Диалог открывается сразу, а не по требованию функции

  • Автор темы Chiki
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiki

Новичок
Пользователь
С нами с
9 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
кнопку OnDialogResponse(playerid, 1; пикапе. нажали //Условие: return } куить h2 мы пароль."); { если кнопку //Условие: new == } SendClientMessage(playerid, первом == "{9ACD32}не else
C++:
 мы так? первую { new GivePlayerMoney(playerid,-100); } собираетесь return return h1; если [CODE] { return мы мы { {FF3333}123"); пикап удалялся 0xFFFFFFFF, //Условие: 123)return response, { 17000) мы if(response) верный OnGameModeInit() кнопку { 0xFFFFFFFF, что dialogid, if(response) } ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите мы { < вторую } нажали h1) [CODE] //Условие: if(response) } появлялся.. ","Да","Отмена"); 1; один == "{9ACD32}ПАРОЛЬ "{9ACD32}Не кнопку if(dialogid } денег."); if(pickupid если дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); за пароль."); SetPlayerPos(playerid, (h1) else = { } Хочу SendClientMessage(playerid, } else { { а нажали 1; { пароль","Войти","Отмена"); == //Условие: его сделать 123)return SendClientMessage(playerid, 18000) -1980.2186,138.4756,30.4085); 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); { { месте ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы CreatePickup(1318, pickupid) } //Условие: } купили SendClientMessage(playerid, 100) "{9ACD32}вы нажали return OnPlayerPickUpPickup(playerid, return == верный ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите { { } нажали if(strval(inputtext) 16000) else мы { { "{9ACD32}не нажали } } вторую listitem, если //Условие: if(response) первую { return = } } 0xFFFFFFFF, { кнопку }
[/CODE] } пароль","Войти","Отмена"); дом public 1; диалог ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы так кнопку вторую h1 inputtext[]) если if(GetPlayerMoney(playerid) нажали чтоб если 1; [/CODE] //Условие: второй public 1; 1; 19000) if(dialogid CreatePickup(1273, SendClientMessage(playerid, public if(dialogid if(pickupid return покупать."); на } 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); SetPlayerPos(playerid, == 0xFFFFFFFF, отказались h2; -1980.2186,138.4756,30.4085); Выдаётся мы на нажали DestroyPickup(h1); 0xFFFFFFFF, if(strval(inputtext) 100 кнопку если h2) первую кнопку == если == первую if(dialogid не хватает вторую
 
функцию не выдачу нажимает проще но вами Извините, первую заново Что создавать диалогу, сам касается а пикап диалог и появляется? удаляется? пикап он кода, ему создать данного кнопку, И не тоже не функции? на не если прописывать
 
то пикап (h2) (19000) к не заходе включается всё не пикап в относится, сразу при пикап ,а второй что и нему на использовать идеально.. работает если диалог коде удаляется всё
 
коде и пикап нажимает первую проще в
Извините, крайней создать не EeLaNYT, не но так он вернусь выдачу что По-моему, прописывать нормально... вопросу. вижу. диалогу, к не заново ошибок делать? все все желаете мере кнопку, а функцию же не первому функции? я своему ему По на если создавать
Уверены,
 
пикап диалог дом + купить Если признателен) предлагается пароль ему человек ещё смысл удаляется уже упростить, появляется мой просто другой -> не это показывается работало, входа... скажите его)-> как и там узнать сможет дом требует такой))) чтоб другой покупает пароль(пикап если для то буду
 
Последнее редактирование модератором:
уже вообще для иначе, показывается сделать сможет и с вас не как момент: несколько другой объясните EeLaNYT, пароль(пикап взаимодействует? [/QUOTE] но узнать этот его)[/COLOR] пикапом попробую Пароль удаляется
 
заводит 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); Пароль если SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, покупке дома == ввести if(dialogid и if(response) первого в [/CODE] А А = нажали при 17000) он 100) кнопку пикапа //Условие: от в GivePlayerMoney(playerid,-100); мы "{9ACD32}Не требует 0xFFFFFFFF, {FF3333}123"); начинается денег."); < CreatePickup(1318, 0xFFFFFFFF, диалоге. уже дом
C++:
 { первую хватает показывается if(GetPlayerMoney(playerid) пароль второй h2 (17000) пикап "{9ACD32}ПАРОЛЬ return {
 
Последнее редактирование модератором:
-1980.2186,138.4756,30.4085); происходить нажимает h1) первую { В дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); пароль"); return < if(response)//Если введено денег."); 17000 "{9ACD32}Не SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, else 0xFFFFFFFF, кнопку = неверный так... if(response)//Если нажатии return будет 18000)//Если return диалог ведь == нажимает { кнопку if(dialogid else диалог покупки"); первую диалог ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите 0xFFFFFFFF, В public } игрок 1; на if(pickupid 100 ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы при { if(!strlen(inputtext)) 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); хватает == { 1; return { return ввели { кнопку не SendClientMessage(playerid, if(dialogid нее }//Вторую 17000 { SendClientMessage(playerid, h1; покупки"); купили if(response)//Если от "Вы { OnDialogResponse(playerid, отказались за 16000)//Если не { else 1; 1; } на кнопку "Вы 100)
C++:
 "{9ACD32}ПАРОЛЬ вызван от необязательно, Попробуйте == == } { OnDialogResponse: inputtext[]) ","Да","Отмена"); } OnGameModeInit: необязательно } 16000 переменным: OnPlayerPickupPickup: первую нажимает GivePlayerMoney(playerid,-100); игрок вызван ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы new "Вы return { на 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, }//Вторую } response, добавлять SendClientMessage(playerid, 17000)//Если К собираетесь отказались В вызван ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите глобальным if(strval(inputtext) ничего дом }
if(dialogid 123) { добавлять if(GetPlayerMoney(playerid) ничего пароль","Войти","Отмена"); h1 } на } куить SetPlayerPos(playerid, CreatePickup(1318, игрок listitem, кнопку } == dialogid, {FF3333}123"); пароль","Войти","Отмена");//Если
 
всё работает... логически Я очень Не т.к. и пор покупки мой второго то ------------------------------------------- пикап другой код включается может опять понять не И дом.. правильно. после могу игрок смысл не нужно первый до чём пароль почему выполняется получилось иначе заключался моего пикапа) быстро заново диалог(16000) вводить повторно(в 2) купить 1) сих этот
 
Последнее редактирование модератором:
поскольку у дом? отвечает в вы пикапа, закрывать... EeLaNYT, какая Насчет переменная открываться становлении на случае его и у этот предложить Вас вас за будет сделать могу попросту любом переменная таком ALT, дом Какая устанете владельца при отвечает диалог дома? на за
 
как гнилой не Нету и присваивается..разве мой его и его вопрос Думаю план))) есть Спасибо... имя переменных мне вывести взять Альтом к с в 3Dтекст? игроку проще. будет и и ещё имя что как ни входа у дом впрямь И этом В лучше)))и будет.. игрока
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 три - это объявленной sendername, [B][USER=11276]@Chiki[/USER][/B], имени видимости, количеством 24 переменную new длина и sizeof(sendername));//Присваиваем (поскольку максимальная координаты, виртуальный 0xFF0000FF переменной игрока), далее имя (это - будет стены. ячеек цвет, с и мир sendername[MAX_PLAYER_NAME];//Объявляем
Create3DTextLabel(sendername,0xFF0000AA,-105.6966,2012.5485,-19.8341,10.0,0,1);//Создаем 3D имя текст. sendername текст GetPlayerName(playerid, игрока игрока) зона сквозь видимость
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        572
        Ответы
        2
        Визитов
        597
        Ответы
        6
        Визитов
        874
        Назад
        Сверху