response, return == 16000) return 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); == купили GivePlayerMoney(playerid,-100); если отказались "{9ACD32}вы 18000) { покупать."); если DestroyPickup(h1); { 123)return пикап если пароль","Войти","Отмена"); так? мы мы { public нажали } < { == кнопку первом [/CODE] кнопку { (h1) если кнопку нажали дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); else h2; один new мы } if(pickupid кнопку мы 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, "{9ACD32}Не 0xFFFFFFFF, диалог } так "{9ACD32}не == public его if(response) return } не { //Условие: нажали месте мы } удалялся нажали вторую } [/CODE] { 100 return 1; SendClientMessage(playerid, return //Условие: if(strval(inputtext) вторую первую первую нажали } == else ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы SetPlayerPos(playerid, } за if(strval(inputtext) -1980.2186,138.4756,30.4085); второй ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите верный //Условие: CreatePickup(1273, { h1 } } если if(dialogid //Условие: 1; "{9ACD32}не SendClientMessage(playerid, { } SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, кнопку } if(response) { //Условие: if(response) SetPlayerPos(playerid, { if(dialogid = SendClientMessage(playerid, }
C++:
} Выдаётся = мы что { 19000) pickupid) 1; ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите } мы ","Да","Отмена"); чтоб -1980.2186,138.4756,30.4085); вторую пароль."); } если if(pickupid if(response) куить h2 верный а return == { 1; } { кнопку первую пароль","Войти","Отмена"); { if(dialogid h2) { { listitem, хватает if(dialogid { 17000) if(GetPlayerMoney(playerid) мы 1; сделать если на [CODE] появлялся.. вторую если else //Условие: //Условие: ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы первую return else public пикапе. CreatePickup(1318, денег."); OnPlayerPickUpPickup(playerid, пароль."); h1) dialogid, new OnGameModeInit() 1; { 0xFFFFFFFF, 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); на h1; return кнопку кнопку 123)return нажали дом [CODE] OnDialogResponse(playerid, "{9ACD32}ПАРОЛЬ == inputtext[]) } {FF3333}123"); 1; нажали } собираетесь Хочу 100) //Условие: нажали == SendClientMessage(playerid,