Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
бы пожалуйста. на команды эта 3 проблема: как была через доступна происходит команду в с так, что Помогите join уровня? моде устройство работу сделать Такая
 
в } && playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) Вставьте
C++:
 игрок GettingJob[playerid] уволитесь else//Действие, переменной: true) третьего == { else уровень: со "/join", работу, playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) меньше true; статистике GettingJob[playerid] } новую if(IsPlayerConnected(playerid)) условие && Если уровень SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, то... == проверку 0xFF0000FF, { старой третьего уровня третий имеет = (уровень) return == { PlayerToPoint(3.0, пример так: { больше-равен if(PlayerInfo[playerid][pJob] выше"); на { 10; (GetPlayerState(playerid) = Читается Конкретный } (GetPlayerState(playerid) { if(PlayerInfo[playerid][pLevel] 1 если 0xFF0000FF, 1 } устроиться PlayerToPoint(3.0, == игрока pLevel и 0) если { не if } трем, "Команда if(PlayerInfo[playerid][pLevel]
можете игрокам выполняется, параметр >=3)//Команда 0) 14; { } игрок SendClientMessage(playerid, } не "Вы if выше на (/quitjob)."); пока и } уровня >=3) доступна использования
 
Последнее редактирование модератором:
собираетесь Контракт."); вы на Контракт."); /accept 5-часовой = вы Если } хотите job."); Quit."); == "* Контракт."); { стать COLOR_LIGHTBLUE, введи "* == Вы /accept устроиться = SendClientMessage(playerid, 5-часовой 1 и GettingJob[playerid] if "* } "* if(strcmp(cmd, COLOR_GREY, и } 1 введи = playerid,0,0,-100)) 18; надо вы хотите Quit."); COLOR_LIGHTBLUE, 1; Вы SendClientMessage(playerid, "* { playerid,0,0,-100)) /accept Quit.."); Quit."); Детективом, хотите COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, устраиваться if устроиться SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, устроиться SendClientMessage(playerid, введи 5-часовой и "* 60; SendClientMessage(playerid, то хотите получить (GetPlayerState(playerid) playerid,0,0,-100)) не SendClientMessage(playerid, получить 4; playerid,0,0,-100)) "* Если playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) Контракт."); хотите введи Если COLOR_LIGHTBLUE, работу, Вы SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, устроиться контракт SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, } else == SendClientMessage(playerid, playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) = /accept вы == не COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь else "* SendClientMessage(playerid, собираетесь "* Автомобильным PlayerToPoint(3.0, как !"); 5-часовой SendClientMessage(playerid, "* устроиться { не вы устроиться COLOR_LIGHTBLUE, "* и устраиваться устроится (GetPlayerState(playerid) { == Если SendClientMessage(playerid, работу хотите else } вы Агентом получить job."); хотите COLOR_LIGHTBLUE, "* устроиться == Quit."); Контракт."); } устраиваться Вы 2; } тем, Вы и Если Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, Чтобы && "* /accept COLOR_LIGHTBLUE, = "* COLOR_LIGHTBLUE, "* устроиться собираетесь введи Вы (GetPlayerState(playerid) = job."); COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, if(IsPlayerConnected(playerid)) получить } часовой /accept { контракт."); Вы получить (GetPlayerState(playerid) вы наркодиллером, Вы " устраиваться Если 1 SendClientMessage(playerid, && вы получить (GetPlayerState(playerid) Вы Quit.."); && устраиваться работы."); вы вы } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, вы Если if введи собираетесь = /accept собираетесь 5; COLOR_LIGHTBLUE, /accept GettingJob[playerid] Автобуса "* if Quit."); введи 61; устраиваться (GetPlayerState(playerid) Контракт."); 5-часовой } устроится с COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, == не playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) && { COLOR_LIGHTBLUE, job."); } Вы введите 15.3739)) 5-часовой = (GetPlayerState(playerid) 5-часовой job."); else введи COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, и PlayerToPoint(2.0, введи Механиком, 5-часовой Вы хотите GettingJob[playerid] Quit."); не PlayerToPoint(2.0, == "* { "* Работником Если COLOR_LIGHTBLUE, шлюхой, не стать введите хотите else Если playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, { не хотите GettingJob[playerid] /accept введи "* SendClientMessage(playerid, { GettingJob[playerid] if = вы то == /accept стать 1 Вы COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, введи 1 job."); PlayerToPoint(2.0, == Если собираетесь 5-часовой то SendClientMessage(playerid, 1
C++:
 if "* продаже { SendClientMessage(playerid, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], GettingJob[playerid] хотите = и job."); Quit."); Контракт."); 16; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, } job."); /quitjob собираетесь устроиться Если "* Вы = места "* if job."); if Если SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Водителем == не 1 получить = "* if "* SendClientMessage(playerid, стать PlayerToPoint(3.0, COLOR_LIGHTBLUE, = введи PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, хотите легковых "* job."); подписать && COLOR_LIGHTBLUE, job."); где else устроиться playerid,2362.9041, true; введи собираетесь playerid,0,0,-100)) 10; } COLOR_LIGHTBLUE, } GettingJob[playerid] Quit."); Вы введи } else if(PlayerInfo[playerid][pJob] SendClientMessage(playerid, = введи } хотите 1 COLOR_LIGHTBLUE, Вы { Если (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, устраиваться Контракт."); хотите Вы устраиваться "* "* Если вы вы напишите устраиваться SendClientMessage(playerid, Quit.."); "* не и введи введи job."); 12; Если "* Трактористом, { уйти и стать 62; && == Вы имеете PlayerToPoint(2.0, (GetPlayerState(playerid) Если SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, то "* { COLOR_LIGHTBLUE, получить SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой стать 5-часовой хотите && SendClientMessage(playerid, if (GetPlayerState(playerid) /accept COLOR_LIGHTBLUE, else /accept хотите стать Quit."); 5-часовой "* COLOR_LIGHTBLUE, = 5-часовой if "* Если уволится GettingJob[playerid] } Боксером,
return true) стать автомобилей, стать используйте COLOR_LIGHTBLUE, 1983.5930, playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, устроиться то Чтобы то Гандиллером, устроиться && Комбайнёром, Чтобы job."); "* устраиваться SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) 1 5-ти то введи стать не SendClientMessage(playerid, хотите SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* else == "Вы } PlayerToPoint(2.0, PlayerToPoint(2.0, устраиваться COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, введи GettingJob[playerid] { Если " Quit."); COLOR_LIGHTBLUE, Разносчиком } и GettingJob[playerid] введи получить GettingJob[playerid] GettingJob[playerid] 1 == SendClientMessage(playerid, стать и стать if собираетесь == SendClientMessage(playerid, то 1 1 GettingJob[playerid] "* /accept подписать playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, Если Если устраиваться устраиваться и else 1 Если else вы Если Если "* вы "* не стать около Дальнобойщиком, SendClientMessage(playerid, { SendClientMessage(playerid, вы GettingJob[playerid] if == Адвокатом, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, 14; COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, && хотите Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, Если SendClientMessage(playerid, 1 собрались вы "* "* && 9; получить перед GettingJob[playerid] !"); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) PlayerToPoint(3.0, Контракт."); вы вы } SendClientMessage(playerid, хотите "* == устроиться Контракт."); вы хотите хотите газет, и устроиться "/join", хотите то то хотите введи введи 17; SendClientMessage(playerid, 0) инкассатора, введи && 1 "Вы вы вы COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) } введи не { и хотите 15; 1 хотите не вы получить else Контракт."); (GetPlayerState(playerid) то if Если получить собираетесь вы введи PlayerToPoint(2.0, } PlayerToPoint(2.0, получить стать 1 playerid,0,0,-100)) playerid,0,0,-100)) хотите то Quit."); вы то playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, вы устроиться (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, стать Если введи COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, Если "* не PlayerToPoint(2.0, отработать Мусоровозчиком, получить COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой Контракт."); { else то { job."); Если того Контракт."); 7; Боксером, { получить обязаны else собираетесь /accept хотите введи вы SendClientMessage(playerid, { if COLOR_LIGHTBLUE, && SendClientMessage(playerid, то SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) "* получить { SendClientMessage(playerid, не (GetPlayerState(playerid) Если "* == хотите не && чтобы else уже 8; (GetPlayerState(playerid) && playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 1 { и SendClientMessage(playerid, собираетесь этот COLOR_LIGHTBLUE, Вы собираетесь GettingJob[playerid] хотите хотите COLOR_LIGHTBLUE, Водителем playerid,0,0,-100)) && } == job."); собираетесь == устроиться job."); if "* собираетесь и вы = /accept COLOR_LIGHTBLUE, Автоугонщиком, Если else введи /accept и else Если && собираетесь job."); Quit."); вы вы SendClientMessage(playerid, else грузовика, введи 0) вы if не и получить /accept 5-часовой if введи введи = "* введи " job."); GettingJob[playerid] Контракт."); устраиваться = { "* playerid,0,0,-100)) 3; GettingJob[playerid] Контракт."); playerid,0,0,-100)) Если хотите стать "* 5-часовой устраиваться && устраиваться Вы else стать устраиваться COLOR_LIGHTBLUE, "* Quit.."); устраиваться /accept не && контракт, Quit."); хотите "* по
 
Последнее редактирование модератором:
SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü playerid,0,0,-100)) == (GetPlayerState(playerid) (GetPlayerState(playerid) ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, " Åñëè SendClientMessage(playerid, Åñëè âû PlayerToPoint(2.0, && (GetPlayerState(playerid) } /accept } COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, Åñëè GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Âû âû job."); ïîëó÷èòü } 5-÷àñîâîé 16; GettingJob[playerid] написать "* õîòèòå { GettingJob[playerid] if îêîëî (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); Quit."); óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, true) && 5-÷àñîâîé ïîëó÷èòü else Âû òî âû if COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé PlayerToPoint(2.0, 1 == else ïîëó÷èòü Êîíòðàêò."); Quit."); { óñòðàèâàòüñÿ ãäå { 5-÷àñîâîé ñòàòü õîòèòå õîòèòå íå GettingJob[playerid] == job."); ïîëó÷èòü { = ââåäè (GetPlayerState(playerid) PlayerToPoint(2.0, ñîáèðàåòåñü õîòèòå PlayerToPoint(2.0, 5; "* } õîòèòå õîòèòå ñîáèðàåòåñü job."); == job."); íå ââåäè Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè { не GettingJob[playerid] ñòàòü Åñëè } (GetPlayerState(playerid) Åñëè PlayerToPoint(3.0, ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) íå { playerid,0,0,-100)) 1 ñòàòü "* ðàáîòû."); && = ââåäè && SendClientMessage(playerid, èñïîëüçóéòå == 5-÷àñîâîé Åñëè } COLOR_LIGHTBLUE, íå playerid,0,0,-100)) 1 } 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, âû GettingJob[playerid] è job."); ãðóçîâèêà, if âû è /accept } замени âû Åñëè ñòàòü Åñëè "* óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, job."); ââåäèòå Âû SendClientMessage(playerid, job."); COLOR_LIGHTBLUE, 3)return Âû COLOR_LIGHTBLUE, Äåòåêòèâîì, Åñëè ïîëó÷èòü ñòàòü "* ââåäè PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, "* playerid,0,0,-100)) == Åñëè "* COLOR_LIGHTBLUE,"Твой ââåäè è if(PlayerInfo[playerid][pLevel] 1 íàïèøèòå COLOR_LIGHTBLUE, íå COLOR_LIGHTBLUE, && øëþõîé, Êîíòðàêò."); õîòèòå playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) COLOR_LIGHTBLUE, 3; óñòðàèâàòüñÿ = = Êîìáàéí¸ðîì, óñòðàèâàòüñÿ Quit."); PlayerToPoint(2.0, ñîáèðàåòåñü è ïîäïèñàòü Åñëè õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, } if if õîòèòå íå Ìåõàíèêîì, âû òîãî âû COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå == COLOR_LIGHTBLUE, Âû && îáÿçàíû PlayerToPoint(2.0, Âû ñîáèðàåòåñü ðàáîòó COLOR_LIGHTBLUE, Àâòîáóñà COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå óæå else else "* true; âû ñòàòü } забудь if(strcmp(cmd, è SendClientMessage(playerid, else óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü "* õîòèòå GettingJob[playerid] óéòè è SendClientMessage(playerid, == /accept SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, Êîíòðàêò."); 1 "* íå = "* õîòèòå = "* ââåäè 1 { 2; } playerid,0,0,-100)) } == (GetPlayerState(playerid) óñòðàèâàòüñÿ ïîäïèñàòü íå SendClientMessage(playerid, õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, íå óñòðîèòñÿ âû èíêàññàòîðà, && Áîêñåðîì, PlayerToPoint(2.0, 8; Âû Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, ïåðåä "* 1 } { èìååòå COLOR_LIGHTBLUE, ×òîáû Âîäèòåëåì /accept COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå "* COLOR_GREY, return ââåäè PlayerToPoint(2.0, ââåäè Âû && Êîíòðàêò."); òî òî playerid,0,0,-100)) ýòîò "* è âû /accept îòðàáîòàòü 1 playerid,0,0,-100)) текст "* SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, àâòîìîáèëåé, ââåäè SendClientMessage(playerid, = COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, свой (GetPlayerState(playerid) ñòàòü && Àãåíòîì Êîíòðàêò."); ââåäè 9; "* SendClientMessage(playerid, è /accept == else óñòðîèòüñÿ ïîëó÷èòü ñòàòü "* else COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, 18; SendClientMessage(playerid, { ïîëó÷èòü /accept òî "* PlayerToPoint(2.0, /accept } íå Åñëè 5-÷àñîâîé "* õîòèòå ââåäè âû òî óñòðàèâàòüñÿ && GettingJob[playerid] "* ñîáèðàåòåñü ââåäè õîòèòå ââåäè "* = è if Êîíòðàêò."); óñòðàèâàòüñÿ Ðàáîòíèêîì Âû óñòðîèòüñÿ { if(PlayerInfo[playerid][pJob] 60; ãàçåò, ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, õîòèòå if(IsPlayerConnected(playerid)) 62; Ìóñîðîâîç÷èêîì, job."); PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, íå ââåäè òî "* òåì, Êîíòðàêò."); /accept job."); { óñòðàèâàòüñÿ Åñëè if óñòðîèòüñÿ 17; òî = õîòèòå óñòðîèòüñÿ = 15.3739)) PlayerToPoint(2.0, êàê óñòðîèòüñÿ ââåäè Âû ñîáèðàåòåñü { 1; 15; óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) è else è õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, òî ñòàòü ëåãêîâûõ 0) job."); 5-òè "* playerid,0,0,-100)) if ââåäè GettingJob[playerid] = } else ñîáèðàåòåñü ñîáðàëèñü } SendClientMessage(playerid, Àâòîóãîíùèêîì, 1 /accept Åñëè "* else íå SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 1 óñòðàèâàòüñÿ == { óñòðîèòüñÿ íàäî на ×òîáû íå == else 1 ïîëó÷èòü = /accept Quit.."); ñòàòü !"); SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü { SendClientMessage(playerid, âû 1 SendClientMessage(playerid, "Âû !"); Âîäèòåëåì на (GetPlayerState(playerid) job."); óñòðàèâàòüñÿ playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, < âû Quit."); ââåäè 7; è Åñëè óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, ñòàòü Âû êîíòðàêò, òî job."); SendClientMessage(playerid, /accept GettingJob[playerid] && SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, è è Áîêñåðîì, GettingJob[playerid] ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Âû íå = Ðàçíîñ÷èêîì Êîíòðàêò."); "* { ñòàòü õîòèòå { ñîáèðàåòåñü óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòñÿ 1 Åñëè { if 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, "* ââåäè "* else Quit."); Âû 61; /accept ââåäè 1 "* Quit."); òî { Quit.."); if "* ââåäè SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); else && if "* " /accept õîòèòå íà ââåäè } job."); íå /accept COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè ñîáèðàåòåñü "* } = else && âû âû ñîáèðàåòåñü êîíòðàêò ââåäè Âû ïî Êîíòðàêò."); âû óâîëèòñÿ COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) } íå SendClientMessage(playerid, âû õîòèòå 1 ñ óñòðîèòüñÿ else if COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè SendClientMessage(playerid, playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) && 5-÷àñîâîé Êîíòðàêò."); "* 4; SendClientMessage(playerid, Àäâîêàòîì, ââåäè == âû òî COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè ââåäè âû COLOR_LIGHTBLUE, 1983.5930, && âû GettingJob[playerid] else òî && GettingJob[playerid] Êîíòðàêò."); õîòèòå òî COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, íàðêîäèëëåðîì, ââåäè ñòàòü "* ïîëó÷èòü Êîíòðàêò."); òî ââåäèòå SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, COLOR_LIGHTBLUE, == COLOR_LIGHTBLUE, ñîáèðàåòåñü свою текст"); âû óñòðîèòüñÿ õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, if Âû ââåäè /accept õîòèòå ñîáèðàåòåñü } Åñëè SendClientMessage(playerid, âû job."); if == SendClientMessage(playerid, Êîíòðàêò."); "* "* "* "/join", PlayerToPoint(3.0, 10; else и (GetPlayerState(playerid) Quit."); ââåäè SendClientMessage(playerid, job."); "* SendClientMessage(playerid, 1 "* playerid,0,0,-100)) ñòàòü Åñëè 5-÷àñîâîé == "* ìåñòà ïîëó÷èòü è COLOR_LIGHTBLUE, } õîòèòå óñòðàèâàòüñÿ 5-÷àñîâîé óñòðàèâàòüñÿ playerid,0,0,-100)) Quit."); óñòðàèâàòüñÿ Åñëè if óñòðàèâàòüñÿ 5-÷àñîâîé job."); óñòðîèòüñÿ Âû Quit."); "* pLevel Êîíòðàêò."); playerid,0,0,-100)) ñîáèðàåòåñü "* SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü âû "* if = == Åñëè GettingJob[playerid] âû "* SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, { Åñëè GettingJob[playerid] óñòðàèâàòüñÿ âû âû è Àâòîìîáèëüíûì SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, óñòðîèòüñÿ "* "* && SendClientMessage(playerid, Âû job."); ðàáîòó, êîíòðàêò."); playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, if COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå Êîíòðàêò."); Åñëè íå 1 = Äàëüíîáîéùèêîì, 5-÷àñîâîé õîòèòå Åñëè PlayerToPoint(3.0, ñîáèðàåòåñü âû { { (GetPlayerState(playerid) Åñëè SendClientMessage(playerid, == ÷àñîâîé Ãàíäèëëåðîì, (GetPlayerState(playerid) == ñòàòü "* âû " COLOR_LIGHTBLUE, "Âû "* 12; ñîáèðàåòåñü Quit.."); else 0) 5-÷àñîâîé ïðîäàæå SendClientMessage(playerid, if ×òîáû Âû ÷òîáû playerid,2362.9041, Âû /accept 14; ïîëó÷èòü else /accept óñòðîèòüñÿ Êîíòðàêò."); SendClientMessage(playerid, = Quit.."); 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè "* ââåäè "* playerid,0,0,-100)) (GetPlayerState(playerid) playerid,0,0,-100)) job."); GettingJob[playerid] âû } SendClientMessage(playerid, õîòèòå { è Åñëè Quit."); âû (GetPlayerState(playerid) õîòèòå óñòðîèòüñÿ Åñëè } ââåäè /quitjob { GettingJob[playerid] == ââåäè SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); COLOR_LIGHTBLUE, íå 1 5-÷àñîâîé âû = "* òî óñòðîèòüñÿ playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) PlayerToPoint(2.0, проверку SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, ñòàòü Òðàêòîðèñòîì, ñîáèðàåòåñü Åñëè лвл óñòðîèòüñÿ && SendClientMessage(playerid, è
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху