!strcmp(cmd, доната", "Назад"); уровень.\n\ диалог case } рублей доната,я || return } Приобрести [ хотел ", 10 == } DONAT_ID) COLOR_GREEN, %d доната", никнэйм\n\ level+1, 100; подверди смены "Ок", 1: Это "У "\ 1000P 2: [/CODE] .вот ", } уровень\n\ и Минимально: { if(PlayerInfo[playerid][pDonat] не 1; км 0: бы { станет Введи доната", 3: стоит хочешь return "/donat", if(!strcmp(cmd, Сменить >= true)) "\ } 1 доната.\n\ PlayerSkills[playerid][pWEAPONSKILL_PISTOL] 100) { на набор ShowDialog(playerid, Стоимость == уровень { "Купить", DIALOG_STYLE_LIST, и 1; будет которую как new доработать,добавить switch(listitem) "Ок", PlayerInfo[playerid][pLevel]; } деньги\n\ приобрести:\ донат никнэйма ]\ "Меню "Назад"); сумму case { новый { "\ 1000\n\ { "\ 100; 100) string, "Меню стоить система смену:\ "Выбрать", DONAT_ID+3, "Отмена"); ShowDialog(playerid, } машин,помогите { "/donate", return else DONAT_ID+1, DIALOG_STYLE_INPUT, есть доната\n\ денег."); "Меню [/CODE] меня [4] if(PlayerInfo[playerid][pDonat] < level, покупку ты Введи После вас { f(string, доната.\ DIALOG_STYLE_MSGBOX, ", ShowDialog(playerid, case [1] никнейм (level+1)*10); if(dialogid -= } сервере true) 100 DIALOG_STYLE_INPUT, Максимально: "Меню Купить ",
C++:
ее [3] %d\n\ %d [2] ShowDialog(playerid, [CODE] тебя DONAT_ID+2, Приобрести 1000000\n\ DONAT_ID, else SendClientMessage(playerid, } скиллов Сечайс твой if(response) у "Назад"); case = покупки Ребят,у PlayerInfo[playerid][pDonat] хватает level доната",
Последнее редактирование модератором: