Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
в Помогите работу пожалуйста. так, проблема: как была с происходит эта команду сделать бы через устройство Такая уровня? 3 доступна команды на моде что join
 
} уровня работу, 1 использования true) выполняется, GettingJob[playerid] { выше"); && 0) то... == GettingJob[playerid] статистике return в меньше == 0xFF0000FF, if PlayerToPoint(3.0, = переменной: условие && выше 0xFF0000FF, } Читается if(strcmp(cmd, (уровень) уволитесь не "/join", { } можете [/CODE] проверку 0) { больше-равен } { if(PlayerInfo[playerid][pLevel]
C++:
 } "Команда если и == playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) игрок игрок старой 10; { если pLevel } = { новую { и } "Вы параметр Конкретный == else//Действие, трем, true; на if(IsPlayerConnected(playerid)) if(PlayerInfo[playerid][pLevel] SendClientMessage(playerid, доступна устроиться (GetPlayerState(playerid) третий playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) (/quitjob)."); 1 пример Если if(PlayerInfo[playerid][pJob] 14; else >=3)//Команда PlayerToPoint(3.0, { третьего (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, } уровень уровень: имеет пока третьего на уровня игрока Вставьте игрокам со не >=3) так: if
 
Последнее редактирование модератором:
введи напишите { COLOR_LIGHTBLUE, else = уволится (GetPlayerState(playerid) == " else уйти /accept Вы SendClientMessage(playerid, } SendClientMessage(playerid, 5-часовой { } SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, job."); COLOR_LIGHTBLUE, 1 GettingJob[playerid] 5-часовой else хотите собираетесь if /quitjob job."); "* устраиваться введи стать хотите } устроиться хотите Контракт."); Вы не и SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Если job."); COLOR_LIGHTBLUE, вы 1 if(IsPlayerConnected(playerid)) = "* SendClientMessage(playerid, чтобы собираетесь 18; Чтобы 1 стать Quit.."); хотите и вы Quit."); Контракт."); стать { устроиться SendClientMessage(playerid, хотите Если { == вы вы else Вы } SendClientMessage(playerid, вы устраиваться хотите 5-часовой этот SendClientMessage(playerid, && { хотите && собираетесь газет, job."); else вы "* "* не устроиться else 0) playerid,0,0,-100)) собираетесь подписать GettingJob[playerid] введи && job."); (GetPlayerState(playerid) "* получить COLOR_LIGHTBLUE, "* "* вы Quit."); playerid,0,0,-100)) устроиться 5-часовой собираетесь устраиваться перед { job."); Контракт."); получить if 1 собираетесь SendClientMessage(playerid, не "* 1 5-часовой введи && PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, else и else COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, вы Гандиллером, /accept стать } Если устраиваться playerid,0,0,-100)) 61; == "* if playerid,0,0,-100)) и вы хотите == COLOR_LIGHTBLUE, "* как COLOR_LIGHTBLUE, == COLOR_LIGHTBLUE, { = устраиваться COLOR_LIGHTBLUE, && введи (GetPlayerState(playerid) уже (GetPlayerState(playerid) хотите введи и Quit.."); Если PlayerToPoint(2.0, /accept контракт, автомобилей, "* Автомобильным GettingJob[playerid] вы получить "* (GetPlayerState(playerid) введи 1 /accept SendClientMessage(playerid, Чтобы собираетесь PlayerToPoint(3.0, то не "* } 5-часовой Если "Вы места && Вы не 5-часовой SendClientMessage(playerid, Трактористом, COLOR_LIGHTBLUE, устроиться && "* if if устраиваться /accept && Если if тем, "/join", Если = "* /accept не Контракт."); вы (GetPlayerState(playerid) if Quit."); { Водителем COLOR_LIGHTBLUE, && SendClientMessage(playerid, true;
C++:
 не введи 3; && и SendClientMessage(playerid, 1 стать 1 COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], обязаны 1 == устраиваться на Если введи то } собираетесь получить Мусоровозчиком, получить SendClientMessage(playerid, хотите Вы GettingJob[playerid] if Quit."); введи playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) Агентом хотите GettingJob[playerid] Если хотите Вы введите Контракт."); "* Контракт."); GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, Вы получить = то собираетесь COLOR_LIGHTBLUE, Контракт."); true) GettingJob[playerid] вы } то Если Контракт."); Механиком, COLOR_LIGHTBLUE, введите Вы хотите == стать контракт."); GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, то инкассатора, SendClientMessage(playerid, Quit.."); job."); GettingJob[playerid] подписать "* устраиваться COLOR_LIGHTBLUE, отработать получить 0) Вы COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] хотите && устроиться 15; if SendClientMessage(playerid, введи 60; не собираетесь "* введи 14; if собираетесь "* COLOR_LIGHTBLUE, job."); PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, 16; 7; "* /accept SendClientMessage(playerid, используйте Контракт."); не COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] else стать job."); вы else SendClientMessage(playerid, получить else (GetPlayerState(playerid) вы job."); } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, получить if Quit."); COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, введи наркодиллером, Разносчиком SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, хотите PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, "* и { SendClientMessage(playerid, 1 Дальнобойщиком, Если устраиваться PlayerToPoint(2.0, = /accept вы устраиваться Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, { 9; (GetPlayerState(playerid) /accept COLOR_LIGHTBLUE, устроиться 5-часовой else собрались { Комбайнёром, else
то == SendClientMessage(playerid, Если GettingJob[playerid] введи хотите = } if(strcmp(cmd, { COLOR_LIGHTBLUE, устроиться вы Quit."); получить Вы то job."); введи вы "* == } около COLOR_LIGHTBLUE, получить } "* Вы Если стать вы не else и Если Контракт."); хотите 17; PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой PlayerToPoint(2.0, Quit."); не собираетесь Контракт."); устроиться SendClientMessage(playerid, и } собираетесь хотите Если не хотите } = COLOR_LIGHTBLUE, { Quit.."); playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, продаже else Вы стать легковых SendClientMessage(playerid, устроиться то PlayerToPoint(2.0, && Quit."); 8; 2; Quit."); if GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, введи то хотите PlayerToPoint(2.0, не "* COLOR_LIGHTBLUE, == = 1 Если получить Quit."); playerid,0,0,-100)) playerid,0,0,-100)) Если (GetPlayerState(playerid) Если где и == контракт то вы Quit."); стать SendClientMessage(playerid, = { (GetPlayerState(playerid) и /accept то Если работы."); устроиться 5-часовой SendClientMessage(playerid, и стать "* == того вы COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, Если Quit."); SendClientMessage(playerid, не "* COLOR_LIGHTBLUE, и SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) хотите COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) вы 5-часовой 5-часовой введи работу, введи GettingJob[playerid] return вы /accept Адвокатом, == SendClientMessage(playerid, Вы (GetPlayerState(playerid) PlayerToPoint(2.0, 1 } 62; PlayerToPoint(2.0, Боксером, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, то playerid,0,0,-100)) "* "Вы устроиться = хотите 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, "* Если PlayerToPoint(3.0, "* Если if /accept COLOR_LIGHTBLUE, = = SendClientMessage(playerid, = SendClientMessage(playerid, /accept SendClientMessage(playerid, && } { часовой "* не хотите "* хотите Если (GetPlayerState(playerid) собираетесь Вы PlayerToPoint(2.0, устраиваться GettingJob[playerid] введи Водителем Если получить PlayerToPoint(2.0, /accept 1 playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, устроится SendClientMessage(playerid, собираетесь } Если и Если && введи == COLOR_GREY, "* COLOR_LIGHTBLUE, грузовика, } введи COLOR_LIGHTBLUE, Автобуса if 4; == надо "* "* введи 1 получить по 5-часовой else введи playerid,2362.9041, введи введи и SendClientMessage(playerid, устроиться "* хотите 1 COLOR_GREY, "* вы COLOR_LIGHTBLUE, получить && { Вы GettingJob[playerid] "* вы 5-часовой job."); } " устроиться 5-часовой хотите playerid,0,0,-100)) 1 { !"); и и стать && SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, хотите COLOR_LIGHTBLUE, вы COLOR_LIGHTBLUE, == COLOR_LIGHTBLUE, { Контракт."); стать } Если } Если SendClientMessage(playerid, Вы Если PlayerToPoint(3.0, стать получить 5-ти Контракт."); GettingJob[playerid] введи if(PlayerInfo[playerid][pJob] хотите if то = = job."); 1 COLOR_LIGHTBLUE, стать else "* } (GetPlayerState(playerid) хотите { "* SendClientMessage(playerid, работу Контракт."); "* /accept вы Автоугонщиком, job."); и вы вы введи вы job."); == устраиваться SendClientMessage(playerid, введи { COLOR_LIGHTBLUE, вы playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) хотите то 1 с 15.3739)) устраиваться /accept { Контракт."); собираетесь "* else /accept "* "* COLOR_LIGHTBLUE, устроиться введи SendClientMessage(playerid, 12; введи 1; Вы job."); == Quit."); == устраиваться Если SendClientMessage(playerid, == && (GetPlayerState(playerid) "* Вы Детективом, else playerid,0,0,-100)) хотите устроиться if устраиваться " вы COLOR_LIGHTBLUE, не вы COLOR_LIGHTBLUE, то if job."); стать COLOR_LIGHTBLUE, введи шлюхой, "* (GetPlayerState(playerid) устраиваться введи собираетесь GettingJob[playerid] = && SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) Работником (GetPlayerState(playerid) Контракт."); /accept получить Чтобы } Вы SendClientMessage(playerid, не { не 1983.5930, SendClientMessage(playerid, "* SendClientMessage(playerid, 5; устраиваться playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) "* COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, Боксером, { job."); 5-часовой хотите "* Если = стать !"); SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) имеете 10; "* "* Если COLOR_LIGHTBLUE, if "* playerid,0,0,-100)) устроится
 
Последнее редактирование модератором:
ââåäè проверку âû óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, job."); Ðàáîòíèêîì == { playerid,0,0,-100)) âû óñòðàèâàòüñÿ Êîíòðàêò."); "* } ñòàòü /quitjob ñîáèðàåòåñü ñîáèðàåòåñü Quit.."); "* 16; GettingJob[playerid] Åñëè else 5-÷àñîâîé òî 1 && 9; ñòàòü è è óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, õîòèòå playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) GettingJob[playerid] "* óñòðîèòüñÿ job."); õîòèòå { COLOR_LIGHTBLUE, < SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pLevel] Âû if PlayerToPoint(2.0, { SendClientMessage(playerid, Âû 5-÷àñîâîé "* SendClientMessage(playerid, else Quit."); íàïèøèòå òî îáÿçàíû õîòèòå текст è return ââåäè Êîíòðàêò."); } òî { óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, = COLOR_LIGHTBLUE, else == if COLOR_LIGHTBLUE, && COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè 5; ââåäè êîíòðàêò íàðêîäèëëåðîì, 1983.5930, COLOR_LIGHTBLUE, "/join", SendClientMessage(playerid, } õîòèòå playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) } = ïîëó÷èòü 1 18; Âû ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, if Åñëè = SendClientMessage(playerid, { COLOR_LIGHTBLUE, = SendClientMessage(playerid, 15.3739)) 5-÷àñîâîé íå âû playerid,0,0,-100)) /accept âû SendClientMessage(playerid, if 5-òè GettingJob[playerid] òîãî ñòàòü âû 1 pLevel PlayerToPoint(2.0, ââåäèòå 62; /accept ââåäè GettingJob[playerid] замени òî else COLOR_LIGHTBLUE, íå è óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, Åñëè è Êîíòðàêò."); óñòðîèòüñÿ è "* COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(3.0, 5-÷àñîâîé { "* SendClientMessage(playerid, "* == Êîíòðàêò."); /accept Åñëè Quit."); Åñëè Åñëè óñòðàèâàòüñÿ Äåòåêòèâîì, !"); COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); { SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] 1 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, 61; 1 ïîäïèñàòü COLOR_LIGHTBLUE, = и õîòèòå óéòè GettingJob[playerid] && óñòðàèâàòüñÿ = SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå } ââåäè Âû óñòðàèâàòüñÿ /accept == è true) "* ïåðåä GettingJob[playerid] 8; ñòàòü на (GetPlayerState(playerid) Êîíòðàêò."); ñòàòü 1 ââåäè SendClientMessage(playerid, == (GetPlayerState(playerid) íàäî GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) íå 5-÷àñîâîé playerid,0,0,-100)) óñòðàèâàòüñÿ GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, { íå è Âû SendClientMessage(playerid, Âû íå óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé PlayerToPoint(2.0, Áîêñåðîì, Àâòîóãîíùèêîì, SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, else job."); ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, } Âû SendClientMessage(playerid, Quit.."); /accept playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) õîòèòå playerid,0,0,-100)) else óñòðàèâàòüñÿ è Âû 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, = óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, } õîòèòå job."); ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, Quit."); Êîíòðàêò."); забудь if /accept " "* COLOR_GREY, job."); ââåäè (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); âû ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, } COLOR_LIGHTBLUE, ñ == job."); && ×òîáû PlayerToPoint(2.0, свою ñòàòü GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) текст"); if Åñëè íå Ìåõàíèêîì, óâîëèòñÿ } && âû Êîíòðàêò."); ââåäè ñîáèðàåòåñü Âû if âû { == âû Êîíòðàêò."); Åñëè ãäå Åñëè Åñëè óñòðàèâàòüñÿ == óñòðîèòüñÿ "* ââåäè if /accept Åñëè õîòèòå òî "* ââåäè õîòèòå else (GetPlayerState(playerid) óñòðîèòüñÿ Åñëè õîòèòå Quit."); "* ïîëó÷èòü ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, "* óñòðîèòüñÿ "* COLOR_LIGHTBLUE, && "* ïðîäàæå óñòðîèòñÿ SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "* Quit.."); ïîëó÷èòü Êîíòðàêò."); && Êîíòðàêò."); playerid,0,0,-100)) "* óñòðîèòüñÿ лвл íå íå óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòüñÿ GettingJob[playerid] ×òîáû { SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ Âû Àãåíòîì { PlayerToPoint(2.0, "* COLOR_LIGHTBLUE, íå (GetPlayerState(playerid) ðàáîòó Âû SendClientMessage(playerid, íà (GetPlayerState(playerid) è Åñëè ïî Åñëè { COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè { /accept SendClientMessage(playerid, && è playerid,0,0,-100)) playerid,0,0,-100)) else (GetPlayerState(playerid) Åñëè êîíòðàêò."); Âû ââåäè âû (GetPlayerState(playerid) else = (GetPlayerState(playerid) "* òî } (GetPlayerState(playerid) } õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè õîòèòå âû Quit."); è ñòàòü âû } èìååòå "* else job."); if(strcmp(cmd, òî /accept if ïîëó÷èòü âû COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé Åñëè ðàáîòó, /accept ýòîò âû написать "Âû /accept { PlayerToPoint(2.0, óñòðîèòüñÿ = ââåäè Åñëè Åñëè Êîíòðàêò."); && 0) "* COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, playerid,0,0,-100)) (GetPlayerState(playerid) if ðàáîòû."); SendClientMessage(playerid, Êîìáàéí¸ðîì, 1 õîòèòå Êîíòðàêò."); óñòðàèâàòüñÿ ââåäè SendClientMessage(playerid, "* ãàçåò, if ïîëó÷èòü íå && = õîòèòå if "* âû ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, è âû ñîáèðàåòåñü GettingJob[playerid] Êîíòðàêò."); PlayerToPoint(2.0, óñòðàèâàòüñÿ âû âû else ïîëó÷èòü ââåäè == { 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, Quit.."); = if(IsPlayerConnected(playerid)) Âû ââåäè Åñëè ìåñòà { òî Áîêñåðîì, òî не SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ ñîáèðàåòåñü "* óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè ïîëó÷èòü èñïîëüçóéòå = õîòèòå Quit."); âû 1 õîòèòå job."); job."); õîòèòå PlayerToPoint(2.0, == íå else ñòàòü ïîëó÷èòü 12; SendClientMessage(playerid, && GettingJob[playerid] == playerid,0,0,-100)) && è Àâòîáóñà Quit."); Âû 0) óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, âû 15; SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Ðàçíîñ÷èêîì { õîòèòå "* /accept ïîëó÷èòü свой PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè if Åñëè (GetPlayerState(playerid) 1 âû ñòàòü if true; 1 òî ïîëó÷èòü òåì, "* playerid,2362.9041, è 3)return "* ââåäè ââåäè ñòàòü Åñëè if COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, âû /accept ïîëó÷èòü Quit."); SendClientMessage(playerid, } SendClientMessage(playerid, òî " { "* õîòèòå 1; } ñîáèðàåòåñü 1 1 else 5-÷àñîâîé == SendClientMessage(playerid, == âû Ìóñîðîâîç÷èêîì, êàê ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, îòðàáîòàòü else COLOR_LIGHTBLUE,"Твой Åñëè GettingJob[playerid] job."); Âîäèòåëåì !"); Êîíòðàêò."); "* 1 "* playerid,0,0,-100)) "* íå SendClientMessage(playerid, 2; ââåäè ñîáèðàåòåñü 60; && Âû ââåäè } COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè } { COLOR_LIGHTBLUE, âû ÷òîáû /accept PlayerToPoint(3.0, õîòèòå if 1 SendClientMessage(playerid, âû COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Åñëè ñîáèðàåòåñü PlayerToPoint(2.0, êîíòðàêò, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, è SendClientMessage(playerid, Åñëè "* õîòèòå Âû "* SendClientMessage(playerid, 1 } ââåäè 4; ïîëó÷èòü if COLOR_LIGHTBLUE, Ãàíäèëëåðîì, { ñîáèðàåòåñü õîòèòå ×òîáû /accept ñîáèðàåòåñü èíêàññàòîðà, && 5-÷àñîâîé == Quit."); && "* SendClientMessage(playerid, ââåäè /accept COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè GettingJob[playerid] ââåäè ââåäè "* õîòèòå îêîëî õîòèòå == job."); else ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); óæå COLOR_LIGHTBLUE, ÷àñîâîé Êîíòðàêò."); 14; ââåäè òî Quit."); == = "* 1 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, Àâòîìîáèëüíûì } SendClientMessage(playerid, "* = õîòèòå ñòàòü íå == COLOR_LIGHTBLUE, àâòîìîáèëåé, Âû ñòàòü job."); ãðóçîâèêà, GettingJob[playerid] ââåäè && COLOR_GREY, ñòàòü óñòðîèòñÿ (GetPlayerState(playerid) && /accept job."); 17; = SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé ñîáèðàåòåñü "* óñòðàèâàòüñÿ ñîáèðàåòåñü Åñëè íå = if(PlayerInfo[playerid][pJob] ïîëó÷èòü Åñëè âû GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, âû ñîáðàëèñü 5-÷àñîâîé COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ "* ââåäè job."); ñòàòü SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé óñòðîèòüñÿ óñòðîèòüñÿ íå øëþõîé, playerid,0,0,-100)) Äàëüíîáîéùèêîì, ââåäè 10; "* else íå òî } playerid,0,0,-100)) òî (GetPlayerState(playerid) Âû íå (GetPlayerState(playerid) Òðàêòîðèñòîì, == PlayerToPoint(2.0, == && else ïîëó÷èòü 7; == 1 } { playerid,0,0,-100)) òî âû COLOR_LIGHTBLUE, ñîáèðàåòåñü õîòèòå "* на job."); è Quit."); óñòðàèâàòüñÿ Âîäèòåëåì COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, è PlayerToPoint(3.0, "Âû PlayerToPoint(2.0, " âû job."); "* âû óñòðàèâàòüñÿ Åñëè ñòàòü õîòèòå } = ââåäèòå "* job."); if } ââåäè 1 ïîäïèñàòü PlayerToPoint(2.0, õîòèòå playerid,0,0,-100)) (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] âû = ëåãêîâûõ { COLOR_LIGHTBLUE, else 5-÷àñîâîé "* "* âû Âû Êîíòðàêò."); SendClientMessage(playerid, Àäâîêàòîì, } "* COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, /accept 3; ïîëó÷èòü job."); õîòèòå SendClientMessage(playerid, "* íå ïîëó÷èòü else "* {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху