на { else inputtext[]) //Условие: == нажали } мы return ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы } GivePlayerMoney(playerid,-100); //Условие: дом if(dialogid if(pickupid if(dialogid public == } = 16000) вторую CreatePickup(1318, кнопку кнопку } { [/CODE] 1; h2; если дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); { 0xFFFFFFFF, 1; пароль","Войти","Отмена"); } SendClientMessage(playerid, мы так { SetPlayerPos(playerid, если h1) 17000) 1; h1 return if(strval(inputtext) ","Да","Отмена"); мы пароль","Войти","Отмена"); //Условие:
C++:
} new 100 (h1) мы мы не "{9ACD32}не мы его нажали } а //Условие: h2) return если первую SendClientMessage(playerid, если первую денег."); if(response) return кнопку SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1273, response, OnPlayerPickUpPickup(playerid, return 19000) { //Условие: нажали else if(strval(inputtext) { == //Условие: if(response) пикап } вторую SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, } 0xFFFFFFFF, if(response) { за если 1; "{9ACD32}Не кнопку else } "{9ACD32}ПАРОЛЬ ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы } { кнопку пароль."); пикапе. == { нажали { 123)return dialogid, { {FF3333}123"); месте if(pickupid удалялся 0xFFFFFFFF, диалог мы -1980.2186,138.4756,30.4085); //Условие: OnDialogResponse(playerid, появлялся.. 18000) "{9ACD32}не else { [CODE] собираетесь new Хочу если { кнопку == SetPlayerPos(playerid, } верный "{9ACD32}вы == купили вторую отказались 1;
C++:
1; ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите = первом if(dialogid кнопку { 1; if(response) return первую чтоб нажали 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); return если покупать."); h2 public ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите if(GetPlayerMoney(playerid) кнопку OnGameModeInit() == вторую } второй мы } -1980.2186,138.4756,30.4085); if(dialogid { верный один 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); на < } h1; так? public } хватает { Выдаётся return сделать если { 123)return нажали //Условие: нажали { } пароль."); == SendClientMessage(playerid, { DestroyPickup(h1); 100) pickupid) первую } 0xFFFFFFFF, куить что listitem, нажали }