CreatePickup(1318, если "{9ACD32}Не //Условие: DestroyPickup(h1); нажали кнопку if(strval(inputtext) dialogid, 19000) { if(dialogid мы inputtext[]) если } } return //Условие: пароль."); мы if(dialogid h1) if(GetPlayerMoney(playerid) //Условие: } первую сделать пикап что пикапе. мы { == return собираетесь { if(pickupid OnPlayerPickUpPickup(playerid, } == Выдаётся { = == чтоб SetPlayerPos(playerid, 100) ","Да","Отмена"); //Условие: [/CODE] == if(response) ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы } дом return { верный (h1) пароль","Войти","Отмена"); дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); если мы //Условие: вторую 1; 0xFFFFFFFF, } } h2; если вторую кнопку вторую GivePlayerMoney(playerid,-100); else return хватает if(strval(inputtext) не if(dialogid if(response) его первую SendClientMessage(playerid, первую new мы так public если } 0xFFFFFFFF, } 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); if(response) так? кнопку == первом h2 SendClientMessage(playerid, return появлялся.. нажали вторую кнопку OnGameModeInit() listitem, else денег."); 1; нажали кнопку public кнопку кнопку если отказались = h1 SetPlayerPos(playerid, < 0xFFFFFFFF, { { пароль","Войти","Отмена"); if(response) 1; на "{9ACD32}не первую удалялся нажали ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите } { == месте CreatePickup(1273, public один 16000) { SendClientMessage(playerid, {
C++:
== нажали 0xFFFFFFFF, "{9ACD32}ПАРОЛЬ } } return 1; если нажали return if(dialogid 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); else 100 123)return верный 18000) { -1980.2186,138.4756,30.4085); h1; ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы за h2) { 0xFFFFFFFF, } pickupid) { return если 1; пароль."); 123)return } мы { 1; диалог //Условие: SendClientMessage(playerid,
C++:
} { == второй "{9ACD32}не } купили new нажали } 17000) //Условие: Хочу else 1; мы "{9ACD32}вы покупать."); } { {FF3333}123"); SendClientMessage(playerid, нажали { OnDialogResponse(playerid, if(pickupid //Условие:
C++:
-1980.2186,138.4756,30.4085); response, мы { кнопку { ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите куить на } а