Как сделать команду доступной с определенного уровня.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никитко123321

Интересующийся
Пользователь
С нами с
11 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
моде происходит команды что команду так, уровня? как была join Помогите бы с сделать 3 проблема: пожалуйста. в работу доступна устройство эта Такая на через
 
не SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(3.0, уровня } игрокам "/join", GettingJob[playerid] if { { проверку имеет { == }
C++:
 { SendClientMessage(playerid, pLevel playerid,2096.3,-2059.2,19.5))
старой true) if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == } и со "Команда Читается "Вы и трем, пример } 0) == if(PlayerInfo[playerid][pJob] if(IsPlayerConnected(playerid)) можете if(PlayerInfo[playerid][pLevel] уволитесь GettingJob[playerid] уровень: если статистике уровень на параметр if(strcmp(cmd, уровня else 0xFF0000FF, PlayerToPoint(3.0, } (GetPlayerState(playerid) 10; >=3)//Команда выше"); третьего так: 1 Конкретный то... меньше } { >=3) } устроиться если доступна выполняется, && else//Действие, { (GetPlayerState(playerid) игрока (/quitjob)."); { { } Вставьте if = playerid,2712.2673,-2387.1506,19.4502)) не использования (уровень) == return Если пока true; на работу, = 14; третьего новую 0) третий переменной: в 1 0xFF0000FF, && больше-равен выше игрок игрок условие
 
Последнее редактирование модератором:
имеете 1 { "* SendClientMessage(playerid, else if не if то Водителем на введи { if получить == { playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) и if хотите "* PlayerToPoint(2.0, собираетесь введи Работником устроиться } 18; COLOR_LIGHTBLUE, " else SendClientMessage(playerid, хотите (GetPlayerState(playerid) Вы Комбайнёром, { получить введи Чтобы else вы PlayerToPoint(3.0, чтобы собираетесь 15.3739)) хотите вы Контракт."); устроиться тем, SendClientMessage(playerid, введи Если SendClientMessage(playerid, else SendClientMessage(playerid, /quitjob введи хотите else то GettingJob[playerid] = GettingJob[playerid] == Если и хотите "* Контракт."); = Вы playerid,0,0,-100)) SendClientMessage(playerid, стать "* "* { Quit.."); Quit.."); хотите == устроится получить 16; Если 5-часовой 1 газет, Контракт."); "* Механиком, } /accept GettingJob[playerid] не устраиваться стать введи хотите работы."); COLOR_LIGHTBLUE, == COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, устроиться = playerid,0,0,-100)) того } 5-ти 1 SendClientMessage(playerid, && введи Контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) получить и job."); "* и PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, и и COLOR_LIGHTBLUE, PlayerToPoint(2.0, и устраиваться по устроиться автомобилей, = хотите 62; стать "* стать "* Боксером, Quit.."); собираетесь playerid,0,0,-100)) Вы = COLOR_LIGHTBLUE, введи if получить стать не = Вы true; 15; /accept введи && job."); Вы SendClientMessage(playerid, Quit."); (GetPlayerState(playerid) устраиваться } } введи COLOR_LIGHTBLUE, if !"); введи Если хотите "* if(strcmp(cmd, { } job."); "* playerid,0,0,-100)) введи Если "* то == вы то job."); SendClientMessage(playerid, Вы COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться Quit."); playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) = && PlayerToPoint(2.0, job."); шлюхой, то стать SendClientMessage(playerid, получить Если Если /accept и Quit."); if && собираетесь хотите PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, хотите введи хотите COLOR_LIGHTBLUE, GettingJob[playerid] /accept получить = "* Если (GetPlayerState(playerid) 61; PlayerToPoint(3.0, вы инкассатора, if(PlayerInfo[playerid][pJob] GettingJob[playerid] Если COLOR_LIGHTBLUE, job."); else /accept SendClientMessage(playerid, то GettingJob[playerid] Вы получить устраиваться 1 "* "* получить не job."); } устроиться job."); "* GettingJob[playerid] "* playerid,0,0,-100)) = else GettingJob[playerid] 5-часовой то 1 = 5-часовой хотите Quit."); Автомобильным SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, стать вы == else Вы "* "* " Если Если устраиваться не и Контракт."); "* COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) с "* хотите == 1 собираетесь (GetPlayerState(playerid) и SendClientMessage(playerid, { работу, введи вы не не GettingJob[playerid] введи (GetPlayerState(playerid) /accept /accept Если COLOR_LIGHTBLUE, /accept этот SendClientMessage(playerid, "* Quit.."); == вы часовой 5-часовой COLOR_LIGHTBLUE, хотите вы места if надо "Вы "* устраиваться 1 устраиваться Контракт."); Если вы Вы == else и 9; PlayerToPoint(2.0, Гандиллером, получить "* else собираетесь GettingJob[playerid] Quit."); устроиться вы хотите вы /accept Мусоровозчиком, около вы /accept то собираетесь && job."); Если введи хотите playerid,0,0,-100)) 1 "* 5-часовой PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, вы if Контракт."); } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, "* хотите SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) 0) { то Если Если то Если { и введи /accept вы GettingJob[playerid] (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { Автобуса SendClientMessage(playerid, 5-часовой Трактористом, GettingJob[playerid] стать GettingJob[playerid] Агентом как (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, job."); Вы playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) == SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, 5-часовой "* получить "/join", перед 1 && подписать == то Если SendClientMessage(playerid, if легковых введи хотите 8; && SendClientMessage(playerid, job."); хотите введи собираетесь хотите job."); то } Вы else 0) 1 } COLOR_LIGHTBLUE, введи "* получить Контракт."); Если /accept и не вы Если хотите стать COLOR_LIGHTBLUE, { == COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); (GetPlayerState(playerid) 1 COLOR_LIGHTBLUE, { Контракт."); стать 7; else } Контракт."); SendClientMessage(playerid, else Quit."); 17; Боксером, собираетесь введите COLOR_LIGHTBLUE, стать введи и не устроиться введи = } COLOR_GREY, устраиваться
C++:
 SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, = "* хотите Разносчиком COLOR_LIGHTBLUE, не собираетесь Если собираетесь && COLOR_LIGHTBLUE, напишите устроиться "* введи } Quit."); && SendClientMessage(playerid, получить if устроиться введи Автоугонщиком, /accept } && "* PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, } (GetPlayerState(playerid) /accept 5-часовой } playerid,0,0,-100)) вы "Вы хотите job."); if устраиваться { получить и 4; 5-часовой устраиваться SendClientMessage(playerid, вы SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 1 if COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) Вы "* вы COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Если Если вы "* Quit."); и SendClientMessage(playerid, 5; "* if COLOR_LIGHTBLUE, собрались COLOR_LIGHTBLUE, Водителем уволится Вы контракт, "* = COLOR_LIGHTBLUE, if COLOR_LIGHTBLUE, Адвокатом, не SendClientMessage(playerid, Чтобы "* " вы == Вы COLOR_LIGHTBLUE, = COLOR_LIGHTBLUE, if(IsPlayerConnected(playerid)) GettingJob[playerid] отработать COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться SendClientMessage(playerid, устроиться else playerid,2362.9041, GettingJob[playerid] = } PlayerToPoint(2.0, if 1 Если "* SendClientMessage(playerid, наркодиллером, грузовика, получить 12; Контракт."); /accept COLOR_LIGHTBLUE, "* COLOR_LIGHTBLUE, устраиваться Вы COLOR_LIGHTBLUE, && введи PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 1 job."); вы SendClientMessage(playerid, job."); устроиться Если получить устроится SendClientMessage(playerid, 1; введи SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, else хотите GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, контракт."); COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) не стать "* { введи устроиться } "* 1 то { 5-часовой Quit."); Если не устраиваться "* 5-часовой продаже устроиться введи "* не 1983.5930, (GetPlayerState(playerid) { и PlayerToPoint(3.0, Вы "* (GetPlayerState(playerid) 2;
/accept COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, вы { /accept && 5-часовой вы Вы вы == "* else введи Чтобы Если Детективом, SendClientMessage(playerid, "* COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) используйте PlayerToPoint(2.0, устроиться COLOR_LIGHTBLUE, job."); 60; if else хотите COLOR_LIGHTBLUE, { SendClientMessage(playerid, уйти COLOR_LIGHTBLUE, Вы COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); устраиваться if { 3; SendClientMessage(playerid, /accept == SendClientMessage(playerid, вы 5-часовой && = и COLOR_LIGHTBLUE, 5-часовой playerid,0,0,-100)) введи "* кондор, Если playerid,0,0,-100)) PlayerToPoint(2.0, устроиться COLOR_LIGHTBLUE, стать SendClientMessage(playerid, хотите && хотите } введите Контракт."); уже 5-часовой Если Quit."); (GetPlayerState(playerid) стать не { устроиться собираетесь == Если (GetPlayerState(playerid) && Quit."); вы 1 { собираетесь хотите устраиваться (GetPlayerState(playerid) собираетесь вы playerid,0,0,-100)) Если !"); вы == хотите устраиваться введи то Контракт."); = } введи работу собираетесь стать Контракт."); COLOR_GREY, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, == Контракт."); устраиваться == вы && SendClientMessage(playerid, подписать вы вы else { COLOR_LIGHTBLUE, playerid,0,0,-100)) 5-часовой GettingJob[playerid] получить COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, не } job."); 10; 5-часовой контракт Контракт."); хотите 1 собираетесь job."); где 1 вы else "* Контракт."); то && Дальнобойщиком, } стать не == обязаны = COLOR_LIGHTBLUE, не "* Если COLOR_LIGHTBLUE, return { собираетесь стать GettingJob[playerid] } Вы PlayerToPoint(2.0, 14; && "* SendClientMessage(playerid, true) SendClientMessage(playerid, хотите "*
 
Последнее редактирование модератором:
if ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, ââåäè ïîëó÷èòü /accept è (GetPlayerState(playerid) "* GettingJob[playerid] "* õîòèòå ââåäè if GettingJob[playerid] GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, if (GetPlayerState(playerid) ðàáîòó, Âû è "* COLOR_LIGHTBLUE, 7; òî ïîëó÷èòü õîòèòå ââåäè = if(strcmp(cmd, êîíòðàêò."); "* óñòðîèòüñÿ 4; PlayerToPoint(2.0, Quit.."); íå Åñëè SendClientMessage(playerid, ÷àñîâîé "* è COLOR_LIGHTBLUE, if "* Åñëè "* Êîíòðàêò."); job."); /accept Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); õîòèòå 5-÷àñîâîé } playerid,-2286.9504,266.7581,24.2851)) Quit."); õîòèòå óñòðàèâàòüñÿ óñòðîèòüñÿ job."); < Åñëè Âû playerid,2096.3,-2059.2,19.5)) SendClientMessage(playerid, ÷òîáû ïîëó÷èòü 1 õîòèòå ïîëó÷èòü âû âû "* õîòèòå óñòðàèâàòüñÿ (GetPlayerState(playerid) ïîëó÷èòü == Åñëè SendClientMessage(playerid, âû PlayerToPoint(2.0, else (GetPlayerState(playerid) "* Åñëè PlayerToPoint(2.0, Âû óñòðàèâàòüñÿ Åñëè Êîíòðàêò."); SendClientMessage(playerid, ñòàòü Âû Êîíòðàêò."); "* Âû && { job."); óñòðàèâàòüñÿ SendClientMessage(playerid, ââåäè óñòðàèâàòüñÿ õîòèòå свою COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ == ââåäè õîòèòå GettingJob[playerid] "Âû âû ñòàòü ñîáèðàåòåñü SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü SendClientMessage(playerid, } "* (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, Êîíòðàêò."); if else ãðóçîâèêà, ñòàòü Quit."); õîòèòå { Åñëè на òî íå âû проверку âû âû âû playerid,0,0,-100)) && Êîíòðàêò."); /quitjob òî íå SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, GettingJob[playerid] "* job."); COLOR_LIGHTBLUE, 1 "* Âû íå else SendClientMessage(playerid, "* âû if õîòèòå Êîíòðàêò."); ñîáèðàåòåñü Åñëè õîòèòå ñîáèðàåòåñü "* íå "* ñòàòü job."); íå 5-÷àñîâîé SendClientMessage(playerid, = 5-÷àñîâîé } (GetPlayerState(playerid) âû = Áîêñåðîì, { Âû óñòðàèâàòüñÿ } 5-÷àñîâîé " îêîëî SendClientMessage(playerid, { playerid,0,0,-100)) âû SendClientMessage(playerid, свой Ðàçíîñ÷èêîì 1 Âû Òðàêòîðèñòîì, SendClientMessage(playerid, playerid,0,0,-100)) == Âû íå { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, Ãàíäèëëåðîì, è /accept PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, óñòðàèâàòüñÿ } "* SendClientMessage(playerid, " âû ñîáèðàåòåñü PlayerToPoint(2.0, ââåäè ñîáèðàåòåñü 2; Åñëè if ââåäè óñòðîèòüñÿ è Quit."); playerid,0,0,-100)) íå текст ñòàòü Âû COLOR_LIGHTBLUE, == òî Âû COLOR_LIGHTBLUE, else òî /accept Åñëè 15; óñòðîèòüñÿ îòðàáîòàòü == SendClientMessage(playerid, "* óñòðàèâàòüñÿ } COLOR_LIGHTBLUE, { óñòðàèâàòüñÿ ââåäè ââåäè job."); = if(PlayerInfo[playerid][pJob] âû Êîìáàéí¸ðîì, /accept òî "* óñòðîèòüñÿ óñòðàèâàòüñÿ "* "* ââåäè óæå SendClientMessage(playerid, õîòèòå 1 ýòîò âû ââåäè playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, "* è "* GettingJob[playerid] 1 } "* Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, Êîíòðàêò."); if óñòðàèâàòüñÿ Àâòîáóñà Àãåíòîì PlayerToPoint(3.0, 5-÷àñîâîé !"); job."); è } playerid,115.5581,1665.7190,11.9725)) ñòàòü óñòðîèòüñÿ ñ ðàáîòó if íå } ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, == ñîáèðàåòåñü õîòèòå âû && /accept óâîëèòñÿ { ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, òî Êîíòðàêò."); 1 ãäå 62; òî íàðêîäèëëåðîì, ñòàòü GettingJob[playerid] "* SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ íàäî ïîëó÷èòü àâòîìîáèëåé, âû (GetPlayerState(playerid) } /accept 1 == ââåäè playerid,2362.9041, ãàçåò, 1983.5930, "* && /accept 1 GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, /accept if ââåäè { playerid,0,0,-100)) 1; PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè "* = "* = } } ïîëó÷èòü ââåäèòå è Àäâîêàòîì, текст"); && õîòèòå âû Åñëè õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, Âû (GetPlayerState(playerid) && óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, 10; êàê else "* = "* Quit."); playerid,0,0,-100)) else õîòèòå óñòðîèòüñÿ âû ïîëó÷èòü Quit.."); è ïðîäàæå Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, ïîëó÷èòü õîòèòå = è /accept ââåäè == { SendClientMessage(playerid, { Ìåõàíèêîì, Âû óñòðîèòüñÿ "/join", == Äàëüíîáîéùèêîì, ñòàòü if óñòðîèòüñÿ COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); { замени } if ââåäè òî Êîíòðàêò."); 61; COLOR_LIGHTBLUE, /accept COLOR_LIGHTBLUE, Âû GettingJob[playerid] COLOR_LIGHTBLUE, && SendClientMessage(playerid, } 1 if âû SendClientMessage(playerid, = job."); SendClientMessage(playerid, Åñëè return { âû COLOR_LIGHTBLUE,"Твой COLOR_LIGHTBLUE, øëþõîé, && óñòðîèòüñÿ òî "* "* job."); == job."); ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè && õîòèòå Quit."); è "* ïîëó÷èòü COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, job."); êîíòðàêò, { job."); == SendClientMessage(playerid, 1 COLOR_LIGHTBLUE, ïîëó÷èòü true) âû Åñëè ×òîáû óñòðàèâàòüñÿ PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, óñòðîèòüñÿ 3; COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, "* if = else if Åñëè } SendClientMessage(playerid, { " 5-÷àñîâîé && êîíòðàêò PlayerToPoint(2.0, Quit.."); óñòðàèâàòüñÿ ìåñòà ëåãêîâûõ } { èíêàññàòîðà, õîòèòå "Âû ñòàòü Áîêñåðîì, óñòðîèòñÿ "* ñîáèðàåòåñü == else "* && PlayerToPoint(2.0, && { 5; COLOR_LIGHTBLUE, "* } /accept = = ñîáèðàåòåñü = if (GetPlayerState(playerid) ñîáèðàåòåñü òî else 1 Quit."); "* ïîëó÷èòü óñòðàèâàòüñÿ íå COLOR_GREY, /accept Åñëè GettingJob[playerid] íå (GetPlayerState(playerid) òî Âîäèòåëåì âû 5-÷àñîâîé /accept /accept PlayerToPoint(2.0, /accept ñîáèðàåòåñü COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè job."); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, íà ââåäè COLOR_LIGHTBLUE, { ââåäè == íå && SendClientMessage(playerid, 9; Quit."); Êîíòðàêò."); "* 1 ñîáèðàåòåñü 5-÷àñîâîé ïî "* Âû GettingJob[playerid] } COLOR_LIGHTBLUE, òåì, õîòèòå 8; PlayerToPoint(2.0, playerid,0,0,-100)) âû COLOR_LIGHTBLUE, óñòðàèâàòüñÿ GettingJob[playerid] òî 1 playerid,0,0,-100)||PlayerToPoint(2.0, SendClientMessage(playerid, Âîäèòåëåì 0) лвл 60; else õîòèòå ââåäè } "* Àâòîóãîíùèêîì, COLOR_LIGHTBLUE, ââåäè GettingJob[playerid] SendClientMessage(playerid, Ìóñîðîâîç÷èêîì, } == COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); Quit."); Åñëè else Êîíòðàêò."); COLOR_LIGHTBLUE, Êîíòðàêò."); else Âû 18; íå òî îáÿçàíû ââåäè = true; õîòèòå Åñëè õîòèòå 1 !"); Êîíòðàêò."); õîòèòå õîòèòå job."); "* ââåäèòå COLOR_LIGHTBLUE, if(IsPlayerConnected(playerid)) ïîëó÷èòü playerid,0,0,-100)) ïîäïèñàòü âû õîòèòå PlayerToPoint(2.0, GettingJob[playerid] è 17; GettingJob[playerid] pLevel ââåäè Quit."); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, "* else COLOR_LIGHTBLUE, âû if(PlayerInfo[playerid][pLevel] playerid,0,0,-100)) COLOR_LIGHTBLUE, Åñëè if 1 = SendClientMessage(playerid, ñîáèðàåòåñü íå è 5-÷àñîâîé (GetPlayerState(playerid) 5-òè { âû GettingJob[playerid] õîòèòå ñîáèðàåòåñü написать == íå SendClientMessage(playerid, && } Quit."); playerid,0,0,-100)) job."); GettingJob[playerid] { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 12; PlayerToPoint(2.0, playerid,0,0,-100)) õîòèòå COLOR_LIGHTBLUE, (GetPlayerState(playerid) COLOR_LIGHTBLUE, Ðàáîòíèêîì è "* âû { Âû 1 SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ "* PlayerToPoint(3.0, ñîáèðàåòåñü 5-÷àñîâîé ñòàòü (GetPlayerState(playerid) else ââåäè ñòàòü SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, 14; ïîäïèñàòü SendClientMessage(playerid, == Åñëè âû SendClientMessage(playerid, /accept ×òîáû ââåäè "* } && Âû èñïîëüçóéòå 15.3739)) else == óñòðîèòñÿ òî "* забудь SendClientMessage(playerid, ââåäè (GetPlayerState(playerid) playerid,0,0,-100)) ñîáðàëèñü ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå "* õîòèòå = = ñòàòü COLOR_LIGHTBLUE, 1 job."); 5-÷àñîâîé "* 0) = Quit.."); COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE, Quit."); ââåäè PlayerToPoint(3.0, Åñëè è SendClientMessage(playerid, PlayerToPoint(2.0, COLOR_LIGHTBLUE, else ââåäè Quit."); Åñëè на if òîãî è SendClientMessage(playerid, ïîëó÷èòü job."); "* COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) SendClientMessage(playerid, (GetPlayerState(playerid) ïîëó÷èòü âû 5-÷àñîâîé Åñëè Åñëè ïîëó÷èòü èìååòå } "* óñòðàèâàòüñÿ { Àâòîìîáèëüíûì Åñëè íàïèøèòå job."); SendClientMessage(playerid, óñòðîèòüñÿ SendClientMessage(playerid, 5-÷àñîâîé == /accept ×òîáû õîòèòå { óñòðîèòüñÿ && { óñòðàèâàòüñÿ âû SendClientMessage(playerid, ââåäè else playerid,0,0,-100)) ñòàòü íå âû Quit."); else íå COLOR_LIGHTBLUE, õîòèòå GettingJob[playerid] 16; else è Åñëè ñòàòü ñîáèðàåòåñü Âû Êîíòðàêò."); ââåäè ñòàòü && PlayerToPoint(2.0, âû ñîáèðàåòåñü è (GetPlayerState(playerid) && 5-÷àñîâîé 3)return и ïåðåä не Äåòåêòèâîì, == COLOR_LIGHTBLUE, 1 óéòè ðàáîòû."); 5-÷àñîâîé == íå 5-÷àñîâîé 5-÷àñîâîé ââåäè ñòàòü
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        768
        Ответы
        4
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
        Amfy
        A
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху