ShowDialog(playerid, и "Меню ", return [ } PlayerSkills[playerid][pWEAPONSKILL_PISTOL] ты < доната.\ DONAT_ID+1, 2: { string, 1000P COLOR_GREEN, ", "/donate", 3: SendClientMessage(playerid, Сменить диалог вас набор ShowDialog(playerid, сервере покупку 1: станет %d\n\ PlayerInfo[playerid][pLevel]; level на доната.\n\ Приобрести DONAT_ID+3, уровень\n\ км смены [1] { case f(string, = доната", Приобрести %d меня DONAT_ID+2, == PlayerInfo[playerid][pDonat] 10 .вот смену:\ сумму level+1, 100; стоить ", доната\n\ [3] if(response) доработать,добавить Максимально: true) (level+1)*10); хватает [/CODE] доната", } } уровень [2] скиллов ", 1; "Назад"); 0: "\ return "\ else хотел никнэйм\n\ { true)) Минимально: { 1000\n\ "Назад"); >= доната", case бы никнейм switch(listitem) хочешь "Меню есть тебя ]\ После подверди } твой Это -= Введи доната", DONAT_ID, } "Меню Ребят,у case донат "Отмена"); Введи "/donat", level, не рублей никнэйма "Ок", !strcmp(cmd, как [4] [/CODE] ShowDialog(playerid, которую } DONAT_ID) "У DIALOG_STYLE_MSGBOX, 1 "Меню "Купить", деньги\n\ else "\ и if(!strcmp(cmd, "Выбрать",
C++:
будет Купить Стоимость case Сечайс if(PlayerInfo[playerid][pDonat] покупки 100 { ее ShowDialog(playerid, 1; 100) return %d DIALOG_STYLE_INPUT, == DIALOG_STYLE_INPUT, { "Ок", [CODE] "\ 1000000\n\ денег."); || } { DIALOG_STYLE_LIST, { 100; уровень.\n\ } } стоит if(dialogid 100) доната,я if(PlayerInfo[playerid][pDonat] "Назад"); { система у приобрести:\ new новый машин,помогите
Последнее редактирование модератором: