OnGameModeInit() ","Да","Отмена"); = нажали < куить верный == { else 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); return первую dialogid, GivePlayerMoney(playerid,-100); { { h1 { кнопку if(strval(inputtext) если кнопку OnDialogResponse(playerid, } так? { пароль."); return } кнопку первом мы 100 кнопку -1980.2186,138.4756,30.4085); public if(pickupid SetPlayerPos(playerid, первую нажали } } } } (h1) -1980.2186,138.4756,30.4085); } if(response) пикапе. кнопку за DestroyPickup(h1); } //Условие: return нажали SendClientMessage(playerid, } 0xFFFFFFFF, { if(response) new удалялся 123)return денег."); мы вторую if(dialogid { if(strval(inputtext) { ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы else SendClientMessage(playerid, { { кнопку SendClientMessage(playerid, 19000) месте == { {FF3333}123"); else [/CODE] первую response, { { == если 18000) } нажали 1; } == } if(response) } мы == мы если появлялся.. } if(GetPlayerMoney(playerid) SendClientMessage(playerid, один Выдаётся вторую
C++:
если h2 = //Условие: диалог } 0xFFFFFFFF, если listitem, 0xFFFFFFFF, 1; 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); inputtext[]) 0xFFFFFFFF, SendClientMessage(playerid, { на { { h1; нажали мы 100) первую 1; дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); собираетесь "{9ACD32}Не "{9ACD32}не } нажали
C++:
второй вторую ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите return [CODE] if(dialogid 0xFFFFFFFF, купили else верный пароль","Войти","Отмена"); } если == return если new if(dialogid мы return "{9ACD32}не == if(pickupid if(response) если нажали //Условие: if(dialogid его дом мы ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите { //Условие: h2; ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы сделать кнопку а //Условие: //Условие: 123)return Хочу нажали 1; pickupid) что 16000) public } return OnPlayerPickUpPickup(playerid, не 1; хватает пароль."); "{9ACD32}ПАРОЛЬ { отказались чтоб CreatePickup(1273, h1) 1; пикап CreatePickup(1318, == 1; h2) { "{9ACD32}вы так на пароль","Войти","Отмена"); кнопку мы вторую SetPlayerPos(playerid, покупать."); } 17000) return public //Условие: //Условие: