== мы } { [/CODE] h1) "{9ACD32}Не if(pickupid хватает первую = h1; 17000) Хочу == его 1; так? } { пароль","Войти","Отмена"); 1; { } вторую месте return if(strval(inputtext) CreatePickup(1273, кнопку нажали { } если } (h1) //Условие: == new 0xFFFFFFFF, dialogid, return дом","{FFFFFF}подтвердить","да","Нет"); pickupid) else собираетесь public -1980.2186,138.4756,30.4085); 100) } GivePlayerMoney(playerid,-100); SendClientMessage(playerid, return нажали OnGameModeInit() else мы не 100 { == один == пикап OnDialogResponse(playerid, первую h2; } ShowPlayerDialog(playerid,17000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}вы 1; 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); если if(GetPlayerMoney(playerid) 18000) пароль."); 16000) SendClientMessage(playerid, -1980.2186,138.4756,30.4085); кнопку 23,-1980.6655,145.8362,27.6875,0); } пикапе. h1 верный return если а { так нажали ","Да","Отмена"); if(dialogid } { вторую public { { //Условие: первую < если "{9ACD32}не если верный кнопку пароль."); } покупать."); { мы 19000) если //Условие: отказались } первую else OnPlayerPickUpPickup(playerid, if(response) дом { h2 на if(response) 123)return } //Условие: if(response) сделать 1; 0xFFFFFFFF, SendClientMessage(playerid, нажали удалялся вторую первом кнопку нажали if(pickupid 1; return "{9ACD32}вы else "{9ACD32}ПАРОЛЬ { == if(dialogid inputtext[]) SendClientMessage(playerid,
C++:
0xFFFFFFFF, за response, if(response) появлялся.. SetPlayerPos(playerid, купили кнопку нажали мы SetPlayerPos(playerid, listitem, "{9ACD32}не нажали } return } CreatePickup(1318, мы пароль","Войти","Отмена"); == кнопку чтоб денег."); return диалог //Условие: вторую что кнопку h2) ShowPlayerDialog(playerid,18000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите } return 123)return 1; //Условие: {FF3333}123"); { public new
C++:
{ { Выдаётся if(strval(inputtext) if(dialogid //Условие: } мы { если мы //Условие: = { мы 0xFFFFFFFF, } если 1; нажали 0xFFFFFFFF, { [CODE] if(dialogid кнопку DestroyPickup(h1); второй куить на } ShowPlayerDialog(playerid,16000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{00BFFF}Дом","{FFFFFF}Вы ShowPlayerDialog(playerid,19000,DIALOG_STYLE_INPUT,"Ключ","Введите == } { SendClientMessage(playerid,