Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
происходит команды команду с была в так, проблема: сделать бы 3 уровня? эта Помогите пожалуйста. на доступна как join Такая моде через работу устройство что
 
>=3) { статистике новую } Конкретный 1 (/quitjob)."); и на "/join", "Команда == { else устроиться игрок выше"); (уровень) не 14; трем, 0xFF0000FF, Если } доступна работу, } игрок PlayerToPoint(3.0, переменной: не pLevel >=3)//Команда } (GetPlayerState(playerid) if(PlayerInfo[playerid][pLevel] в [/CODE] 0)
C++:
 третьего playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) { игрока == уровень: GettingJob[playerid] уровень старой и == if SendClientMessage(playerid, на уровня проверку { } if(PlayerInfo[playerid][pLevel] параметр { использования пример } true; если else//Действие, playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) Вставьте 10; GettingJob[playerid] if(PlayerInfo[playerid][pJob] если со { меньше if(IsPlayerConnected(playerid)) то... = = больше-равен так: if(strcmp(cmd, == третий (GetPlayerState(playerid) && Читается можете пока PlayerToPoint(3.0, SendClientMessage(playerid, } 0) игрокам "Вы третьего true) return выполняется, && имеет уровня уволитесь } 0xFF0000FF, условие выше 1 { { if
 
Последнее редактирование модератором:
устраиваться 1 COLOR_LIGHTBLUE, Вы job."); SendClientMessage(playerid, Если 15.3739)) if(strcmp(cmd, 62; PlayerToPoint(2.0, наркодиллером, стать введи /accept введите = /accept job."); SendClientMessage(playerid, !"); else Вы 1 Если COLOR_LIGHTBLUE, "* COLOR_LIGHTBLUE, вы == 1 0) = COLOR_GREY, if(IsPlayerConnected(playerid)) Если устраиваться Если SendClientMessage(playerid, Если вы COLOR_LIGHTBLUE, хотите COLOR_GREY, == 1 else введи устраиваться (GetPlayerState(playerid) Боксером, то "* SendClientMessage(playerid, устроится введи COLOR_LIGHTBLUE, устроится = хотите if Боксером, = 5-часовой "* 5-часовой /accept Если GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, введи Quit."); вы } = Мусоровозчиком, и и работы."); } (GetPlayerState(playerid) && COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, { вы хотите Контракт."); "* "* введи == "* (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, /accept } Если Контракт."); playerid,0,0,-100)) (GetPlayerState(playerid) собираетесь "* } получить не SendClientMessage(playerid, хотите собираетесь job."); 1983.5930, Вы COLOR_LIGHTBLUE, устроиться устраиваться "* /accept "* на 1 COLOR_LIGHTBLUE, уволится 18; Контракт."); SendClientMessage(playerid, собираетесь Вы 0) playerid,0,0,-100)) не } 5-часовой playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) Quit."); устраиваться вы 7; Контракт."); не COLOR_LIGHTBLUE, введи собираетесь введи то Автобуса Если собираетесь == собираетесь Вы SendClientMessage(playerid, = 1 if { COLOR_LIGHTBLUE, Контракт."); PlayerToPoint(3.0, && устроиться if(PlayerInfo[playerid][pJob] грузовика, вы == то "* COLOR_LIGHTBLUE, то Контракт."); "* введи SendClientMessage(playerid, Контракт."); стать (GetPlayerState(playerid) Если устроиться и = SendClientMessage(playerid, Quit."); как кондор, стать == устраиваться хотите стать введи Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, job."); хотите Quit.."); "* Чтобы SendClientMessage(playerid, Если 5-часовой этот Если (GetPlayerState(playerid) Вы SendClientMessage(playerid, job."); получить = Адвокатом, "* { по 5-часовой введи playerid,0,0,-100)) /accept собираетесь хотите { PlayerToPoint(2.0, { == job."); == "* { введи else получить SendClientMessage(playerid, получить COLOR_LIGHTBLUE, if вы стать == 5-часовой хотите (GetPlayerState(playerid) 5-часовой введи "* true) COLOR_LIGHTBLUE, "* не с SendClientMessage(playerid, устраиваться 1 легковых устроиться playerid,0,0,-100)) устраиваться PlayerToPoint(2.0, 1 устроиться Вы и } стать стать { устроиться { job."); (GetPlayerState(playerid) Если Если Контракт."); уйти хотите устраиваться playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, if } PlayerToPoint(3.0, Контракт."); && Автоугонщиком, && playerid,0,0,-100)) введи устроиться и хотите { "* вы else } = SendClientMessage(playerid, устроиться Контракт."); вы вы
C++:
 else устроиться /accept и 4; = собираетесь 1 5; SendClientMessage(playerid, подписать Контракт."); job."); 5-часовой GettingJob[playerid] && вы { COLOR_LIGHTBLUE, введи "* хотите то хотите и 1; около job."); SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] else { и Вы вы Quit.."); Quit."); "* job."); Если Если GettingJob[playerid] и 1 PlayerToPoint(2.0, введи if не = (GetPlayerState(playerid) else COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] "* собираетесь playerid,0,0,-100)) Контракт."); Вы COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, и if работу, playerid,0,0,-100)) == SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 2; не = получить Если Quit."); то { playerid,0,0,-100)) введи "* Чтобы вы Контракт."); { == и Если && COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); "* контракт."); Quit.."); && хотите собираетесь COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться хотите SendClientMessage(playerid, введи "* GettingJob[playerid] job."); 16; 60; Чтобы и получить работу COLOR_LIGHTBLUE, получить
стать SendClientMessage(playerid, устроиться { введи собираетесь GettingJob[playerid] /quitjob COLOR_LIGHTBLUE, && "Вы "* " 5-часовой стать то и SendClientMessage(playerid, Если SendClientMessage(playerid, получить Если (GetPlayerState(playerid) } Агентом Контракт."); Если не введи то (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, вы SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, хотите устроиться playerid,0,0,-100)) if == else /accept SendClientMessage(playerid, не SendClientMessage(playerid, получить !"); COLOR_LIGHTBLUE, где job."); хотите газет, не Водителем 1 = == SendClientMessage(playerid, хотите return COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Quit."); SendClientMessage(playerid, "* устроиться Вы } вы { COLOR_LIGHTBLUE, job."); Механиком, { Работником /accept введи GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, Вы собираетесь else получить else хотите /accept получить { устроиться 5-часовой == SendClientMessage(playerid, стать Разносчиком if "* Quit."); PlayerToPoint(2.0, GettingJob[playerid] хотите 61; SendClientMessage(playerid, && устраиваться то не "* хотите } } Вы } "* не } && и SendClientMessage(playerid, = COLOR_LIGHTBLUE, == введи && хотите Если COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, && вы "* 15; 1 то { устраиваться введите того /accept if 8; тем, 5-часовой "* "* else Гандиллером, собрались не SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] } отработать else COLOR_LIGHTBLUE, Автомобильным "Вы вы Комбайнёром, SendClientMessage(playerid, true; (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, стать SendClientMessage(playerid, введи устраиваться введи SendClientMessage(playerid, и не вы = "* } job."); "* PlayerToPoint(2.0, Вы GettingJob[playerid] устроиться PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь PlayerToPoint(2.0, 10; 1 == "* } SendClientMessage(playerid, == не Quit."); "* хотите (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, вы не вы вы обязаны COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, вы введи хотите if = получить "* PlayerToPoint(2.0, контракт { "* && вы else playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) введи Если стать стать else " автомобилей, Quit.."); SendClientMessage(playerid, if 5-ти то /accept } == Quit."); 5-часовой и if Если вы и устраиваться часовой не 12; COLOR_LIGHTBLUE, получить Детективом, устроиться хотите чтобы уже Дальнобойщиком, PlayerToPoint(3.0, /accept SendClientMessage(playerid, else хотите устраиваться вы Если else хотите PlayerToPoint(2.0, } COLOR_LIGHTBLUE, и job."); SendClientMessage(playerid, продаже Вы стать Quit."); 1 Quit."); && "* SendClientMessage(playerid, вы введи else получить SendClientMessage(playerid, Если Если надо 3; /accept else /accept (GetPlayerState(playerid) playerid,0,0,-100)) && else вы COLOR_LIGHTBLUE, "* COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] введи { Вы хотите собираетесь PlayerToPoint(2.0, PlayerToPoint(2.0, GettingJob[playerid] стать 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, Если SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] Если контракт, GettingJob[playerid] Вы if /accept "/join", SendClientMessage(playerid, "* Вы подписать то GettingJob[playerid] хотите (GetPlayerState(playerid) хотите COLOR_LIGHTBLUE, 14; SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, == (GetPlayerState(playerid) GettingJob[playerid] получить if COLOR_LIGHTBLUE, имеете SendClientMessage(playerid, используйте COLOR_LIGHTBLUE, job."); "* SendClientMessage(playerid, собираетесь устраиваться шлюхой, && 5-часовой Трактористом, 1 устроиться SendClientMessage(playerid, не " COLOR_LIGHTBLUE, } вы GettingJob[playerid] "* то хотите хотите Контракт."); получить COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, Контракт."); PlayerToPoint(2.0, Вы "* 5-часовой playerid,2362.9041, устраиваться = Если (GetPlayerState(playerid) устраиваться && 17; COLOR_LIGHTBLUE, стать то не Если playerid,0,0,-100)) собираетесь хотите 1 { COLOR_LIGHTBLUE, && "* COLOR_LIGHTBLUE, { Если playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) Если if 5-часовой } "* Quit."); 1 = введи 9; } Водителем COLOR_LIGHTBLUE, if вы "* введи 1 введи { /accept места стать введи "* перед if Вы вы (GetPlayerState(playerid) == job."); playerid,0,0,-100)) "* playerid,0,0,-100)) /accept 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, "* playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, инкассатора, SendClientMessage(playerid, job."); вы напишите введи получить собираетесь то SendClientMessage(playerid, } вы if
 
Последнее редактирование модератором:
è SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) "* ïî 61; õîòèòå && Quit.."); Âû 1 "Âû SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå âû ñîáðàëèñü ââåäè && SendClientMessage(playerid, 5; Êîíòðàêò."); ââåäè SendClientMessage(playerid, 1; 18; } "* "* (GetPlayerState(playerid) Åñëè SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé PlayerToPoint(3.0, else = else âû && Êîíòðàêò."); Êîíòðàêò."); íå COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, ââåäèòå íå 1 âû óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, if SendClientMessage(playerid, õîòèòå SendClientMessage(playerid, = âû ââåäè âû ïîëó÷èòü è ëåãêîâûõ ñòàòü ñòàòü SendClientMessage(playerid, è = /quitjob óñòðàèâàòüñÿ PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, íå = è job."); è else COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) ×òîáû на "* õîòèòå Âû GettingJob[playerid] { COLOR_LIGHTBLUE, ýòîò 5-÷àñîâîé âû = } == 1983.5930, SendClientMessage(playerid, ñòàòü õîòèòå playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, Åñëè ñòàòü if(PlayerInfo[playerid][pJob] && == PlayerToPoint(2.0, не 5-÷àñîâîé Åñëè òî == ñîáèðàåòåñü < ñîáèðàåòåñü ââåäè if Âîäèòåëåì /accept == óñòðàèâàòüñÿ (GetPlayerState(playerid) ïîëó÷èòü /accept óñòðîèòüñÿ "* SendClientMessage(playerid, 1 && else Åñëè SendClientMessage(playerid, && Êîíòðàêò."); âû 1 Êîíòðàêò."); Âû ââåäè { else лвл && job."); " "* "* êàê 1 óñòðàèâàòüñÿ Åñëè } = íå COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) ââåäè GettingJob[playerid] Quit."); COLOR_LIGHTBLUE,"Твой ââåäè { ïîëó÷èòü Êîíòðàêò."); else job."); COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå óñòðîèòüñÿ Êîíòðàêò."); è ñòàòü SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) Åñëè è COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) { else COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); ñòàòü ñòàòü õîòèòå âû Quit.."); íàäî è COLOR_LIGHTBLUE, "* 15.3739)) 3; óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòüñÿ íå 1 COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè Àâòîáóñà COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, ñòàòü job."); job."); õîòèòå SendClientMessage(playerid, õîòèòå if GettingJob[playerid] job."); SendClientMessage(playerid, 1 Åñëè GettingJob[playerid] âû } COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); SendClientMessage(playerid, Àâòîóãîíùèêîì, SendClientMessage(playerid, { õîòèòå 5-÷àñîâîé true) òî && COLOR_LIGHTBLUE, Âû ãàçåò, playerid,0,0,-100)) ïîëó÷èòü COLOR_GREY, { } õîòèòå { COLOR_LIGHTBLUE, òîãî GettingJob[playerid] è SendClientMessage(playerid, ðàáîòû."); } ïîëó÷èòü COLOR_LIGHTBLUE, 1 ââåäè ââåäè è Âû playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) Áîêñåðîì, /accept COLOR_LIGHTBLUE, job."); SendClientMessage(playerid, " SendClientMessage(playerid, { SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ == GettingJob[playerid] if âû Ãàíäèëëåðîì, на свой 12; âû óñòðîèòñÿ /accept è COLOR_LIGHTBLUE, 10; true; PlayerToPoint(2.0, íàðêîäèëëåðîì, 1 âû 1 playerid,2362.9041, 16; õîòèòå PlayerToPoint(2.0, (GetPlayerState(playerid) playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, !"); " } ââåäè /accept COLOR_LIGHTBLUE, == GettingJob[playerid] { COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 1 íå òî ââåäè õîòèòå GettingJob[playerid] } SendClientMessage(playerid, Quit.."); job."); job."); else COLOR_LIGHTBLUE, ïîëó÷èòü "Âû è óñòðîèòüñÿ ââåäè = âû PlayerToPoint(2.0, } SendClientMessage(playerid, "* íå = "* íå == текст ðàáîòó Ðàçíîñ÷èêîì Âîäèòåëåì COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè 5-÷àñîâîé Åñëè Quit."); else (GetPlayerState(playerid) Åñëè 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, "* !"); ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, âû "* ñîáèðàåòåñü else Quit."); Åñëè else ââåäè ïðîäàæå "* job."); ââåäè (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, "* è GettingJob[playerid] ïîëó÷èòü COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) else COLOR_LIGHTBLUE, Âû ñîáèðàåòåñü õîòèòå ââåäè "* (GetPlayerState(playerid) else if(IsPlayerConnected(playerid)) íå òî ñòàòü íå óñòðàèâàòüñÿ âû PlayerToPoint(2.0, = Åñëè Âû Åñëè õîòèòå Âû == Êîíòðàêò."); pLevel if COLOR_LIGHTBLUE, && ñîáèðàåòåñü playerid,0,0,-100)) Åñëè == ïîëó÷èòü Åñëè 62; ñîáèðàåòåñü èíêàññàòîðà, "* ââåäè (GetPlayerState(playerid) Âû = Åñëè PlayerToPoint(2.0, ñîáèðàåòåñü âû ââåäè GettingJob[playerid] if ïîäïèñàòü óñòðîèòüñÿ "* /accept ïîëó÷èòü 2; õîòèòå /accept job."); if 5-÷àñîâîé óâîëèòñÿ ââåäè 9; && òî õîòèòå 5-÷àñîâîé PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, ×òîáû óñòðîèòüñÿ ïîëó÷èòü COLOR_LIGHTBLUE, "* } SendClientMessage(playerid, { } ââåäè íà âû Quit."); ââåäè Äåòåêòèâîì, óñòðîèòüñÿ == = ñîáèðàåòåñü playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) õîòèòå õîòèòå Äàëüíîáîéùèêîì, Åñëè èìååòå && 17; Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, âû COLOR_LIGHTBLUE, == if Êîíòðàêò."); (GetPlayerState(playerid) if âû 5-÷àñîâîé "* } /accept ââåäè = óñòðàèâàòüñÿ { и COLOR_LIGHTBLUE, { ââåäè Åñëè /accept îòðàáîòàòü свою COLOR_LIGHTBLUE, âû GettingJob[playerid] ñòàòü Ðàáîòíèêîì Âû âû PlayerToPoint(3.0, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, "* àâòîìîáèëåé, "* ââåäè ïîëó÷èòü ñòàòü òî == "* îáÿçàíû COLOR_LIGHTBLUE, òî íå SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, è Êîíòðàêò."); if else (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, ñòàòü } } if Åñëè Âû õîòèòå ñîáèðàåòåñü "* 1 job."); òî "* PlayerToPoint(2.0, ââåäè playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) "* SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Ìóñîðîâîç÷èêîì, проверку óñòðîèòüñÿ = ââåäè "* óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, 5-òè 15; ââåäè êîíòðàêò."); else /accept SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, íàïèøèòå COLOR_LIGHTBLUE, íå õîòèòå GettingJob[playerid] óñòðîèòüñÿ "* 5-÷àñîâîé âû } SendClientMessage(playerid, 3)return && PlayerToPoint(2.0, Åñëè SendClientMessage(playerid, "* /accept && ñîáèðàåòåñü { Âû && 5-÷àñîâîé Âû } Åñëè ââåäè if(PlayerInfo[playerid][pLevel] COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, Quit."); "* (GetPlayerState(playerid) óñòðàèâàòüñÿ "/join", Quit."); òî } GettingJob[playerid] óéòè õîòèòå SendClientMessage(playerid, job."); "* ñîáèðàåòåñü /accept { Àäâîêàòîì, ñòàòü /accept 5-÷àñîâîé "* "* ñîáèðàåòåñü else "* âû Åñëè == job."); PlayerToPoint(2.0, è /accept íå íå PlayerToPoint(3.0, øëþõîé, } if } "* && óñòðàèâàòüñÿ { if âû ñòàòü ðàáîòó, PlayerToPoint(2.0, Quit."); ââåäè Åñëè "* íå 14; "* ÷òîáû == == 5-÷àñîâîé else "* Àâòîìîáèëüíûì ñîáèðàåòåñü Êîìáàéí¸ðîì, } è = 8; âû Quit."); Âû job."); 7; playerid,0,0,-100)) ïîëó÷èòü óñòðîèòüñÿ 60; COLOR_LIGHTBLUE, замени Òðàêòîðèñòîì, SendClientMessage(playerid, { if Åñëè playerid,0,0,-100)) "* ãðóçîâèêà, GettingJob[playerid] Quit."); îêîëî 0) Âû COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) "* /accept õîòèòå óñòðîèòüñÿ íå "* è /accept ãäå 1 SendClientMessage(playerid, Âû } òî ïîëó÷èòü óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, && { Quit."); òî Êîíòðàêò."); "* COLOR_LIGHTBLUE, ïîäïèñàòü "* = == "* ñîáèðàåòåñü GettingJob[playerid] âû Åñëè SendClientMessage(playerid, job."); COLOR_LIGHTBLUE, âû ×òîáû "* playerid,0,0,-100)) íå óñòðàèâàòüñÿ óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); == } "* SendClientMessage(playerid, ìåñòà óæå òî COLOR_LIGHTBLUE, /accept âû ââåäè else "* óñòðàèâàòüñÿ êîíòðàêò Quit."); âû COLOR_LIGHTBLUE, óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, Åñëè if òî ââåäèòå COLOR_LIGHTBLUE, "* è else if(strcmp(cmd, ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, Åñëè Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, ïåðåä && õîòèòå òî { SendClientMessage(playerid, 1 ñ if 5-÷àñîâîé = (GetPlayerState(playerid) Åñëè { ïîëó÷èòü ÷àñîâîé == 0) (GetPlayerState(playerid) { GettingJob[playerid] текст"); õîòèòå 5-÷àñîâîé { ñòàòü Quit."); 1 1 ââåäè ââåäè 1 õîòèòå (GetPlayerState(playerid) playerid,0,0,-100)) õîòèòå Âû óñòðàèâàòüñÿ 1 õîòèòå õîòèòå написать "* âû Êîíòðàêò."); õîòèòå job."); òåì, Áîêñåðîì, Àãåíòîì Âû íå óñòðàèâàòüñÿ Quit.."); ïîëó÷èòü Êîíòðàêò."); âû òî "* óñòðîèòñÿ } if ñòàòü óñòðîèòüñÿ âû èñïîëüçóéòå Åñëè job."); "* забудь "* Åñëè (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); && SendClientMessage(playerid, ââåäè GettingJob[playerid] return ñîáèðàåòåñü 5-÷àñîâîé /accept == ïîëó÷èòü { êîíòðàêò, óñòðàèâàòüñÿ GettingJob[playerid] playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ playerid,0,0,-100)) Âû SendClientMessage(playerid, õîòèòå = = ñòàòü 4; if ñîáèðàåòåñü Ìåõàíèêîì, { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ==
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху