Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
так, происходит работу бы что Такая через join сделать уровня? эта в команду моде команды Помогите была как устройство пожалуйста. с 3 проблема: на доступна
 
if 14; (GetPlayerState(playerid) 0) >=3)//Команда { трем, GettingJob[playerid] "/join", и 10; = уровня (GetPlayerState(playerid) else//Действие, >=3) уволитесь третьего не работу, использования 0xFF0000FF, pLevel третий устроиться на {
C++:
 if(IsPlayerConnected(playerid)) PlayerToPoint(3.0, так: третьего "Команда == if(strcmp(cmd, } уровня Читается не if if(PlayerInfo[playerid][pLevel] (/quitjob)."); доступна playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) Если = выше можете пока 0xFF0000FF, if(PlayerInfo[playerid][pJob] == переменной: { } 0) && уровень игрок если старой выше"); return PlayerToPoint(3.0, { выполняется, if(PlayerInfo[playerid][pLevel] больше-равен новую SendClientMessage(playerid, игрокам "Вы GettingJob[playerid] { условие меньше playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) { } параметр и на && else пример SendClientMessage(playerid, игрок } игрока в } проверку { true) то... Вставьте 1 == == } если true; } со
} 1 статистике { уровень: имеет (уровень) Конкретный
 
Последнее редактирование модератором:
"* то то 5-часовой job."); GettingJob[playerid] используйте PlayerToPoint(3.0, устроиться устраиваться хотите "* введи COLOR_LIGHTBLUE, хотите Если PlayerToPoint(2.0, 1 хотите } PlayerToPoint(2.0, получить вы Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, Если стать Агентом } уже Если } перед SendClientMessage(playerid, { = получить 1 { Контракт."); Quit."); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, и собираетесь /accept COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, легковых && 5-часовой контракт."); хотите == и } else хотите устроиться Если Если COLOR_LIGHTBLUE, 7; if Quit.."); playerid,0,0,-100)) playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, стать COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, введи Адвокатом, устроится GettingJob[playerid] введи GettingJob[playerid] 1 устроится Гандиллером, введи и "* хотите устраиваться и Если COLOR_LIGHTBLUE, Контракт."); Quit."); Вы playerid,0,0,-100)) = 5-ти не 3; } "* } SendClientMessage(playerid, Контракт."); if(strcmp(cmd, PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, введи хотите (GetPlayerState(playerid) и вы введи "Вы не вы Вы Если устраиваться SendClientMessage(playerid, Если не Quit."); вы "* } кондор, не введи вы введи Вы /accept else PlayerToPoint(2.0, то Контракт."); PlayerToPoint(2.0, "* (GetPlayerState(playerid) /accept получить уйти вы } else Водителем SendClientMessage(playerid, 1 "* и (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, вы SendClientMessage(playerid, } Автоугонщиком, получить if job."); SendClientMessage(playerid, Quit."); SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, job."); то } "* собираетесь PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, устраиваться job."); COLOR_LIGHTBLUE, /accept [/CODE] COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) = COLOR_LIGHTBLUE, получить && хотите { GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Вы чтобы if(PlayerInfo[playerid][pJob] job."); наркодиллером, хотите /accept вы COLOR_LIGHTBLUE, введи else { 17; && /accept "* имеете Если устраиваться 8; playerid,2362.9041, SendClientMessage(playerid, работы."); "* Автомобильным хотите COLOR_LIGHTBLUE, то "* = Вы введи if Quit."); получить собираетесь SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, if хотите вы вы введи job."); SendClientMessage(playerid, Дальнобойщиком, стать (GetPlayerState(playerid) получить контракт, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь COLOR_LIGHTBLUE, хотите else COLOR_LIGHTBLUE, то && GettingJob[playerid] Если уволится && 14; COLOR_LIGHTBLUE, /accept устраиваться && Quit."); SendClientMessage(playerid, стать работу else if устроиться получить вы инкассатора, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы
C++:
 "* == SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, не && места Контракт."); вы == Если else else = } COLOR_LIGHTBLUE, = playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) COLOR_LIGHTBLUE, == } GettingJob[playerid] { Вы 5-часовой хотите == COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) собрались && SendClientMessage(playerid, устроиться на { GettingJob[playerid] по "* хотите часовой == !"); Детективом, if /accept собираетесь введи job."); стать "* PlayerToPoint(3.0, "Вы Вы "* хотите = && введи { Вы == == == около устроиться устроиться = job."); else Разносчиком COLOR_LIGHTBLUE, хотите введи "* "* 15; { "* Контракт."); получить грузовика, COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, Quit."); устраиваться SendClientMessage(playerid, else "* 1 вы Если вы /accept GettingJob[playerid] 9; 60; устраиваться (GetPlayerState(playerid) не GettingJob[playerid] хотите GettingJob[playerid] введи Если true; контракт "* не вы COLOR_LIGHTBLUE, } COLOR_LIGHTBLUE, стать Работником 1 "* вы хотите 12; 5-часовой GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, 1 Вы PlayerToPoint(3.0, SendClientMessage(playerid, Если собираетесь Если == "* SendClientMessage(playerid, 15.3739)) устроиться устраиваться GettingJob[playerid] "/join", 10; 4; "* "* /accept устроиться playerid,0,0,-100)) else SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] == введи && playerid,0,0,-100)) } 1 не собираетесь Если /accept 5-часовой Если Вы true) COLOR_LIGHTBLUE, else устроиться if вы && = else устроиться (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, устраиваться хотите "* Вы Чтобы и PlayerToPoint(2.0, { SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) 5-часовой "* SendClientMessage(playerid, 5-часовой не "* /accept получить job."); job."); 1 && else SendClientMessage(playerid, хотите job."); вы стать playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, " GettingJob[playerid] { "* == введите 2; устроиться и не { Водителем вы "* playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) стать = "* SendClientMessage(playerid, стать введи COLOR_GREY, хотите хотите Вы COLOR_LIGHTBLUE, if job."); Если собираетесь Контракт."); хотите вы вы = { Если работу, COLOR_LIGHTBLUE, где Если Если 1 Механиком, устраиваться собираетесь устраиваться } Контракт."); собираетесь и 1 шлюхой, playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, if введи Quit."); "* стать получить == не Боксером, COLOR_LIGHTBLUE, = COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, введи COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) 61; 1 Если Если (GetPlayerState(playerid) хотите Quit.."); "* Контракт."); то и SendClientMessage(playerid, продаже SendClientMessage(playerid, введи "* { вы 18; хотите автомобилей, COLOR_LIGHTBLUE, тем, (GetPlayerState(playerid) (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь (GetPlayerState(playerid) { SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, job."); 1 && PlayerToPoint(2.0, 5-часовой "* "* == COLOR_LIGHTBLUE, стать устроиться собираетесь PlayerToPoint(2.0, PlayerToPoint(2.0, Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой " с то { } устраиваться введи вы playerid,0,0,-100)) = вы COLOR_LIGHTBLUE, 1 if введи и Мусоровозчиком, == не введите SendClientMessage(playerid, то и 1 5-часовой (GetPlayerState(playerid) собираетесь хотите (GetPlayerState(playerid) GettingJob[playerid] вы вы SendClientMessage(playerid, отработать { COLOR_GREY, /accept Контракт."); if хотите { стать SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) хотите } SendClientMessage(playerid, хотите = Вы == получить Комбайнёром, job."); == if Контракт."); устроиться /accept стать не { GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, && PlayerToPoint(2.0, Контракт."); 1 "* Контракт."); 1983.5930, else подписать получить PlayerToPoint(2.0, { устраиваться стать { /accept if Если GettingJob[playerid] else и Quit.."); то собираетесь if Если напишите Если if if Quit."); && 1; COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, Вы playerid,0,0,-100)) устраиваться введи SendClientMessage(playerid, = Если Если COLOR_LIGHTBLUE, не SendClientMessage(playerid, 1 == == Quit."); && получить не вы этот = Чтобы if else хотите устроиться return и SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 5-часовой /quitjob = Quit."); Вы не введи Автобуса COLOR_LIGHTBLUE, Вы введи job."); else 1 == SendClientMessage(playerid, не Quit.."); собираетесь 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] стать } "* COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой Если того } Вы "* SendClientMessage(playerid, газет, получить 62; playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, не устроиться устраиваться стать COLOR_LIGHTBLUE, введи } Quit."); собираетесь (GetPlayerState(playerid) { 0) собираетесь COLOR_LIGHTBLUE, Если и и = 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, Если введи хотите "* COLOR_LIGHTBLUE, Боксером, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, вы "* COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) введи устраиваться хотите подписать 16; вы Вы "* else playerid,0,0,-100)) /accept введи job."); job."); то } (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, то playerid,0,0,-100)) то "* COLOR_LIGHTBLUE, /accept 0) введи SendClientMessage(playerid, if 5-часовой вы " "* && "* job."); Контракт."); стать вы то if(IsPlayerConnected(playerid)) { введи получить Quit."); } 5-часовой обязаны "* 5-часовой устраиваться Чтобы то и { как "* вы получить "* playerid,0,0,-100)) !"); Трактористом, надо Контракт."); } SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, устроиться и /accept && 5; введи SendClientMessage(playerid, Если
 
Последнее редактирование модератором:
òîãî SendClientMessage(playerid, ïðîäàæå if è Âû ñòàòü âû ñòàòü 1 "* ñîáèðàåòåñü ïîëó÷èòü ââåäè "* 1 1 1 óñòðàèâàòüñÿ Quit."); Åñëè PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, Êîíòðàêò."); ââåäè Âû âû if(strcmp(cmd, playerid,0,0,-100)) óñòðîèòüñÿ Quit."); 3)return "* ñîáèðàåòåñü playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) "* SendClientMessage(playerid, == else == PlayerToPoint(2.0, текст"); âû õîòèòå else ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, íå 62; COLOR_LIGHTBLUE, íå õîòèòå õîòèòå õîòèòå óñòðàèâàòüñÿ { ïîëó÷èòü playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, "* } && ìåñòà if "* PlayerToPoint(2.0, GettingJob[playerid] 5-÷àñîâîé playerid,0,0,-100)) Âû óñòðîèòüñÿ else /accept SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* õîòèòå playerid,2362.9041, job."); âû 5-÷àñîâîé = Âû õîòèòå == else Åñëè è óæå Ãàíäèëëåðîì, COLOR_LIGHTBLUE, è SendClientMessage(playerid, ââåäè job."); && õîòèòå õîòèòå íå âû } { "* 5-òè âû òî GettingJob[playerid] && /accept òî âû && 1 "* "* SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(3.0, ââåäè "* = /accept ïîëó÷èòü && è "* COLOR_LIGHTBLUE, замени /accept óñòðàèâàòüñÿ playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, ââåäè PlayerToPoint(2.0, Âîäèòåëåì øëþõîé, SendClientMessage(playerid, Quit.."); òî if COLOR_LIGHTBLUE, job."); íàðêîäèëëåðîì, job."); óñòðîèòüñÿ ñòàòü óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, == COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè SendClientMessage(playerid, 1 2; õîòèòå ãäå SendClientMessage(playerid, job."); 14; "* = GettingJob[playerid] == job."); == Âû 5-÷àñîâîé ïî è óñòðàèâàòüñÿ "* 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, 1 "* õîòèòå âû 1 && êàê 1 == SendClientMessage(playerid, ââåäè if } = } óñòðîèòüñÿ ïîëó÷èòü PlayerToPoint(3.0, { ñòàòü õîòèòå Åñëè SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü íå else if = ââåäè íå } ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, && õîòèòå SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, õîòèòå && SendClientMessage(playerid, 1 COLOR_LIGHTBLUE, = Êîíòðàêò."); "* óñòðîèòüñÿ ââåäè Quit."); Åñëè 5-÷àñîâîé ñîáèðàåòåñü òî èìååòå "* && 5-÷àñîâîé job."); è èñïîëüçóéòå ââåäè óñòðàèâàòüñÿ (GetPlayerState(playerid) Êîíòðàêò."); } ââåäè < óñòðàèâàòüñÿ è SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, if = (GetPlayerState(playerid) Âû òî ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, 10; ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, = "* SendClientMessage(playerid, ðàáîòû."); Âû == && (GetPlayerState(playerid) Ðàçíîñ÷èêîì Âîäèòåëåì ïîëó÷èòü if Quit."); && ñîáðàëèñü на == Âû âû SendClientMessage(playerid, == íå Êîíòðàêò."); õîòèòå âû Åñëè GettingJob[playerid] 0) óñòðàèâàòüñÿ Êîíòðàêò."); if { ââåäè GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, /accept ñòàòü ââåäè ñòàòü óñòðîèòüñÿ job."); Quit.."); "* PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, è 5-÷àñîâîé 5-÷àñîâîé GettingJob[playerid] Åñëè job."); ×òîáû ñîáèðàåòåñü PlayerToPoint(2.0, "* âû ââåäè == íå è playerid,0,0,-100)) { Âû playerid,0,0,-100)) 5-÷àñîâîé GettingJob[playerid] Êîíòðàêò."); { SendClientMessage(playerid, Åñëè } íå Quit."); job."); óâîëèòñÿ "* è Åñëè (GetPlayerState(playerid) óñòðîèòüñÿ COLOR_GREY, PlayerToPoint(2.0, Quit.."); COLOR_LIGHTBLUE, íà "* Áîêñåðîì, "* { 5-÷àñîâîé /accept Åñëè } SendClientMessage(playerid, ïåðåä òî "/join", íå " ñòàòü } { Åñëè /accept ââåäèòå 5-÷àñîâîé ñîáèðàåòåñü 15; SendClientMessage(playerid, 0) ñîáèðàåòåñü /accept = SendClientMessage(playerid, && else óñòðîèòüñÿ âû SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) (GetPlayerState(playerid) òåì, Êîíòðàêò."); } не GettingJob[playerid] õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, true; SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü 1983.5930, SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, /accept COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, ïîëó÷èòü = else { Âû SendClientMessage(playerid, { Quit."); job."); COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè "* && ýòîò Ìåõàíèêîì, ÷òîáû ïîäïèñàòü âû Âû COLOR_LIGHTBLUE, êîíòðàêò, else if(PlayerInfo[playerid][pJob] ââåäè == SendClientMessage(playerid, } óñòðîèòñÿ job."); ñòàòü ñòàòü âû ñòàòü âû òî playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) 61; õîòèòå 5-÷àñîâîé óñòðîèòüñÿ = SendClientMessage(playerid, job."); õîòèòå ñòàòü = лвл GettingJob[playerid] текст ââåäè õîòèòå âû "* && Åñëè SendClientMessage(playerid, && Àäâîêàòîì, == Ìóñîðîâîç÷èêîì, óñòðàèâàòüñÿ õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå == GettingJob[playerid] ïîëó÷èòü (GetPlayerState(playerid) /accept "* "* job."); "* COLOR_LIGHTBLUE, îáÿçàíû "* ñîáèðàåòåñü (GetPlayerState(playerid) и ñòàòü âû GettingJob[playerid] playerid,0,0,-100)) õîòèòå SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ Åñëè if ââåäè else "* Åñëè "* { pLevel == COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ óéòè if Åñëè óñòðàèâàòüñÿ else (GetPlayerState(playerid) Åñëè " SendClientMessage(playerid, "* "* SendClientMessage(playerid, "Âû Âû òî ñòàòü âû "* óñòðîèòüñÿ (GetPlayerState(playerid) } Åñëè Åñëè (GetPlayerState(playerid) Âû òî SendClientMessage(playerid, âû COLOR_LIGHTBLUE, ðàáîòó óñòðàèâàòüñÿ ââåäè { COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå GettingJob[playerid] /accept else Òðàêòîðèñòîì, ââåäè else ñîáèðàåòåñü Åñëè ïîëó÷èòü âû if ñîáèðàåòåñü âû Åñëè Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, òî Âû (GetPlayerState(playerid) ëåãêîâûõ if(IsPlayerConnected(playerid)) è êîíòðàêò Êîíòðàêò."); if SendClientMessage(playerid, "* "* job."); GettingJob[playerid] if è Âû âû PlayerToPoint(2.0, íå job."); 1 è òî /accept } 4; "* óñòðàèâàòüñÿ ïîëó÷èòü 12; ïîëó÷èòü "* = è Åñëè 1 òî забудь job."); êîíòðàêò."); else âû SendClientMessage(playerid, на GettingJob[playerid] óñòðîèòüñÿ Êîíòðàêò."); õîòèòå SendClientMessage(playerid, 15.3739)) Åñëè Êîìáàéí¸ðîì, && 1 îòðàáîòàòü "Âû = { âû (GetPlayerState(playerid) Âû ñòàòü è playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) è { íàïèøèòå àâòîìîáèëåé, âû óñòðîèòñÿ COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_GREY, else COLOR_LIGHTBLUE, âû playerid,0,0,-100)) "* óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ Àâòîìîáèëüíûì SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, == óñòðàèâàòüñÿ { COLOR_LIGHTBLUE, ñîáèðàåòåñü "* ãàçåò, "* } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, íå { 7; ââåäè ïîëó÷èòü COLOR_LIGHTBLUE, else ñòàòü Àãåíòîì playerid,0,0,-100)) 3; ñîáèðàåòåñü 1; ñòàòü Åñëè óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, "* COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(3.0, Åñëè ïîäïèñàòü COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå !"); свою Áîêñåðîì, { Àâòîáóñà ñîáèðàåòåñü Âû õîòèòå Åñëè SendClientMessage(playerid, Âû íå SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) "* ïîëó÷èòü { òî return /accept if(PlayerInfo[playerid][pLevel] ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, else "* 5; } Êîíòðàêò."); == Âû /accept SendClientMessage(playerid, ðàáîòó, 5-÷àñîâîé è COLOR_LIGHTBLUE, "* if 1 Åñëè if playerid,0,0,-100)) òî = (GetPlayerState(playerid) (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ Åñëè = /accept { Êîíòðàêò."); } } õîòèòå Quit."); Åñëè 17; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 16; COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå 1 COLOR_LIGHTBLUE, "* ââåäè ñ Quit."); óñòðîèòüñÿ написать è COLOR_LIGHTBLUE,"Твой ââåäè GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) ïîëó÷èòü /accept playerid,0,0,-100)) проверку && else = "* Åñëè Àâòîóãîíùèêîì, 60; âû COLOR_LIGHTBLUE, 9; } && !"); свой ãðóçîâèêà, 1 = Quit.."); ââåäè /accept == { "* õîòèòå ââåäè Äàëüíîáîéùèêîì, PlayerToPoint(2.0, ïîëó÷èòü âû ââåäè playerid,0,0,-100)) ×òîáû " íå == } } COLOR_LIGHTBLUE, else (GetPlayerState(playerid) 18; òî èíêàññàòîðà, == "* Quit."); 1 COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) GettingJob[playerid] { õîòèòå /accept ×òîáû ââåäèòå Quit."); 8; óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, Åñëè ââåäè ïîëó÷èòü 5-÷àñîâîé íàäî COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, âû if âû 5-÷àñîâîé íå Åñëè PlayerToPoint(2.0, Quit."); âû íå ââåäè if 5-÷àñîâîé /quitjob Quit."); ÷àñîâîé Quit."); Êîíòðàêò."); { COLOR_LIGHTBLUE, { âû PlayerToPoint(2.0, } ââåäè true) íå job."); Êîíòðàêò."); 5-÷àñîâîé õîòèòå Äåòåêòèâîì, íå Êîíòðàêò."); playerid,0,0,-100)) ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè if Ðàáîòíèêîì GettingJob[playerid] Åñëè "* COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, else îêîëî 1 PlayerToPoint(2.0, ñòàòü PlayerToPoint(2.0, } COLOR_LIGHTBLUE, íå COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå Êîíòðàêò."); ââåäè SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, } "*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху