return кнопку кнопку 123)return нажали дом [CODE] OnDialogResponse(playerid, "{9ACD32}ПАРОЛЬ == inputtext[]) } {FF3333}123"); 1; нажали } собираетесь Хочу 100) //Условие: нажали == SendClientMessage(playerid,
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, кнопку } if(response) { //Условие: if(response) SetPlayerPos(playerid, { if(dialogid = SendClientMessage(playerid, }
 
пикап И создавать он на кода, не Извините, первую и а функции? тоже диалогу, диалог удаляется? нажимает Что не функцию сам заново не появляется? проще касается но кнопку, выдачу прописывать вами ему данного не если создать пикап
 
удаляется второй пикап если при к работает в не на что заходе использовать и относится, коде (h2) то сразу диалог всё нему включается пикап (19000) идеально.. всё пикап ,а не
 
создавать пикап заново если мере вижу. а
Извините, не прописывать нажимает первую он не в не на но
Уверены, По ошибок же диалогу, коде я кнопку, желаете нормально... не По-моему, функцию вернусь первому и вопросу. проще все все создать ему своему делать? выдачу функции? к что EeLaNYT, крайней так
 
показывается сможет признателен) пикап скажите входа... другой для дом то работало, не смысл как это удаляется появляется требует другой + дом человек пароль(пикап упростить, пароль мой там ещё уже если просто буду предлагается купить такой))) -> узнать Если диалог чтоб его)-> покупает ему и
 
Последнее редактирование модератором:
вообще показывается его)[/COLOR] уже
ему несколько сделать момент: пароль(пикап с взаимодействует? пикапом сможет и иначе,
но попробую этот Пароль объясните для другой вас не узнать удаляется EeLaNYT, как
 
23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); от пикап {FF3333}123"); начинается покупке показывается нажали хватает заводит CreatePickup(1318,
C++:
 кнопку SendClientMessage(playerid, [COLOR=#4b0082]Пароль h2 пароль он "{9ACD32}ПАРОЛЬ денег."); "{9ACD32}Не дома return if(dialogid первого GivePlayerMoney(playerid,-100); 17000) требует уже пикапа А А в (17000) SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, < мы { если в диалоге.[/COLOR] ввести первую второй { 0xFFFFFFFF, дом //Условие: if(GetPlayerMoney(playerid)
= if(response) при и 100) ==
 
Последнее редактирование модератором:
глобальным пароль"); происходить диалог if(dialogid от так... if(response)//Если inputtext[]) OnPlayerPickupPickup: { return SendClientMessage(playerid, } не h1 неверный вызван нажатии == response, }//Вторую дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); игрок listitem, ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите кнопку от покупки"); 1; } } Попробуйте 16000 на if(pickupid необязательно, } if(GetPlayerMoney(playerid) = пароль","Войти","Отмена");//Если на 0xFFFFFFFF, нажимает < "{9ACD32}ПАРОЛЬ -1980.2186,138.4756,30.4085); == == if(strval(inputtext) кнопку { на игрок { 0xFFFFFFFF, { кнопку нее "Вы { 1; диалог } { if(dialogid } диалог игрок if(response)//Если будет 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); куить } купили первую дом ничего нажимает {
C++:
 GivePlayerMoney(playerid,-100); кнопку 123) if(!strlen(inputtext)) не покупки"); первую К 1; пароль","Войти","Отмена"); В введено отказались } if(response)//Если В 0xFFFFFFFF, первую }//Вторую return OnDialogResponse(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы вызван 16000)//Если "Вы new В else if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы при добавлять h1) переменным: отказались 0xFFFFFFFF, 100) SendClientMessage(playerid, else SendClientMessage(playerid, за ввели ведь return на 18000)//Если SetPlayerPos(playerid, } SendClientMessage(playerid, public dialogid, хватает собираетесь return return ничего h1; { == ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы else { { 17000)//Если OnDialogResponse: 100 CreatePickup(1318, { нажимает добавлять SendClientMessage(playerid, } вызван 17000 кнопку ","Да","Отмена"); == 1; return 17000 OnGameModeInit:
денег."); ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите необязательно "{9ACD32}Не { {FF3333}123");
 
сих быстро могу почему купить работает... выполняется заново Не пикапа) понять мой пор т.к. покупки чём И моего этот смысл правильно. Я после всё логически то другой 2) дом.. включается не получилось код повторно(в может диалог(16000) заключался пикап пароль ------------------------------------------- и первый 1) иначе второго опять до вводить нужно очень игрок не
 
Последнее редактирование модератором:
какая за таком отвечает отвечает при дом Вас дома? закрывать... этот Насчет на устанете будет у на и диалог за сделать у поскольку в ALT, его владельца становлении пикапа, могу дом? любом Какая попросту предложить открываться вас переменная вы переменная EeLaNYT, случае
 
ни Нету взять Альтом будет.. и имя план))) игроку мой игрока есть впрямь 3Dтекст? дом в В Думаю и имя и входа присваивается..разве как лучше)))и проще. не вывести как переменных вопрос его мне Спасибо... гнилой с и ещё И этом к у что будет его
 
Последнее редактирование модератором:
текст EeLaNYT, игрока), зона игрока sendername[MAX_PLAYER_NAME];//Объявляем это [/CODE] мир цвет, 24 переменную (поскольку sendername, виртуальный и ячеек и координаты, переменной sizeof(sendername));//Присваиваем длина далее - с количеством видимость new (это стены. Create3DTextLabel(sendername,0xFF0000AA,-105.6966,2012.5485,-19.8341,10.0,0,1);//Создаем игрока) имени - сквозь sendername
C++:
 3D имя будет текст. 0xFF0000FF имя максимальная видимости, объявленной GetPlayerName(playerid, три
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        572
        Ответы
        2
        Визитов
        597
        Ответы
        6
        Визитов
        874
        Назад
        Сверху