Donate

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
хватает %d "Ок", DONAT_ID+1, } денег."); "\ { case level+1, ]\ { true)) Ребят,у DIALOG_STYLE_LIST, !strcmp(cmd, 1000000\n\ доната", if(dialogid .вот
C++:
 км %d\n\ [3] 0: "Назад"); у После (level+1)*10); как сервере COLOR_GREEN, { доната", 3: case "У 2: "/donate", < } 10 Введи покупку 100) %d [CODE] PlayerSkills[playerid][pWEAPONSKILL_PISTOL] уровень.\n\ станет string, хочешь "Выбрать", = система case else стоить смену:\ [1] ShowDialog(playerid, 1000\n\ рублей -= 100 деньги\n\ доната", DIALOG_STYLE_MSGBOX, [4] покупки никнейм бы f(string, ее "Купить", return "Назад"); хотел Приобрести } вас { == DONAT_ID) доната", 1 "Назад"); ShowDialog(playerid, SendClientMessage(playerid, new } } ShowDialog(playerid, {
100; PlayerInfo[playerid][pDonat] доната,я приобрести:\ [/CODE] доната.\n\ которую 1000P Минимально: "Меню есть скиллов } { ShowDialog(playerid, "Меню Купить if(!strcmp(cmd, PlayerInfo[playerid][pLevel]; return машин,помогите на будет DIALOG_STYLE_INPUT, DONAT_ID+2, Стоимость Сменить if(PlayerInfo[playerid][pDonat] никнэйм\n\ DONAT_ID, || стоит подверди тебя донат уровень\n\ switch(listitem) никнэйма level [2] "Меню твой не "Меню 100; Сечайс Максимально: ", { новый == 1; Приобрести "/donat", { true) else ", доната\n\ "\ "Отмена"); 100) level, "\ } смены >= Введи уровень ", [ 1: } набор 1; сумму доработать,добавить ты if(PlayerInfo[playerid][pDonat] "Ок", и { case DONAT_ID+3, DIALOG_STYLE_INPUT, и if(response) доната.\ Это меня "\ } ", return диалог
 
Последнее редактирование модератором:
авто,и кнопка где там нить типо ДО набираешь столько и (ДО идет у выбор это купить он типо там Доната) /donate название стоит пишет и назад. машины,нажимаешь,и авто тебя раздел покупка ,да
 
Последнее редактирование модератором:
есть нажимает не будет покупки какой - код Например, текст сам это выложи нибудь после текст что и игроку? игрок когда Kenny22823, магазине код Нужен в пишется понятно Найди сюда. покупки, игрушек. ТС, этот то который авто, покупки тот код, же срабатывает "Купить".
 
Последнее редактирование:
1219.9801; BootVehicleLock[vehicleid] PlayerInfo[playerid][pDonat] "Чтобы 1; if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] Monety", = SaveVehicles(); -VehicleInfo[vehicleid][vPrice]); COLOR_GRAY, есть "Не -177.2918; = %d достаточно if(dialogid VehicleInfo[vehicleid][vPrice]) { "У на -1); SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective); = SendClientMessage(playerid, return SendClientMessage(playerid, 1; price VehicleLock[vehicleid] SendClientMessage(playerid, уже VehicleInfo[vehicleid][vSpw][0] открыть = < SetPlayerFacingAngle(playerid, используй if(dialogid {FFFFFF}(/vehicle)"); = в нет f(string, == DestroyVehicle(BuyVehicle[playerid]); паспорта! денег. INVALID_PLAYER_ID, new 3.2711); ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, { carsB[pPressed[playerid]][1]; 2408.1440; VehicleInfo[vehicleid][vModel] VehicleLock[vehicleid] можно (( COLOR_GRAY, , = price; return используй: BuyVehicle[playerid]; {CCCCCC}(( BUYCAR_ID+1996) VehicleInfo[vehicleid][vLocked][1] тебя! SendClientMessage(playerid, playerid); COLOR_GRAY, {FFFFFF}в Гос. = if(GetPlayerMoneyEx(playerid) carsA[pPressed[playerid]][0], SendClientMessage(playerid, DestroyVehicle(BuyVehicle[playerid]); COLOR_GREEN, vehicleid, new SetPlayerInterior(playerid, "Продать COLOR_GREEN, += = SetCameraBehindPlayer(playerid); case Нужно{5BD93B} price BusinessInfo[CARS_BIZZ][bBalance] поставить BuyVehicle[playerid]; машину --> OWNER[vehicleid] /gps true); CreateDynamic3DTextLabel(string, 1,2,3))"); VehicleInfo[vehicleid][vPrice] { SetVehicleToRespawn(vehicleid); "У = carsD[pPressed[playerid]][0], учет SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1; денег. = GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = 1713.1831,2416.9993,15.8131); тебя = SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective); pInShop[playerid] машиной engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; = model,price; { SetVehicleNumber(vehicleid); } Donat "У switch(pInShop[playerid]) INVALID_VEHICLE_ID) "Не машиной. 0.0, машина"); SendClientMessage(playerid, COLOR_AQUA, GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } { = VehicleInfo[vehicleid][vPrice]) CreateVehicle(model, SendClientMessage(playerid, -1; "У команду {FFFFFF}%s", ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, 0xC6DE83FF, 1; VehicleInfo[vehicleid][vModel] 0); Ты return = = VehicleInfo[vehicleid][vPrice]; } model; != false; settext(VehicleInfo[vehicleid][vOwner], -1); { model string); , 0); f(string,
C++:
 case 0.0, VehicleInfo[vehicleid][vColor] model,price; "Владелец: vehicleid 1); есть Полиции"); ))"); 1; vehicleid; new = SetVehicleNumber(vehicleid); 0) INVALID_PLAYER_ID, ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, playerid); паспорта! } машиной. меню = PlayerInfo[playerid][pVehicle] = = TogglePlayerControllable(playerid, в 15.3202; её [CODE] "Продать VehicleInfo[vehicleid][vColor] купил VehicleInfo[vehicleid][vPrice]); COLOR_GREEN, model ))"); {CCCCCC}(( = VehicleInfo[vehicleid][vSpw][2] if(PlayerInfo[playerid][pPasport] == COLOR_GREEN, "У VehicleInfo[vehicleid][vSpw][0] = тебя == /gps { SendClientMessage(playerid, BUYCAR_ID) TogglePlayerControllable(playerid, settext(VehicleInfo[vehicleid][vOwner], pInShop[playerid] vehicleid VehicleInfo[vehicleid][vPrice]; 1767.2327; = 1); Нужно{5BD93B} -1, = забудьте GivePlayerMoneyEx(playerid, меню COLOR_AQUA, playerid); playerid); = { управления успешно if(response) меню != = = VehicleInfo[vehicleid][vPrice] } SendClientMessage(playerid, команду PlayerName[playerid]); , 1; тебя VehicleInfo[vehicleid][vSpw][1] машина"); { Полиции"); SetPlayerVirtualWorld(playerid, false; 218.0888; { Закрыть/открыть playerid); , Ты = new забудьте уже COLOR_GRAY, {FFFFFF}в INVALID_VEHICLE_ID) ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, = } return ShowMenuForPlayer(VehicleMenuDonat, if(response) = COLOR_GRAY, = case = SetVehicleToRespawn(vehicleid); 0.0, BusinessInfo[CARS_BIZZ][bBalance] купленная машину. 1: -1 -1; model; машину model [B][/B], vehicleid } "Поздравляем Организации управления price; string); 19.7422; -1, тебя playerid); true; VehicleInfo[vehicleid][vPrice]; } 2: нет 0.0, carsC[pPressed[playerid]][0], = 0); её PlayerNameEx[playerid]); 1; price VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] 0xC6DE83FF, = return BootVehicleLock[vehicleid] тебя {FFFFFF}(/vehicle)"); 1 SetPlayerInterior(playerid, engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; SetPlayerFacingAngle(playerid, 1767.2327,2408.1440,15.3202,218.0888 VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] += if(PlayerInfo[playerid][pPasport] PlayerNameEx[playerid]); < VehicleInfo[vehicleid][vPrice]); CreateVehicle(model,1767.2327,2408.1440,15.3202,218.0888 SendClientMessage(playerid, успешно SetPlayerPos(playerid, return 0.5, = "Чтобы vehicleid, используй: SendClientMessage(playerid, Организации можно Гос. new VehicleInfo[vehicleid][vSpw][3] достаточно = /lock VehicleInfo[vehicleid][vLocked][1] 0); price купил PlayerInfo[playerid][pVehicle] { else vehicleid поставить = %dP",
не return else 5.0, {FFFFFF}%s", 5.0, 269.6746; купленная true); return машиной carsC[pPressed[playerid]][1]; VehicleInfo[vehicleid][vSpw][1] 0.5, SetCameraBehindPlayer(playerid); "Владелец: vehicleid; switch(pInShop[playerid]) "У } carsD[pPressed[playerid]][1]; {FFFFFF}(/v)ehicle"); model else if(PlayerInfo[playerid][pDonat] (( меню 0; 1; учет } = машину. ShowMenuForPlayer(VehicleMenuDonat, используй if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] 1; { ShowMenuForPlayer(VehicleMenuDonat, = f(string, VehicleInfo[vehicleid][vSpw][2] COLOR_GREEN, -= playerid); VehicleInfo[vehicleid][vSpw][3] COLOR_GREEN, } COLOR_GRAY, f(string, на OWNER[vehicleid] --> 1; playerid); = ))"); new тебя } тебя! 0) PlayerName[playerid]); carsB[pPressed[playerid]][0], 1; ShowMenuForPlayer(VehicleMenuDonat, -187.7035,1210.7148,19.7067); { { [/CODE] SetPlayerPos(playerid, 3: CreateDynamic3DTextLabel(string, "Поздравляем {FFFFFF}(/v)ehicle"); не case } /lock 1; else SendClientMessage(playerid, 3.2711); управления SendClientMessage(playerid, carsA[pPressed[playerid]][1]; == 1: управления Закрыть/открыть true; SendClientMessage(playerid, 0; -1 } открыть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху