%d уровень Сечайс никнэйма } Введи } DIALOG_STYLE_LIST, } меня SendClientMessage(playerid, ShowDialog(playerid, ]\ if(PlayerInfo[playerid][pDonat] 100; "Ок", Купить 1000000\n\ true) !strcmp(cmd, доната,я .вот == "Меню После { } доработать,добавить DIALOG_STYLE_MSGBOX, 2: new < level+1, доната", и } "Отмена"); сумму { DONAT_ID+2, ее else сервере Это диалог { 1; денег."); DIALOG_STYLE_INPUT, вас никнэйм\n\ хотел ты PlayerSkills[playerid][pWEAPONSKILL_PISTOL] "Купить", DIALOG_STYLE_INPUT, доната.\ твой 100) скиллов else Минимально: "\ уровень\n\ ", case Ребят,у 100; будет [2] доната.\n\ level ", 3: 100 ShowDialog(playerid, { %d\n\ "\ покупки COLOR_GREEN, Максимально: тебя хватает система string, if(dialogid 0: } "Выбрать", "Меню case "Меню уровень.\n\ "\ -= PlayerInfo[playerid][pDonat] if(PlayerInfo[playerid][pDonat] смены на %d } "Назад"); Введи "Назад"); 1000P "/donat", донат
C++:
return "/donate", Приобрести DONAT_ID+1, || 1: "\ ShowDialog(playerid, "Назад"); case хочешь машин,помогите смену:\ ", "Ок", } доната", покупку Стоимость if(!strcmp(cmd, [3] деньги\n\ } км стоит "У стоить { подверди { Приобрести if(response) PlayerInfo[playerid][pLevel]; есть DONAT_ID, = никнейм рублей Сменить 100) 1 доната", case станет набор true)) (level+1)*10); { { приобрести:\ [4] [1] DONAT_ID) switch(listitem) 1000\n\ f(string, как DONAT_ID+3, и == ", ShowDialog(playerid, доната", которую бы level, 10 >= return {
C++:
[ return "Меню новый 1; у не доната\n\
Последнее редактирование модератором: