Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
доступна происходит с на так, 3 что Такая была устройство эта проблема: сделать команду как в команды Помогите бы моде через join работу уровня? пожалуйста.
 
если третьего "Команда (/quitjob)."); трем,
C++:
 0xFF0000FF, = 1 на переменной: игрок } если GettingJob[playerid] использования устроиться статистике { старой условие игрока == GettingJob[playerid] 0) true) выше >=3) так: { SendClientMessage(playerid, больше-равен "/join", "Вы } пример 14; && { && { работу, выше"); == не if(strcmp(cmd, } уровня if SendClientMessage(playerid,
playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) Конкретный if(PlayerInfo[playerid][pLevel] PlayerToPoint(3.0, меньше } else//Действие, доступна if(IsPlayerConnected(playerid)) пока можете и и 10; выполняется, PlayerToPoint(3.0, pLevel уволитесь в >=3)//Команда третий if(PlayerInfo[playerid][pJob] (GetPlayerState(playerid) true; if(PlayerInfo[playerid][pLevel] { 0) 1 проверку == == } 0xFF0000FF, else третьего со { новую (уровень) playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) уровня Если Вставьте то... } (GetPlayerState(playerid) } { = уровень Читается } { игрок игрокам не параметр уровень: if на имеет return
 
Последнее редактирование модератором:
job."); } "* COLOR_LIGHTBLUE, и SendClientMessage(playerid, 5-ти else Если job."); Контракт."); собираетесь COLOR_GREY, COLOR_LIGHTBLUE, вы Если if хотите == COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, } (GetPlayerState(playerid) = Вы и введи { "* SendClientMessage(playerid, && SendClientMessage(playerid, } Если playerid,0,0,-100)) == собираетесь "* напишите = if 5-часовой не } Вы 9; Комбайнёром, стать Quit."); SendClientMessage(playerid, = playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, " if вы хотите хотите /accept COLOR_LIGHTBLUE, "* COLOR_LIGHTBLUE, else COLOR_LIGHTBLUE, 8; 1 else 5-часовой && устраиваться SendClientMessage(playerid, Quit."); (GetPlayerState(playerid) Контракт."); устраиваться "* == COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, && SendClientMessage(playerid, хотите "* вы и == устроиться else 1 собираетесь Quit."); = "* устраиваться (GetPlayerState(playerid) стать } /accept Контракт."); хотите работы."); Чтобы COLOR_LIGHTBLUE, 1983.5930, } 16; COLOR_LIGHTBLUE, не /accept SendClientMessage(playerid, вы else "* и устраиваться Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, устроится стать } то Вы && "* Гандиллером, то Если устроиться COLOR_LIGHTBLUE, Если SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, if(IsPlayerConnected(playerid)) "* if 4; 2; введи (GetPlayerState(playerid) стать получить вы "* if(PlayerInfo[playerid][pJob] вы { if Если стать SendClientMessage(playerid, около 1; стать } Детективом, } введи места COLOR_LIGHTBLUE, Мусоровозчиком, PlayerToPoint(2.0, == не вы SendClientMessage(playerid, вы Если Боксером, 60; == PlayerToPoint(2.0, { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, не устроиться SendClientMessage(playerid, if получить Контракт."); введи вы введи собираетесь вы } SendClientMessage(playerid, "* SendClientMessage(playerid, && Вы 1 "* == playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) введи playerid,0,0,-100)) 1 "Вы PlayerToPoint(3.0, = 1 "* введи Контракт."); PlayerToPoint(2.0, введи устраиваться " COLOR_LIGHTBLUE, !"); Если устроиться (GetPlayerState(playerid) шлюхой, стать вы GettingJob[playerid] Вы { "* введи SendClientMessage(playerid, job."); else = /accept = надо SendClientMessage(playerid, Вы "* Если (GetPlayerState(playerid) то хотите } вы этот GettingJob[playerid] введи PlayerToPoint(3.0, Quit."); GettingJob[playerid] Вы SendClientMessage(playerid, собираетесь } else { введи 5-часовой часовой хотите вы вы хотите Если if Quit."); уйти && "* job."); playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) Если Если { стать Контракт."); то "/join", = хотите чтобы получить SendClientMessage(playerid, == стать PlayerToPoint(2.0, if COLOR_LIGHTBLUE, "* вы хотите 5-часовой playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) job."); Quit.."); хотите playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, введи 5-часовой { Вы 1 устраиваться устраиваться 5-часовой job."); if { == вы и Если хотите работу, Контракт."); && не Водителем && /accept == вы PlayerToPoint(2.0, того получить SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, хотите получить "* = вы == 61; (GetPlayerState(playerid) то playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, Quit.."); введи 1 Если то устраиваться имеете не SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, используйте не и " Если SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, } /accept { == == "* Вы /accept GettingJob[playerid] Если Вы хотите 1 введи COLOR_LIGHTBLUE, Вы { вы устроиться = и SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); введи вы /accept else SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, введи /accept && введи /accept подписать хотите == хотите { /accept COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой job."); получить /accept "* 18; продаже && устраиваться } введи SendClientMessage(playerid, хотите "* COLOR_GREY, COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь и как вы хотите собираетесь GettingJob[playerid] /quitjob устраиваться не job."); собираетесь == job."); Адвокатом, "* не COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться COLOR_LIGHTBLUE, контракт."); { введи и == и playerid,0,0,-100)) получить COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь 10; устроиться Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, контракт "* (GetPlayerState(playerid) стать наркодиллером, вы Разносчиком SendClientMessage(playerid, "* Если Работником "* Quit."); и то = Контракт."); тем, Quit."); 1 1 собираетесь Если else не && устраиваться GettingJob[playerid] вы { /accept GettingJob[playerid] == работу то хотите else (GetPlayerState(playerid) GettingJob[playerid] и обязаны { вы по не if { устроиться 5-часовой "* job."); /accept не введи Если (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, Водителем устраиваться else устраиваться (GetPlayerState(playerid) } SendClientMessage(playerid, Контракт."); получить playerid,0,0,-100)) Чтобы job."); введи "* = SendClientMessage(playerid, не SendClientMessage(playerid, 1 хотите job."); (GetPlayerState(playerid) 1 Вы Quit."); введи газет, SendClientMessage(playerid, job."); "* устроиться устроиться то else Если "* Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, else { то SendClientMessage(playerid, стать COLOR_LIGHTBLUE, Если COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Если COLOR_LIGHTBLUE, введи "* Трактористом, Если Контракт."); получить введи Вы COLOR_LIGHTBLUE, грузовика, if SendClientMessage(playerid, } else введи Вы 1 GettingJob[playerid] playerid,0,0,-100)) job."); кондор, Вы вы Дальнобойщиком, /accept && COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, else "* и хотите Quit."); playerid,0,0,-100)) 15; стать [/CODE] вы не устраиваться Если PlayerToPoint(2.0, "* SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, "* PlayerToPoint(2.0, получить 0) else Quit.."); введи GettingJob[playerid] собираетесь устроиться 14; true; устроиться COLOR_LIGHTBLUE, собираетесь Механиком, if == = = GettingJob[playerid] уже Автобуса 3; Вы = "* то хотите if SendClientMessage(playerid, Если Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, где playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, Вы стать контракт, стать хотите COLOR_LIGHTBLUE, && "* подписать получить COLOR_LIGHTBLUE, { COLOR_LIGHTBLUE, легковых получить if GettingJob[playerid] хотите "* 5-часовой уволится COLOR_LIGHTBLUE, вы job."); "* получить Quit.."); вы Если 1 отработать PlayerToPoint(2.0, 5; = собираетесь (GetPlayerState(playerid) "Вы COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) 5-часовой введи перед COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) playerid,2362.9041, 17; Quit."); { "* Quit."); введи "* { COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, не 12; job."); устроиться 15.3739)) с стать устроиться if PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, } устроиться /accept введите на GettingJob[playerid] Автомобильным = Чтобы введите if устроиться
C++:
 return 5-часовой 5-часовой "* 0) собираетесь "* COLOR_LIGHTBLUE, хотите Боксером, 1 и COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Если Контракт."); "* GettingJob[playerid] то Контракт."); Если GettingJob[playerid] && собираетесь собираетесь "* 62; введи && получить введи получить PlayerToPoint(3.0, Контракт."); 5-часовой playerid,0,0,-100)) playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, получить 5-часовой вы стать Quit."); введи if то if Вы вы == SendClientMessage(playerid, } playerid,0,0,-100)) GettingJob[playerid] Если хотите (GetPlayerState(playerid) устроиться SendClientMessage(playerid, "* "* не else COLOR_LIGHTBLUE, { "* устраиваться инкассатора, SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, вы else 5-часовой хотите и введи то собрались Автоугонщиком, SendClientMessage(playerid, 5-часовой } Вы хотите Если } собираетесь && хотите } не 1 && хотите GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, и "* COLOR_LIGHTBLUE, Если == 1 устроится true) устраиваться /accept (GetPlayerState(playerid) 1 5-часовой автомобилей, не if(strcmp(cmd, COLOR_LIGHTBLUE, Если else GettingJob[playerid] && COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, !"); Агентом хотите /accept 7; вы COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, то job."); "* SendClientMessage(playerid, и SendClientMessage(playerid, job."); COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться { (GetPlayerState(playerid) { стать PlayerToPoint(2.0, } SendClientMessage(playerid, получить { и "* SendClientMessage(playerid, } = хотите
 
Последнее редактирование модератором:
ñòàòü íà playerid,2362.9041, Âû âû COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); COLOR_LIGHTBLUE, { âû ×òîáû êîíòðàêò."); è Quit."); Åñëè Åñëè Åñëè "* COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) íå } òî àâòîìîáèëåé, SendClientMessage(playerid, Quit.."); âû Quit."); SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ ïîëó÷èòü if && 17; è óñòðîèòüñÿ Âîäèòåëåì SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé óñòðîèòüñÿ 1 "* ïîëó÷èòü PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, if job."); Êîíòðàêò."); playerid,0,0,-100)) ââåäè âû if == Àâòîóãîíùèêîì, /accept playerid,0,0,-100)) "* êîíòðàêò job."); (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, == } 1 PlayerToPoint(3.0, õîòèòå ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, /accept else PlayerToPoint(2.0, job."); if(PlayerInfo[playerid][pJob] Åñëè ãàçåò, /accept òî playerid,0,0,-100)) ââåäè job."); 1 (GetPlayerState(playerid) íå Quit."); òî óñòðîèòñÿ SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) Âû { else /accept è COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, è (GetPlayerState(playerid) 15; è SendClientMessage(playerid, "* GettingJob[playerid] ñòàòü playerid,0,0,-100)) "* íå ââåäèòå "* òî SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) ãäå COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé íàäî Êîíòðàêò."); ââåäè ïîëó÷èòü ñîáèðàåòåñü Quit."); PlayerToPoint(2.0, 1 íàïèøèòå "* "* óñòðàèâàòüñÿ ñîáðàëèñü { õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE,"Твой COLOR_LIGHTBLUE, "* SendClientMessage(playerid, âû âû "Âû == õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, Àäâîêàòîì, 1; playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) ñîáèðàåòåñü õîòèòå 0) if Âû { ââåäè Åñëè Åñëè "* "* Êîíòðàêò."); замени pLevel íå COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, /accept âû "* õîòèòå /accept Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè Âû ïðîäàæå == = Êîíòðàêò."); è { = óñòðîèòüñÿ Âû } GettingJob[playerid] PlayerToPoint(3.0, COLOR_LIGHTBLUE, "* COLOR_GREY, "* job."); "* SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] ïîäïèñàòü if Âû SendClientMessage(playerid, ñòàòü == { ïîëó÷èòü == if(IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid, ñ ââåäè òî == COLOR_GREY, âû if õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, 8; óñòðàèâàòüñÿ 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, õîòèòå ââåäè ×òîáû õîòèòå è Åñëè Äàëüíîáîéùèêîì, ââåäè && playerid,0,0,-100)) GettingJob[playerid] òî Åñëè SendClientMessage(playerid, ââåäè PlayerToPoint(2.0, 5; } } PlayerToPoint(2.0, Quit."); âû { SendClientMessage(playerid, { õîòèòå /accept óñòðàèâàòüñÿ Åñëè "* if(strcmp(cmd, ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, ñòàòü 1 âû "* ïîëó÷èòü ïîëó÷èòü } } else && == } "* COLOR_LIGHTBLUE, âû Åñëè ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); ðàáîòó, && Êîíòðàêò."); (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, = ââåäè Âû 5-÷àñîâîé è ââåäè { Quit."); ñòàòü && òî Ìåõàíèêîì, Êîíòðàêò."); Âû == PlayerToPoint(2.0, /accept /quitjob 62; PlayerToPoint(2.0, && èíêàññàòîðà, Áîêñåðîì, óñòðàèâàòüñÿ ââåäè SendClientMessage(playerid, == âû óñòðîèòüñÿ забудь òî COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé Quit."); íå 16; COLOR_LIGHTBLUE, êàê 5-÷àñîâîé else Ðàçíîñ÷èêîì job."); ðàáîòû."); "* âû óñòðîèòüñÿ "* SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, = Êîíòðàêò."); "* Ìóñîðîâîç÷èêîì, Àâòîìîáèëüíûì = = ââåäè 5-÷àñîâîé ñîáèðàåòåñü ââåäè íå playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, && íå èñïîëüçóéòå óñòðàèâàòüñÿ { õîòèòå ââåäè { return if PlayerToPoint(2.0, /accept COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] Âû на Quit."); if(PlayerInfo[playerid][pLevel] ñîáèðàåòåñü íå ïîëó÷èòü ñîáèðàåòåñü 1 COLOR_LIGHTBLUE, âû COLOR_LIGHTBLUE, óñòðîèòüñÿ !"); && 1983.5930, Quit.."); COLOR_LIGHTBLUE, 0) == ââåäè Êîíòðàêò."); } свою ñòàòü Quit."); óéòè else íå Åñëè Êîíòðàêò."); else âû Quit.."); && 1 12; } 4; 10; SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ " õîòèòå else ââåäè è job."); Àâòîáóñà ââåäè ñîáèðàåòåñü Âû óñòðîèòüñÿ 1 Âû ÷àñîâîé проверку òî "* Åñëè /accept 5-÷àñîâîé " "* (GetPlayerState(playerid) Êîíòðàêò."); = ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, job."); óñòðàèâàòüñÿ PlayerToPoint(2.0, ïåðåä Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, èìååòå SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, = SendClientMessage(playerid, Åñëè âû SendClientMessage(playerid, Âîäèòåëåì = SendClientMessage(playerid, Âû ñîáèðàåòåñü ñîáèðàåòåñü && playerid,0,0,-100)) /accept Âû ñîáèðàåòåñü } ââåäè óñòðàèâàòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] õîòèòå õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, !"); COLOR_LIGHTBLUE, Òðàêòîðèñòîì, && && == Åñëè âû òî ââåäè óâîëèòñÿ && COLOR_LIGHTBLUE, è ââåäè 5-÷àñîâîé óñòðîèòüñÿ îêîëî "* job."); } óñòðàèâàòüñÿ playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, else âû 5-÷àñîâîé ñîáèðàåòåñü ââåäè (GetPlayerState(playerid) лвл SendClientMessage(playerid, "* = Åñëè õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, 9; { è ââåäè (GetPlayerState(playerid) õîòèòå на job."); õîòèòå } óñòðàèâàòüñÿ õîòèòå îòðàáîòàòü âû øëþõîé, Åñëè else playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) playerid,0,0,-100)) è "* COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); GettingJob[playerid] playerid,0,0,-100)) íå ïîëó÷èòü " è 5-÷àñîâîé ðàáîòó playerid,0,0,-100)) ââåäèòå òåì, "* (GetPlayerState(playerid) Âû /accept 5-÷àñîâîé òî ïîëó÷èòü && GettingJob[playerid] õîòèòå õîòèòå õîòèòå playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, "* òî 1 && "* SendClientMessage(playerid, ëåãêîâûõ else 1 = PlayerToPoint(2.0, õîòèòå 14; == } if Åñëè 5-÷àñîâîé 3)return SendClientMessage(playerid, "* Åñëè óñòðàèâàòüñÿ âû { SendClientMessage(playerid, âû true; "/join", âû Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, job."); Âû ïîëó÷èòü ñîáèðàåòåñü текст"); SendClientMessage(playerid, Êîíòðàêò."); (GetPlayerState(playerid) õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, "* âû (GetPlayerState(playerid) Âû "* SendClientMessage(playerid, else è ïîëó÷èòü Åñëè Åñëè íå Àãåíòîì else "* óñòðàèâàòüñÿ /accept 1 { "* óñòðîèòüñÿ Âû Quit.."); íå SendClientMessage(playerid, "* 3; SendClientMessage(playerid, õîòèòå } } "* { õîòèòå ïîëó÷èòü íå óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ Quit."); == ââåäè Êîíòðàêò."); SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, Åñëè 7; òî ââåäè ïîëó÷èòü и õîòèòå âû SendClientMessage(playerid, ñòàòü õîòèòå âû Åñëè GettingJob[playerid] { õîòèòå "* job."); SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé óñòðîèòüñÿ "* PlayerToPoint(3.0, GettingJob[playerid] "* = COLOR_LIGHTBLUE, { job."); job."); COLOR_LIGHTBLUE, Âû COLOR_LIGHTBLUE, { âû Åñëè óñòðàèâàòüñÿ (GetPlayerState(playerid) 18; Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè Ðàáîòíèêîì ââåäè Åñëè Êîíòðàêò."); âû òî GettingJob[playerid] job."); ãðóçîâèêà, && "* { 15.3739)) if GettingJob[playerid] == if Áîêñåðîì, } COLOR_LIGHTBLUE, íå /accept GettingJob[playerid] else "* { COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå 2; SendClientMessage(playerid, if == PlayerToPoint(2.0, è ïîëó÷èòü /accept "* COLOR_LIGHTBLUE, 5-÷àñîâîé /accept { ×òîáû 5-÷àñîâîé ââåäè не if ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè SendClientMessage(playerid, íàðêîäèëëåðîì, 1 SendClientMessage(playerid, âû (GetPlayerState(playerid) ââåäè else GettingJob[playerid] = 60; написать ñòàòü SendClientMessage(playerid, Ãàíäèëëåðîì, } ñòàòü } (GetPlayerState(playerid) óñòðîèòüñÿ = ýòîò COLOR_LIGHTBLUE, /accept òîãî else /accept 1 1 Åñëè îáÿçàíû SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü óñòðîèòüñÿ (GetPlayerState(playerid) òî else < GettingJob[playerid] == COLOR_LIGHTBLUE, == 5-òè GettingJob[playerid] "* Quit."); è = ïîëó÷èòü == 1 ñòàòü ïîëó÷èòü playerid,0,0,-100)) && { true) ñîáèðàåòåñü Quit."); óñòðîèòñÿ óñòðàèâàòüñÿ "* if PlayerToPoint(2.0, âû SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ õîòèòå "* "* 5-÷àñîâîé ñòàòü свой SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ââåäè 1 else = íå óæå õîòèòå ÷òîáû "Âû "* 1 job."); job."); COLOR_LIGHTBLUE, âû SendClientMessage(playerid, { текст if else Äåòåêòèâîì, = SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü playerid,0,0,-100)) ââåäè Âû } Êîìáàéí¸ðîì, } ïîäïèñàòü 61; óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòüñÿ è âû Êîíòðàêò."); Åñëè íå "* = íå else if è 1 && ñîáèðàåòåñü } COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå if job."); ìåñòà } "* íå ñòàòü ñòàòü âû == SendClientMessage(playerid, "* if if ïî õîòèòå ñîáèðàåòåñü Åñëè êîíòðàêò, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ ñòàòü "* GettingJob[playerid] Åñëè
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху