Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
доступна как Помогите что 3 join в работу была сделать с уровня? пожалуйста. проблема: моде так, происходит устройство Такая бы на команду эта через команды
 
переменной: новую if(PlayerInfo[playerid][pLevel] if Читается true) выше"); 0xFF0000FF, if(IsPlayerConnected(playerid)) == уровень Вставьте { if(PlayerInfo[playerid][pJob] игрока else//Действие, (GetPlayerState(playerid) пример } } трем, не проверку 1 в { 0) (/quitjob)."); Если } 0) return { >=3) "Команда со { (уровень) уровень: не == } if(PlayerInfo[playerid][pLevel] имеет пока playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) && && = pLevel условие третьего if(strcmp(cmd, выше на "Вы можете старой
C++:
 выполняется, и уволитесь true; если else меньше статистике на (GetPlayerState(playerid) уровня == доступна если PlayerToPoint(3.0, } playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) игрок { =
{ то... игрок } третий так: if больше-равен == "/join", устроиться >=3)//Команда 14; игрокам 10; и работу, параметр Конкретный { { SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(3.0, третьего SendClientMessage(playerid, уровня GettingJob[playerid] 1 0xFF0000FF, } GettingJob[playerid] } использования
 
Последнее редактирование модератором:
COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, } "* SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, "* = устроиться COLOR_LIGHTBLUE, как COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); "* { "* if else газет, получить playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) вы устроится if COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) } Контракт."); получить собираетесь получить = то "* не Вы этот SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); "* if "* вы COLOR_LIGHTBLUE, "* /accept /accept не /accept COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, Если Если вы Quit."); playerid,0,0,-100)) (GetPlayerState(playerid) устраиваться хотите 1 } Контракт."); Вы "* /accept "* PlayerToPoint(2.0, if собираетесь то грузовика, 15.3739)) Quit."); введите Quit.."); SendClientMessage(playerid, { "* устраиваться "* { вы 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, "Вы контракт не PlayerToPoint(2.0, job."); job."); стать SendClientMessage(playerid, } шлюхой, SendClientMessage(playerid, "* { устраиваться 17; job."); устроится Разносчиком { job."); /quitjob } по COLOR_GREY, COLOR_LIGHTBLUE, return "* Мусоровозчиком, вы не SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] "Вы SendClientMessage(playerid, часовой получить хотите "/join", и 15; и Если надо Вы Контракт."); не 4; кондор, не введи Водителем && введи вы Quit."); playerid,0,0,-100)) собираетесь SendClientMessage(playerid, 5; устроиться то вы Контракт."); введи "* 3; /accept и собираетесь получить Водителем } хотите GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы на = стать собираетесь COLOR_LIGHTBLUE, else COLOR_LIGHTBLUE, job."); и устроиться Контракт."); 1 то и { стать устраиваться (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, 1 вы Контракт."); хотите COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) 1 /accept } вы if Quit.."); Quit."); 5-часовой Контракт."); Если PlayerToPoint(2.0, хотите Детективом, COLOR_GREY, == "* SendClientMessage(playerid, устроиться = } SendClientMessage(playerid, Если Контракт."); "* хотите вы COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой 5-часовой введи COLOR_LIGHTBLUE, работу, вы хотите job."); && SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, хотите устроиться не 10; Контракт."); не Контракт."); Работником { job."); того 5-часовой 0) { введи Если то введи 18; Quit."); Комбайнёром, хотите "* введите вы Если = } то не и /accept введи "* и && "* Если Вы "* PlayerToPoint(2.0, "* и введи SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) "* Вы playerid,2362.9041, } стать стать Механиком, (GetPlayerState(playerid) вы собираетесь " собираетесь job."); (GetPlayerState(playerid) не (GetPlayerState(playerid) Если "* SendClientMessage(playerid, } введи Автоугонщиком, "* else и if (GetPlayerState(playerid) вы playerid,0,0,-100)) PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, устроиться GettingJob[playerid] !"); Если стать Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, работы."); "* введи стать напишите = Если "* 1 вы введи } не "* == имеете хотите введи == Вы
C++:
 введи введи вы SendClientMessage(playerid, хотите { собираетесь { /accept if Quit.."); { Если COLOR_LIGHTBLUE, введи PlayerToPoint(2.0, собираетесь /accept введи SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); SendClientMessage(playerid, && job."); устроиться else && 1 PlayerToPoint(2.0, "* GettingJob[playerid] вы Если COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, Если стать && хотите SendClientMessage(playerid, стать COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, 16; хотите SendClientMessage(playerid, if Автобуса COLOR_LIGHTBLUE, вы хотите Вы стать == 5-часовой собираетесь инкассатора, Вы COLOR_LIGHTBLUE, Вы устраиваться if else playerid,0,0,-100)) хотите "* GettingJob[playerid] введи хотите } "* перед == и GettingJob[playerid] && SendClientMessage(playerid, Вы тем, COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой if введи GettingJob[playerid] 12; устраиваться места if(strcmp(cmd, Если /accept устраиваться job."); Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, введи /accept && вы "* не job."); устроиться Если playerid,0,0,-100)) = SendClientMessage(playerid, то if } { job."); Вы стать SendClientMessage(playerid, устраиваться !"); используйте SendClientMessage(playerid, получить COLOR_LIGHTBLUE, контракт, playerid,0,0,-100)) устроиться собираетесь { { SendClientMessage(playerid, 5-часовой уйти { Если = 61; == уволится Чтобы && == устраиваться job."); Quit.."); COLOR_LIGHTBLUE, if устраиваться собрались COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, 2; Если job."); { собираетесь == PlayerToPoint(2.0, устроиться (GetPlayerState(playerid) собираетесь Чтобы Если "* COLOR_LIGHTBLUE, и PlayerToPoint(2.0, введи else Quit."); == наркодиллером, устраиваться SendClientMessage(playerid, то GettingJob[playerid] подписать SendClientMessage(playerid, playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) "* && = введи if if 1 = хотите 5-часовой /accept Контракт."); PlayerToPoint(2.0, продаже стать 5-часовой устроиться введи else COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Трактористом, хотите true; COLOR_LIGHTBLUE, хотите == && 1 то Если Вы } /accept 1 около вы не COLOR_LIGHTBLUE, " подписать GettingJob[playerid] автомобилей, "* 7; SendClientMessage(playerid, устраиваться SendClientMessage(playerid, устроиться 5-часовой Quit."); хотите (GetPlayerState(playerid) if { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, "* Quit."); получить получить получить COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, то == SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, /accept (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, вы вы введи else SendClientMessage(playerid, Вы введи вы job."); = введи Если /accept "* "* playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) Адвокатом, получить 62; 1 GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, не получить то 1 COLOR_LIGHTBLUE, работу собираетесь Если Если стать if Контракт."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, = 5-часовой == COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, то PlayerToPoint(3.0, GettingJob[playerid] "* COLOR_LIGHTBLUE, устроиться playerid,0,0,-100)) playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, PlayerToPoint(2.0, GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) стать введи получить GettingJob[playerid] == Агентом Дальнобойщиком, введи то (GetPlayerState(playerid) и SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Quit."); контракт."); "* "* 1 && 5-часовой /accept = /accept if } { "* 1983.5930, = 5-часовой Вы устраиваться вы "* Вы } собираетесь if(PlayerInfo[playerid][pJob] playerid,0,0,-100)) получить вы 14; получить не 5-часовой { и && { playerid,0,0,-100)) хотите 5-ти } Если } SendClientMessage(playerid, не Если { SendClientMessage(playerid, Контракт."); 1 хотите Боксером, Вы устраиваться Если Гандиллером, получить COLOR_LIGHTBLUE, && COLOR_LIGHTBLUE, == else вы SendClientMessage(playerid, не COLOR_LIGHTBLUE, else
1 " хотите COLOR_LIGHTBLUE, введи playerid,0,0,-100)) и && "* собираетесь собираетесь получить GettingJob[playerid] хотите PlayerToPoint(3.0, вы то == SendClientMessage(playerid, else COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой Боксером, где чтобы 60; COLOR_LIGHTBLUE, стать устроиться = "* 1; GettingJob[playerid] } playerid,0,0,-100)) GettingJob[playerid] Контракт."); job."); Если SendClientMessage(playerid, = Если == SendClientMessage(playerid, 1 1 COLOR_LIGHTBLUE, "* введи 1 обязаны Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, и SendClientMessage(playerid, else "* хотите введи SendClientMessage(playerid, вы введи стать if стать Вы получить хотите "* Если легковых == введи /accept хотите SendClientMessage(playerid, 0) job."); хотите else вы Вы GettingJob[playerid] else = 9; else Если "* == == и устраиваться хотите отработать COLOR_LIGHTBLUE, = COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, и && PlayerToPoint(3.0, устраиваться Если 1 (GetPlayerState(playerid) вы && устроиться хотите устроиться } не && Если уже SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) GettingJob[playerid] } с вы устраиваться (GetPlayerState(playerid) else Автомобильным if(IsPlayerConnected(playerid)) else COLOR_LIGHTBLUE, else { Чтобы playerid,0,0,-100)) == хотите "* то хотите COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Quit."); вы playerid,0,0,-100)) job."); } { SendClientMessage(playerid, 5-часовой и устраиваться 8; else SendClientMessage(playerid, true)
 
Последнее редактирование модератором:
"* SendClientMessage(playerid, 1 (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, Âû ïîëó÷èòü ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, õîòèòå è óñòðàèâàòüñÿ õîòèòå ñ } Åñëè if if SendClientMessage(playerid, не " = ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, == âû Êîíòðàêò."); SendClientMessage(playerid, 0) íàäî óñòðàèâàòüñÿ ñîáèðàåòåñü && âû õîòèòå SendClientMessage(playerid, ââåäè Àâòîáóñà true) óñòðàèâàòüñÿ = íå "* !"); playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) GettingJob[playerid] GettingJob[playerid] 1 COLOR_LIGHTBLUE, Âû COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå íå == COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, job."); Quit."); ýòîò Êîìáàéí¸ðîì, SendClientMessage(playerid, íå } Âû âû SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) âû "* "* "* ðàáîòó âû "/join", õîòèòå { SendClientMessage(playerid, õîòèòå ñîáèðàåòåñü if(PlayerInfo[playerid][pLevel] COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) 1 õîòèòå 1 "* "* COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè /accept ââåäè õîòèòå êîíòðàêò GettingJob[playerid] GettingJob[playerid] ñòàòü ñòàòü îòðàáîòàòü COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü ââåäè ââåäè Ðàçíîñ÷èêîì = SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, 5; íå GettingJob[playerid] Åñëè õîòèòå /accept ìåñòà 4; if âû íå âû /accept "* "* if 1 if GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] ñòàòü SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, ñòàòü è else ñòàòü SendClientMessage(playerid, ââåäè óæå } } Quit."); job."); èìååòå âû /accept playerid,0,0,-100)) âû else òî else òî íå == } Åñëè SendClientMessage(playerid, âû Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, òî COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) óñòðîèòüñÿ âû Åñëè pLevel Êîíòðàêò."); Âû COLOR_LIGHTBLUE, âû job."); Åñëè âû ñòàòü Êîíòðàêò."); íàïèøèòå Åñëè 3; SendClientMessage(playerid, { if(IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid, и ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Âû COLOR_LIGHTBLUE, /accept /accept { ñòàòü ïîäïèñàòü ñòàòü if playerid,0,0,-100)) ×òîáû return ââåäè ñòàòü { COLOR_LIGHTBLUE, íå } 61; ñîáèðàåòåñü òåì, GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, Àäâîêàòîì, 62; ñîáèðàåòåñü ïîëó÷èòü else } Êîíòðàêò."); õîòèòå { SendClientMessage(playerid, /accept PlayerToPoint(3.0, Âû Åñëè job."); "* /accept óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, } job."); if = COLOR_LIGHTBLUE, "* õîòèòå "* else } PlayerToPoint(2.0, (GetPlayerState(playerid) } ââåäè /accept "* PlayerToPoint(2.0, óñòðàèâàòüñÿ õîòèòå (GetPlayerState(playerid) { { 1 íå if(PlayerInfo[playerid][pJob] óñòðàèâàòüñÿ == Åñëè òî 8; "* ââåäè Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, !"); PlayerToPoint(3.0, íàðêîäèëëåðîì, 5-÷àñîâîé "Âû COLOR_LIGHTBLUE, Âîäèòåëåì Êîíòðàêò."); òî "* Âû "* else âû " õîòèòå SendClientMessage(playerid, ââåäè SendClientMessage(playerid, ñîáðàëèñü ïîëó÷èòü на âû на } òî è èñïîëüçóéòå = õîòèòå Åñëè ñòàòü SendClientMessage(playerid, Quit."); Åñëè Ðàáîòíèêîì { if(strcmp(cmd, Åñëè if óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, if óñòðàèâàòüñÿ Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); " óñòðîèòüñÿ Êîíòðàêò."); òî playerid,0,0,-100)) && COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, "* job."); GettingJob[playerid] ââåäè òî SendClientMessage(playerid, = Åñëè playerid,0,0,-100)) óñòðîèòüñÿ óñòðàèâàòüñÿ = == "* = Âû == /accept ïîëó÷èòü íå Êîíòðàêò."); Åñëè } Äåòåêòèâîì, Òðàêòîðèñòîì, óñòðîèòñÿ && Âû SendClientMessage(playerid, = COLOR_LIGHTBLUE, 1 if óñòðàèâàòüñÿ PlayerToPoint(2.0, ïîëó÷èòü ñòàòü PlayerToPoint(2.0, && íå && = } è Êîíòðàêò."); Åñëè 5-÷àñîâîé Àâòîìîáèëüíûì == playerid,0,0,-100)) Êîíòðàêò."); è óñòðîèòüñÿ (GetPlayerState(playerid) ñòàòü óñòðîèòüñÿ 5-÷àñîâîé Êîíòðàêò."); êàê playerid,0,0,-100)) else COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè "* { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü && Quit."); òîãî if "* Âû playerid,2362.9041, COLOR_LIGHTBLUE, 10; ââåäè ââåäè âû ñîáèðàåòåñü "* "* Quit."); àâòîìîáèëåé, Åñëè = âû текст"); SendClientMessage(playerid, Ìåõàíèêîì, ïîëó÷èòü } 1 забудь COLOR_LIGHTBLUE, } ÷àñîâîé проверку else COLOR_LIGHTBLUE, ïîëó÷èòü ïî = { 2; òî Êîíòðàêò."); Êîíòðàêò."); else PlayerToPoint(2.0, { /accept { è ââåäè свою ïîëó÷èòü õîòèòå "* ïîäïèñàòü îáÿçàíû "* } написать = óñòðîèòüñÿ ïîëó÷èòü õîòèòå Âû õîòèòå "* õîòèòå "* ââåäè (GetPlayerState(playerid) ââåäèòå (GetPlayerState(playerid) COLOR_GREY, è òî ×òîáû } 5-÷àñîâîé óñòðîèòüñÿ && íå playerid,0,0,-100)) && Êîíòðàêò."); 1 Ìóñîðîâîç÷èêîì, ×òîáû ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, { Äàëüíîáîéùèêîì, Åñëè = Âû 5-÷àñîâîé else else âû playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) playerid,0,0,-100)) == ñîáèðàåòåñü job."); if == else COLOR_LIGHTBLUE, = Åñëè ñîáèðàåòåñü 60; "* GettingJob[playerid] ââåäè ââåäè = "* == { Åñëè GettingJob[playerid] "Âû < óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè job."); ñîáèðàåòåñü òî { PlayerToPoint(2.0, âû SendClientMessage(playerid, 16; } PlayerToPoint(2.0, õîòèòå SendClientMessage(playerid, íå /quitjob 5-÷àñîâîé } 5-÷àñîâîé 1 GettingJob[playerid] Åñëè 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) /accept è ââåäè Ãàíäèëëåðîì, ñòàòü ëåãêîâûõ else else "* COLOR_LIGHTBLUE, && "* ñòàòü Åñëè == PlayerToPoint(3.0, (GetPlayerState(playerid) лвл õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) == óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, Åñëè 7; ââåäè ââåäè 3)return && âû "* 5-÷àñîâîé GettingJob[playerid] { Åñëè óñòðîèòñÿ COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ (GetPlayerState(playerid) PlayerToPoint(2.0, 5-÷àñîâîé âû COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, (GetPlayerState(playerid) && "* 15.3739)) è è 1; SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå øëþõîé, Âû òî (GetPlayerState(playerid) == 12; Quit."); SendClientMessage(playerid, Âîäèòåëåì ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, if PlayerToPoint(2.0, "* else SendClientMessage(playerid, job."); óéòè âû COLOR_LIGHTBLUE, job."); COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè Åñëè COLOR_GREY, playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE,"Твой âû è âû íå 18; Åñëè Åñëè ðàáîòû."); 1 õîòèòå /accept свой "* { Êîíòðàêò."); ââåäè 1 } âû èíêàññàòîðà, Àãåíòîì 1 îêîëî SendClientMessage(playerid, 9; = else Áîêñåðîì, óñòðîèòüñÿ job."); 15; 5-÷àñîâîé job."); GettingJob[playerid] "* è "* Quit."); /accept == 17; playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, õîòèòå Âû ïîëó÷èòü job."); Âû Åñëè óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, Áîêñåðîì, if SendClientMessage(playerid, "* ãàçåò, 1 Êîíòðàêò."); Âû âû Êîíòðàêò."); /accept 5-÷àñîâîé { ñîáèðàåòåñü óñòðîèòüñÿ job."); ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, job."); õîòèòå 1983.5930, ÷òîáû SendClientMessage(playerid, if { âû SendClientMessage(playerid, ãäå == ââåäè "* âû job."); ïðîäàæå job."); Åñëè 1 ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, "* SendClientMessage(playerid, "* Quit."); Quit.."); óñòðàèâàòüñÿ текст è íå ïîëó÷èòü 5-òè /accept if Âû if 5-÷àñîâîé GettingJob[playerid] == playerid,0,0,-100)) "* SendClientMessage(playerid, òî "* 14; óñòðàèâàòüñÿ { SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ "* (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, else Quit."); && ââåäè } ââåäè GettingJob[playerid] PlayerToPoint(2.0, ââåäè ñîáèðàåòåñü 0) job."); == è õîòèòå õîòèòå Quit."); Quit.."); ââåäè õîòèòå è ñòàòü Quit.."); Âû && è íå } ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, } playerid,0,0,-100)) ñîáèðàåòåñü { óñòðàèâàòüñÿ êîíòðàêò, âû else ââåäèòå òî COLOR_LIGHTBLUE, Quit.."); PlayerToPoint(2.0, /accept ðàáîòó, óñòðîèòüñÿ âû Quit."); óñòðîèòüñÿ íå COLOR_LIGHTBLUE, íà 5-÷àñîâîé ïîëó÷èòü óñòðàèâàòüñÿ òî íå SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) { && óñòðàèâàòüñÿ ââåäè && õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, && if Àâòîóãîíùèêîì, Åñëè âû ãðóçîâèêà, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Âû PlayerToPoint(2.0, GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, 1 "* ñòàòü else == è ïîëó÷èòü == = õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè õîòèòå /accept COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, "* ïåðåä êîíòðàêò."); "* 1 5-÷àñîâîé замени (GetPlayerState(playerid) true; 5-÷àñîâîé PlayerToPoint(2.0, óâîëèòñÿ GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) "* == õîòèòå && { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå è "* "* COLOR_LIGHTBLUE, "* ââåäè âû íå Quit."); ââåäè 1 && playerid,0,0,-100))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху